Главные вкладки

    Организация образовательного процесса в подготовительной группе
    учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

    Организация образовательного процесса а подготовительной группе на неделю по лекчической теме "Ранняя осень. Деревья, кустарники."

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Организация образовательного процесса в      подготовительной      группе №   2     (2 год обучения)                                                                                                                              на неделю  с   23   по   27            сентября            2013 года

    Лексическая тема:   «Ранняя осень. Деревья, кустарники».

    День

    недели

    Интеграция

    ОО

    Совместная деятельность с педагогом

    в режимные моменты

    Непосредственно

    образовательная деятельность

    (название и цель)

    Организация развивающей среды для самостоятель -

    ной деятель

    ности детей

    Взаимодействие с родителями/

    социальными партнерами

    Групповая /подгрупповая

    (утренняя гимнастика, проф. Мероприятия до и после сна, беседа со всеми детьми, физ. минутки в теч. дня, дежурство, пальчиковая игра, наблюдение, художественное слово, Д\И, П\И, ФИЗО, труд. поручения, Х\И, С\р игры).

    Коррекц. работа/ индивидуальная

    понедельник

    познание

    коммуникация

    социализация

    чтен. худ. лит

    познание

    худ.творч

    безопасность

    физич.культ

    здоровье

    безопасность

    коммуникациясоциализация

    познание, безопасность

    Утренняя гимнастика ОРУ для всех групп мышц.

    Проф мероприят: умывание прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: босохожд по конт. дорожкам.

    Беседа со всеми детьми: - о том, что делали вчера, - какие планы на сегодня, пожелания детей (чем хотели бы заняться?). Ответь на вопросы по теме «Осень»

    Какое сейчас время года? Назови осенние месяцы. Какая погода осенью? Какой идет дождь осенью? Как выглядит осеннее небо? Что происходит с листьями на деревьях? Как осенью изменилась трава?  Какие птицы улетели? Куда? Почему? Что делают осенью животные?  Что собирают колхозники на полях, в огороде, в саду? Какие подарки людям принесла осень? Как одеваются люди? Отвечай на вопросы полным предложением.

    Разучивание стихотворения.

                           Осень.

    Скучная картина! Тучи без конца,

    Дождик так и льется, лужи у крыльца.

    Что ты рано, осень, в гости к нам пришла?

    Еще просит сердце света и тепла.  

    Физ. минутки в течении дня: «Листья осенние тихо кружатся,

    Листья нам под ноги тихо ложатся.

    И под ногами шуршат, шелестят,

    Будто опять закружиться хотят».

    Н. Нищева

    Дети кружатся, расставив руки в стороны. Приседают.  Движения руками влево-вправо. Снова кружатся на носочках.

    Дежурство – рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в подготовительной группе, новых задачах дежурных  (работать быстро, ловко, аккуратно, легко, умело обращаться с предметами, уметь анализировать свои действия).

    Пальчиковая игра: «Если листья пожелтели,

    Дождь холодный моросит,

    Птицы к югу полетели,

    Значит, осень к нам спешит.        

    Последовательно соединять пальцы обеих рук с большими, начиная с мизинцев.

    Соединять одноименные пальцы рук, начиная с больших.

    Круговые движения кистями.

    Наблюдение за сезонными изменениями:  Цели:— формировать понятия о смене времен года;— уточнять представления об особенностях каждого сезона.

    Художественное слово:  Кроет уж лист золотой

    Влажную землю в лесу,

    Смело топчу я ногой

    Вешнюю леса красу.

    А. Майков

    В начале сентября выдаются теплые солнечные деньки. Небо сверкает синевой, на ее фоне сквозят золотыми узорами листья кленов и берез. Воздух чист, прозрачен, и в нем летают серебристые нити паутины. Такие дни называют «бабьим летом». «Коли ясно, то и осень прекрасна» — говорит народная пословица.

    Воспитатель задает детям вопросы:

    ♦        Какие вы знаете признаки осени?

    ♦        Что делает человек осенью?

    ♦        Как приспосабливаются животные осенью к жизни?

    Исследовательская деятельность: Найти дерево, которое раньше всех готовится к осени. (Осина, береза). Найти самый красивый лист березы, осенний осиновый лист.

    Д\И:  «Один – много».  Осенний лист – много …, пасмурный день, дождливый вечер, грозовая туча, осеннее дерево, желтый лист, сухая трава, перелетная птица.

    П\И: ««Смелые ребята». Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

    ФИЗО:  Развитие движений. Цель: развивать прыгучесть, сочетая силу с быстротой.

    Труд. поручения: Уборка участка детского сада от опавших листьев.

    Цели:  — учить создавать радостное настроение от выполненной работы;

     — воспитывать экологическую культуру.

    Х\И: «Каравай».

    С\р игра: «Гости».        Хозяева ждут гостей. Готовят обед, накрывают на стол. Угощают чаем.        Этические беседы: «Ждем гостей» и «Идем в гости». Разучивание песенки «К нам гости пришли». Составление плана игры.        

     - Д/И «Правильно – неправильно»

    * Я взял зонт, потому что пошел дождь. Пошел дождь потому, что я взял зонт.

    * Птицы улетели на юг, потому что наступила осень. Осень наступила потому, что птицы улетели на юг - с Андреенко Никитой.

     - Какой листик? (образование сложных прилагательных)

    Если в осеннем листе есть желтый и красный цвета, то какого этот листик цвета? Если есть желтый и зеленый цвета, то какого этот листик цвета? - с Барановым Юрой.

     - Составь предложения с получившимися словосочетаниями.

    Образец, «Осенью очень много пасмурных дней» -  с Волковой  Варей.

     

    .

    1.ФЦКМ  Тема: «Ранняя осень.              

    Деревья, кустарники………..». Цель: 

    Закреплять знания о деревьях и кустарниках. Учить определять дерево или кустарник по описанию, узнавать лист на ощупь. Показать значение листопада для жизни растений зимой. Систематизировать знания о сезонных изменениях в природе.

    2. Рисование

    Тема: «Белая берёза под моим окном….».  (Материалы: карандаши, гуашь).     

     Цель:  Учить выделять особенности изображения деревьев различной породы, любоваться осенним пейзажем.  Закреплять умение рисовать красками.

                   

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    Вечер – «Неделя ПДД».

    Беседа: «Грамотные пешеходы».

    Цель: Выяснить, что значит грамотный пешеход.

    Книги по теме, энциклопедии.

    Предметные картинки в логопедический уголок и у доски.

    Фото, репродукции

    Палитры, гуашь, карандаши, бумага разных форматов, трафареты, раскраски, обводки, штриховки по теме.

    Пазлы, разрезные картинки по теме.

    Настольные игры по ПДД, знаки, макеты дорог.

    Кукольная посуда, воображаемое угощение, предметы-заместители; столы со скатертями, чайные приборы, вазы, чай, пироги.

    Познакомить родителей с темой недели.

    вторник

    музыка

    безопасность

    здоровье

    познание

    коммуникация

    коммуникациясоциализация

    познание, безопасность

    Утренняя гимнастика ОРУ с мячом.

    Проф мероприят: умывание прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: остеопатическая гимнастика.

    Беседа со всеми детьми:  «Царство деревьев и кустарников  Ленинградской области»  (классификация, отличия, строение, сезонные изменения деревьев, виды деревьев: ель, сосна, берёза, дуб, ива, осина,  лиственница, рябина, клён, тополь, боярышник, сирень).

    Физ. минутки в течении дня:  «Раз, два, три, четыре, пять!

    Начал заинька скакать.

    Прыгать заинька горазд,

    Он подпрыгнул десять раз».

    Дежурство: Продолжать учить детей последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсуждать важность выполняемой работы.

    Пальчиковая игра: «Ёлочка». 

    Исследовательская деят.: Сравнить кипрей с одуванчиком. Найти сходства и различия.

    Наблюдение за кипреем (по предметным картинкам, гербарию).

    Цель:  —        знакомить с лекарственными растениями;  —        рассказать о кипрее, его особенностях в осеннее время года. Ход наблюдения: Кипрей на Руси называют иван-чаем. В этом растении много витамина С; в пищу используют корень, он похож по вкусу на картофель; листья и цветы заваривают как чай; листья используют в салат. Еще кипрей помогает при болезни желудка. Его семена прибывают на поляну вместе с ветром осенью на своих пушистых парашютиках. Прибыли и остались жить. В июле и августе вся поляна лилово-розовая от цветущего кипрея. К концу лета вместо розовых соцветий у кипрея появляются первые пушистые султанчики. Это созревают семена с парашютиками.

    Художественное слово:    «Поляну мы не замечали,

    И вдруг, умытая росой,

    Она в накидке иван-чая

    Нежданно вспыхнула красой!»

    ФИЗО: Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

    Цель: развивать координацию движений.

    Труд. поручения: Сбор семян цветов.

    Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

    Д\И:   «С какого дерева листья?»

    П\И: «Северные олени». Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах.  «У оленя дом большой».

    Цель: закреплять умение выполнять движения в соответчик с текстом (игра с убыстрением).

    Х\И «Каравай».

    С\р игра: «Гости».

     - Какие деревья ты знаешь? Назови их  - с Горбачёвым Сашей.

      - Выяснить «Какие бывают рощи?» - с Канцеровым Тимофеем.

     - «Пересчитай деревья»  - с Матвеевым Ромой.

    1. Музыка                                                    

    (по плану муз. рук - ля)

    2.Логопедическое

    (по плану уч - логопеда)

    3. ФЭМП Тема:

    «Числа и цифры от 1 до 10, математическая загадка, знаки <, >, работа с счетными палочками. Квадрат, прямоугольник».

    Цель: — закреплять знания о числах от 1 до 10; — закреплять умение писать цифры от 1до10; — закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; — закреплять  умение отгадывать математическую загадку, записывать ее решение; — закреплять знания о квадрате и прямоугольнике;  - учить рисовать их в тетради в клетку; — закрепить умение выкладывать квадрат, треугольник из счетных палочек ;— закреплять навык самоконтроля и самооценки. 

    Вечер – «Неделя ПДД».

    Целевая прогулка «Правила юного пешехода».

    Цель: Учить детей применять  полученные знания на практике.

    Книги по теме, энциклопедии.

    Предметные картинки в логопедический уголок и у доски.

    Фото, репродукции

    Палитры, гуашь, карандаши, бумага разных форматов, трафареты, раскраски, обводки, штриховки по теме.

    Пазлы, разрезные картинки по теме.

    Настольные игры по ПДД, знаки, макеты дорог.

    Кукольная посуда, воображаемое угощение, предметы-заместители; столы со скатертями, чайные приборы, вазы, чай, пироги.

    Пригласить родителей для участия в изготовле - нии дорожных знаков по теме: ПДД

    среда

    коммуникациясоциализация

    познание

    социализация

    худ.творч

    труд

    безопасность

    коммуникация

    коммуникациясоциализация

    познание, безопасность

    Утренняя гимнастика ОРУ со скакалкой.

    Проф мероприят: обливание рук до локтя прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: босохожд. по конт. дорожкам.

    Беседа со всеми детьми: Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответь на вопросы.  «Ползла букашка

    По большой ромашке,

    Но вспорхнула второпях

    И запуталась в сетях.

    Угадайте, дети:

    Кто расставил сети?» (Паук.)

    «Не беда, что паутинка

    Зацепилась за сучок,

    В новом месте, на осинке

    Свяжет сети ... «(паучок).

    • Какую пользу приносят пауки? (Поедают насекомых.)
    • Чем пауки ловят насекомых? (Плетут для них сети.)
    • Как часто плетут пауки паутину? (Каждый день, так как она легко повреждается ветром и дождем.)
    • На кого охотятся пауки? (На мух, бабочек, комаров, жучков.)
    • Пауки — хищники? (Да, они питаются другими насекомыми — мухами, комарами, жучками и бабочками.)
    • Когда у пауков появляются малыши? (В конце лета.)
    • Где выводятся новорожденные паучки? (Мама-паучиха в укромном месте вяжет из паутины плотный кокон и откладывает в него несколько сот яичек. Скоро из них вылупляются новорожденные паучки. Они живут все вместе в уютном теплом гнездышке, мама-паучиха кормит малышей насекомыми, а кокон защищает их от холода, дождя, ветра.)
    • Куда исчезают пауки осенью? (С наступлением зимних холодов паучки забиваются в щелки коры, расщелины, старых пней и засыпают до весны.)
    • Как по поведению пауков можно предсказать погоду? (Перед непогодой пауки не раскидывают сетей для ловли насекомых; а если паук принимается за работу над новыми сетями или заделывают изъяны в старой паутине жди сухих солнечных дней.)
    • Из скольких частей состоит тело паука? (Из двух — головогрудь и брюшко.)

    Физ. минутки в течении дня:  «Капля раз, Капля два,

    Очень медленно сперва.

    А потом, потом, потом

    Все бегом, бегом, бегом.

    Мы зонты свои раскрыли,

    От дождя себя укрыли».

    Прыжок на носочках, руки на поясе.

    Еще один прыжок.

    4 прыжка.

    8 прыжков.

    Развести руки в стороны.

    Сомкнуть руки над головой полукругом.

    Дежурство: Продолжать учить детей последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсуждать важность выполняемой работы.

    Пальчиковая игра:  «Деревья».  «Здравствуй, лес, дремучий лес,   Поднять обе руки ладонями к себе, широко расставить пальцы, покачивать кистями

    Полный сказок и чудес!»                

    Наблюдение за пауком:  Цели:—продолжать расширять представления об особенностях внешнего вида пауков, их жизни;—        формировать интерес к окружающему миру.

    Художественное слово:  «У тебя, скажи, паук,

    Сколько ног и сколько рук?

    Отвечай-ка, паучок,

    Сколько рук и сколько ног?

    Когда лапы на дорожке

    Ходят — это мои ножки,

    Лапы вяжут паутинку,

    Будто руки ткут холстинку.

    Если я крадусь за мошкой,

     Мои лапы — это ножки.

    Если попадутся мухи,

    Лапы цапнут их, как руки!»  И. Лопухина

    Исследовательская деятельность: Взять лупу и рассмотреть паука. (На голове у паука есть глаза и рот, а грудка опирается на четыре пары ног.)

    Трудовая деятельность: Пересадка цветущих растений с участка в группу (бархатцы).  Цели: продолжать учить осторожно окапывать вокруг цветка; вместе с землей аккуратно пересаживать цветы в горшочки.  Воспитывать любовь к растениям.

    Д\И:  «Какие бывают  рощи?»

    П\И: «Один — двое», «Пройди бесшумно». Цели:  - учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;  - использовать ходьбу как средство воспитания выносливости.

    ФИЗО: Продолжительный бег в медленном темпе.

    Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

    Х\И: «Шарик».

    С\р игра: «Гости».

     - Назови лиственные деревья. Почему они так называются? -  с Платоновой Элей.

     

     - Учить отвечать на вопросы  полными распространёнными предложениями

    - со Смирновой Викой.

    - Назови хвойные деревья. Почему они так называются?

      - с Смыченковой Катей.

     

    1.Коммуникация                                      

    Тема: «Ранняя осень. Деревья, кустарники………..».                                    

    Цель: Уточнять, расширять и активизировать предметный словарь, глагольный словарь и словарь признаков по предметным картинкам. Закреплять в речи детей правильное употребление предлогов..

    2. Лепка

    Тема: «Лепка по замыслу» (Материалы: глина,  стеки).

    глина).  Цель: Учить определять содержание своей работы, использовать знакомые приёмы лепки, развивать творческие способности детей.

    Вечер – «Неделя ПДД».

    Дидактические игры: «Учим дорожные знаки», «Угадай, какой знак», «Расставь дорожные знаки».

    Цель: Учить детей применять  полученные знания на практике.

    Книги по теме, энциклопедии.

    Предметные картинки в логопедический уголок и у доски.

    Фото, репродукции

    Палитры, гуашь, карандаши, бумага разных форматов, трафареты, раскраски, обводки, штриховки по теме.

    Пазлы, разрезные картинки по теме.

    Настольные игры по ПДД, знаки, макеты дорог.

    Кукольная посуда, воображаемое угощение, предметы-заместители; столы со скатертями, чайные приборы, вазы, чай, пироги.

    По дороге домой понаблюдать за поведением пешеходов на дороге.

    четверг

    познание

    коммуникация

    физич.культ

    здоровье

    безопасность

    коммуникациясоциализация

    познание, безопасность

    Утренняя гимнастика  ОРУ с кеглями. 

    Проф  мероприят: умывание прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: остеопатическая гимнастика.

    Беседа со всеми детьми:  «Солнце — источник тепла и света».  Воспитатель задает детям вопросы. Что нужно для роста растений, животных? Что дает солнце?

    Солнце — источник света, тепла и жизни на Земле. Во все стороны от него распространяется свет и тепло. Если бы Солнце стало холодным, то Земля погрузилась бы в темноту. От холода и темноты погибли бы все растения и животные. Солнце — раскаленное шарообразное тело, его можно сравнить с горящей печкой, раскаленным железом. Раскаленное вещество излучает свет, т.е. светит. Вот и Солнце тоже светит, его свет доходит до Земли, поэтому днем Нам так тепло и светло. Свет от Солнца до Земли доходит за 8 минут. Солнце светит необычайно сильно,  поэтому» даже находясь от него на большом расстоянии, мы не можем на него смотреть прямо, больно глазам. Кроме света от раскаленных тел исходит тепло. Вот и Солнце отдает тепло другим планетам, а также нашей Земле. Поэтому на солнышке мы греемся, нам тепло.

    Физ. минутки в течении дня:  «Раз, два, три, четыре, пять!

    Начал заинька скакать.

    Прыгать заинька горазд,

    Он подпрыгнул десять раз».

    Исследовательская деятельность: Предложить посмотреть на солнце и ответить на вопросы.   ♦Что вы ощущаете, когда обращаете лицо к солнцу?

    ♦        Можно ли на него смотреть прямо, не больно ли глазам?

    Положить два камешка. Один — на солнышко, другой — в тень, закрыв деревянным ящичком, чтобы там было темно. Через некоторое время проверить, какой камешек теплее. Сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени

    Дежурство: Продолжать учить детей последовательно и аккуратно накрывать на стол, обсуждать важность выполняемой работы.

    Пальчиковая игра:  ««Деревья».  

    Наблюдение :  «Солнце — источник тепла и света».  Цели: -  формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать

    умения мыслить, рассуждать, доказывать; —        воспитывать бережное

    отношение к природе.

    Трудовая деятельность:  Помощь детям младшей группы в уборке территории.

    Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

    Д\И: «С какого дерева сорваны листья?»

    П\И:  «Пожарные на ученье».   Цели: - закреплять умение лазать по стенке;  - развивать внимание.

    ФИЗО: «Попади в обруч».  Цель: упражнять в метании в цель.

    Х\И: «Шарик»

    С\р игра: «Гости».

     - «Умеешь ли ты переходить улицу?»  Цель: формировать навыки безопасного повеления на улице  -  с Судариковой  Миленой.

     - «Объяснялки».  Цель: учить объяснять значение слов: ( пешеходный переход, «зебра», дорожный знак, тротуар, пассажир  -  с Сокальской Дианой.

      - «К своим знакам»

    Цель: закрепить дорожные знаки-  с Пильганчук Катей.

     

    1.Логопедическое                                      

    (по плану уч - логопеда)

    2. ФЭМП Тема: Знакомство с понятием «точка». Цель:  Познакомить детей с понятием «точка». Учить находить точку в данных изображениях. Последовательно соединяя точки, получать новые изображения.

    3. Физическое развитие

    (по плану физ. рук - ля)

    Вечер – «Неделя ПДД». Викторина по ПДД (презентация). Цель: Научить применять полученные знания на практике. Закрепить знания о ПДД.

    Книги по теме, энциклопедии.

    Предметные картинки в логопедический уголок и у доски.

    Фото, репродукции

    Палитры, гуашь, карандаши, бумага разных форматов, трафареты, раскраски, обводки, штриховки по теме.

    Пазлы, разрезные картинки по теме.

    Настольные игры по ПДД, знаки, макеты дорог.

    Кукольная посуда, воображаемое

    угощение, предметы-заместители; столы со скатертями, чайные приборы, вазы, чай, пироги.

    пятница

    музыка

    безопасность

    здоровье

    чтен.худ.лит познание

    коммуникац

    труд

    безопасность

    познание коммуникация

    трудтруд

    физич.культ

    здоровье

    безопасность

     

    труд; безоп.;

    чтен.худ.литер; худ.тв.; труд

    Утренняя гимнастика  ОРУ для всех групп мышц.

    Проф мероприят: обливание рук до локтя прохладной водой;  гимнастика для глаз; после сна: босохожд по конт. дорожкам.

    Беседа со всеми детьми: о том что делали вчера; какие планы на сегодня; чем больше всего понравилось заниматься на этой неделе.; пожелания детей (чем хотели бы заняться). Знание о взаимодействии в экосистеме «Лес» растений, животных и факторов неживой природ. («Лес» - чистый воздух, питание, жильё) Представления о пищевой зависимости обитателей леса. Профессия «лесник» (охрана природы). Правила поведения в природе (не шуметь, не ломать кустарники и деревья, не рвать цветы, не разжигать костры, не мусорить, ходить в лес со взрослыми). Народные приметы осени. Разнообразие ягод, грибов (съедобные и несъедобные, условия для роста, полезные свойства несъедобных грибов). Бабушкины заготовки из даров леса (соленья, варенье, компоты). Блюда на стол (супы, соки и т.д.)  Лесная аптека, лекарственные растения  (витамины). Красная книга

    Физ. минутки в течении дня:  «Раз, два, три, четыре, пять!»

    Дежурство – дети продолжают учиться накрывать на стол, наводить порядок в группе, на своём рабочем месте.

    Пальчиковая игра ««Здравствуй, лес, дремучий лес,….»  

    Наблюдение за ивой осенью. Цель: расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита, лоза и др).  Ход наблюдения:  Плыви, плыви, листочек золотой,

    Вниз по реке, как маленький кораблик.

    Работу отложу, поставлю грабли

    К стволу ветлы, склоненной над водой,

    И побреду, кораблик, за тобой.

    Воспитатель задает детям вопросы.

    • Как выглядит ива?
    • Какие у нее ветки и листья?
    • Где чаще растут ивы? (По берегам реки.)

    ♦  Какие вы знаете разновидности ивы? (Верба, ракита, ветла, лоза.)

    ♦  Что дает ива людям? (Из ее веток плетут корзины.)

    Художественное слово:  «Во поле берёзка стояла…..»

    Д\И:  «Четвёртый лишний».

    П\И:  «Перелет птиц», «Охотники и звери». Цели:  упражнять в беге через разные препятствия;  развивать   ловкость.

    ФИЗО: Прыжки со скакалкой.

    Цель: учить прыгать одновременно на обеих ногах.

    Труд. поручения: Сбор листьев для изготовления поделок

    Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки

    Х\И: «Большая карусель».

    С\р игра: «Гости».

     - КГН: «Её величество салфетка», продолжать прививать КГН, учить пользоваться салфеткой -  Третьякова Эммануила.

      - «Что? Где? Когда?»

    Цель: закрепить знания об элементах дороги и средствах регулирования движения, о группах дорожных знаков. Закрепить в игровой форме навыки поведения на улице.- с Шиловой Леной.

     - «К своим знакам»

    Цель: закрепить дорожные знаки  - с Эрмель Даней

     -  Беседа «Как люди используют дерево»

    Цель: познакомить с некоторыми свойствами кожи и дерева на основе сравнения; уточнить представление о том, какие предметы могут быть сделаны из дерева и из кожи; развивать логическое мышление и любознатель-ность; активизировать словарь, употребляя в речи слова: деревянный, кожаный, мягкий, твердый, гладкий  - с Эрмель Тёмой.

    1. Музыка                                                              

    (по плану муз. рук - ля)

    2.Чтение художественной литературы Тема: чтение произведений  А.С. Пушкина.  Цель:  Продолжать знакомить с творчеством великого русского поэта. Вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения, учить читать наизусть «Уж небо осенью дышало…», отрывок из поэмы А.С. Пушкина « Евгений Онегин».

    3. Конструирование,

    ручной труд Тема: «Домик из природного материала». Цель: учить самостоятельно выбирать способ сопоставления предметов, познакомить с приёмом работы по выкройке.

    4.Физическое развитие

    (на улице по плану физ. рук - ля)

    Вечер «Народная мастерская»

    Тема: «Весёлые узелки».  Цель: Продолжать учить детей тренировать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.

    Книги по теме, энциклопедии.

    Предметные картинки в логопедический уголок и у доски.

    Фото, репродукции

    Палитры, гуашь, карандаши, бумага разных форматов, трафареты, раскраски, обводки, штриховки по теме.

    Пазлы, разрезные картинки по теме.

    Настольные игры по ПДД, знаки, макеты дорог.

    Кукольная посуда, воображаемое угощение, предметы-заместители; столы со скатертями, чайные приборы, вазы, чай, пироги.

    Порекомендовать родителям организовать семейный поход в парк, полюбоваться красотой осенних деревьев и кустарников.

    Итоговое мероприятие:                                                                   «Лес, точно терем расписной…..»                            .

    Самостоятельный поиск оригинальных способов рисования кроны деревьев, создание многоярусной композиции.

    Викторина (КВН) «Дорожная азбука».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    МЕДИАТЕХНОЛОГИИ КАК ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    В статье рассматриваются медиатехнологии как форма организации образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения.Ключевые слова: медиатехнологии, информационная культура, медиакультура...

    Обмен опытом. «Интеграция образовательных областей как форма организации образовательного процесса в ДОУ»

    Интеграция образовательных областей должна обеспечить дошкольнику целостное восприятие окружающего мира. ...

    ФГОС ДО. Формы организации образовательного процесса в дошкольной организации

    В материале педагоги познакомятся с основными формами организации образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО....

    Презентация к выступлению на научно-практическом семинаре "Организация образовательного процесса с детьми раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации" Тема "Система помощи семье. воспитывающей ребёнка с отклонениями в развитии"

    Выступление на городском научно-практическом семинаре "Организация образовательного процесса с детьмм раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации"и презентация к нему. Тема выст...

    Памятка для воспитателей на тему: «Формы организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования»

    Памятка для воспитателей на тему:«Формы организации образовательного процессав дошкольной образовательной организации согласно ФГОС дошкольного образования»...

    Организация образовательного процесса в дошкольной организации ФГОС

    Организация образовательного процесса в дошкольной организации ФГОС...

    Качество содержания образовательной деятельности и организации образовательного процесса (в том числе условий реализации основной образовательной программы) по итогам внешней экспертизы.

    По результатам независимой оценки качества образовательной деятельности по административным районам г.Новосибирска (в части анкетирования родителей воспитанников детских садов): доброжелательность и в...