Конспект мастер-класса по физкультуре в I младшей группе «Вместе дружно мы играем» (мероприятие детей с родителями)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект мастер-класса по физкультуре в I младшей группе «Вместе дружно мы играем» (мероприятие детей с родителями), целью которого является внедрение игр в повседневный быт семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.docx | 18.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 «Лесовичок»
Конспект мастер-класса
по физкультуре в I младшей группе
«Вместе дружно мы играем»
(мероприятия детей с родителями)
Воспитатель:
Галичева Г.И.
Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи.
Задачи:
- Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями.
- Помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком.
- Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости и удовольствия от совместных игр.
Материал:
Игрушки: машина из стульчиков, руль, кошка, птичка, заяц, медведь, дорожки широкая и узкая.
Ход занятия:
(Дети и родители заходят в группу, из стульчиков построена машина, воспитатель встречает детей с игрушкой – Кошкой, кошка здоровается с детьми)
- Кошка: Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости, знаю, что вы умеете хорошо играть, поиграете со мной?
- Ребята, поиграем с Кошкой? (ответы детей).
Киска шла по мостику и махала хвостиком,
Мостик проломила, в воду угодила.
Намочила лапки, потеряла тапки.
( дети и родители играют)
- Кошка: Мне очень понравилось с вами играть, давайте ещё поиграем.
Все котятки, мыли лапки: вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки: вот так, вот так!
А потом они устали, тихо, тихо засыпали: вот так, вот так!
( все вместе выполняют упражнения)
- Ребята, Киска приглашает нас погулять.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
Крылья пестрые мелькают,
В поле птички летают.
Полетели, полетели.
(дети и родители бегут, останавливаемся, обращаю внимание на окно, вместе с детьми подходим)
- Ребята, кто сидит на окне? (птичка)
- Поздороваемся с птичкой.
- Птичка хочет, чтобы мы ей спели песенку.
( поём песенку «Маленькая птичка»)
- Птичке очень понравилась наша песенка, она хочет с нами ещё поиграть. Поиграем?
Села птичка на окошко,
Посиди ещё немножко.
Посиди, не улетай,
Улетела птичка. Ай!
- Птичка улетела, а мы пошли дальше.
- Ребята, вот машина, пойдем на прогулку? Занимайте места (дети и родители садятся на стульчики, поём песню «В машине шофёр сидит».
- Машина, стой! Хотите погулять?
- Пойдем по широкой дорожке, места всем хватает.
(Свободная ходьба друг за другом)
- А теперь дорожка стала узкой, пошли друг за другом.
- Какая красивая лесная поляна! Давайте на полянке поиграем.
( Игра «Все захлопали в ладоши»)
Все захлопали в ладоши, дружно, веселее.
Застучали наши ножки громче и быстрее.
По коленочкам ударим, тише, тише, тише…
Ручки, ручки понимаем, выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки, снова опустились.
Покружились, покружились и остановились.
- Послушайте, к нам кто-то идёт (беру игрушку – Мишку)
- Ребята, Мишка услышал, как мы весело играем, и пришёл к нам.
- Поиграем с Мишкой?
Мишка косолапый, по лесу идёт.
Шишки собирает, в сумочку кладёт.
Шишка отлетела, прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногой топ!
- По-моему к нам кто-то ещё спешит. Смотрите, Зайка! Он тоже хочет поиграть!
Зайка серенький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так!
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть
Вот так, вот так!
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать
Вот так, вот так!
- Вот как мы хорошо поиграли. Мишка и Зайка говорят нам: «Спасибо!»
- А мы пошли дальше.
К речке быстрой мы спустились,
Наклонились и умылись.
Аккуратно нужно сесть,
Чтоб цветочки не задеть.
- Вот, ребята, сколько мы с вами встретили наших друзей-зверей. А наши волшебные пальчики умеют превращаться в игрушек-зверюшек.
(садимся все на ковёр, играем правой рукой)
У меня живут зверюшки, симпатичные игрушки:
Раз – котёнок, два – козлёнок,
Три – румяный поросёнок,
А ещё большой коняга и щенок Трезор – дворняга!
( играем левой рукой)
Пальчик – зайчик, пальчик – волк, серый волк зубами щёлк.
Пальчик – рыжая лисица, лиска, лисонька-сестрица.
Пальчик – ёжик, пальчик – мишка.
А кулак похож на шишку.
- Ребята, чтобы нашим пальчам-зверюшкам было весело и они жили вместе, мы им построим дом. Приготовили кулачки.
Строим дом, дом, дом,
Будем жить мы в нём, в нём.
Крышу не забудем, окошечко прорубим.
- Ну вот, ребята, мы с вами съездили на прогулку, встретились с нашими игрушками-зверюшками, построили большой уютный дом, пора возвращаться в детский сад.
Все мы весело играли и немножечко устали
Посмотрели на часы, в группу нам пора идти.
Становитесь все за мной,
Мы отправимся домой.
(Дети с родителями уходят в группу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности во 2 младшей группе «Вместе с Солнышком»
Программное содержание:Образовательная область «Коммуникация»Выразительно и ритмично проговаривать закличку о солнышке, рассказывать считалку, петь колыбельную песню.Применять в речи ласковые, о...
Конспект мастер-класса Тема: Совместная деятельность с детьми младшего, среднего, старшего возраста и родителями « Бусы из макарон»
План-конспект мастер-класса.Тема: совместная деятельность с детьми младшего,среднего,старшего возраста и родителями «Бусы из макарон» Педагог-мастер: Вильданова Наталия Анатольевна Дата пров...
Конспект мастер-класса Тема: «Совместная деятельность с детьми младшего, среднего, старшего возраста и родителями « Конфетная ёлочка»»
План-конспект мастер-класса. Тема: «Совместная деятельность с детьми младшего, среднего, старшего возраста и родителями «Конфетная ёлочка»» Педагог-мастер: Вильданова Наталия Анатольевна...
Мастер-класс "Формирование навыков ролевого диалога у младших дошкольников в сюжетно-ролевой игре""
Цель: повышение компетентности педагогов по организации взаимодействия с воспитанниками младшего дошкольного возраста, направленного на формирование навыков ролевого диалога в сюжетно-ролевой игр...
Конспект проведения сюжетной утренней гимнастики в первой младшей группе. "Вместе с Гномиком"
Я предлагаю конспект сюжетной утренней гимнастики в первой младшей группе,. Чтобы плавно перейти и настроить детей на зарядку, я предлагаю детям поздороваться и освоиться в группе с помощью песенки &q...
Конспект Мастер-класса совместной деятельности с воспитанниками второй младшей группы и их родителями . Образовательная область " Художественно-эстетическое развитие" «Ёлочная игрушка»
Конспект открытого мастер-класса для родителей во второй младшей группе....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Вместе с мамой»
Развитие сотрудничества и взаимопонимания между детьми и взрослыми, выработка единого стиля деятельности между родителями и детьми....