Календарный план воспитатель-образовательной работы на февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Болкунова Валентина Владимировна

Календарный план воспитатльно-образовательной работы на февраль (младшая группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_fevral_1_mladshaya_gruppa.doc391 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план

воспитательно-образовательной работы 

на февраль

II младшая группа -I

Тема месяца: «Предметы вокруг нас»

Цель: продолжать знакомить с окружающими предметами и их назначением.

        

Итоговое мероприятие: «День здоровья».

Форма итогового мероприятия: спортивное развлечение «Проводы зимы».

Дата проведения итогового мероприятия___________________

Ф.И.О.  воспитателя, ответственного за итоговое мероприятие ____________________

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя

«Как воробьи ищут крошки».

Цель: закрепить знания о повадках птиц.

Проговаривание потешки

«Идёт коза рогатая…».

Цель: развитие речи.

П/и «Огуречик - огуречик». Цель: приучать детей согласовывать свои движения со словами.

Малоподвижная игра «Загадки- движения».

Цель: развитие смекалки.

НОД

Коммуникация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. «Будет кухня с посудой!».

Цель: активизировать в речи детей употребление слов, обозначающих предметы посуды и бытовой техники; учить правильно называть эти предметы и объяснять их назначение.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение за птицами.

Цель: рассмотреть птиц у кормушки.

Труд: насыпать корм для птиц.

Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.

Д/игра

«Кто как кричит?».

Цель: развитие речи.

П/игра «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/игра

«У медведя во бору».

Цель: учить быстро бегать.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Д/игра

«Сложи из палочек»

Цель: развитие мелкой моторики.

С/р и «Семья». Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

с/р игра

«Дочки-Матери»

Цель: учить играть по правилам.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за птицами.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

Д/и «Какое дерево выше?»

Цель: развивать восприятие величины.

П/и «Прокати мяч с горки и догони его».Цель: учить быстро бегать.

П/и «Медвежата на прогулке».

Цель: учить лазать.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Д/и «Кому что подойдет».

Цель: учить подбирать предметы по признакам.

Н/п игра

«Предметное лото».

Цель: закрепить название мебели.

Д/игра

«Собери пирамидку».

П/и с обручами «Из кружка в кружок».

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Сюжетная игра «День рождения медвежонка». Цель: расширение возможностей диалога.

Учить правильно мыть руки, хорошо намыливать.

Повторение потешки

«Водичка-водичка».

Цель: развитие речи.

П/игра

«Проползи по скамейке».

Цель: учить ползать.

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Что плавает, а что тонет».

Цель: познакомить детей со свойствами предметов плавать и тонуть.

Физкультура. Комплекс 36 «А на улице зима!». [Подольская Е.И., с.45].

Познание. «Экскурсия на кухню». Цель: расширить кругозор детей, закрепить их представление о предметах – помощниках на кухне; показать детям некоторые профессиональные действия.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение за птицами.

Цель: сравнить птиц по размеру (ворона и воробей).

Труд: чистим дорожку от снега. Цель: учить следить за порядком на участке.

П/игра

«Белые медведи».

Цель: укрепление мышц рук, ног и спины.

П/и «Заморожу!».

Цель: учить бегать врассыпную.

П/игра

«Сбей льдинку».

Цель: развивать глазомер.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения А. Барто «Дело было в январе».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционные упр.«Дудочка», «Заборчик».

Цель: развивать мышцы губ.

Д/и «Кому, что нужно для работы?». Цель: закрепить знания о профессиях.

П/и «Вокруг кубиков».

Цель: развивать координацию движений.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за птицами.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

Д/и «Кто позвал?». Цель: развитие слухового восприятия.

П/и «По снеж-ному мостику» Цель: развитие равновесия.

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Предложить построить из конструктора «Город».

Цель: учить строить по замыслу, обыгрывать сюжет построек.

Д/и «Назови цвет». Цель: закрепить основные цвета.

Д/и «Чудесный мешочек».Цель: развитие воспри-ятия формы.

Н/п игра «Мозаика», раскраски.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

П/игра «День и ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

Повторить потешку

«Божья коровка».

Цель: развитие речи.

Д/игра «Парные картинки».

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

Д/игра

«Собери пирамидку».

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

ИЗО Лепка. «Дерево».

Цель: заинтересовать лепкой дерева; напомнить, что у дерева есть ствол, толстые и тонкие ветви, показать, как резать пластину пополам и раскатывать пластилин между ладонями.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение З – 21, с.23.

Труд: чистим участок от снега.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Чей шарф длиннее».

Цель: учить сравнивать предметы по длине.

П/игра

«По снежному мостику»

Цель: развитие равновесия.

П/и «Медвежата на прогулке».

Цель: учить лазать.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. литературы, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Лиса и волк».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка»,

воздушные ванны, хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционная гимнастика упражнение «Шторки».

Цель: выработать подвижность губ.

С/р игра

«Магазин».

Цель: помочь распределить роли, развитие речи.

с/р игра «Рыбалка».

Цель: учить играть дружно, обыгрывать сюжет.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение следы на снегу.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/и «Белые медведи». Цель: укрепление мышц рук, ног и спины.

П/и«Заморожу!»

Цель: учить бегать врассыпную.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Игровое упражнение

«Оденем куклу на прогулку».

Цель: закрепить последовательность одевание.

Закрепить умение застёгивать замки на липучки на обуви.

Н/п и «Предме-тное лото». Цель: закрепить названия мебели.

Лото, мозаика, раскраски

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игровое упражнение

«Умоем куклу».

Цель: закрепить названия умывальных принадлежностей.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики.

П/и «Передай мяч».

Цель: учить катать мячи двумя руками.

Рассматривание картинок на тему «Зима». Цель: закрепить признаки зимы.

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 36 «А на улице зима!». [Подольская Е.И., с.45].

Аппликация. «Домики».

Цель: заинтересовать детей составлением и наклеиванием из готовых форм домика.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение за птицами.

Цель: рассмотреть снегиря.

Труд: чистим веранду от снега.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Нарисуй на снегу». Цель: учить рисовать палочкой на снегу.

П/игра «Самолёты».

Цель: побуждать детей начинать движение и менять его по сигналу.

П/и «Белые медведи». Цель: укрепление мышц рук, ног и спины.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки С. Михалкова «Три поросёнка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по массажным коврикам. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упраж. «Катание шарика».Цель: укреплять боковые мышцы языка.

С/р игра

«Доктор: вылечу».

Цель: помочь распределить роли.

с/р игра «Семья»

Цель: учить играть по правилам.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за снегирями.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/игра «У медведя во бору».

Цель: упражнять в беге.

П/и «По снеж-ному мостику»

Цель: развитие равновесия.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Предложить детям построить детям «Мебель для кукол».

Цель: уточнить знания названий деталей: кубик, кирпичик.

Учить убирать игрушки по местам

Игровое упражнение

«Уложим куклу спать».

Раскраски, цветные карандаши.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

П/и «Самолёты».

Цель: побуждать детей начинать движение и менять его по сигналу.

Учить аккуратно пережевывать пищу с закрытым ртом

Д/и «Найди пару». Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки.

П/игра

«Лохматый пёс».

Цель: учить быстро бегать.

НОД

Констр. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Горка для игрушек» ( из строительного материала).

Цель: учить детей строить по условию, заданному размеру.

Физкультура. Комплекс 36 «А на улице зима!». [Подольская Е.И., с.45].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение З- 30, с.25.

Труд: чистим горку от снега.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Нарисуй снежинку».

Цель: учить рисовать снежинку на снегу.

П/и «По снеж-ному мостику» Цель: развитие равновесия.

П/игра

«Сбей льдинку».

Цель: развивать глазомер.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Рукавичка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упр. «Поддувалочка» «Султанчики»

(под стих. «Дуют ветры в февра-ле…»).

Цель: развитие речевого дыхания.

«День Здоровья», приуроченный к Олимпиаде. Цель: формировать у детей интерес к здоровому образу жизни.

с/р игра «Больница».

Цель: учить играть по правилам.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за ветром.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

Д/игра

«Громко-тихо»

Цель: развитие силы голоса.

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/и«Заморожу!»

Цель: учить бегать врассыпную.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социали-зация,  коммуникация

Культурный досуг.

Театр на фланелеграфе

по мотиву сказки «Репка».

Цель: развлечь детей.

Д/и «Какой мячик больше». Цель: учить сравнивать по величине.

П/и «Мы то же можем так».

Цель: догонять катящийся мяч.

Д/и «Собери пирамидку».

Цель: развивать мышление.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Групповой праздник «Фантики – бабочки». Цель: создать радостное настроение.

Проговаривание скороговорки «Баран –буян залез в бурьян». Цель: развитие речи.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие речи.

П/и «Обезьянки».

Цель: учить перелезать через препятствие.

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки [б], [б,].

Цель: упражнять детей в четком произношении звуков [б], [б,]; закрепить произношение этих звуков в словах и фразах.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение З – 30, с.25.

Труд: насыпать корм для птиц.

Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.  

П/игра «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/и «По снежному мостику»

Цель: развитие равновесия.

П/и «Белые медведи».

Цель: укрепление мышц рук, ног и спины.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Тихая сказка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Учить выворачивать одежду, аккуратно складывать в кабинку.

С/р игра «Путешествие: едем на поезде».

Цель: организо-вать игру, распре-делить роли.

С/р игра «Айболит».

Цель: организовать игру, «лечить» животных.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за деревьями.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

П/игра

«Береги игрушку».

Цель: развивать ловкость.

П/игра

«Сбей льдинку».

Цель: развивать глазомер.

П/и«Заморожу!»Цель: учить бегать врассыпную.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социали-зация,  коммуникация

Н/п игра «Чьи детки?».

Цель: закрепить знание детёнышей домашних животных.

Д/игра

«Разноцветные мячи».

Цель: закрепить основные цвета.

П/игра «Найди свой цвет».

Цель: развитие внимания.

Н/п игры, лото, мозаика.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

П/и «Кот и мыши».

Цель: упражнять в беге.

Упражнение в счете: «Положи на стол три кубика, один шарик».

Цель: закрепить счет до трёх.

Игра с пальчиками «Пальчик-мальчик, где ты был».

Цель: развитие мелкой моторики.

П/игра

«Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге.

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Что растворяется в воде?».

Цель: познакомить детей со свойствами предметов растворение.

Физкультура. Комплекс 26 «Вертолёты» [Подольская Е.И., с.34]

Познание. «Предметы вокруг нас - мебель». Цель: закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение за птицами.

Цель: рассмотреть синицу.

Труд: чистим участок от снега.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым. 

Ситуат.разговор: «Что у птички есть?».

Цель: закрепить знание частей птицы (хвост, клюв, крылья).

П/и «По снежному мостику»

Цель: развитие равновесия.

П/игра

«Сбей льдинку».

Цель: развивать глазомер.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение стихотворения И.Саконской «Где мой пальчик?».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционная гимнастика упраж. «Дудочка», «Заборчик». Цель: развивать мышцы губ.

С/р игра «Лётчики».

Цель: учить играть по правилам.

С/р игра «Плывём на корабле». Цель: организовать игру.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за синицей.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/и «Белые медведи». Цель: укрепление мышц рук, ног и спины.

П/и«Заморожу!»Цель: учить бегать врассыпную.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Д/и «Бабочки и цветы».

Цель: закрепить понятия много – мало – один.

Д/и «Найди предмет такого же цвета». Цель: закрепить знания цветов.

П/и «Птички в гнёздышках».

Цель: упражнять в беге.

Н/печатные игры, лото, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить геометрические фигуры.

Поручение полить комнатные растения

Д/и «Путаница».

Цель: учить классифицировать предметы по признакам.

Рассматривание картинок на тему «мебель», «обувь».

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

ИЗО Рисование. «Носовые платочки» (цветные карандаши).

Цели: заинтересовать созданием простейших изображений прямоугольной формы; объяснить и показать последовательность рисования платочков.

Музыка. (по плану муз.руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение З – 24, с.24.

Труд: чистим дорожку от снега. Цель: учить следить за порядком на участке.  

П/игра

«Зайка беленький».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Заморожу!».

Цель: учить бегать врассыпную.

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/и «По снежному мостику»

Цель: развитие равновесия.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Колобок».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционная гимнастика упраж. «Шторки».

Цель: выработать подвижность губ.

С/р и «Путешествие на поезде».

Цель: учить играть по правилам.

с/р игра «Шофёр».

Цель: развитие речи, учить играть дружно.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за погодой.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

Д/и «Какого цвета шарф, шапка».

Цель: закрепить основные цвета.

П/и «Белые медведи». Цель: укрепление мышц рук, ног и спины.

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Вечер загадок.

Цель: отгадывание загадок о животных.

Д/игра

«Сложи из палочек»

Цель: развитие мелкой моторики.

П/и «Воробушки и автомобиль».

Цель: упражнять в беге.

Предложить детям раскраски и карандаши

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Найди свой домик». Цель: закрепить геометрические фигуры.

Пальчиковая гимнастика «Ладушки»

Цель: развитие мелкой моторики.

П/и «Лохматый пёс». Цель: упражнять в беге врассыпную.

Иллюстрации на тему «Зима», сюжетные картинки

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 26 «Вертолёты» [Подольская Е.И., с.34].

Аппликация. «Красивые деревья из полосок бумаги». Цель: заинтересовать изображением деревьев путем выкладывания ствола, толстых и тонких веток из полосок цветной бумаги.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение З – 25, с.24.

Труд: чистим веранду от снега.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Звуки улицы».

Цель: развитие слухового восприятия.

П/игра

«Сбей льдинку».

Цель: развивать глазомер.

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Коза-дереза».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение

«Катание шарика». Цель: укреплять боковые мышцы языка.

С/р игра

«Семья».

Цель: помочь распределить роли, учить играть по правилам.

Д/и «Что звучит». Цель: развитие слухового восприятия.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение: одежда людей зимой.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

Малоподвижная игра «Загадки- движения».

Цель: развитие смекалки.

П/и «По снежному мостику»

Цель: развитие равновесия.

П/и«Заморожу!»

Цель: учить бегать врассыпную.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Н/печатная игра

«Предметное лото».

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

Учить убирать игрушки по местам, наводить порядок в группе

Д/и «Найди такую же фигуру».

Цель: закрепить геометрические фигуры.

Кубики, н/п игры, мозаика, счетные палочки

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Построй из кубиков»

Цель: развитие мышления.

Учить вытирать руки насухо, аккуратно вешать полотенце

Д/и «Собери картинку».

Цель: развитие мышления, мелкой моторики.

П/игра «Обезьянки».

Цель: учить перелезать через препятствие.

НОД

Констр. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Домик для игрушек» (по картинке)

(из строительного материала).

Цель: закреплять у детей обобщенные представления о домах.

Физкультура. Комплекс 26 «Вертолёты» [Подольская Е.И., с.34].

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение за птицами.

Цель: рассмотреть синицу.

Труд: насыпать корм для птиц.

Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.

Д/и «Какое дерево выше?».

Цель: учить сравнивать величине.

П/и «Белые медведи». Цель: укрепление мышц рук, ног и спины.

П/и «По снежному мостику»

Цель: развитие равновесия.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение русской народной сказки «Лиса и волк».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционная гимнастика упраж. «Поддувалочка» «Султанчики» (разных цветов). Цель: разви-тие речевого дыхания.

С/р и «Парикма-херская».

Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

С/р игра «Солдаты». Цель: учить строить из конструктора.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за птицами.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

П/игра «Зайка беленький».

Цель: упражнять в прыжках.

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/и«Заморожу!»

Цель: учить бегать врассыпную.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Культурный досуг.

Показ театра на фланелеграфе по мотивам сказки «Курочка-Ряба».

Цель: развлечь детей.

Учить застёгивать пуговицы и замки на одежде.

Упр. «Котёнок». Цель: снятие мыше-чного и эмоциона-льного напряжения.

Настольно-печатные игры, лото, раскраски, карандаши.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание сюжетной картинки «Зоопарк». Цель: закрепить названия животных.

Речевая игра «Подбери приятные слова для…». Цель: развитие речи.

П/игра «Обезьянки».

Цель: учить перелезать через препятствие.

П/и с бегом

«У медведя во бору»

НОД

Коммуникация, социализация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки [э],[ы],[м],[м,].

Цель: упражнять детей в четком произношении гласных звуков [э], [ы], закрепить произношение звуков [м], [м,] в словах и фразовой речи.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение З – 26, с.24.

Труд: чистим горку от снега.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.  

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/игра

«Белые медведи».

Цель: укрепление мышц рук, ног и спины.

П/игра «Заморожу!».

Цель: учить бегать врассыпную.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение  отрывка из сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение  «Улыбочка».

Цель: развивать круговые мышцы губ.

С/р игра «Дочки-матери». Цель: развитие речи, учить играть по правилам.

с/р игра

«Магазин».

Цель: закрепить названия одежды.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за красотой зимней природы.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

П/игра

«Береги игрушку».

Цель: развитие ловкости.

П/и «По снеж-ному мостику»

Цель: развитие равновесия.

П/игра

«Сбей льдинку».

Цель: развивать глазомер.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

П/игра

«Воробышки и кот».

Цель: учить действовать по сигналу.

Учить убирать игрушки на место, наводить порядок в группе

П/и «Трамвай».

Цель: учить действовать по сигналу.

Д/и «Где, что найдёшь?».Цель: закрепить назва-ния предметов.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Вторник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Малоподвижная игра

«Загадки-движения». Цель: учить повторять движения.

Учить пользоваться носовым платком

Наблюдение в уголке природы.

Цель: вызвать желание заботиться о растениях.

П/и «Совушка». Цель: учить быстро бегать.

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. «Что притягивает магнит?».

Цель: познакомить детей со свойствами предметов притяжение.

Физкультура. Комплекс 20 «Самолёты». [Подольская Е.И., с.28]

Познание. «Предметы вокруг нас» (умывальные принадлежности). Цель: закрепить представления детей о  качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение З – 27, с.24.

Труд: чистим участок от снега.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Сколько пальчиков». Цель:  закрепить счет до пяти.

П/игра

«По снежному мостику»

Цель: развитие равновесия.

П/игра «Заморожу!».

Цель: учить бегать врассыпную.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение А.Майков. «Колыбельная песня».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка». Хожде-ние босиком по массажным ко-врикам. Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упр. «Заборчик». Цель: развивать умение задерживать зубы сжатыми.

С/р игра «Семья».

Цель: помочь распределить роли, учить играть дружно.

с/р игра «Больница».

Цель: учить соблюдать правила в игре.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за снегопадом.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

Д/и «Какой дом выше». Цель: зак-репить умение сравнивать по высоте.

П/игра «Сбей льдинку».

Цель: развивать глазомер.

П/и «Медвежата на прогулке».

Цель: учить лазать.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

П/и «Кот и мыши»

Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты.

Д/и «Сколько кубиков» Цель: закрепить счет до пяти.

П/и «Обезьянки».

Цель: учить перелезать через препятствие.

кубики, н/п игры, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Найди такую же фигуру».

Цель: закрепить геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат.

Проговаривание потешки «Идёт коза рогатая». Цель: развитие речи.

Игр. упражнение

 «Телефон».

Цель: развивать диалоговую речь.

Д/и «Собери пирамидку». Цель: развитие мышления.

НОД

Познание, коммуникация, изодеятельность,

музыка

Музыка. (по плану муз. руководителя)

ИЗО Лепка. «Самолёты».

Цель: заинтересовать лепкой самолёта; обратить внимание на строение корпуса, хвоста, крыльев.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение З – 27, с.24.

Труд: чистим веранду от снега.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/и «Заморожу!».

Цель: учить бегать врассыпную.

П/и «По снежному мостику»

Цель: развитие равновесия.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение К. Чуковский. «Путаница».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение «Утиный клювик».

Цель: развивать подвижность губ.

с/р игра

«Встречаем гостей»

Цель: учить играть по правилам.

с/р игра «Строители».

Цель: учить делать несложные постройки.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за снегопадом.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

Учить осторожно скатываться с горки

П/игра

«Сбей льдинку».

Цель: развивать глазомер.

П/и «Белые медведи». Цель: укрепление мышц рук, ног и спины.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Д/и «Уложим куклу спать».

Цель: закрепить последовательность раздевания и названия одежды.

Учить убирать игрушки по местам

П/и «Кот и мыши»

Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты.

Настольно-печатные игры, мозаика, лото

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Д/и «Оденем куклу». Цель: закрепить последовательность одевания одежды.

Учить правильно держать ложку, пользоваться салфетками.

Д/и «Подбери по цвету».

Цель: закрепить знания основных цветов.

П/игра

«Кот и мыши»

Цель: развитие внимания, ловкости.

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 20 «Самолёты». [Подольская Е.И., с.28]

Аппликация. «Поздравительная открытка папам с Днём защитника Отечества».

Цель: учить детей составлять красивую композицию, закрепить приёмы наклеивания.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение З – 28, с.24.

Труд: чистим дорожку от снега.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

П/и «Поймай снежинку».

Цель: развитие координации движений.

П/и «По снежному мостику»

Цель: развитие равновесия.

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение С. Маршак «Зоосад».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Катание шарика».

Цель: укреплять боковые мышцы языка.

С/р игра «Автомастерская».

Цель: учить играть по правилам.

с/р игра «Телефон».

Цель: развитие речи, учить играть дружно.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за вьюгой.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

П/игра «Пройди не задень»

Цель: развитие ловкости.

П/игра «Заморожу!».

Цель: учить бегать врассыпную.

П/игра

«Сбей льдинку».

Цель: развивать глазомер.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Вечер загадок о зиме.

Цель: учить отгадывать загадки, развитие мышления.

Учить убирать игрушки по местам

Рассматривание иллюстраций на тему «Зима».

Цель: закрепить признаки зимы.

Н/п игры, лото, мозаика

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Рассказ воспитателя «День защитника Отечества». Цель: познакомить детей с праздником.

Учить пользоваться столовыми приборами

Наблюдения в уголке природы. Цель: полить расте-ния, подрыхлить палочкой почву.

Рассматривание картинок на тему «Зима». Цель: закрепить признаки зимы.

НОД

Констр. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Подарок для папы - открытка». (из бумаги)

Цель: учить детей составлять композицию определенного содержания из фигур.

Физкультура. Комплекс 20 «Самолёты». [Подольская Е.И., с.28]

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение З – 28, с.24.

Цель: знакомить с явлениями природы зимой.

Труд: насыпать корм для птиц.

Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.  

Д/игра «Сколько птиц?».

Цель: закрепить понятия много, один, ни одного.

П/игра «Заморожу!».

Цель: учить бегать врассыпную.

П/игра

«Сбей льдинку».

Цель: развивать глазомер.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лите-ры, труд, здоровье

Чтение С. Маршак «Жираф» (из цикла «Детки в клетке»).

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка», хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражнение «Поддувалочка»

Цель: развитие речевого дыхания.

С/р игра

«Магазин игрушек».

Цель: помочь распределить роли.

С/р игра «Машинист».

Цель: учить играть дружно.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за ветром.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/и «По снежному мостику»

Цель: развитие равновесия.

П/и «Медвежата на прогулке».

Цель: учить лазать.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Культурный досуг. «Наши гости» (встреча с папами). Цель: конкурс для пап («самые сильные» – поднимают детей, «самые умные» – отгадывают загадки).

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: учить определять на ощупь предмет.

Упраж. "Пчелка на лугу". Цель: снятие мышечного и эмоц. напряжения.

Н/п игры, мозаика, лото, раскраски, карандаши

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Понедельник

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Речевая игра

«Что умеет делать зайчик?».

Цель: развитие связной речи.

Проговаривание потешки

«Идёт коза рогатая».

Цель: развитие речи.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие речи, мелкой моторики.

Д/игра

 «Оденем куклу на прогулку».

Цель: закрепить названия одежды.

НОД

Коммуникация, социали-зация, познание, чтение худ. лит-ры, музыка

Развитие речи. Литературный калейдоскоп.

Цель: помочь детям вспомнить знакомые стихотворения, сказки, рассказы.

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение З – 29, с.24.

Труд: чистим горку от снега.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.  

П/игра

«Сбей льдинку».

Цель: развивать глазомер.

П/игра «Заморожу!».

Цель: учить бегать врассыпную.

П/игра

«Мороз-красный нос».

Цель: развитие ловкости.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд, здоровье

Чтение сказки «Три поросёнка».

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение  «Улыбочка».

Цель: развивать круговые мышцы губ.

С/р игра «Строители».

Цель: учить строить из конструктора.

Предложить детям слепить из пластилина колобка

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за метелью.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/и «Белые медведи». Цель: укрепление мышц рук, ног и спины.

П/и «По снеж-ному мостику» Цель: развитие равновесия.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Д/и «Предметное лото».

Цель: закрепить знания о мебели.

Словесная игра «Пчелки».

Цель: развитие речи.

Учить убирать игрушки по местам

П/и «Детки в домике сидят». Цель: учить дейст-вовать по сигналу.

Настольно-печатные игры, лото, мозаика, раскраски.

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Игровая ситуация:

«Разговор по телефону».

Цель: развитие диалоговой речи.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики.

П/и «Вправо, влево прокати, только мяч не упусти».

Цель: учить катать мяч.

П/и с бегом

«У медведя во бору»

НОД

ФЭМП, познание, коммуникация, социализация, физкультура

Математика. Демонстративный опыт № 1: смешение красок основных цветов.

Цель: показать детям смешение трёх основных цветов (желтого, красного, синего).

Физкультура. Комплекс 2 «Мой весёлый звонкий мяч». [Подольская Е.И., с.49]

Познание. «Подарки зимы».

Цель: закрепить представления о зиме.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение З- 29, с.24.

Труд: чистим участок от снега.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.  

П/игра

«Сбей льдинку».

Цель: развивать глазомер.

П/игра

«По снежному мостику»

Цель: развитие равновесия.

П/и «Белые медведи». Цель: укрепление мышц рук, ног и спины.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лите-ры, труд, здоровье

Чтение С. Маршак «Зебры» (из цикла «Детки в клетке»).

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация, социализация,

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционное упражн.«Заборчик». Цель: развивать умение удерживать зубы сжатыми.

С/р игра «Кафе». Цель: развитие речи, учить играть по правилам.

Рисование пальчиками «Дождик», бумага, гуашь

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за вьюгой.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

Учить осторожно скатываться с горки

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/и«Заморожу!»Цель: учить бегать врассыпную.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Д/и «Машина едет где?».

Цель: учить употреблять предлоги в (тоннеле), на (дороге), под (мостом), за (горой), около (леса).

Учить убирать игрушки по местам

Упр. "Пчелка на лугу"Цель: развитие эмпатии, снятие эмоц. напряжения.

Мозаика, н/п игры, раскраски, карандаши

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Среда

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Малоподвижная игра

«Загадки-движения».

Цель: учить повторять движения.

Учить пользоваться полотенцем, вытирать руки насухо

П/игра «Обезьянки».

Цель: учить перелезать через препятствие.

Рассматривание картинок на тему «Зима». Цель: закрепить признаки зимы.

НОД

познание, коммуникация, изодеятельность, музыка

ИЗО Рисование. «Лопатки» (краска гуашь).

Цели: вызвать желание оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, упражнять в изображении прямоугольной формы в сочетании с прямой линией (ручкой).

Музыка. (по плану муз. руководителя)

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение З- 30, с.25.

Труд: чистим дорожку от снега.

Цель: учить следить за порядком на участке.  

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/и «Заморожу!».

Цель: учить бегать врассыпную.

П/игра

«По снежному мостику»

Цель: развитие равновесия.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. лит-ры, труд, здоровье

Чтение С. Маршак «Белые медведи» (из цикла «Детки в клетке»).

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Шторки».

Цель: выработать подвижность губ.

с/р игра

«Магазин продуктов».

Цель: закрепить названия продуктов.

С/р игра

«Шофёр: везу пассажиров».

Цель: закрепить ПДД.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за метелью.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

Д/игра

«Назови цвет».

Цель: закрепить основные цвета.

П/игра

«Сбей льдинку».

Цель: развивать глазомер.

П/и «Медвежата на прогулке».

Цель: учить лазать.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продуктив. деятельность, познание, социализация,  коммуникация

Н/печатная игра

«Предметное лото».

Цель: развитие мелкой моторики, мышления.

Учить застёгивать замки и липучки на обуви

П/и «Догони мяч».

Цель: учить догонять катящаяся предметы.

Н/печатные игры, мозаика, шнуровка

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Четверг

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

«День здоровья».

И/у «Оденем куклу на прогулку».

Цель: закрепить последовательность одевания.

Пальчиковая гимнастика.

Цель: развитие мелкой моторики.

Д/игра

 «Сложи узор».

Цель: развитие мелкой моторики.

П/игра «Воробышки и кот». Цель: учить действо-вать по сигналу.

НОД

коммуникация, социа-лизация, познание, изодеят., физкультура

Физкультура. Комплекс 2 «Мой весёлый звонкий мяч». [Подольская Е.И., с.49]

Аппликация. «Поздравительная открытка в подарок маме». Цель: вызвать желания сделать подарок маме, показать детям последовательность и приёмы наклеивания лепестков.

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение З – 22, с.23.

Труд: чистим веранду от снега.

Цель: вызвать у детей желание трудиться помогать взрослым.

Д/и «Найди круглый предмет».

Цель: закрепить форму круг (ком снега).

Спортивное развлечение «Проводы зимы».

Цель: закрепить знание зимних подвижных игр.

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/и «Мороз-красный нос».

Цель: развитие ловкости.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худ. лит-ры, труд,здоровье

Чтение С. Маршак «Страусенок (из цикла «Детки в клетке»).

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура

Пробуждение после сна. Гимнастика «Побудка»,

хождение босиком по ребристой доске.

Цель: закаливание, профилактика плоскостопия.

Артикуляционная гимнастика упражнение «Катание шарика».

Цель: укреплять боковые мышцы языка.

с/р игра

«Дочки -Матери».

Цель: учить соблюдать правила в игре.

Рисование пальчиками

«Снежинки». Бумага, гуашь.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за снегом.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

Д/и «Нарисуй на снегу». Цель: закрепить геоме-трические фигуры.

П/и «По снежному мостику»

Цель: развитие равновесия.

П/игра

«Сбей льдинку».

Цель: развивать глазомер.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, инд. работа

Худ. творчество, познание, социализа-ция-коммуникация

Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: закрепить геометрические фигуры круг, треугольник, квадрат.

Учить убирать игрушки по местам

П/и «Кот и мыши»

Цель: развитие внимания, ловкости.

Настольно-печатные игры, лото

День недели

Режим

Образовательные области и вид детской деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                                                     Пятница

   I половина дня

Утро: игры, индив. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры

Физическая культура, здоровье, познание, социализация, коммуникация, труд

Приём и осмотр детей.

Утренняя гимнастика.

Групповой праздник «Масленица».

Цель: познакомить детей с народным фольклором.

Д/и «Сколько синих шариков, красных..». Цель: закрепить понятие один – много.

П/игра «Детки в домике сидят».

Цель: учить действовать по сигналу.

Предложить детям скатать комочки из бумаги

НОД

Констр. деятельность, ком-ция, социализац-ия, познание, Физкультура

Конструктивная деятельность. «Скатерть для кукольного уголка». (из бумаги). Цель: учить детей наклеивать на заготовки комочки разноцветной бумаги и надрезать края бахромой.

Физкультура. Комплекс 2 «Мой весёлый звонкий мяч». [Подольская Е.И., с.49]

Игры

Прогулка:

наблюдения, игры, труд, индив. работа, ФОР

Познание, физ. культура, труд, коммуникация, познавательно-иссл. деятельность

Наблюдение З- 22, с.23.

Труд: насыпать корм для птиц.

Цель: вызвать у детей желание заботиться о птицах.  

П/и «Снежки».

Цель: развивать глазомер.

П/и «По снежному мостику»

Цель: развитие равновесия.

П/и «Белые медведи». Цель: укрепление мышц рук, ног и спины.

КГН, обед

Работа перед сном

Познание, чтение худож. литер-ры, труд, здоровье

Чтение С. Маршак «Пингвин» (из цикла «Детки в клетке»).

Дежурство по столовой.

II половина дня

Оздоровит. и закал. процедуры, КГН, полдник, игры

 Здоровье, коммуникация

физическая культура, социализация

Пробуждение после сна.

Гимнастика «Побудка».

Хождение босиком по массажным коврикам.

Цель: профилактика ОРЗ.

Артикуляционное упражнение «Поддувалочка» «Самолётики»

Цель: развитие речевого дыхания.

С/р «Магазин»

Цель: закрепить названия одежды, учить играть по правилам.

с/р игра «Парикмахерская». Цель: дети расчесывают кукле волосы.

Прогулка

наблюдение, игры, самост. деят. детей

Физич. культура, труд, познание, социализация, коммуникация

Наблюдение за снегом.

Катание с горки.

Цель: развитие двигательной активности.

П/игра

«Сбей льдинку».

Цель: развивать глазомер.

П/и «По снежному мостику»

Цель: развитие равновесия.

П/и«Заморожу!»Цель: учить бегать врассыпную.

Вечер: самостоят. деятельность детей, досуги, индивид. работа

Худ. творчество, продук. деятельность, познание, социализа-ция,  коммуникация

Культурный досуг.

Развлечение «Вкусные блинчики».

Цель: создать радостное настроение. 

Д/и «Сложи из палочек».

Цель: развитие мелкой моторики.

Упражнение "Пчелка на лугу"

Цель: снятие мышечного и эмоц. напряжения.

Настольно-печатные игры, мозаика, лото.

Работа с родителями детей II- младшей группы-I на февраль

Активные формы работы 

Наглядная информация

Индивидуальная работа

Цель

Ответственные

1.

«Наши гости» (встреча с папами).

Папка – передвижка на тему «Зима», поздравление пап с праздником – 23 февраля.

Советы, рекомендации

Поздравление пап с праздником День Защитника Отечества.

Воспитатели

родители

2.

«День здоровья»

Консультация

«Подвижные игры зимой»

Советы по выбору спортивной одежды для ребёнка

Побуждать родителей приучать ребёнка к здоровому образу жизни.

Воспитатели

Родители


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы для средней группы на февраль

Календарный план воспитательно-образовательной работы по программе "Радуга" (средняя группа)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль...

Календарный план воспитательно-образовательной работы Январь , Февраль, Март в средней группе

Календарный план воспитательно-образовательной работы Январь , Февраль, Март в средней группе Выполнила воспитатель Афанасьева Ирина Валерьевна...