Циклограмма деятельности воспитателя
методическая разработка (средняя группа) по теме

Базиева Валентина Владиславовна

Циклограмма деятельности воспитателя средней группы с учётом ФГТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ciklogramma_deyatelnosti_vospitatelya.docx19.8 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности воспитателя  (средняя группа)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.00 – 7.50

1

Прием детей.

1. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.

2. Беседы с детьми.

Социализация

Познание

Здоровье

Безопасность

Труд

3. Трудовые поручения в уголке природы и в игровых центрах

4.Рассматривание картин, иллюстраций,  развитие связной речи

5. Дидактические игры

Игры на развитие творческого воображения

Игры экологического содержания

Игры на классификацию и сериацию

Речевые игры, игры на развитие фонематического слуха

Словесные игры

7.50 – 7.55

2.

Утренняя гимнастика

7.55 -8.05

3.

Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки, самообслуживание, дежурство по столовой.(2 половина года).

8.05-8.25

4.

Завтрак. Формирование правил культуры еды, самообслуживание. Полоскание рта.

8.25 – 8.45

5.

Самостоятельная деятельность детей.

Подготовка к организованной образовательной деятельности взрослых и детей.

8.45 – 9.35

6.

Непосредственно- образовательная деятельность

8.45-9.05

1.Художественное творчество    (рисование)

1.Коммуникация (англ.яз.)

1.Физическая культура

1.Музыка

1.Физическая культура

9.15-9.35

2.Коммуникация (Р\р)

2.Музыка

2.Художественное творчество    (аппликац/констр.)

2.Познание

(ФЦКМ)

2.Познание

(ФЭМП)

9.35-9.45

7.

Завтрак 2

9.45-11.25

8.

Подготовка к прогулке. Прогулка.

1. Наблюдения

Наблюдения за живой природой (животные)

Наблюдения за неживой природой

Наблюдения за явлениями общественной жизни

Наблюдения за живой природой (растения)

Дид. экологические игры

Целевая прогулка(1раз в м)  

2.Индивидуальная работа

Индивидуальные беседы :

«Безопасность», «Здоровье».

«Познание»

ФЭМП

КГ навыки ,этические беседы, поведение в социуме

«Физическое развитие»

«Коммуникация»

(Работа над выразительностью речи ,обогащение словаря) .

3.Труд в природе, на участке.

4.Сюжетно-ролевые игры.

5.Дидактические игры, игры на внимание и эрудицию.

6.Подвижные игры. Самостоятельная двигательная активность детей

11.25-11.40

9.

 Возвращение с прогулки. Воспитание навыков самообслуживания. Гигиенические процедуры.

11.40-11.50

Чтение художественной литературы

11.50-12.20

10.

Обед.  Формирование правил культуры еды. Полоскание рта.

12.20- 12.30

11

Подготовка ко сну, воздушные ванны

12.30-15.00

12

Дневной сон.

15.00-15.10

13

Постепенный подъем, ленивая гимнастика.  Закаливающие процедуры (воздушные ванны, босохождение, хождение по массажным    коврикам и следовым дорожкам, элементы точечного массажа.)

15.10-15.20

14.

Гигиенические процедуры.

15.20-15.40

15.

Непосредственно-образовательная деятельность. Клубная жизнь.

Физическая культура

Праздники и развлечения

Самостоятельная художественная деятельность

Художественное

творчество    (лепка)

Театрализация

15.40-15.45

16.

Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

15.45-16.05

17.

Полдник. Формирование правил культуры еды. Полоскание рта

16.05-17.00

18

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой.

1.Индивидуальная работа      

Художественное творчество

Физическая культура.

Познание. (ФЭМП)

Работа над выразительностью речи . Обогащение словаря

ЗКР   Развитие фонематического слуха

2.Сюжетно-ролевые игры

3.Подвижные игры по желанию детей

4.Работа с родителями.

Длительность сна 2ч 40мин

Длительность прогулки 3ч.25мин