ЦИКЛОГРАММЫ
методическая разработка на тему

Филиппова Алевтина Юриевна

Перед вами циклограммы, которые помогут вам воспитательно-образовательной работе в ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogrammy.docx63.25 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Утверждаю:

 Заведующий  МДОУ «Моркинский детский сад №7»

_____________/Иванова С.В./

Циклограмма воспитательно-образовательной работы

( первая младшая группа)

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

утро

1. Беседа

2.Д/и (сенсорное развитие)

3.Работа в книжном уголке.

4.Индивидуальная работа по развитию речи.

5. Игры-забавы.

1. Упражнения с элементами звукоподражания.

2. Д/и (мелкая моторика).

3. Чтение, рассказывание.

1. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

2. Игры на развитие речевого дыхания.

3.Индивидуальная работа (мелкая моторика)

4. Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

1. Беседа

2. Индивидуальная работа (развитие речи)

3. Д/и (музыкальные).

4. Строительные игры.

1. Д/и на развитие речевого дыхания.

2. Сюжетные игры.

3.Игры-забавы.

НОД

1.Музыка

1.Физкультура

1.Музыка

1.Физкультура

1.Физкультура

прогулка

1.Наблюдение за неживой природой.

2.Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные  игры)

5. П/и (бег)

1. Наблюдение за живой природой (животный мир).

2.Индивидуальная работа.

3.Трудовые поручения.

4. П/и прыжки.

5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3.П/и (ориентировка в пространстве).

4.Индивидуальная работа.

5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, строительные игры)

1.Целевая прогулка.

2.Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5.П/и (метание)

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2.Труд (санитарная уборка участков).

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5.Народные игры.

НОД

2.Познание (формирование целостной картины мира)

2.Художественное творчество (рисование)

2.Коммуникация (развитие речи)

 2.Художественное творчество (лепка)

2.Чтение художественной литературой (познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность)

вечер

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию..

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Работа в физкультурном уголке.

3.Индивидуальная работа (развитие речи).

4. Строительные игры

5.Игры в уголке ряжения.

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Развлечения, досуги.

3.Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4.Самостоятельная художественная деятельность.

1.Сюжетно-ролевая игра

2.Театрализованные игры.

3.Рассматривание иллюстраций, репродукций

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3.Строительные игры

                                          Утверждаю:

 Заведующий  МДОУ «Моркинский детский сад №7»

_____________/Иванова С.В./

Циклограмма воспитательно-образовательной работы

( вторая младшая группа)

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

утро

утро

1. Беседа

2. Д/и с предметами

3.Работа в книжном уголке.

4.Индивидуальная работа по сенсорному развитию

1. Упражнения на развитие речевого дыхания.

2. Д/и (сенсорное развитие).

3. Индивидуальная работа (развитие речи).

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Игры-забавы.

4.Индивидуальная работа (изодеятельность)

1.Индивидуальная работа (мелкая моторика)

2.Д/и(музыкальные).

3. Словесные игры.

1. Д/и (сенсорное развитие)

2. Строительные игры.

3.Работа в природном уголке (наблюдения за растениями, опыты, труд)

нод

1.Физкультура

2.Коммуникация (марийский язык)

1.Познание (математика)

2.Физкультура(воздух)

1.Музыка

2.Коммуникация (марийский язык)

1.Физкультура

2.Художественное творчество (рисование)

1.Коммуникация (чтение художественной литературы)

2.Музыка

прогулка

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

6. Строительные игры.

1.Наблюдение за живой природой (животный мир).

2.Индивидуальная работа.

3.Трудовые поручения.

4. П/и прыжки.

5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1. Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2.Трудовые поручения.

3.П/и (ориентировка в пространстве).

4.Индивидуальная работа.

5.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

1.Целевая прогулка.

2.Трудовые поручения.

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (метание)

1.Наблюдение за живой природой (растительный мир).

2.Труд (санитарная уборка участков).

3.Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5.Народные игры.

нод

3.Познание (формирование целостной картины мира)

3.Художественное творчество (лепка)

3.Художественное творчество

(аппликация/конструирование)

вечер

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Театрализованные игры

3.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

4.Индивидуальная работа по развитию речи.

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Чтение художественной литературы.

3.Работа в физкультурном уголке.

4.Индивидуальная работа (сенсорное воспитание)

5.Строительные игры

1.Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3.Игры с игрушками на развитие мелкой моторики.

4.Самостоятельная художественная деятельность.

1.Сюжетно-ролевая игра

2.Театрализованные игры.

3.Рассматривание иллюстраций, репродукций

1.Сюжетно-ролевая игра.

2.Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности.

3.Строительные игры

                                         


                                                                                                                                                                                                                                          Утверждаю:

 Заведующий  МДОУ «Моркинский детский сад №7»

_____________/Иванова С.В./

Циклограмма воспитательно-образовательной работы

( средняя группа)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

УТРО

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

 

1. Индивидуальная работа (развитие речи  словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и с правилами.

1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1.  Д/и (ФЭМП)

2. Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.

НОД

1.Музыка

2.Коммуникация(марийский язык)

1.Физкультура

2.Познание(математика)

1. Коммуникация(марийский язык)

2.Физкультура (воздух)

1.Музыка

2.Познание (формирование целостной картины мира)

1.Физкультура

2.Коммуникация (развитие речи)

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение за растительным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

1.Наблюдение за животным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

НОД

3.Художественное творчество (рисование)

3. Художественное творчество (лепка)

3.Художественное творчество (аппликация, конструирование)

ВЕЧЕР

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5.Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3. Строительные игры

                                                                                                                                                                      Утверждаю:

 Заведующий  МДОУ «Моркинский детский сад №7»

_____________/Иванова С.В./

Циклограмма воспитательно-образовательной работы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

УТРО

1. Беседа

2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

 

1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и с правилами.

1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1.  Д/и (ФЭМП)

2.Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.

НОД

1.Коммуникация (марийский язык)

2.Познание (формирование целостной картины мира)

3.Физкультура

1.Познание (математика)

2.Художественное творчество (рисование)

3.Физкультура (воздух)

1.Музыка

2.Коммуникация

3.Художественное творчество (аппликация, лепка)

1.Чтение художественной литературы

2.Художественное творчество (рисование)

3.Физкультура

1.Коммуникация (марийский язык)

2.Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

3.Музыка

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение за растительным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

1.Наблюдение за животным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

НОД

Кружковая работа «Пластилиновые фантазии»

ВЕЧЕР

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5.Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

 ( старшая группа)

                                                                                                                                                                      Утверждаю:

 Заведующий  МДОУ «Моркинский детский сад №7»

_____________/Иванова С.В./

Циклограмма воспитательно-образовательной работы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

УТРО

1. Беседа

2.Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и (развитие речи)

 

1. Индивидуальная работа (развитие речи – ЗКР, словарь, связная речь).

2. Игры на развитие мелкой моторики.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1. Беседа

2. Наблюдения за комнатными растениями, опыты, труд.

3. Д/и с правилами.

1. Индивидуальная работа (РЭМП)

2. Д/и на развитие слухового внимания.

3. Самостоятельная художественная деятельность

1.  Д/и (ФЭМП)

2.Индивидуальная работа (изодеятельность)

3. Рассматривание иллюстраций, репродукций.

НОД

1.Познание (формирование целостной картины мира)

2.Музыка

3.Коммуникация(марийский язык)

1.Познание (математика)

2.Художественное творчество (рисование)

3.Физкультура

1.Коммуникация (подготовка к обучению грамоте)

2.Художественное творчество (аппликация, лепка)

3.Физкультура

1.Чтение художественной литературы

2.Художественное творчество (рисование)

3.Физкультура

1.Коммуникация (марийский язык)

2.Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность

3.Музыка

ПРОГУЛКА

1.Наблюдение за растительным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

5. П/и (бег)

1.Наблюдение за животным миром.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4.Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (прыжки)

1.Наблюдение за явлениями общественной жизни.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (эстафеты)

1.Наблюдение за неживой природой.

2. Труд

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. П/и (с лазанием)

1.Целевая прогулка

2. Труд (санитарная уборка участков).

3. Индивидуальная работа.

4. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал).

5. Народные игры.

НОД

Кружковая работа «Познаю себя»

4.Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность)

ВЕЧЕР

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Конструктивные игры.

3. Работа в книжном уголке.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Интеллектуальные игры.

3. Работа в физкультурном уголке.

4. Строительные игры.

1. Сюжетно-ролевая игра.

2. Развлечения, досуги.

3. Игры с правилами.

4. Самостоятельная художественная деятельность.

 

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Ручной труд.

3. Театрализованные игры.

4. Индивидуальная работа (физкультурно-оздоровительная)

5.Рассматривание иллюстраций, репродукций

1. Сюжетно-ролевая игра.

2.Д/и (музыкальные).

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Строительные игры

 ( подготовительная группа)

Утверждаю:

 Заведующий  МДОУ «Моркинский детский сад №7»

_____________/Иванова С.В./

Циклограмма воспитательно – образовательной работы (логопедическая  группа)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утренний приём детей на свежем воздухе (при неблагоприятных погодных условиях в группе)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

1.Индивидуальная работа по развитию речи (рассказывание…)

2.Д/игра (ознакомление  с социальной действительностью)

3.Работа дежурных

4.М/п игра

5.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

 

1.Беседы

2.Настольно-печатные игры

3.Индивидуальная работа ( по нравственному воспитанию).

4.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

1.Индивидуальная работа по математике

2.Повторение стихотворений (работа над выразительностью речи)

3.Малоподвижная игра

4.Творческие игры

5.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

1.Индивидуальная работа по изодеятельности

2.Дидактические игры

3.Уроки вежливости

4.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

1.Рассматривание  картин,

иллюстраций.

2.Труд в уголке природы: растения; уход ,названия

3.Игры с учётом гендерного воспитания

4.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА (закрепление основных движений)

ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ. ДЕЖУРСТВО.

ЗАВТРАК

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ

НОД

СТАРШАЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

СТАРШАЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

СТАРШАЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

СТ./ПОД.ГР

СТАРШАЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

1.Логопедическое

2.Познание (ФЦКМ)

3.Физкультура

1.Познание (ФЦКМ)

2.Логопедическое

3.Физкультура (воздух)

1.Познание (математика)

2.Музыка

3.Логопедическое

1.Логопедическое

2.Музыка

3.Познание (математика)

1.Логопедическое

2.Физкультура

3.Художественное творчество (аппликация, лепка)

1.Познание (математика)

2.Физкультура (воздух)

3.Логопедическое

1.Художественное  творчество (рисование)

2.Музыка

3.Познание (ПИПД)

1.Чтение художественной литературы

2.Рисование

3.Физкультура

1.Логопедическое

2.Рисование

3.Физкультурное

ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ. ПРОГУЛКА

1.Наблюдение (явление неживой природы)

2.Трудовая деятельность

3.Подвижные игры

4.Индивидуальная работа

5.Дидактические игры и упражнения

6.Художественное слово

7.Экспериментирование

1.Наблюдение (за сезонными изменениями)

2.Трудовая деятельность

3.Подвижные игры

4.Индивидуальная работа

5.Дидактические,словесные игры и упражнения

6.Художественное слово

7.Экспериментирование

1.Наблюдение (животный мир, птицы)

2.Трудовая деятельность

3.Подвижные игры

4.Индивидуальная работа

5.Дидактические игры и упражнения

6.Художественное слово

7.Экспериментирование

1.Наблюдение (растительный мир:деревья,цветы,кустарники)

2.Трудовая деятельность

3.Подвижные игры

4.Индивидуальная работа

5.Дидактические игры и упражнения

6.Художественное слово

7.Экспериментирование

1.Экскурсия,наблюдение

2.Трудовая деятельность

3.Подвижные игры

4.Индивидуальная работа

5.Дидактические игры и упражнения

6.Художественное слово

7.Экспериментирование

ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ:ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. ДЕЖУРСТВО.

ОБЕД: НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯЮ. КУЛЬТУРЫ ЕДЫ. ЭТИКЕТ.

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ. ПОДГОТОВКА КО СНУ

ДНЕВНОЙ СОН.

ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ. ПОЛДНИК.

Кружковая работа «Весёлый завиток»

1.Дидактическая игра;

2.Заучивание наизусть;

3.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности;

4.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

1.Чтение художественной литературы;

2.Рассматривание картин;

3.Работа по заданию учителя-логопеда:

игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

1.Игры со строительным материалом;

2.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности;

3.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

1.Развлечение;

2.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности;

3.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

1.Хозяйственно – бытовой труд;

2. Народные игры;

3.Настольно – печатные игры;

4.Работа по заданию учителя-логопеда: игры и упражнения (подгрупповые и индивидуальные)

ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ. ПРОГУЛКА.

1.Забавные упражнения и игры на площадке;

2.Хороводная игра;

3.Повторение стихотворений.

1.Дидактические игры  (формирование грамматически правильной речи);

2.Подвижные игры.

1.Театрализованные игры;

2.Физкультурные упражнения.

1.Хороводные игры;

2.Подвижные игры.

1.Забавные упражнения и игры на площадке;

2.Народные игры.

УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составим циклограммы в ДОУ

Даны циклограммы по деятельности всех служб для ДОУ общеразвивающей направленности...

циклограмма управленческой деятельности руководителя ДОУ

Данная циклограмма поможет начинающему руководителю деткого сада сориентироваться в потоке дел....

Циклограмма для старшей группы детского сада

циклограмма составленна по программе "Детство" с учетом ФГТ...

Реализация ФГТ в ГДОУ.Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах по образовательным областям.

Циклограмма—это те коллективные творческие дела, которые обязательно повторяются каждый учебный год, которые помогают создавать ГДОУ нового типа, ДОУ СОТРУДНИЧЕСТВА и ТОЛЕРАНТНОСТИ.  Она составлена т...

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа) 1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде) 2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим про...

Циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей

циклограмма работы с родителями по музыкальному воспитанию детей на 2011-2012 учебный год...

Циклограмма индивидуальной работы с детьми второй младшей - средней группы (из опыта работы)

Циклограмма помогает календарному планированию. Мы работаем по Васильевой. Буду рада, если кому пригодится....