Тематическое планирование воспитателя старшей группы по теме " Неделя вежливости"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Алехина Наталья Владимировна

тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл кал. тем планирование38.46 КБ

Предварительный просмотр:

«ТЕ КТО ВЕЖЛИВЫВ РАСТЕТ, МИМО ДРУГА НЕ ПРОЙДЕТ!                                                                                                                         ДАЖЕ В САМОЙ ЖУТКОЙ СПЕШКЕ- « ЗДРАВТСВУЙ» ОН ПРОИЗНЕСЕТ!!»

Тема недели:  НЕДЕЛЯ ВЕЖЛИВОСТИ.            Цель недели: РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЕКТА

Тема дня:   ДЕНЬ- СПАСИБО!                                                       ДОШКОЛЬНИКА , ПУТЕМ ПРАВИЛ ПОВЕДЕНИЯ.

Цель дня: ВОСПИТЫВАТЬ У ДЕТЕЙ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ , ОТВЕТНЫЕ ЧУВСТВА НА ЗАБОТУ ОКРУЖАЮЩИХ.

               День недели: Понедельник  13.04.

                  Приоритетная образовательная область:

                    Познавательное развитие

НОД

ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

ОЗНОКОМЛЕНИЕ С

Утренний прием  детей в группе.

Дежурство в уго-

Выставляем в груп-

Индивидуальн.

ОКРУЖАЮЩИМ

Утренняя гимнастика.

лке природы( само

пе сюжетные карти-

Беседы и консул-

МИРОМ

Беседа:« Зачем мы говорим спаси-

стоятельный по-

нки по теме « Уроки

тации для родите-

Вахрушев стр.

бо»

лив растений)

вежливости»

лей по запросу.

Д.И. « Назови ласково»

Детская художеств.

Художественно-Эстети-

Игра с мячом « Кто больше знает

Индивидуальные

литература с иллю-

Ческое развитие

и вежливых слов»

консультации для

страциями  

(Лепка)

Прогулка: Наблюдение за работой

детей « Правила

С. Маршак.

дворника( формируем уважитель-

поведения за сто-

В. Маяковский

ное отношение ко всем профессиям

лом» « Пользова-

Г. Остер.

Музыка  (по плану

взрослых.

ние столовыми

Педагога)

Труд: формируем умения и навыки

приборами»

Атрибуты для С.Р.И

убирать за собой игрушки на свои

места.

С.Р.И. «Телефон»

СД диски с дет. Му-

П.И. «Веселые ребята»

Формируем пра-

зыкой.

П.И с мячом « Кто больше назовет

вильное и вежли-

МР3 диск с мульт-

вежливых слов»

вое представление

фильмом « Сказка

П.И. «Хитрая лиса»

в общении по теле

о глупом мышонке»

Озд. Гимнастика « Эхо»

фону.

«ОБРАЩАЙСЯ С ЛЮДЬМИ ТАК- КАК БЫ ТЫ ХОТЕЛ ЧТОБЫ ОБРАЩАЛИСЬ С ТОБОЙ!»

Тема дня: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО и ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО

Цель дня:РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТЬ ОЦЕНИВАТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОЗИТИВНЫМ И НЕГАТИВНЫМ ПОСТУПКАМ.

День недели: ВТОРНИК  

Приоритетная образовательная область:

                    Речевое развитие

НОД

ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Утренний прием  детей в группе

Работа в уголке

Выкладываем дид.

Беседа с родителя-

Кислова Т.В. стр.

Утренняя гимнастика.

природы « Огород

материал по теме

ми по теме:

Беседа: по теме « Хорошо-Плохо»

на подоконнике»

«Времена года»

«Первоначальный

ФЕМП

Рассматривание сюжетных карти-

Ситуативная бе-

«Весна»

источник

по плану педагога

нок « Хорошие и плохие поступки»

седа о том какие

Сюжетные картинки

формирования

Чтение худ. Литературы

происходят из-

« Хорошие манеры»

вежливого отно-

ХОРЕОГРАФИЯ

В. Маяковский « Что такое хорошо-

менения.

шения ребенка к

по плану педагога

Что такое плохо»

Дет. Худ. Литерату-

окружающим- это

Ситуативная беседа: Упражнение

Д.И. « Времена

ра В.Маяковский

СЕМЬЯ»

ГИМНАСТИКА

« Как можно( поздороваться, попро-

года»

Успенскийс

по плану педагога

щаться, извиниться)»

иллюстрациями

Прогулка: Наблюдение за ветром,

С.Р.И. « Я пришел

Метод. Подборка

АНГЛИЙСКИЙ

небом , облаками.

в гости».

материала

по плану педагога

Труд на участке собираем веточки,

Формируем ува-

« Уроки вежливости

мусор.

жительное отно-

Атрибуты для С.Р.И

П.И. с мячом «Скажи доброе слово»

шение к окружа-

П.И. « У медведя во бору»

ющим нас людям.

СД диск дет. Музы-

Гимнастика после сна:

ки

«Оздоровительная дорожка»

Д.И. « Можно-

при сопровождении тихой релак-

Нельзя»

сационнной музыки

« НИЧТО НЕ ДАЕТСЯ, ТАК ДЕШЕВО И НИЧТО НЕ ЦЕНИТСЯ, ТАК ДОРОГО, КАК ВЕЖЛИВОСТЬ ! »

Тема дня: КТО И ЗАЧЕМ ПРИДУМАЛ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ.

Цель дня: ВОСПИТЫВАТЬ УМЕНИЕ БЫТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ И КОРРЕКТНЫМИ В ОБЩЕНИИ С ЛЮДЬМИ, КУЛЬТУРУ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ.

День недели:                               СРЕДА  15.04.

Приоритетная образовательная область:

                                                              РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

НОД

ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Прием детей в группе                    

Ухаживаем за по-

Настольные игры

Консультации по

Кислова Т.В.стр.

Утренняя гимнастика.

саженными рас-

«Времена года»

запросам

Беседа: « Кто и зачем придумал  

тениями, полива-

«Перелетные птиц»

родителей.

правила поведения»

ем, рыхлим землю

«ПДД»

МУЗЫКА по плану педагога

Чтение стихотворения А. Барто

« Спасибо»

Д.И. «Четвертый

дет. Худ. Литерат.

КАЛЕЙДОСКОП по плану

Артикуляционное упражнение

лишний»

А.Барто

педагога

« Дудочка веселая»

С. Маршак

Д.И. « Что будет, если…»

Работа в уголке

П.И. «Скажи доброе слово другу»

книг по подклеи-

Методическое посо-

Прогулка: Наблюдение за погодой

ваниюрваных книг

бие « Уроки вежли-

(сравниваем утреннюю и вечернюю

вости»

Труд: убираем сухие ветки, подме-

Индивидуальные

таем дорожки, веранду.

напоминания

ДВД проигр.

П.И. «Классы»

детям о правилах

диск с мультфи-

П.И. «Волк и заяц»

поведения.

льмом « Вовка в

П.И. «Море волнуется раз, два…»

тридевятом царстве

Дежурство по столовой.

Гимнастика после сна.

Упражнение « ходьба по оздоро-

вительным  дорожкам».

Тема дня: Азбука вежливости

Цель дня: Воспитывать у детей культуру общения, ответные чувства на заботу окружающих.

День недели:    ЧЕТВЕРГ  

Приоритетная образовательная область: ПОЗНОВАТЕДЬНОЕ РАЗВИТИЕ

НОД

ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Утренний прием  детей в группе.

В уголке книг

Детская художе-

Индивидуальные

по плану педагога

Утренняя гимнастика.

протираем пыль,

ственная литература

консультации

Беседа : « Можно ли обидеть сло-

оотбираем книги

произведения

по запросам

ФЭМП

вом? И как правильно поступить

требующие

С.Маршака

родителей.

по плану педагога

если это произошло»

ремонта.

А.Барто

Д.И. « кто больше знает вежливых

ГИМНАСТИКА

слов»

Атрибуты для

по плану педагога

чтение стихотворений по теме веж-

Настольная игра

С.Р.И. , « Любящие

ливость С Маршак

«Шашки»

родители»

ХУДОЖЕСТВЕННО-

отгадывание загадок по теме.

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

Пальчиковая гимнастика « Арбуз»

С.Р.И. « Любящие

РАЗВИТИЕ( рисование)

Прогулка наблюдение за небом

родители»

( сравнить дневное и ночное небо,

найти сходства и различия)

Труд на участке подметаем дорож-

ки

П.И. « Классы»

П.И. « Самолеты»

П.И. « Эстафета ( 2 команды)»

Гимнастика пробуждения

« Мы проснулись» босохождение

по оздоровительным коврикам .

«ЛАСКОВО СЛОВО-ЧТО ВЕСЕННИЙ ДЕНЬ…ВЕЖЛИВО СЛОВО-ЦЕЛЕБНЫЙ ВОХДУХОТ ТЕПЛОГО СЛОВА И ЛЕД ТАЕТ…»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Тема дня: ДЕНЬ ПОЭЗИИ (СТИХОТВОРЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ВЕЖЛИВОСТЬ» )

Цель дня : ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ ВЕСТИ ДИАЛОГ, РАЗВИВАТЬ НАВЫКИ ПРАВИЛЬНОЙ РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ.

День недели:        ПЯТНИЦА        17.04.

Приоритетная образовательная область: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

                                                                    РАЗВИТИЕ

НОД

ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

СОЦИАЛЬНО- КОММУ-

Прием детей в группе.

 

НИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Утренняя гимнастика.

Консультации для

по плану педагога

родителей :

« Что такое веж-

ХУДОЖЕСТВЕННО-

ливость.»

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИ-

ТИЕ (АППЛИКАЦИЯ)

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

по плану педагога


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Неделя Н. Н. Носова"

календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Неделя Н. Н. Носова"...

Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели "Зимушка - зима".

В этом материале представлено календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели "Зимушка - зима"....

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Непоседы». Тема недели: март

Календарно - тематическое планирование в старшей группе....

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Непоседы». Тема недели: март

Календарно - тематическое планирование в старшей группе....

календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме "Неделя интересных дел"

календарно - тематическое планирование "неделя интересных дел"  Методическая разработка включает в себя утренние беседы,  игры (дидактические, подвижные, сюжетно - ролевые), прогул...

Календарно - тематическое планирование в старшей группе по теме недели "Азбука безопасности"

Материал по безопасности жизнедеятельности детей на улице, в транспорте, в быту....

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Неделя веселой математики"

Тема: «Неделя весёлой математики»Цель: создание условий для повышения качества математического образования детей дошкольного возраста в ДОУ.Итоговое мероприятие: Досуг  «Пу...