Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в младшей группе «Вместе с мамой»
план-конспект занятия (младшая группа)

Корнишина Анна Владимировна

Развитие сотрудничества и взаимопонимания между детьми и взрослыми, выработка единого стиля деятельности между родителями и детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_vmeste_s_mamoy.odt8.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной  образовательной деятельности в младшей  группе

 Тема «Вместе с мамой»

Цель: Развитие сотрудничества и взаимопонимания между детьми и взрослыми, выработка единого стиля деятельности между родителями и детьми.

Задачи:

Обучающие: формировать у детей познавательный интерес к художественному творчеству. Способствовать формированию представления о нетрадиционной технике рисования - метод тычка (рисование жёсткой кистью).

Развивающие: развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования. Овладеть навыком рисования жёсткой кистью.

Воспитательные: расширение возможностей понимания своего ребёнка, создать условия для эмоционального сближения членов семьи, выработка новых навыков взаимодействия с ребёнком.

Пособия: игрушка-колобок, игрушка-медвежонок, предварительно нарисованные фигуры медведей, краски гуашь, жёсткие кисти.

Используемые технологии:

-игровая

-нетрадиционная техника рисования (метод тычка)

-здоровьесберегающие (физкультминутка)

Ход работы:

-Здравствуйте! Я рада всех вас приветствовать.

                 Игра «Знакомство»

-В руках у меня колобок. Передавая его друг другу, мы знакомимся с ним, называя себя по имени (родители и дети, передавая колобок друг другу называют своё имя)

-Посмотрите, мы все с вами стоим в одном большом кругу, а с помощью колобка мы все познакомились! Вы очень понравились колобку. Он говорит, что вы все очень дружные и ему хочется узнать, что вы любите делать. Передавая его, друг другу мы скажем о том, что мы любим делать (родители и дети, передавая колобок, друг другу все по очереди говорят о том, что они любят делать)

             Игра «Ладошки»

-А сейчас мы поиграем с нашими ладошками. Встаньте напротив друг друга в пары и сядьте удобно так, чтобы ваши руки могли встретиться. Закройте глаза и по моей команде пусть ваши руки сначала найдут друг друга, затем познакомятся, подружатся, потанцуют, подерутся, помирятся, попрощаются.

-Что вам больше понравилось, танцевать или драться?

-А теперь я хочу загадать вам загадки, послушайте;

                     Косолапый великан,

                     Чтобы не попасть в капкан,

                     Спит всю зиму напролёт,

                     Лапу сладостно сосёт.

-Правильно - медведь.

-Этот медведь живёт в лесу, а к нам пришёл в гости его друг.

                     Зверь забавный сшит из плюша:

                     Есть и лапы, есть и уши.

                     Мёду зверю дай немного

                     И устрой ему берлогу.

-Кто же это такой? Да, это плюшевый медвежонок.

-Давайте мы с ним поиграем в игру «Делай так» (Показываю от лица медвежонка карточки с разным положением рук и ног, а дети и взрослые повторяют)

 -А сейчас предлагаю нарисовать нашего медвежонка на память о нашей встрече, а рисовать будем методом - тычка сухой жёсткой кистью (Приступают к работе, родители помогают)

-Давайте немного отдохнём

                     Физкультминутка «Медвежата»

Влево, вправо повернись-в медвежат ты превратись.

Медвежата в чаще жили,  Дети и родители изображают медведей

Головой своей крутили.  Крутят головой в разные стороны

Вот так, вот так

Головой своей крутили.

Вперевалочку ходили.  Дети и родители ходят вперевалочку

И из речки воду пили.  Наклоняются вперёд к «реке»

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

Медвежата мёд искали. Дети и родители смотрят наверх

И на дерево влезали.  «Залезают на дерево»

Вот так, вот так

И на дерево влезали.

(Предлагаю вернуться к рисункам)

-Я надеюсь, что наше совместное мероприятие всем понравилось.

Совместная деятельность очень сближает родителей и детей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Образовательной деятельности по рисованию нетрадиционным способом «граттаж» «Букет для мамы»

В данной работе используется нетрадиционная техника с применением жидкокго мыла и парафина...

Конспект совместной деятельности по рисованию: "Я Маме подарю цветы"

Конспект составлялся для проведения совместной деятельности с детьи с ограниченными возможностями в развитии, Цель развитие мелкой маторики, создание положительных эмоций....

Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе " Бусы для мамы" (выполнено в нетрадиционной технике рисования: ватными палочками)

В гости к ребятам приходит грустный гость-котик. У него случилась беда-рассыпались бусы, которые он приготовил маме. Дети помогают герою, рисуют бусы тычком ватной палочки....

Конспект образовательной деятельности по рисованию с использованием нетрадиционных техник изображения в средней группе на тему: «Подарок маме»

Учить детей создавать узор для фоторамки нетрадиционным методом рисования (восковыми мелками и акварелью)....

Конспект образовательной деятельности по рисованию в средней группе "Бусы для мамы"

Представлен полный конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование). В конспекте представлены программное содержание, демонстрационный материал, приемы работы....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Букет для моей любимой мамы» для детей старшего дошкольного возраста

конспект занятия направлен на развитие творческих способностей детей старшего возраста, используя нетрадиционную технику ниткография...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: « Картина для мамы» (с использованием нетрадиционной техники)

Формировать навыки и умения в рисовании нетрадиционным методом.Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, ее особенностями и выразительными возможностями;- развивать умение рисовать п...