Конспект НОД "Спрячь мышку"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Закирова Юлия Хайбулловна

Познакомить детей с шестью цветами путем подбора по образцу. Словарь: названия шести цветов спектра- «красный», «оранжевый», «желтый», «зеленый», «синий», «фиолетовый».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spryach_myshku.docx14.51 КБ

Предварительный просмотр:

                Конспект НОД «Спрячь мышку»

      Цель: Познакомить детей с шестью цветами путем подбора по образцу. Словарь: названия шести цветов спектра- «красный», «оранжевый», «желтый», «зеленый», «синий», «фиолетовый».

      Ход проведения:

      Воспитатель говорит детям, что они будут играть в игру «Спрячь мышку».                           «Сначала мы вместе научимся в не играть. У меня мышиные  домики (расставляет три домика на демонстрационной доске, рядом кладет шесть квадратов всех цветов). Видите, в окошки выглядывают мышки. Чтобы спрятать, надо закрыть окошко дверцей-квадратиком того же цвета, что и домик, а то придет кошка, увидит, где окошко, откроет его и поймает  мышку, выясняет, все ли окошки хорошо закрыты.

      Если кто- либо допустил ошибку, вызывает ребенка для ее исправления. «Теперь никто не видит окошки?», достает спрятанную раньше кошку, которая идет «ловить мышей».

- Пойду поищу, где здесь живет мышка.

- Дети, вы не видели мышку? Кошка уходит, не найдя мышку.

    Детям раздается по одному листочку- «мышиному домику» и по шесть квадратиков всех цветов.

«А теперь вы  спрячете своих мышек, пока кошка спит. Выберите из квадратиков, которые лежат на ваших подносах, квадрат того же цвета, как домик вашей мышки».

   Когда все дети выполнят задание, кошка снова « идет на охоту». Воспитатель крадущимся шагом с кошкой в руках проходит по рядам и смотрит, у кого мышка плохо спряталась». При этом надо дать возможность детям, которые ошиблись, исправить положение, пока кошка не приблизилась к ним. Если ошибка не исправлена, кошка забирает у ребенка листочек с мышкой.

        Итог игры: «Все сегодня очень хорошо играли, все спрятали своих мышек, только некоторые ребята ошиблись. В следующий раз они обязательно хорошо спрячут мышек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: «Как мышка перехитрила кошку»

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНКАМ     С  ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАЗВИВАЮЩИМСЯ ДЕЙСТВИЕМ                ...

Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе «Мышка Шуня и больной зуб»

Развернутый конспект интегрированного занятия во 2 мл. гр. написан с учётом психолого- физических особенностей детей 2 младшей группы. Используются здоровьесберегающие технологии, подробно описаны раз...

Сценарий спортивного праздника «Неразлучные друзья: Взрослые и дети». Для детей средней группы совместно с родителями. (С использованием здоровьесберегающих технологий: Ритмических танцев «Игра с мячом», «кошки-мышки» с родителями, Пальчиковая игра «Мышки

Под музыку дети с родителями входят в зал парами. Идут по кругу обычной ходьбой, на пятках, на внешней стопе. Взрослый встаёт позади ребёнка и держит его за вытянутые руки – идут на носках.Перестроени...

Конспект №2 "Мышки и малышки"

Конспект игрового занятия для детей второй группы раннего возраста на основе интеграции образовательных областей (развитие речи, ФЭМП, аппликация)....

развитие речи СТИХОТВОРЕНИЕ А. ВВЕДЕНСКОГО «МЫШКА». СЫР ДЛЯ МЫШКИ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Цели: познакомить с содержанием стихотворения А. Введ...

Сценарий спортивного праздника «Мы весёлые друзья». Для детей средней группы совместно с родителями. (С использованием здоровьесберегающих технологий: Ритмических танцев «Игра с мячом», «кошки-мышки» с родителями, Пальчиковая игра «Мышки и пышки»).

Задачи:Продолжать укреплять мышцы стопы.Развивать дыхательную мускулатуру, увеличить подвижность грудной клетки.Учить радоваться себе и другим в процессе выполнения физических упражнений....

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш. Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа. 1. Мышка и мишка. 2. У мышки мишка. 3. Мышка с мишкой. 4. За куском сыра мышка с мишкой.

Автоматизация звука Ш. При желании дифференциация С-Ш.Парочки "Мышки". Ребёнок "снимает" кусок сыра с полки и даёт один из вариантов ответа.1. Мышка и мишка.2. У мышки мишка.3. Мыш...