Кукольный спектакль "НЕЗНАЙКА на улицах города"
материал (средняя, старшая группа) на тему

Писарева Ирина Михайловна

Кукольный спектакль "НЕЗНАЙКА на улицах города"  . 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukolnyy_teatr.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

                          НЕЗНАЙКА

             на улицах города города

             (кукольный спектакль)

Действующие лица:

Ведущий – взрослый.

Куклы: девочка Маша, Незнайка, кот Барсик, собака Бобик.

Декорации и реквизит:

Изображение улицы (дома, транспорт, пешеходный переход),сломанный светофор, разрезные картинки с изображением машин.

Работы детей: аппликация домов, машин, автобусов, ёлок, светофора,

«зебры».

Картина 1

На ширме появляется девочка.

Маша: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Маша. Я живу с вами в    

            одном городе. Вы знаете как называется ваш город?..

            Я жду в гости друга Незнайку. Он у нас в городе никогда не

            был.

Вед.: Маша, а ты пошла бы и встретила Незнайку.

Маша: Я Бобика послала встречать. Ребята, вы его не видели?..

            А Незнайку? Посмотрите, пожалуйста, может быть они где –

            нибудь спрятались?

(Маша ищет и предлагает детям посмотреть под стульями).

Слышен шорох, звук «Мяу!»

Маша: Ой, может это Незнайка?

Появляется Кот, в лапах у него сломанный светофор.

Маша: Здравствуй, Барсик! Ты не видел Незнайку? А Бобика не

            встречал?  

Кот: Нет. Но ты знаешь, на нашей улице сломался светофор, я

         сам не смогу его починить.

Маша: Я помогу. Ребята помогут. Правда, ребята? Поможем?

Ведущая с детьми чинят светофор.

Кот: Спасибо. Я пойду отнесу его на место, и аварии не будет.

Кот уходит, раздаётся лай. Появляется Бобик, в лапках – разрезные картинки машинок.

Маша: Наконец – то вы пришли. А где же Незнайка?

Бобик: Незнайка попал в беду. По его вине произошла авария.

              Вы должны ему помочь.

Маша: А как?

Бобик: Нужно правильно собрать все машины.

Картина 2

Маша: Где же ты так долго пропадал, Незнайка?

Незнайка: Я шёл. шёл и вдруг смотрю:

                    «Встало с краю улицы в длинном сапоге

                      Чучело трёхглазое на одной ноге.

                      У него глаза цветные, не глаза, а три огня,

                      Он по очереди сверху смотрит на меня».

Маша: Ребята, вы догадались, что это?

Незнайка: Ой, а я думал, что он со мной играет.

Маша: Нет, светофор показывает, когда нужно переходить улицу.

             Ребята даже знают стихотворение про это.

Стихотворение читает ребёнок или ведущая.

Движеньем полон город,

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,

За улицей следи.

И только там, где можно,

Её переходи.

И там, где днём трамваи

Спешат со всех сторон,

Нельзя ходить зевая,

Нельзя считать ворон.

Шагая осторожно,

За улицей следи.

И только там, где можно,

Её переходи.

Проводится игра: «Красный, жёлтый, зелёный».

Под музыку дети свободно двигаются по залу, ведущая показывает красный кружок, играющие должны замереть на месте, жёлтый – стоя на месте, хлопают в ладоши, зелёный – продолжают движение. Игра проводится два – три раза.

Незнайка: Теперь я всё понял. А мне нужно было перейти улицу,

                     и мне сказали найти «зебру». Я искал, искал зебру, но

                     никакой полосатой лошади не видел.  

Маша: Ребята, так что это за зебра, которую искал Незнайка?

Дети: Пешеходный переход.

Маша: Правильно, пешеходный переход. Он нужен для того,

             чтобы люди переходили улицу, чтобы не было аварий, ведь

             на улице очень много транспорта.

А наши ребята знают песню про автобус.

Дети средней группы исполняют песню «Автобус».

Незнайка: Я тоже хотел доехать к вам на автобусе. Но почему – то

                  на меня ругались и делали замечания.

Маша: За что?

Незнайка: Я вошёл в автобус, растолкал всех и сел у окна.

Маша: Ребята, а разве можно толкаться?

Незнайка: А потом съел конфету, а фантик бросил на пол.

Маша: Ребята, а разве в транспорте можно сорить?

Незнайка: А потом я решил развеселить всех и стал громко петь,    

             чтобы все слышали.

Маша: Ребята, правильно поступил Незнайка? А где и когда можно

             петь громко? А почему нельзя в автобусе этого делать?

Незнайка: Я теперь знаю как вести себя в транспорте.

Маша: запомни эти правила. И о поведении на улице тоже есть

            свои правила, которые нужно знать. Ты забыл их, поэтому

            произошла авария и машины сломались. Ребята, напомните

            Незнайке как нужно переходить улицу.

Незнайка: Сколько вы рассказали мне интересного. Я обязательно

              научу всех малышек в Цветочном городе.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий кукольного спектакля "Незнайка на улице города"

Вместе с героями: Катей и Незнайкой дети закрепляют правила дорожного движения; правила поведения в транспорте....

Сценарий кукольного спектакля "Незнайка на улице города"

Вместе с героями: Катей и Незнайкой дети закрепляют правила дорожного движения; правила поведения в транспорте....

Конспект открытого занятия по ПДД "Улица города.Правила поведения на улице"

Программное содержание:·        Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.·...

Конспект открытого занятия по ПДД Тема: «Улица города. Правила поведения на улице».

·        Обобщать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о видах транспорта.·        Расширять знания о...

Открытое занятие по образовательной области «Познавательное развитие» Ознакомление дошкольников с безопасным поведением на дорогах и улицах города «Прогулка по улицам города»

Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с близлежащими улицами и  некоторыми зданиями находящихся на этих улицах. Закрепить знания о пешеходном и  транспортном светофоре, о назнач...

Сценарий кукольного спектакля по ПДД: «Путешествие друзей по улицам города».

Задачи:Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, о правилах дорожного движения.Воспитывать внимание, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной ...

Занятие для детей подготовительной к школе группе из цикла «Город Лахденпохья , ты нам всех милей!». Целевая прогулка по родному городу «Улица города, на которой стоит наш детский сад».

Занятие для детей подготовительной к школе группе из цикла «Город Лахденпохья , ты нам всех милей!». Целевая прогулка по родному городу «Улица города, на которой стоит наш детский са...