Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Вместе с мамой»
план-конспект занятия (младшая группа)

Корнишина Анна Владимировна

Развитие сотрудничества и взаимопонимания между детьми и взрослыми, выработка единого стиля деятельности между родителями и детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_vmeste_s_mamoy.odt8.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной  образовательной деятельности в младшей  группе

 Тема «Вместе с мамой»

Цель: Развитие сотрудничества и взаимопонимания между детьми и взрослыми, выработка единого стиля деятельности между родителями и детьми.

Задачи:

Обучающие: формировать у детей познавательный интерес к художественному творчеству. Способствовать формированию представления о нетрадиционной технике рисования - метод тычка (рисование жёсткой кистью).

Развивающие: развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования. Овладеть навыком рисования жёсткой кистью.

Воспитательные: расширение возможностей понимания своего ребёнка, создать условия для эмоционального сближения членов семьи, выработка новых навыков взаимодействия с ребёнком.

Пособия: игрушка-колобок, игрушка-медвежонок, предварительно нарисованные фигуры медведей, краски гуашь, жёсткие кисти.

Используемые технологии:

-игровая

-нетрадиционная техника рисования (метод тычка)

-здоровьесберегающие (физкультминутка)

Ход работы:

-Здравствуйте! Я рада всех вас приветствовать.

                 Игра «Знакомство»

-В руках у меня колобок. Передавая его друг другу, мы знакомимся с ним, называя себя по имени (родители и дети, передавая колобок друг другу называют своё имя)

-Посмотрите, мы все с вами стоим в одном большом кругу, а с помощью колобка мы все познакомились! Вы очень понравились колобку. Он говорит, что вы все очень дружные и ему хочется узнать, что вы любите делать. Передавая его, друг другу мы скажем о том, что мы любим делать (родители и дети, передавая колобок, друг другу все по очереди говорят о том, что они любят делать)

             Игра «Ладошки»

-А сейчас мы поиграем с нашими ладошками. Встаньте напротив друг друга в пары и сядьте удобно так, чтобы ваши руки могли встретиться. Закройте глаза и по моей команде пусть ваши руки сначала найдут друг друга, затем познакомятся, подружатся, потанцуют, подерутся, помирятся, попрощаются.

-Что вам больше понравилось, танцевать или драться?

-А теперь я хочу загадать вам загадки, послушайте;

                     Косолапый великан,

                     Чтобы не попасть в капкан,

                     Спит всю зиму напролёт,

                     Лапу сладостно сосёт.

-Правильно - медведь.

-Этот медведь живёт в лесу, а к нам пришёл в гости его друг.

                     Зверь забавный сшит из плюша:

                     Есть и лапы, есть и уши.

                     Мёду зверю дай немного

                     И устрой ему берлогу.

-Кто же это такой? Да, это плюшевый медвежонок.

-Давайте мы с ним поиграем в игру «Делай так» (Показываю от лица медвежонка карточки с разным положением рук и ног, а дети и взрослые повторяют)

 -А сейчас предлагаю нарисовать нашего медвежонка на память о нашей встрече, а рисовать будем методом - тычка сухой жёсткой кистью (Приступают к работе, родители помогают)

-Давайте немного отдохнём

                     Физкультминутка «Медвежата»

Влево, вправо повернись-в медвежат ты превратись.

Медвежата в чаще жили,  Дети и родители изображают медведей

Головой своей крутили.  Крутят головой в разные стороны

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Вперевалочку ходили.  Дети и родители ходят вперевалочку

И из речки воду пили.  Наклоняются вперёд к «реке»

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

Медвежата мёд искали. Дети и родители смотрят наверх

И на дерево влезали.  «Залезают на дерево»

Вот так, вот так

И на дерево влезали.

(Предлагаю вернуться к рисункам)

-Я надеюсь, что наше совместное мероприятие всем понравилось.

Совместная деятельность очень сближает родителей и детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по рисованию в старшей логопедической группе "В гостях у народных мастеров" (декоративное рисование)

в конспекте представлен итог работы по ознакомлению детей с народным прикладным искусством (гжель, городец, дымка)...

Конспект Образовательной деятельности по рисованию нетрадиционным способом «граттаж» «Букет для мамы»

В данной работе используется нетрадиционная техника с применением жидкокго мыла и парафина...

Конспект совместной деятельности по рисованию: "Я Маме подарю цветы"

Конспект составлялся для проведения совместной деятельности с детьи с ограниченными возможностями в развитии, Цель развитие мелкой маторики, создание положительных эмоций....

Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционного способа рисования - метода кляксографии

Цель: Развивать интерес к окружающей природе, изображению цветов, используя нетрадиционную технику «живопись по сырому»,кляксография.Задачи: Сформировать изобразительные умения и навыки в работе с нет...

Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе " Бусы для мамы" (выполнено в нетрадиционной технике рисования: ватными палочками)

В гости к ребятам приходит грустный гость-котик. У него случилась беда-рассыпались бусы, которые он приготовил маме. Дети помогают герою, рисуют бусы тычком ватной палочки....

Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения в средней группе на тему: «Подарок маме»

Учить детей создавать узор для фоторамки нетрадиционным методом рисования (восковыми мелками и акварелью)....

Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе "Бусы для мамы"

Представлен полный конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование). В конспекте представлены программное содержание, демонстрационный материал, приемы работы....