Эссе на тему:«Зажги звезду своих талантов»
материал на тему

Кривохижина Виктория Анатольевна

Каким быть должен воспитатель?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_na_temu.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему:

«Зажги звезду своих талантов»

Вкратце о себе сейчас

Вам коллеги расскажу

Кто такая? Как живётся?

Без утайки доложу.

Родом я с землицы крымской

Здесь училась и росла,

Танцами я увлекалась,

С детства музыкой жила.

Недолго я себя искала

В детсаду работать стала.

Девиз моей работы прост:

«Даже при невзгодах, никогда не вешать нос!»

Моя профессия приносит детям радость,

Моя работа - лучшая из всех!

С детьми работать мне совсем не в тягость,

Ведь каждый день - улыбки, игры, смех!

Сколько методов, идей, море вдохновения.

Игры - это мир детей, Шалунов и гениев.

Этот мир меня зовёт буднями непраздными

В них душа моя поёт на мотивы разные.

Моя работа в детском саду - это  вторая «половинка» моей жизни, дополнение к первой – моей семье. Есть замечательное выражение: «Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я  - их, как воспитатель. Работа в детском саду может научить ценить саму жизнь, научить радоваться тому, что имеешь. Именно благодаря работе в детском саду, я состоялась как педагог и как мама. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств. Мои воспитанники, мои шаловливые, озорные, порой непослушные дети – самые дорогие и любимые на свете. Детей любят ведь не за то, что они хорошие, а за то, что  они твои, родные, что они просто есть. Я очень скучаю по ним в период отпуска. Думаю: «Ты же в отпуске, так отдыхай!» А нет, пройдёт дней пять, сердце затоскует, душа не на месте, как они? Всё ли в порядке? Мои любимые, дорогие, мои любимые дети.

Я – счастливый человек!

Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим - с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже заканчивает 5 класс, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!

Я – созидатель!

Не зря ведь детей называют «цветами жизни», а воспитателей – «садовницами». Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.

И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!

Я – любящий человек!

А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.

Мой принцип работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!

Я могу закончить своё эссе словами:

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей "Как помочь ребенку раскрыть свой талант"

Консультация для родителей "Как помочь ребенку раскрыть свой талант"...

Методическая разработка "Как помочь ребенку найти свой талант и развить его"

Краткие советы родителям по выбору дополнительного образования для своего ребенка...

Консультация для родителей «Как помочь ребенку найти свой талант и развить его»

  Образовательный рынок сегодня предлагает большой выбор дополнительных занятий, секций, кружков. Перед родителями встают вопросы: с какого возраста начинать посещать кружки (секции), куда...

Эссе "Зажги звезду своих талантов" Халиловой Г.Р.

Эссе "Зажги звезду своих талантов" Халиловой Г.Р....

Как помочь вашим детям проявить свой талант композитора?

Консультация для родителей ,развитие музыкальных способностей ребенка....

Как помочь ребёнку раскрыть свой талант

Как помочь ребёнку раскрыть свой талант...

"Как помочь ребенку-дошкольнику раскрыть свои таланты и способности?"

Консультация поможет родителям детей старшего дошкольного возраста определиться с выбором кружка, секции для ребенка. Подскажет, в каком направлении нужно идти, чтобы помочь детям раскрыть их таланты ...