Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в соответствии с ФГОС
методическая разработка на тему

Новый уровень взаимоотношений с родителями - это одна из основных задач ФГОС. Без решения этого вопроса невозможен переход на более высокий уровень организации воспитательного и образовательного процессов. Разобраться в формах работы поможет этот материал.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_s_roditelyammi.pptx208.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие ДОУ с родителями воспитанников в соответствии с ФГОС Сумарокова А.А. ГБДОУ детский сад № 40 Московского района Санкт-Петербурга 2015 г.

Слайд 3

ФГОС -это совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. ФГОС утвержден 17.10.2013 г., вступает в силу с 01.01.2014 г ФГОС разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства РФ и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка

Слайд 5

Взаимодействие ДОУ с родителями. Задачи:

Слайд 6

Взаимодействие ДОУ с родителями. Формы: традиционные нетрадиционные

Слайд 7

Классификация традиционных форм взаимодействия: 1. Коллективные 2. Индивидуальные 3. Наглядные

Слайд 8

Традиционные формы взаимодействия:

Слайд 9

Классификация нетрадиционных форм взаимодействия:

Слайд 10

Познавательные формы:

Слайд 11

Досуговые формы:

Слайд 12

Наглядно-информационные формы:

Слайд 13

Информационно-аналитические формы:

Слайд 14

Заключение: Воспитательные функции семьи и ДОУ различны, но для всестороннего развития личности ребёнка необходимо их взаимодействие . Важным условием преемственности является установление доверительного делового контакта между семьей и детским садом Использование разнообразных форм работы переводит родителей из «зрителей» и «наблюдателей» в активных участников образовательного и воспитательного процесса их детей

Слайд 15

Список литературы: 1. Дронь А. В., Данилюк О. Л. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Санкт-Петербург. Детство-Пресс, 2012. 2. Миклеева Н. В. Детский сад и молодая семья: Основы успешного взаимодействия. М.: Творческий Центр, 2010. 3. ФГОС ДО 4. http ://detsad-40.ru/? Полезные_ссылки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на методическом объединении "Формы взаимодействия педагога с родителями ДОУ в соответствии с ФГОС".

 Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качест...

семейный клуб "ладошки" . Родительский клуб — форма эффективного взаимодействия ДОО с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС .

Кадукова Наталья  ВасильевнаРодительский клуб — форма эффективного взаимодействия ДОО с семьями воспитанников в соответствии с ФГОС«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в дет...

«Стратегия развития социального партнёрства «Детский сад- семья» в процессе создания «открытого учреждения» и повышения педагогической компетентности родителей воспитанников, в соответствии с ФГОС ДО»

В данном материале представлен опыт работы по развитию партнерских взаимоотношений с родителями (законными представителями) воспитанников Учреждения и формированию единого образовательного пространств...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников (в соответствии с ФГОС ДО)

Данные рекомендации составлены в помощь педагогам для повышения компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Характерной тенденцией ...