Таблица прогулок на месяц
методическая разработка (старшая группа) на тему
Планировать прогулки на целый месяц в календарном плане можно всего на двух листах. Для этого надо разместить в таблице все данные, при этом структура прогулки (наблюдение, двигательная активность, трудовая деятельность, подвижние игры) полностью сохраняется вместе с целями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulki_mart.docx | 18.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Март. Таблица прогулок. | |
Наблюдения | П. Сезонные изменения, сосулька, таяние снега, ветер. Цель: формировать понятие о смене времен года, знакомить со свойствами воды, различными ее состояниями, продолжать определять силу ветра. В. Воробей, галка, синица, ворона. Цель: закрепление знаний о зимующих птицах, уметь находить их отличительные признаки (внешний вид, голос, повадки) С. Рябина, ель, сравнение дерева и кустарника, верба. Цель: закрепление знаний о деревьях, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Ч. Специальный транспорт, грузовая машина, мусоровоз, автобус. Цель: расширять знания о специальном транспорте, закреплять умение отличать легковой, грузовой, общественный транспорт. П. Работа дворника, воспитателя, водителя, одежда людей. Цель: закреплять знания детей о профессиях, воспитывать любовь и уважение к труду взрослых, обогащать словарь. |
Трудовая деятельность | П. Насыпать корм в кормушку, собрать упавшие мелкие веточки, мелкий мусор, уборка снега на участке. Цель: Формировать трудовые умения, желание помогать взрослому, воспитание трудолюбия. В. Подмести пол в кладовой, на веранде, посыпать песком скользкие дорожки. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, аккуратность и чистоту при выполнении трудовых действий. С. Аккуратно расставить выносные игрушки в кладовой, насыпать корм в кормушку, убрать упавшие сухие веточки, уборка территории участка. Цель: формировать стремление к коллективной деятельности, формировать умение трудиться сообща, получать радость от выполненной работы. Ч. Помощь малышам: посыпать скользкие дорожки, собрать упавшие сломанные веточки, расчистить скамейки от снега, подмести пол на веранде малышей. Цель: продолжать работать сообща, оказывая помощь малышам, формировать стремление приходить на помощь. П. Коллективный труд по уборке территории, аккуратно расставить игрушки в кладовой, насыпать корм в кормушку, посыпать песком скользкие дорожки. Цель: воспитывать умение организовывать совместный труд, работать в коллективе дружно, добиваясь поставленной цели. |
Двигательная деятельность | П.Ходьба между предметами, ходьба по буму, бег с разным темпом по сигналу, бег по узкой дорожке. Цель: развитие координации движения, внимания, равновесия. В. Прыжки на двух ногах с продвижением, попеременно на левой и на правой ноге, прыжки в длину с места, прыжки вверх с места. Цель: развитие равновесия, координации движения, ловкости, выносливости. С. Метание на дальность, на точность, бросать мяч вверх и ловить двумя руками, передача мяча в броске. Цель: развитие быстроты реакции, глазомера, ловкости, силы рук. Ч. Перепрыгивание через предметы, прыжки в длину, прыжки на разных ногах попеременно, ходьба по ограниченной плоскости. Цель: упражнять в развитии ловкости, равновесия, закреплять навыки мягкого приземления на полусогнутые ноги. П. Различные виды ходьбы (высоко поднятые колени, разное положение рук) по сигналу, бег на скорость, ходьба по буму прямо и боком, упражнять в прыжках с места. Цель: развитие внимания, равновесия, скоростных качеств, координация движений. |
Подвижная игра |
Цель: 1. Знакомство с новой игрой. 2. Соблюдение правил игры, заучивание слов игры. 3. Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания. 4. Воспитание партнерских отношений в игре, выполнение правил игры. 5. Самостоятельная игра детей. |
Сюжетные игры. Цели:
- Знакомство с новой игрой.
- Создание атрибутов для игры, разделение ролей в игре при помощи воспитателя.
- Самостоятельное разделение ролей в игре между детьми с учетом пожеланий каждого ребенка.
- Внесение новых сюжетных линий в уже знакомую игру, объединение различных сюжетов знакомых игр в одну игру.
- Самостоятельная игра детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Картотека прогулок на месяц январь
Картотека пргулок на месяц январь...
Перспективный план прогулок по месяцам
План прогулок по месяцам...
Картотека прогулок на месяц-май в старшей группе
Картотека прогулки на месяц-май в старшей группе...
КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК НА МЕСЯЦ МАЙ
КАРТОТЕКА ПРОГУЛОК...
Картотека прогулок на месяц для подготовительной группы
Картотека прогулок на месяц...