Главные вкладки

    Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в ходе режимных моментов
    календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

    Сахно Алёна Викторовна

    Циклограммы представлены на тёплое и холодное время года

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в ходе режимных моментов (ноябрь - март)

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Утро

    Трудовая деятельность

    Труд в природе

    Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.

    Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.

    Хозяйственно-бытовой труд

    Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.

    Дидактические игры

    Дидактические на развитие творческого воображения, словесные игры.

    Дидактические игры на формирование эталонов пространственных представлений, цвета, величины и формы

     

    Дидактические игры на классификацию и сериацию.

    Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.

     

     Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика.

    Ситуативные беседы

    Интересные игры и занятия выходного дня.

    Родная страна, село, улица, семья, детский сад.

    Социально-нравственное воспитание, этикет, поведение в социуме.

    ОБЖ, домашние животные, ПДД, ЗОЖ

    Труд взрослых, предметный мир.

    НОД

    В соответсвии с сеткой, между занятиями пальчиковые игры

    В соответсвии с сеткой, между занятиями упражнения на профилактику нарушения осанки

    В соответсвии с сеткой, между занятиями упражнения на профилактику нарушения плоскостопия

    В соответсвии с сеткой, между занятиями упражнения на профилактику нарушения зрения

    В соответсвии с сеткой, между занятиями подвижные игры

    Прогулка 1

    Наблюдения

    Наблюдения за живой природой (животные, н, птицы)

     

    Наблюдения за неживой природой (погода, сезонные изменения в природе)

    Наблюдения за явлениями общественной жизни (транспорт, труд взрослых)

    Целевая прогулка. Дидактические игры на природе.

    Наблюдения за живой природой (растения)

    Подвижные игры

    П/и народные. Спортивные игры и упражнения

    П/и с прыжками,

    П/и с метанием.

    П/и на равновесие,

    П\и на перелазывание

    П/и  хороводные со стихотворным текстом.

    П/и с бегом,

    П\и с увертыванием.

    2-ая половина дня

    Гимнастика пробуждения

    Гимнастика пробуждения с элементами самомассажа

    Гимнастика пробуждения с элементами релаксации

    Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья

    Гимнастика пробуждения с элементами точечного массажа

    Гимнастика пробуждения с элементами босохождения.

    Ознакомление с художественной литературой

    Заучивание потешек, скороговорок, чистоговорок, стихотворений.

    Чтение стихотворений детских писателей.

    Чтение рассказов о природе

    Чтение сказок народов и писателей мира

    Рассказывание РНС посредством настольного и кукольного театров.

    Индивидуальная работа

    Конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование

    Развитие мелкой моторики рук (лепка, работа с ножницами)

    Развитие психических процессов – памяти, внимания, мышления, воображения.

    Работа над ЗКР, выразительностью речи; Обогащение словаря; Развитие фонематического слуха

    Формирование элементарных математических представлений

    Прогулка 2

     П/и соревновательного характера.

    Труд на участке

    П\и – эстафеты,

    Самостоятельная двигательная активность детей

    П\и хороводные,

    П/и с подгруппами

    Самостоятельная двигательная активность детей

    П/и с прыжками,

    П/и с бегом

    Самостоятельная двигательная активность детей

    Подвижные игры по желанию детей.

    Самостоятельная двигательная активность детей

    Деятельность детей в группе после прогулки

    Сюжетно-ролевые игры. Игры в уголке ряженья.

    Работа в раскрасках.

    Настольно-печатные игры.

    Экспериментирование,

    Сюжетно-ролевые игры

    Подвижные игры со словами

    Кружковая работа «Разноцветные ладошки»

    Игры-драматизации. Дидактические игры в

    музыкально-театральном центре.

    Игры с крупным строителем.

    Строительно- конструктивные игры.

    Игры по сенсорике.

    Игры в спортивном уголке.

    Кружковая работа «Повторяй-ка»

    Вечера-развлечения (театрализованные,

    спортивные).

    Настольно-печатные игры.

    Игры в уголке ряженья

    Вечер

    Работа с родителями

    Беседы с родителями по текущим проблемам.

    Беседы с родителями по текущим проблемам.

    Беседы с родителями по текущим проблемам.

    Беседы с родителями по текущим проблемам.

    Беседы с родителями по текущим проблемам.



    Предварительный просмотр:

    Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в ходе режимных моментов (сентябрь - ноябрь)

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Утро

    Трудовая деятельность

    Труд в природе

    Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.

    Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.

    Хозяйственно-бытовой труд

    Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах.

    Дидактические игры

    Дидактические на развитие творческого воображения, словесные игры.

    Дидактические игры на формирование эталонов пространственных представлений, цвета, величины и формы

     

    Дидактические игры на классификацию и сериацию.

    Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.

     

     Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика.

    Ситуативные беседы

    Интересные игры и занятия выходного дня.

    Родная страна, село, улица, семья, детский сад.

    Социально-нравственное воспитание, этикет, поведение в социуме.

    ОБЖ, Как устроен человек, Мои любимые домашние животные, ПДД.

    Труд взрослых, предметный мир.

    НОД

    В соответсвии с сеткой, между занятиями пальчиковые игры

    В соответсвии с сеткой, между занятиями упражнения на профилактику нарушения осанки

    В соответсвии с сеткой, между занятиями упражнения на профилактику нарушения плоскостопия

    В соответсвии с сеткой, между занятиями упражнения на профилактику нарушения зрения

    В соответсвии с сеткой, между занятиями подвижные игры

    Прогулка 1

    Наблюдения

    Наблюдения за живой природой (животные, насекомые, птицы)

     

    Наблюдения за неживой природой (погода, сезонные изменения в природе)

    Наблюдения за явлениями общественной жизни (транспорт, труд взрослых)

    Целевая прогулка. Дидактические игры на природе.

    Наблюдения за живой природой (растения)

    Подвижные игры

    П/и народные. Спортивные игры и упражнения

    П/и с прыжками,

    П/и с метанием.

    П/и на равновесие,

    П\и на перелазывание

    П/и  хороводные со стихотворным текстом.

    П/и с бегом,

    П\и с увертыванием.

    2-ая половина дня

    Гимнастика пробуждения

    Гимнастика пробуждения с элементами самомассажа

    Гимнастика пробуждения с элементами релаксации

    Гимнастика пробуждения. Ходьба по дорожке здоровья

    Гимнастика пробуждения с элементами точечного массажа

    Гимнастика пробуждения с элементами босохождения.

    Ознакомление с художественной литературой

    Заучивание потешек, скороговорок, чистоговорок, стихотворений.

    Чтение стихотворений детских писателей.

    Чтение рассказов о природе

    Чтение сказок народов и писателей мира

    Рассказывание РНС посредством настольного и кукольного театров.

    Индивидуальная работа

    Конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование

    Развитие мелкой моторики рук (лепка, работа с ножницами)

    Развитие психических процессов – памяти, внимания, мышления, воображения.

    Работа над ЗКР, выразительностью речи; Обогащение словаря; Развитие фонематического слуха

    Формирование элементарных математических представлений

    Деятельность детей в группе

    Сюжетно-ролевые игры. Игры в уголке ряженья.

    Работа в раскрасках.

    Настольно-печатные игры.

    Экспериментирование,

    Сюжетно-ролевые игры

    Подвижные игры со словами

    Кружковая работа «Разноцветные ладошки»

    Игры-драматизации. Дидактические игры в

    музыкально-театральном центре.

    Игры с крупным строителем.

    Строительно- конструктивные игры.

    Игры по сенсорике.

    Игры в спортивном уголке.

    Кружковая работа «Повторяйка»

    Вечера-развлечения (театрализованные,

    спортивные).

    Настольно-печатные игры.

    Игры в уголке ряженья

    Прогулка 2

    Подвижные игры

    П/и с мячами,

    П/и соревновательного характера.

    П\и – эстафеты,

    П\и хороводные,

    П/и с подгруппами

    П/и с прыжками,

    П/и с бегом

    Подвижные игры по желанию детей.

    Деятельность детей на прогулке

    Труд в природе, на участке.

    Сюжетно-ролевые игры.

    Самостоятельная двигательная активность детей.

    Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию.

    Индивидуальная работа по развитию основных видов движений.

    Самостоятельная двигательная активность детей.

    Вечер

    Работа с родителями

    Беседы с родителями по текущим проблемам.

    Беседы с родителями по текущим проблемам.

    Беседы с родителями по текущим проблемам.

    Беседы с родителями по текущим проблемам.

    Беседы с родителями по текущим проблемам.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тема: «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Во саду ли, в огороде» (овощи и фрукты)

    Конспект состоит: 1. Календарно-тематический план образовательной работы с детьми дошкольного возраста по теме недели «Во саду ли, в огороде» (овощи и фрукты) на один день. 2. План – конспек...

    «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»

    «Планирование образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Зимние забавы. Зимние виды спорта»...

    ПРОЕКТ КАК ФОРМА ПЛАНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «ЗДОРОВЫЕ НОГИ ИДУТ ПО ДОРОГЕ»

    ВВЕДЕНИЕПроблема профилактики и коррекции функциональных отклонений со стороны опорно-двигательного аппарата у детей приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего, негативной тенденцией...

    Методическая разработка перспективного планирования образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Требуют особого уважения – Правила Дорожного движения!»

    Методическая разработка представлена в форме перспективного планирования образовательной деятельности с детьми старшей группы и  направлена на решение задач по совершенствованию и закреплению зна...

    Циклограмма образовательной деятельности с детьми с ОВЗ (ЗПР) в ходе режимных моментов

    Представлена вашему вниманию подробная и примерная схема - циклограмма, составленная в соответствии с требованиями ФГОС ДО....