Циклограмма деятельности воспитателя
методическая разработка по теме

Евгения Леонидовна Моисеева

Циклограмма деятельности воспитателя (средняя группа)

1. 7.00 – 8.00. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)

2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

3. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

4. Самостоятельные игры детей в игровых центрах

5. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

6. Дидактические игры.
Понедельник - Игры на развитие творческого воображения, словесные игры.
Вторник - Игры экологического содержания.
Среда - Игры на классификацию и сериацию.
Четверг - Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха.
Пятница -Рассматривание картин, иллюстраций, развитие связной речи

7. Построение на зарядку. Утренняя гимнастика)

8. 7.50-8.05 Беседы с детьми.
Понедельник - Семья, детский сад.
Вторник - Родная страна, родной город.
Среда - Социально-нравственное воспитание, этикет.
Четверг - ОБЖ.
Пятница - Труд взрослых, предметный мир

9. 8.20-8.45

Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой

10. Пятиминутка здоровья: пальчиковые, логоритмические игры, элементы психогимнастики

11. Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Дежурство по столовой. Полоскание рта.

12. 8.45-8.55 Индивидуальная работа.
Понедельник -Индивидуальные беседы: - на тему ОБЖ (I неделя);- этические беседы (I, III);- поведение в социуме(II); - КГ навыки (IV).
Вторник -Развитие мелкой моторики рук Познавательное развитие.
Среда - Игры на формирование эталонов пространственных, цвета, величины и формы.
Четверг -Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III);
Пятница -ЗКР Развитие фонематического слуха (IV).

13. 8.55-9.00 Подготовка к занятиям. Формирование навыков подготовки рабочего места.

14. Занятия по расписанию. Между занятиями – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушений осанки, плоскостопия, нарушения зрения.

9.00 –9.20
Понедельник - рисование.
Вторник - Ребенок и окружающий мир.
Среда - ФЭМП.
Четверг - лепка.
Пятница - Развитие речи и ознакомление с художественной литературой.

9.30 – 9.50.
Понедельник - Музыкальное.
Вторник - Физкультурное.
Среда - Музыкальное.
Четверг - Физкультурное.
Пятница - Аппликация / конструирование, физкультурное (вечером)

15. 9.50– 10.10 Подготовка к прогулке, Развитие навыков самообслуживания

16. 9.50– 10.10 Подвижные игры.
Понедельник - Со стихотворным текстом.
Вторник - Формирование пространственных отношений.
Среда - С правилами.
Четверг - На развитие координации движения.
Пятница - народные игры.

17. 10.10-11.30 Прогулка. Наблюдения: за погодой, за сезонными изменениями в природе.Труд в природе, на участке.Сюжетно-ролевые игры. Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.

Наблюдения:
Понедельник -Наблюдения за живой природой (животные) ,
Вторник - Наблюдения за неживой природой,
Среда - Наблюдения за явлениями общественной жизни.
Четверг -Целевая прогулка. Дидактические экологические игры,
Пятница - Наблюдения за живой природой (растения).

Подвижные игры:
Понедельник -народные игры. Спортивные игры и упражнения,
Вторник -П/и с прыжками П/и с метанием. ,
Среда - П/и на равновесие, перелазывание. ,
Четверг -Народные игры. Спортивные игры и упражнения,
Пятница - П/и с бегом, увертыванием.

18. 11.30-11.50 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание культуры общения. Игры на психологическую разгрузку.

19. 11.50-12.20 Воспитание навыков самообслуживания. Обед. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

20. 12.20- 12.40 Рассматривание книг, иллюстраций. Подготовка ко сну, воздушные ванны, босохождение. Чтение художественной литературы

21. 12.40-15.00 Дневной сон.

22. 15.00-15.25 Постепенный подъем, ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

23. 15.25-15.50 Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

24. Полдник. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

25. 15.50- 16.30 Индивидуальная работа (Понедельик -Конструирование из бумаги, поделки из природного материала, рисование , Вторник - Развитие мелкой моторики рук, Познавательное развитие. , Среда - Развитие психических процессов – памяти, внимания и пространственной логики, Четверг - Работа над выразительностью речи (I); Обогащение словаря (III, IV); , Пятница - ЗК, Развитие фонематического слуха )

26. Деятельность детей в группе.
Понедельик - Чтение русских народных сказок, Сюжетно-ролевые игры, Малоподвижная игра. ,
Вторник - Заучивание стихотворений. Сюжетно-ролевые игры Настольно-печатные игры. Подвижная игра со словами
Среда - Чтение рассказов и сказок о природе, Вечера-развлечения. Игры-драматизации. Дидактические игры в музыкально-театральном центре.
Четверг - Чтение сказок народов и писателей мира, Строительно-конструктивные игры. Малоподвижная игра Игры по сенсорике.
Пятница - Жанры малого фольклора. Труд в экологическом центре, в игровых центрах. Настольно-печатные игры. Подвижная игра со словами

27. 16.30 -18.00 Прогулка.
Труд в природе, на участке.
Сюжетно-ролевые игры.
Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений, по закреплению знаний и умений и опережающие задания.
Подвижные игры по желанию детей

28. Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры.

29. 18.30-19.00 Подготовка к ужину. Ужин. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самообслуживание. Культура поведения во время еды.

30. Прогулка. Подвижные игры по желанию детей
 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма деятельности воспитателя

Циклограмма деятельности воспитателя средней группы с учётом ФГТ....

циклограмма деятельности воспитателя средней группы

планирование деятельности воспитателя в течение дня...

циклограмма деятельности воспитателя на день с учетом ФГТ

Вид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьВид деятельностиСодержаниеОбразовательная областьПрием детейМы рады видеть вас!Индивидуальная беседа с родителями, индивидуальная работа с детьми...

Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе (5 - 6 лет)

Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе детского сада...

Циклограмма деятельности воспитателя

Данная циклограмма поможет молодым специалистам правильно спланировать свою работу с детьми в детском саду в  течении дня....

Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе

Циклограмма помогает педагогу запланировать свой рабочий день....

Циклограмма деятельности воспитателя

Дя всех возрастных групп...


 

Комментарии

Хорошо расписано, просто, понятно и удобно