Главные вкладки

    Циклограмма совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, осуществляемая в ходе режимных моментов
    учебно-методический материал (подготовительная группа)

    Клишина Евгения Дмитриевна

    Циклограмма

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tsiklogramma_podgot_gruppy_9.docx19.88 КБ

    Предварительный просмотр:

    Циклограмма совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы № 9,

     осуществляемая в ходе режимных моментов   /2020 – 2021 уч.г./

    Содержание деятельности

    время

    понедельник

    вторник

    среда

    четверг

    пятница

    Утро

    Совместная деятельность

    7.00-8.30

    Индивидуальная работа по развитию речи.

    Моделирование и обыгрывание этических ситуаций

    Игры: дидактические,

    словесные.

    Индивидуальная работа по ФЭМП.

    Беседы/игры (природа и предм.мир)

    Игры на развитие концентрации и устойчивости внимания

    Индивидуальная работа по формированию основ ЗОЖ.

    Беседа/игры по ЗОЖ.

    Игры на развитие эмоциональной сферы

    Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию.

    Беседы/игры (семья, детский сад)

    Игры

    развитие творческого воображения

    Индивидуальная работа по социально-коммуникативному развитию

    Беседы/ Игры: ОБЖ, труд, словесные коммуникативные.

    Утренняя

    гимнастика

    8.30-8.40

    Музыкальный

    зал

    Физкультурный

    зал

    Физкультурный

    зал

    Музыкальный

    зал

    Физкультурный

    зал

    Завтрак

    8.40-8.50

      Уроки королевы  Воспитанности (формирование культуры питания, поведения за столом)

    Игры

    8.50-9.00    Самостоятельная  игровая деятельность, подготовка к занятиям

      НОД

    9.00-11.00

    9.00 – 9.30 Развитие речи

    9.40 – 10.10 Рисование

    10.30 – 11.00 Музыка

    9.00 – 9.30 ФЭМП

    9.40 – 10.10 Ознаком.с окр.миром

    10.30 – 11.00 Физ-ра

    9.00 – 9.30 Обучение грамоте

    10.40 Физ-ра (на воздухе)

    9.00 – 9.30 ФЭМП

    9.40 – 10.10 Рисование

    10.30 – 11.00 Музыка

    9.00 – 9.30 Развитие речи

    9.40 – 10.10 Лепка/аппликация

    10.30 – 11.00 Физ-ра

    11.00-11.10                                Оздоровительная   минутка   (профилактика простудных заболеваний)

      Прогулка

    11.10-12.10

    1. Наблюдение за погодой: осадки, ветер, облачность и т.д.

    2. Подвижные игры с бегом, ориентировка в пространстве.

    3. Труд, трудовые поручения.

    4. Индивидуальные упражнения на равновесие.

    1. Наблюдение за неживой природой

    2. Подвижные игры с прыжками

    3.Труд, помощь малышам

    4. Индивидуальные упражнения в метании.

    1. Наблюдение за живой природой

    2.Труд, уход за растениями

    3. Индивидуальные

    упражнения на координацию движений

    1. Наблюдение за трудом людей, транспортом (ОБЖ правила ДД)

    2. Подвижные игры на метание и координацию движений

    3. Труд, помощь взрослым

    4. Индивидуальные упражнения с ползаньем и лазанием.

    1. Целевые прогулки, экспериментальная деятельность (ОБЖ в природе, проект)

    2. Подвижные игры с лазанием, равновесием

    3. Труд, трудовые поручения.

    4.  Индивидуальные упражнения с прыжками

    Совместная деятельность

    12.10-12.25

    Чтение художественной литературы

    Обед

    12.25- 12.40         Уроки королевы  Воспитанности (формирование культуры питания, поведения за столом)

    Сон

    12.40 –15.00          Музыкотерапия (рассказывание засыпалочек, чтение сказок, спокойная и колыбельная музыка)

    Деятельность после сна

    15.00-15.35             Комплекс коррекционно-оздоровительных упражнений, закаливание горла, обширное умывание

    Полдник

    15.35-15.40      Уроки  королевы  Воспитанности (формирование культуры питания, поведения за столом)

    Совместная деятельность

    15.40-16.25

    Чтение художественной литературы   (обсуждение)  

    Конструктивно-модельная деятельность (КМД)

    День Развлечения: конкурсы,
    викторины на разные темы.

    Развитие познавательных интересов.

    Познавательно-исследовательская деятельность.

    Прогулка

    16.25-17.20

    1.Наблюдения.

    2.Подвижные игры.

    Игры с в/м

    1.Наблюдения.

    2. Сюжетно-ролевые игры, п/и.

    Игры с в/м

    1. Наблюдения.

    2.Подвижные

    игры.

    Игры с в/м

    1.Наблюдения. 2.Сюжетно-ролевые игры.

    Игры с в/м

    1.Наблюдения.

    2. Подвижные игры.

    Игры с в/м

    Возвращение с прогулки,

    17.20-17.30       Освоение основ гигиенической культуры: развитие практических умений одевания и раздевания, ухода за вещами, умывание

    Ужин

    17.35-17.45            Уроки  королевы  Воспитанности (формирование культуры питания, поведения за столом)

    Совместная деятельность

    (вечернее время)

    17.45-19.00

    Индивидуальная работа с детьми по ОО

    Игры по интересам в мини-центре развития речи.

    Индивидуальная работа по ИЗО.

    Деятельность в мини-центре ИЗО.

    Сюжетно-ролевые игры.

    Игры по интересам в мини-центре математики.

    Индивидуальная работа по ознакомлению с окр. миром.

    КМД

    Настольно-печатные игры по познавательному развитию.

    Индивидуальная работа по обучению грамоте.

    Деятельность в книжном уголке

    Сюжетно-ролевые игры.

    .

    Игры по интересам.

    Индивидуальная работа по ФЭМП.

    Театрализованная деятельность: инсценировка сказок, потешек; игры-драматизации.

    Просмотр мультфильмов

    Индивидуальная работа по художественно-эстетическому развитию.(лепка, аппликация).

     

    Трудовая деятельность.

    Сюжетно-ролевые игры


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    "Путешествие по Санкт-Петербургу" к совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по истории города

    В данной презентации рассказывается об основных достопримечательностях Санкт-Петербурга....

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на основе интеграции образовательных областей «Прогулка по Петергофу»

    Цели и задачи: продолжать развивать у детей познавательный интерес, через представление о Петергофе и Санкт – Петербурге;расширять и обогащать словарный запас детей;закреплять прямой и обратный с...

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области познавательное развитие " Спасение птиц"

    Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровых технологий.Занятие построено в форме путешествия на корабле в поиске птиц,которых заточила в замке Зима.В процессе занятия д...

    Образовательная деятельность по развитию речи дошкольников, осуществляемая в ходе режимных моментов

    Проблема развития речи является одной из актуальных. Она решается не только на занятиях, но и во всех режимных моментах....

    «Образовательная деятельность по развитию речи дошкольников, осуществляемая в ходе режимных моментов» Нестерова Н.А. воспитатель МБДОУЦРР д/с №6 город Чебаркуль 2020 год

    Дошкольный возраст – это период интенсивного роста и развития ребёнка. Именно в этом возрасте развиваются все психические процессы в организме. Речь не является исключением, ведь ребёнок в проце...

    Циклограмма образовательной деятельности с детьми с ОВЗ (ЗПР) в ходе режимных моментов

    Представлена вашему вниманию подробная и примерная схема - циклограмма, составленная в соответствии с требованиями ФГОС ДО....