Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе (5 - 6 лет)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Гильманова Гульназ Талгатовна

 

Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ciklogramma_st.gr_no9_novaya.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                     Утверждаю:

                                                                                                                                                                   Заведующая МБДОУ-

                                                                                                                                                                                             детский сад №__________________

_______________(ФИО заведующей)

«_______» _______________ 201_ г

Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе № ___(5 - 6 лет)

Время

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница


6.30-8.00










  1. Прием детей в группе или на улице (смотря по погоде)
  2. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам.
  3.  Самостоятельные   игры детей в игровых центрах.
  4. Воспитание навыков общественного поведения, культурно-гигиенических навыков.

Беседы с детьми:

Минутка безопасности

Родная страна, родной город

Минутка здоровья

Экология

Социально-нравственное воспитание, этикет


  1. Организация дежурств.

8.20- 8.30

8.30 –8.55  

 8.55-9:00

  1. Утренняя гимнастика.
  2.  Подготовка к завтраку. Культурно- гигиенические навыки. Самообслуживание. Завтрак.
  3. Подготовка к НОД. Формирование навыков самостоятельной подготовки рабочего места.

9:00– 10.35

НОД по расписанию. Между НОД – подвижные, пальчиковые игры, физкультминутки.

Непосредственно- образовательная деятельность:

9:00-10:40

Музыка

Татарский язык

О.О.Художественное творчество. Рисование.

9:00-10:35

О.О. Познание. Математическое развитие 

Физическая культура

О.О. Познание. Познание окружающего мира

9:00-10:00

О.О. Коммуникация.

Физическая культура (у)


9:00-10:00

 Татарский язык

О.О.Художественное творчество. Аппликация/ Лепка

Р.М. Чтение художественной литературы

9:00-10:25

Татарский язык

Физическая культура 


10.35-12.25

   

  1. Подготовка к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка.

Наблюдения за погодой:

Наблюдения за живой природой (животные)

Наблюдения за неживой природой

Наблюдения за деятельностью человека

Целевая прогулка. Наблюдения за неживой природой

Наблюдения за живой природой (растения)

  1. Труд в природе, на участке.                        Подвижные игры:

П/и с метанием. Эстафеты

П/и с прыжками. Упражнять в равновесии.

П/и с метанием. Упражнять в беге

П/и с бегом.

 Упражнять в лазании.

П/и с лазанием. Упражнять в прыжках

12.25-13:10


13.10-15.00

15.00-15.10


15.10-15.30

  1.  Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Обед.  Формирование правил культуры еды.
  2.  Подготовка ко сну. Дневной сон детей. Оформление документации, подготовка к занятиям, методическая работа.
  3. Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным    коврикам и следовым        дорожкам, солевое закаливание)
  4. Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Полдник. Формирование правил                     культуры еды.

15.40-16.20








  1. Работа в уголке природы. Календарь погоды.
  2. Деятельность детей в группе. Дидактические игры.                                               НОД:

Работа в книжном центре. Рассматривание иллюстраций, альбомов. Строительные игры.

Чтение художественной литературы. Самостоятельная деятельность в уголке труда

Заучивание стихов. Повторение слов песен.

Самостоятельная деятельность в

 ИЗО- центре.

15:30-15:55

Музыка

Театрализованная деятельность.

Коллективно-трудовая деятельность. Самостоятельная художественная деятельность.

16:20-16:40

16:40-17:00

  1. Чтение художественной литературы
  2.   Подготовка к ужину, ужин

17:00-18.30

  1. Прогулка.
  2. Сюжетно-ролевые игры.
  3. Подвижные игры по желанию детей.
  4. Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход  детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе

Циклограмма помогает педагогу запланировать свой рабочий день....

Ежедневная циклограмма деятельности воспитателя школьной разновозрастной группы детского дома.

циклограмма деятельности воспитателя детского дома с целями и задачами...

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя в старшей группе тема: «Птицы»

продолжать уточнять знания детей о зимующих птицах нашего края:  снегирь, ворона, дятел, голубь, воробей; учить находить общие признаки для всех птиц / клюв, лапки, коготки, оперенье, хвост, крыл...

Циклограмма деятельности воспитателя 2 младшая группа

Циклограмма- необходимы инструмент планирования деятельности педагога ДОУ...

Циклограмма деятельности воспитателя в подготовительной группе «Знайка»

Циклограмма деятельности воспитателя в подготовительной группе...