Конспект мастер-класса по физкультуре в I младшей группе «Вместе дружно мы играем» (мероприятие детей с родителями)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Галичева Галина Ивановна

Конспект мастер-класса по физкультуре в I младшей группе  «Вместе дружно мы играем» (мероприятие детей с родителями), целью которого является внедрение игр в повседневный быт семьи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx18.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад №38 «Лесовичок»

Конспект мастер-класса

по физкультуре в I младшей группе

«Вместе дружно мы играем»

(мероприятия детей с родителями)

 

Воспитатель:

Галичева Г.И.

Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи.

Задачи:

- Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.

    - Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.

    - Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместных игр.

Материал: 

Игрушки: машина из стульчиков, руль, кошка, птичка, заяц, медведь, дорожки широкая и узкая.

Ход занятия:

(Дети и родители заходят в группу, из стульчиков построена машина, воспитатель встречает детей с игрушкой – Кошкой, кошка здоровается с детьми)

- Кошка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости, знаю, что вы умеете хорошо играть, поиграете со мной?

- Ребята, поиграем  с Кошкой? (ответы детей).

Киска шла по мостику и махала хвостиком,

Мостик проломила, в воду угодила.

Намочила лапки, потеряла тапки.

( дети и родители играют)

- Кошка: Мне очень понравилось с вами играть, давайте ещё поиграем.

Все котятки, мыли лапки: вот так, вот так!

Мыли ушки, мыли брюшки: вот так, вот так!

А потом они устали, тихо, тихо засыпали: вот так, вот так!

( все вместе выполняют упражнения)

- Ребята, Киска приглашает нас погулять.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

Крылья пестрые мелькают,

В поле птички летают.

Полетели, полетели.

(дети и родители бегут, останавливаемся, обращаю внимание на окно, вместе с детьми подходим)

- Ребята, кто сидит на окне? (птичка)

- Поздороваемся с птичкой.

- Птичка хочет, чтобы мы ей спели песенку.  

( поём песенку «Маленькая птичка»)

- Птичке очень понравилась наша песенка, она хочет с нами ещё поиграть. Поиграем?

Села птичка на окошко,

Посиди ещё немножко.

Посиди, не улетай,

Улетела птичка. Ай!

- Птичка улетела, а мы пошли дальше.

- Ребята, вот машина, пойдем на прогулку? Занимайте места (дети и родители садятся на стульчики, поём песню «В машине шофёр сидит».

- Машина, стой! Хотите погулять?

- Пойдем по широкой дорожке, места всем хватает.

(Свободная ходьба друг за другом)

- А теперь дорожка стала узкой, пошли друг за другом.

- Какая красивая лесная поляна! Давайте на полянке поиграем.

( Игра «Все захлопали в ладоши»)

Все захлопали в ладоши, дружно, веселее.

Застучали наши ножки громче и быстрее.

По коленочкам ударим, тише, тише, тише…

Ручки, ручки понимаем, выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки, снова опустились.

Покружились, покружились и остановились.

- Послушайте, к нам кто-то идёт (беру игрушку – Мишку)

- Ребята, Мишка услышал, как мы весело играем, и пришёл к нам.

- Поиграем с Мишкой?

Мишка косолапый, по лесу идёт.

Шишки собирает, в сумочку кладёт.

Шишка отлетела, прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногой топ!

- По-моему к нам кто-то ещё спешит. Смотрите, Зайка! Он тоже хочет поиграть!

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот так!

Зайке холодно стоять

 Надо зайке поскакать

Вот так, вот так!

- Вот как мы хорошо поиграли. Мишка и Зайка говорят нам: «Спасибо!»

- А мы пошли дальше.

К речке быстрой мы спустились,

Наклонились и умылись.

Аккуратно нужно сесть,

Чтоб цветочки не задеть.

- Вот, ребята, сколько мы с вами встретили наших друзей-зверей. А наши волшебные пальчики умеют превращаться в игрушек-зверюшек.

(садимся все на ковёр, играем правой рукой)

У меня живут зверюшки, симпатичные игрушки:

Раз – котёнок, два – козлёнок,

Три – румяный поросёнок,

А ещё большой коняга и щенок Трезор – дворняга!

( играем левой рукой)

Пальчик – зайчик, пальчик – волк, серый волк зубами щёлк.

Пальчик – рыжая лисица, лиска, лисонька-сестрица.

Пальчик – ёжик, пальчик – мишка.

А кулак похож на шишку.

- Ребята, чтобы нашим пальчам-зверюшкам было весело и они жили вместе, мы им построим дом. Приготовили кулачки.

Строим дом, дом, дом,

Будем жить мы в нём, в нём.

Крышу не забудем, окошечко прорубим.

- Ну вот, ребята, мы с вами съездили на прогулку, встретились с нашими игрушками-зверюшками, построили большой уютный дом, пора возвращаться в детский сад.

Все мы весело играли и немножечко устали

Посмотрели на часы, в группу нам пора идти.

 Становитесь все за мной,

Мы отправимся домой.

(Дети с родителями уходят в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Вместе с Солнышком»

Программное содержание:Образовательная область «Коммуникация»Выразительно и ритмично проговаривать закличку о солнышке, рассказывать считалку, петь колыбельную песню.Применять в речи ласковые, о...

Конспект мастер-класса Тема: Совместная деятельность с детьми младшего, среднего, старшего возраста и родителями « Бусы из макарон»

План-конспект мастер-класса.Тема: совместная деятельность с детьми младшего,среднего,старшего возраста и родителями «Бусы из макарон» Педагог-мастер: Вильданова Наталия Анатольевна Дата пров...

Конспект мастер-класса Тема: «Совместная деятельность с детьми младшего, среднего, старшего возраста и родителями « Конфетная ёлочка»»

План-конспект мастер-класса. Тема: «Совместная деятельность с детьми младшего, среднего, старшего возраста и родителями «Конфетная ёлочка»» Педагог-мастер: Вильданова Наталия Анатольевна...

Мастер-класс "Формирование навыков ролевого диалога у младших дошкольников в сюжетно-ролевой игре""

Цель: повышение компетентности педагогов по организации взаимодействия с воспитанниками младшего дошкольного возраста, направленного на формирование навыков ролевого диалога в сюжетно-ролевой игр...

Конспект проведения сюжетной утренней гимнастики в первой младшей группе. "Вместе с Гномиком"

Я предлагаю конспект сюжетной утренней гимнастики в первой младшей группе,. Чтобы плавно перейти и настроить детей на зарядку, я предлагаю детям поздороваться и освоиться в группе с помощью песенки &q...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Вместе с мамой»

Развитие сотрудничества и взаимопонимания между детьми и взрослыми, выработка единого стиля деятельности между родителями и детьми....