План по саморазвитию тема" Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста"
материал (старшая группа) на тему

Чижова Людмила Игорьевна

План на 1 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл temy_po_samoobrazovaniyu.docx18.89 КБ

Предварительный просмотр:

1.Активизация словаря детей младшей (средней, старшей) возрастной 

группы.

2.Влияние непосредственно образовательной деятельности на игру 

детей раннего возраста.

3.Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности.

4.Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста 

посредством русских народных сказок.

5.Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста.

6.Дидактические игры в обучении детей основам математики.

7.Духовно-нравственное воспитание дошкольников.

8.Духовно-нравственное воспитание детей посредством чтения 

художественной литературы.

9.Игра как средство общения дошкольников.

10.Игровая деятельность детей на этапе перехода от раннего 

к дошкольному детству.

11.Использование здоровьесберегающих технологий в первой  

младшей (второй младшей, средней, старшей) группе.

12.Использование развивающей игры на занятиях по математике 

с детьми младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.

13.Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования 

в работе с детьми 2 – 3 лет.

14.Личностно-ориентированный подход в воспитании дошкольников.

15.Методика формирования правильной осанки и профилактика её 

нарушения у дошкольников.

16.Народные подвижные игры в физическом воспитании дошкольников.

17.Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение.

18.Организация работы в ДОУ по патриотическому воспитанию.

19.Патриотическое воспитание дошкольников средствами 

изобразительного искусства.

20.Пересказ художественных произведений с помощью картинок.

21.Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей

младшего (среднего, старшего) дошкольного возраста.

22.Познавательно-исследовательская деятельность в реализации 

образовательной области "Познание"

23.Правила дорожного движения для дошкольников.

24.Приёмы активизации умственной деятельности в процессе 

ознакомления детей с природой.

25.Проектная деятельность с детьми младшего (среднего, старшего) 

дошкольного возраста.

26.Проектный метод в духовно-нравственном воспитании дошкольников.

27.Развитие диалогического общения детей в разновозрастной группе 

(4-7 лет).

28. Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста.

29.Развитие математических способностей детей дошкольного возраста 

через игровую деятельность.

30.Развитие мелкой моторики дошкольников.

31.Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через 

нетрадиционную технику рисования.

32.Развитие познавательной деятельности дошкольников.

33.Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников 

в процессе экспериментирования.

34.Развитие речи детей раннего и младшего дошкольного возраста.

35.Развитие сенсорных способностей  дошкольников.

36.Развитие сенсорных способностей посредством

дидактической игры.

37.Развитие творческих способностей детей в изобразительной 

деятельности.

38.Развитие творческих способностей дошкольников средствами 

кукольного театра.

39.Речевое развитие дошкольников

40.Роль двигательного режима для здоровья дошкольников.

41.Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольника.

42.Роль загадки в развитии дошкольника.

43.Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста.

44.Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников.

45.Современные подходы к реализации задач образовательной области 

"Познание".

46.Театр – как средство формирования связной речи дошкольников.

47.Театрализованная деятельность как средство развития креативной 

личности ребёнка.

48.Физическое развитие детей в игровой деятельности.

49.Физкультурно-оздоровительная работа с детьми.

50.Формирование коммуникативных качеств у детей

младшего (среднего,старшего) дошкольного возраста.

51.Формирование коммуникативных качеств у детей старшего 

дошкольного возраста через общение с природой.

52.Формирование начал экологической культуры дошкольников.

53.Формирование основ педагогического мастерства.

54.Формирование патриотических чувств у дошкольников.

55.Формирование речи детей в игровой деятельности.

56.Художественная литература как средство всестороннего развития 

дошкольника.

57.Художественно-речевое развитие детей через совместную 

театрализованную деятельность детей и родителей.

58.Экологическое воспитание детей в детском саду.

59.Экологическое развитие детей в младшей (средней, старшей) 

возрастной группе.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста...

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ «ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА» на 2013-2014 учебный год

План работы по самообразованию "Гендерное воспитание детей старшего дошкольного возраста" на 2013-2014 чебный год...

ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС «Духовно – нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема самообразования  «Духовно – нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»Работа начата - Сентябрь 2014годаПредполагается закончить – Июнь 2015 годаЦель...

Перспективный план работы по нравственно – патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Перспективный план работы по нравственно – патриотическому  воспитанию в старшей  группе №1 "Сказка"  на 2017-2018 учебный  год....

План самообразования по теме: «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность»

laquo;Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность»...

План По самообразованию «Духовно – нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

В нашей повседневной жизни мы всё чаще сталкиваемся с проблемой, которая существует последние пару  десятилетий. Ухудшение духовно-нравственного состояния общества, обеднение его моральных устоев...