План воспитательно-образовательной деятельности со старшими дошкольниками 6-7 лет
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Якубова Сабина Эрзимановна

В плане отражены основные направления: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, организация самостоятельной деятельности детей, работа с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelno-obrazovatelnoy_raboty.docx57.55 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной работы на неделю

Возрастная группа: для детей 7го года жизни общей направленности.

Месяц: октябрь.

День недели

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро

Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка.

1. Утренняя гимнастика.

2. Рассмотреть картинки об осени учить видеть красоту данного времени года.

С Анной Г., Дмитрием А., Валерией Г. вспомнить знакомые стихи об осени.

Вспомнить с детьми, что нам осень подарила.

В центре книги создать уголок осеннего леса: альбомы, иллюстрации с изображением даров леса, муляжи, красивые листья и цветы. Дидактическая игра «Что изменилось в лесу?» на развитие внимания.

1. Анкетирование родителей «Читаете ли вы детям?».

2. Семинар-практикум «Как организовать наблюдение на прогулке осенью».

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, Коммуникация

НОД по познавательному развитию. Тема: «Растительный мир осенью».

Предметное содержание: продолжать знакомить детей с погодными условиями осенью.

Физическая культура, здоровье.

НОД по физической культуре. Тема: «Хорошо ли я прыгаю»

Предметное содержание: упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.

Наблюдение за облаками и ветром, подвижная игра «Мы убрали огород», труд в природе, выносной материал.

Инд.упр.: «На одной ножки вдоль дорожки» - равновесие с Анной А.. Яковом Г.

Труд в природе.

Сбор веточек рябины, ели на участке.

Опыт по выявлению растений во влаге: проращивать лук в пустой банке и в банке с водой.

Работа после сна

Здоровье

Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Художественное творчество

Музыка

Изучение осенних листьев в гербарии

Пальчиковые игры «Овощи», «Червячки», «человечек на прогулке» с Сергеем П., Валерией Г., Юлианой Б.

Беседа с детьми:

«Утро раннее настало» - напомнить детям про режим детского сада.

Чтение любимой сказки по выбору детей - учить отвечать на вопросы оценивать поступки героев. Тематика: «С.Маршак «Тихая сказка», Г. Ладонщиков «На полянке», В Бианки «Как муравьишка домой спешил».

Прогулка

Наблюдение, подвижная игра «Осенний марафон мышат», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал.

День недели

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро

Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка.

Утренняя гимнастика,

дидактическая игра «Приметы осени», закрепить время года осень.

Закрепить с Азалией Х., Захаром П, Алисой Ш. приметы осени.

Беседа о правильном выборе одежды в холодное время года.

В центре природного уголка дети рассматривают на картинке любимые деревья, запоминают характерные детали, чтобы потом нарисовать его, рассказать про него.

1.Информационный стенд для родителей «Золото осенней Югры»

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

НОД по музыке. Тема: «В гости к Осени» по плану музыкального руководителя.

Познание, Коммуникация

НОД по развитию речи. Тема: «Времена года - осеняя пора».

Краткое содержание: сформировать понятие о признаках времени года, научить устанавливать причинно-следственные связи проявления тех или иных признаков осени.

Художественное творчество

НОД по рисованию. Тема: «Рябиновый букет»

Краткое содержание: познакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.

Наблюдение за разнообразием листьев березы, рябины, подвижная игра: «Солнышко и дождик», труд в природе, выносной материал.

Инд. упр. на ориентировку в пространстве знания об отличительных признаках деревьев «Найди дерево» - с Сабиной Р.

Мытье рук после прогулки. Показать детям, как надо укутывать на зиму землю вокруг плодово-ягодных кустарников.

Дидактическая игра «Что сделано человеком, что создано природой» - систематизировать знание детей о труде человека и о неживой природе (камень, песок).

Работа после сна

Здоровье

Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Художественное творчество

Музыка

Организация выставки детских работ «Осенняя рябинушка».

С Азалией А. разложить засохшие листочки по названиям деревьев на картинку.

Беседа с детьми об уборке игрового материала «Для чего сундук игрушкам».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение, подвижная игра «Листопад», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал.

День недели

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро

Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка.

Утренняя гимнастика, рассмотреть альбом «Деревья» - учить называть части дерева

 ( ствол, ветки, листья).

Знакомство Миланы С. с новыми деревьями (рябина, осина) выделяем основные признаки, что надо для роста?

Разговор с детьми «Поплотнее кран закрой, осторожней будь с водой».

В центре художественном уголке дать детям расскраски «Осенний листопад», самостоятельно расскрасить деревья по осеннему цвету (желтый, оранжевый, красный).

1.Консультация «Закаливание детского организма в семье».

2.Библиотечка для родителей «Если малыш часто болеет» Б.В. Шеврыгина.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура, здоровье.

НОД по физической культуре. Тема «Охотники и утки».

Краткое содержание: по плану инструктора по физической культуре.

Художественное творчество

НОД по лепке. Тема: «Корзина с любимыми фруктами для зайчат».

Краткое содержание: на основе игровой мотивации, при которой дети действуют в роли зайчат, побуждать их к лепке тех фруктов, которые каждому из них знакомы и нравятся; научить с помощью стеки добиваться выразительной передачи формы фруктов.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.

Наблюдение за солнцем, подвижная игра: «К дереву беги», труд в природе, выносной материал.

Инд. упр.: «Кто дальше прыгнет» - учить Анастасию С., Алису Ш. прыгать на двух ногах.

Побеседовать с детьми про деревья растущие в лесу.

Очистить участок от сухих веточек - формировать мотивационную готовность к выполнению общественной пользы.

Работа после сна

Здоровье

Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Художественное творчество

Музыка

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Показ образца выкладки товаров в магазине «Овощи», «Фрукты» Андрею Ч.

Рассказ о труде продавца.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение, подвижная игра «Листопад», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал.

День недели

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро

Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка.

Утренняя гимнастика, дидактическая игра «Мои любимые сказки» - вспомнить сюжет любимых сказок.

Пальчиковая игра «Завяжи узелок на шнурке» с Захаром П.

Формирование коммуникативной компетенции в вежливом обращении друг к другу: «Здравствуйте», «Спасибо», «До свидания».

Продуктивная деятельность - изготовление построек из строительного материала для сказочных героев любимых сказок.

1.Беседа «О значении соблюдения режима дня выходные дни»

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

НОД по музыке. Тема: «В гости к Осени» по плану музыкального руководителя.

Познание, Коммуникация

НОД по познавательному развитию. Тема: «Моя семья».

Предметное содержание: формирование представления о мире семьи, актуализировать эмоциональный опыт детей в процессе семейных взаимоотношений.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.

Наблюдение за листопадом, подвижная игра «Жуки», труд: чистка кормушки, кормление птиц, выносной материал.

Инд. упр.: «Донеси не урони» на развитие равновесия с Сергеем П., Андреем Ч.

Разучить пословицу об осени.

Беседа «Почему деревья осенью раздеваются?».

Опыт «Свойства мокрого песка» - закрепить с детьми знания  о свойствах мокрого песка. Установить свойства песка: песок пропускает воду, может изменить свои свойства под воздействием воды. Сырой песок пропускает воду быстрее, чем сухой.

Работа после сна

Здоровье

Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Художественное творчество

Музыка

Театрализованная деятельность - распределение ролей к постановки сказке «Яблонька».

Учить Савелия М, Ивана М. отгадывать загадки об осени.

Попросить детей посмотреться в зеркало и отметить свой внешний вид (привести себя  в порядок).

Работа в центре книги: разложить книги по жанрам.

Прогулка

Наблюдение за паутиной, подвижная игра «Жуки», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал.

День недели

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро

Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка.

1. Утренняя гимнастика.

2.Рассмотреть иллюстрации о природе России (богатство нашей природы).

С Меланией Ч., Азалией Г. вспомнить знакомые стихи об осени.

Ситуативный разговор о том,  «Как я помогаю маме».

Работа в природном уголке по уходу за растениями, какие растения нуждаются в поливе перед выходным днем.

1.Электронная презентация журнала «Островок по имени Надежа» на октябрь.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, Коммуникация

НОД по математике. Тема: «Число - 5».

Предметное содержание: счет до 5, показ цифрами 1, 2,3,4,5 научить устанавливать соотношение больше, меньше, поровну.

Физическая культура, здоровье.

НОД по физической культуре. Тема: «Осенний марафон».

Предметное содержание: подвижная игра «Охотник и зайцы», бег врассыпную с нахождением места по опорным знакам.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.

Наблюдение за облаками и ветром, подвижная игра «Мы убрали огород», труд в природе, выносной материал.

Инд. упр.: «Прокати обруч» - катание обруча друг к другу с Анной А.. Яковом Г.

Побеседовать с детьми о том

 «Нужно ли человеку готовиться к зиме».

Экспериментирование «Каменный мир хозяйки Медной горы». Цель: познакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами,

обратить внимание на особенности камней. Вместе с детьми классифицировать камни по признакам: размер,  поверхность, температура, вес, плавучесть.

Работа после сна

Здоровье

Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Художественное творчество

Музыка

Хозяйственно-бытовой труд: вымыть выносной материал (игрушки).

С Владиславом Ю. выучить стихотворение С. Маршака «Ежик и лисица».

Ситуативный разговор о том, что в саду есть дети младше, они умеют меньше и им надо помогать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение, подвижная игра «Осенний марафон мышат», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал.

План воспитательно-образовательной работы на неделю

День недели

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник

Утро

Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка.

1. Утренняя гимнастика.

2. Дидактическая игра «Найди птичку». Цель: развивать умение узнавать по изображению знакомых птиц.

С Сабиной Р., Александрой К. словесная игра: «Вызов службы Спасения».

Во время еды вспомнить с детьми кто приготовил вкусный завтрак, как зовут наших поваров.

В центре книги познакомить детей с ролью иллюстрации в книге, с тем, что создает иллюстрации художник-иллюстратор.

Информационная рубрика «Октябрь - листобой».

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, Коммуникация

НОД по познавательному развитию. Тема: «Путешествие в царство комнатных растений».

Предметное содержание: закрепить знания детей о комнатных растениях, уточнить и обобщить представления детей об уходе за комнатными растениями.

Физическая культура, здоровье.

НОД по физической культуре. Тема: «Живые загадки».

Предметное содержание: совершенствование двигательных навыков детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в ползании на четвереньках и перелезании через препятствия.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.

Наблюдение за листопадом, подвижная игра «Деревья и листья», выносной материал.

Закрепить прыжки на двух ногах с продвижением вперед с Анной А., Яковом Г.

Размести дорожки вокруг игровых построек, собрать мусор.

Самостоятельные игры с выносными материалами.

Покормить птиц, в кормушку насыпать корм.

Работа после сна

Здоровье

Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Художественное творчество

Музыка

Настольно-печатные игры «Кто, где живет?» - закрепить с детьми местообитания животных.

С Сергеем П., Валерией Г., учить отличать опасные жизненные ситуации от неопасных.

«Мешок плохих поступков» - выяснить у детей какие поступки является хорошими, какие плохими.

Продуктивная деятельность создание альбома «Птицы глазами детей» (рисунки).

Прогулка

Наблюдение, подвижная игра «Охотники и олени», выносной материал.

День недели

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

Утро

Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка.

Утренняя гимнастика, беседа «Наши помощники - растения». Цель: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

Закрепить с Азалией Х., Захаром П, Алисой Ш. названия оттенков цветов.

Беседа «Если я сделаю так». Цель: обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один опасный для здоровья, другой ничем не угрожающий.

Пополнение атрибутами театрального уголка «Ряженье».

Продуктивная деятельность - изготовление построек для сказочных героев.

1.Информационный стенд для родителей «Золото осенней Югры»

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

НОД по музыке. Тема: «Осенины» по плану музыкального руководителя.

Познание, Коммуникация

НОД по развитию речи. Тема: «Какие бывают иголки».

Краткое содержание: познакомить с разными значениями слова «игла», расширить словарь прилагательных «еловые», «сосновые».

Художественное творчество

НОД по рисованию. Тема: «Лиса».

Краткое содержание: формировать умение рисовать гуашью, используя технику «тычок»; передавать в рисунке особенности внешнего вида лисы.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.

Наблюдение за листопадом, подвижная игра: «Солнечные зайчики», труд в природе, выносной материал.

Развивать пластику движений в игровом упражнении «Летят осенние листья» с Сабиной Р.

Мытье рук после прогулки.

Опытно - экспериментальная деятельность. Тема: «Домик для муравья». Выяснить, почему насекомые, попавшие в песок, не раздавливаются им, а выбираются целыми и невредимыми.

Работа после сна

Здоровье

Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Художественное творчество

Музыка

Дидактическая игра «Подбери слово». Задача: Учить детей уточнять смысл с помощью прилагательных. Подбирать слова.

С Анной З. разложить засохшие листочки по названиям деревьев на картинку.

Ситуативный разговор «Что сделано из древесины?»

Обогащение материалами игры «Юный конструктор» заготовка пластиковых бутылок для изготовления колокольчиков в музыкальный уголок.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение, подвижная игра «Листопад», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал.

День недели

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

Утро

Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка.

1. Утренняя гимнастика.

2. Рассматривание различных видов игрушек пирамидок и придумывание о них сказочных историй.

Закрепление с счета в пределах 5 с Савелием М., Андреем Ч.

Разговор с детьми на тему: « Зубная паста для чего служит?»

Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; зарисовки разыгранных сценок (для создания театра).

1.Консультация «Закаливание детского организма в семье».

2.Библиотечка для родителей «Если малыш часто болеет» Б.В. Шеврыгина.

Непосредственно образовательная деятельность

Физическая культура, здоровье.

НОД по физической культуре. Тема «У медведя во бору».

Краткое содержание: по плану инструктора по физической культуре.

Художественное творчество, чтение худ. литературы, музыка.

НОД по лепке. Тема: «Кондитерская поваренка Вани».

Краткое содержание: познакомить детей с трудом повара - кондитера, с характерными особенностями внешнего вида и предметами, необходимыми для работы; закрепить умения лепить пирожное, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивая края формы; упражнять в соединении частей приемом прижимания и сглаживания места скрепления, преобразовывать форму цилиндра, шара.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.

Наблюдение за солнцем, подвижная игра: «К дереву беги», труд в природе, выносной материал.

Игра «Смелые ребята» с Анастасией С., Алисой Ш.

Поручить собрать мусор с участка в определенное место, научить детей работать сообща.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Экспериментирование с ветром (вертушка).

Работа после сна

Здоровье

Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Художественное творчество

Музыка

Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».

Показ образца использования фонендоскопа Андрею Ч., Ивану М.

Рассказ о труде врача.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

М. п. и. «Что мы видели не скажем, а что делали покажем» - развитие сообразительности.

Прогулка

Наблюдение, подвижная игра «Листопад», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал.

День недели

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

Утро

Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка.

1. Утренняя гимнастика.

2. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика комплекс «Был у зайки огород».

Повторить последовательность времен года, приметы осени с Захаром П.

Формирование коммуникативной компетенции в вежливом обращении друг к другу: «Здравствуйте», «Спасибо», «До свидания».

Продуктивная деятельность - изготовление построек из строительного материала для сказочных героев любимых сказок.

1. Консультация «Профилактика плоскостопия».

2. Памятка «Неприятная вещь - плоскостопие»

3. Беседа «О закаливании детей в домашних условиях. Босиком от простуды и других болезней».

Непосредственно образовательная деятельность

Музыка

НОД по музыке. Тема: «В гости к Осени» по плану музыкального руководителя.

Познание, Коммуникация

НОД по познавательному развитию. Тема: «Кто как к зиме приготовился».

Предметное содержание: систематизировать знания детей о сезонных изменениях в жизни диких животных, птиц. Дидактическая игра «Кто и где живет?».

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.

Наблюдение за листопадом, подвижная игра «Замри», выносной материал.

Инд. упр.: «Прыжок через препятствие» с Сергеем П., Андреем Ч, Витей Н.

Рассмотреть орудия труда дворника (метла, грабли).

Сбор листьев на участке всеми детьми. Беседа: «Бережное отношение к живой природе» - учить детей ответственному и бережному отношению к природе (кормить птиц зимой, не ломать ветки).

Работа после сна

Здоровье

Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Художественное творчество

Музыка

Дидактическая игра «Приходите в гости!». Цель: учить детей оценивать поступки других, быть вежливым.

Игра «Угадай» - уточнить знания детей о сезонных явлениях природы осенью.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Театр».

Прогулка

Наблюдение за деревьями, подвижная игра «Кружатся листочки», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал.

День недели

Режим дня

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

Утро

Физкультура, социализация, познание, коммуникация, чтение худ. лит-ры, музыка.

1. Утренняя гимнастика.

2. Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья, какой они формы).

С Меланией Ч., Азалией Г. закрепить название комнатных растений.

Вспомнить с детьми строки из стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр». Прививать навыки следить за чистотой рук.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Раскрашивание «Замка» упражнять детей в раскрашивании геометрических фигур в заданные цвета.

1.Электронная презентация журнала «Островок по имени Надежа» на октябрь (2 неделя).

Непосредственно образовательная деятельность

Познание, Коммуникация

НОД по математике. Тема: «Проделки Бабы-яги».

Предметное содержание: счет предметов в пределах 5 в прямом и обратном порядке, узнавание и называние цифры от 1 до 5.

Физическая культура, здоровье.

НОД по физической культуре. Тема: «Зайка прыгает, смотри!».

Предметное содержание: подвижная игра «Лиса и зайчата», бег врассыпную с нахождением места по опорным знакам.

Прогулка

Физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд.

Наблюдение за облаками и ветром, подвижная игра «Бабка Ежка», труд в природе, выносной материал.

Инд. упр. На улучшение техники ходьбы (ходьба приставным

шагом) с Анной А.. Яковом Г.

Формировать умение собирать мусор в одно место; воспитывать желание помочь взрослым.

Исследовательская деятельность:

поведение птиц на кормушке.

Работа после сна

Здоровье

Закаливание (контрастное обливание стоп ног), ходьба по массажным дорожкам.

Вечер

Художественное творчество

Музыка

Дидактическая игра «Чьи детки?» вспомнить с детьми название животных и их детенышей.

Напомнить детям, что конструктор и игрушки надо содержать в порядке.

Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Свободная деятельность детей в центрах творчества, изготовление билетов с картинкой составленной с определенными геометрическими фигурами для игры «Посадка в поезд».

Работа по уходу за растениями (рыхление).

Прогулка

Наблюдение, подвижная игра «Осенний марафон мышат», труд в природе (уборка листьев на участке), выносной материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план воспитательно-образовательной работы на неделю старшая группа. Тема: "Космос".

Апрель.ТЕМА НЕДЕЛИ: «Космос». Цель: Расширять знания детей о космосе, людях его осваивающих. Систематизировать детские представления о Вселенной, Солнечной системе и её планетах. Досуг :«Мы космонавты...

планирование воспитательно - образовательной работы по ознакомлению старших дошкольников с малой Родиной

В данном материале отражена работа в старшей группе по ознакомлению детей с родным поселком....

План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)

План воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего возраста на летний период (июнь-июль)...

Перспективный тематический план воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем

Представлено перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с родным краем....

План воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста

План воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на период с 15.10.2018г. по 19.10.2018г. Тема "Правил дорожных на свете немало! Все бы их выучить нам не мешало!&q...

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР

Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы в средней/старшей группе с ЗПР...