Тематическое планирование воспитателя старшей группы по теме " Такие разные звуки"
календарно-тематическое планирование на тему

Алехина Наталья Владимировна

тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Тематическое планирование39.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели_ТАКИЕ РАЗНЫЕ ЗВУКИ_________Цель недели: Воспитание звуковой  культуры речи.

Тема дня:__ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЗВУКОВ.  

Цель дня:_ПОБУЖДАТЬ ДЕТЕЙ ВИДЕТЬ КРАСОТУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗИЕ ЗВУКОВ. ________________________________________________________________________________________________________

               День недели: Понедельник  06.04

                  Приоритетная образовательная область:

                    Познавательное развитие

НОД

ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

ОЗНОКОМЛЕНИЕ С

Утренний прием  детей в группе.

В уголке природы

Выставляем Дид.

Индивидуальн.

ОКРУЖАЮЩИМ

Утренняя гимнастика.

поливаем цветы,

материал по теме.

Беседы и консул-

МИРОМ

Беседа с детьми:˂Что такое звуки ˃

рыхлим землю,

муз. инструменты,

тации для родите-

Вахрушев стр.

Д. И.˂Определи и назови первый

протираем листья

картинный мате-

лей по запросу.

звук в слове.˃

риал,звучащие

Художественно-Эстети-

Прослушивание аудиозаписей с

Д.И.»ЗВУКИ»

предметы

Ческое развитие

различными звуками( отгадывание

аудиозаписи разных

(Лепка)

звуков, которые услышали)

С.Р.И.»Инструме-

звуков природы.

Прогулка: Наблюдение за птицами

нтальный аркестр

пластилин,

( проговорить с детьми о зимующих

картон, доски,

Музыка  (по плану

и перелетных птицах.)

Дет худ. литература

Педагога)

Труд: подметаем в беседке,

П.И.»Море волнуется раз, два..»

П.И.» Ловишки»

Дежурство по столовой(по графику)

Оздоровительная гимнастика после

сна. Упраж.» Велосипедисты».

«Ходьба босиком».

Тема дня:___КАКИЕ БЫВАЮТ ЗВУКИ .

Цель дня:_ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ОТЧЕТЛИВОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ ГЛАСНЫХ И СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ.

День недели: ВТОРНИК  07.04

Приоритетная образовательная область:

                    Речевое развитие

НОД

ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Утренний прием  детей в группе

Отбирать игрушки

Выставка дидакт.,

Выявление волну-

Кислова Т.В. стр.

Утренняя гимнастика.

Книги, игры

Наглядного

ющих вопросов

Беседа:» Какие бывают звуки?»

Подлежащие ре-

Материала по теме :

родителей по теме

ФЕМП

Ситуативный разговор:» Что было

монту

«Весна» , « Звуки».

« Развитие творче-

по плану педагога

бы, если бы не было звуков»

Дет худ. литература

ских способностей

Чтение и заучивание стихотворе-

По теме

у детей 5-7 лет»

ХОРЕОГРАФИЯ

Ния А.К. Соврасова  «Разные звуки

Аудиозапись класс-

по плану педагога

Д.И. Назови последний звук слова»

Ческой музыки

Прогулка: Наблюдение за природ-

Лото «Паровоз»

«Жаворонок»

ГИМНАСТИКА

Ными явлениями весны.

Глинка.

по плану педагога

Труд: Подметаем дорожки на дет.

площадке, собираем веточки на

С.Р.И. «Пешеходы

АНГЛИЙСКИЙ

участке.

И водитель»

по плану педагога

П.И. «Маша ты у нас в лесу»

П.И. « Найди свою пару»

Прослушивание

П.И. «Ручеек»

аудиозаписи

Дежурство по столовой.

Глинка « Жаворо-

Оздоровительная гимнастика после

Нок»

сна. Ходьба босиком, тропа

здоровья.

Чтение М. Дружинина « Наш друг

Светофор»

Тема дня:_ЗВУКИ ПРИРОДЫ.

Цель дня:_ПОБУЖДАТЬ ДЕТЕЙ ВИДЕТЬ КРАСОТУ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ЧЕРЕЗ РАЗНООБРАЗИЕ ЗВУКОВ.

День недели:                               СРЕДА  08.04.

Приоритетная образовательная область:

                                                              РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

НОД

ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Прием детей в группе                    

Ситуативный раз-

Выставка дид. Ма-

Консультация для

Кислова Т.В.стр.

Утренняя гимнастика.

говор о правилах

териала, худ. Лите-

родителей « обуче-

Беседа «О звуках природы»

поведения в групп

ратуры.

ребенка по средс-

Ситуативный разговор: « Для чего

Атрибутов для

твам игры.»

МУЗЫКА по плану педагога

нам нужны звуки?»

В уголке природы

С.Р.И.

Д.И. «Найди общий звук»

поливаем цветы,

Аудиозаписи клас-

КАЛЕЙДОСКОП по плану

Р.И. «Продолжи цепочку»

рыхлим землю.

сической дет. Музы-

педагога

Лото « Улитки»

ки «Звуки природы»

Прогулка: Наблюдение за звуками

природы.( побуждаем видеть кра-

С.Р.И. «Детский

соту окр. Мира через звуки приро-

сад»

ды.)

Труд на участке подметаем дорож-

Прослушивание

ки.

дет. Классической

П.И. « Карусель»

музыки( Звуки

П.И. «Гуси-лебеди»

природы)

П.И. «Эстафета( 2 команды)»

Дежурство по столовой.

Театр игрушки

Гимнастика после сна Упражнение

« Мишка заболел»

«Котята»

Д.И. « от чего мо-

жет возникнуть по

жар»

Тема дня:___СЛОВА-ДРУЗЬЯ .

Цель дня: СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ОТЧЕТЛИВОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВ И СЛОВОЧЕТАНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТЕКСТА.

День недели:    ЧЕТВЕРГ  09.04.

Приоритетная образовательная область: ПОЗНОВАТЕДЬНОЕ РАЗВИТИЕ

НОД

ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Утренний прием  детей в группе.

Мыть и протирать

Картинки с изобра-

Консультация

по плану педагога

Утренняя гимнастика.

игрушки, строите-

жением птиц,

для родителей

Беседа: « Можем ли мы назвать

льный материал.

муз. Инструментов,

«Все о компьюте-

ФЭМП

Слова- Нашими друзьями»

Расставлять сту-

рных играх.»

по плану педагога

Д.И. «Слова друзья»

лья в опреде-

дид. Игры по теме:

Чтение и заучивание поговорок,

ленном порядке.

весна, звуки.

ГИМНАСТИКА

скороговорок, стихов по теме весна

по плану педагога

Физкульт минутка « Бабочки»

аудиозаписи клас-

Прогулка: Наблюдение за работой

Лото «Дорожные

сической музыки

ХУДОЖЕСТВЕННО-

дворника.( Формируем у детей ува-

знаки»

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

жительное отношение к людям раз-

Лото «Противопо-

РАЗВИТИЕ( рисование)

ных профессий.)

ложности»

П.И. «Найди свою пару» «Карусель

Дежурство по столовой.

Закреплять уме-

Гимнастика после сна. Упражнение

ние пользоваться

« Змейка»

салфеткой по мере

С.Р.И. « Магазин семян»

необходимости

Прослушивание классической

музыки Моцарт «Весенняя соната»

Беседа: « Музыка настроения»

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Тема дня: ЗВУКИ РАЗНЫЕ НУЖНЫ-ЗВУКИ ВСЕ ДЛЯ НАС ВАЖНЫ.

Цель дня :СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ И ОТРАБАТЫВАТЬ ИНТАНАЦИОННУЮ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ.

День недели:        ПЯТНИЦА  10.04.

Приоритетная образовательная область: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

                                                                    РАЗВИТИЕ

НОД

ОД в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

СОЦИАЛЬНО- КОММУ-

Прием детей в группе.

Отбирать игрушки

Картинный матери-

Беседа с роди-

НИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Утренняя гимнастика.

книги, коробки

ал на разные звуки.

телями на тему

по плану педагога

Беседа: « Для чего же нужны нам

подлежащие ре-

Звучащие предметы

«Основы нравс-

звуки? и Какую роль они играют в

монту.

Муз. инструменты

твенных отноше-

ХУДОЖЕСТВЕННО-

нашей жизни?»

Дет. Худ. Литерату-

ний в семье»

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИ-

Речевая игра « Один- Много»

Индивидуальные

ра.

ТИЕ (АППЛИКАЦИЯ)

Дыхательная гимнастика:

напоминания

Атрибуты для С.Р.И

«Дудочки» , «Султанчики»

на тему « Правила

картон

Д.И. «третий лишний»

поведения в

ножницы

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Д.И. « Кто придумает конец-тот и

режимных моме-

карандаши

по плану педагога

будет молодец»

нтах»

доски

Чтение и заучивание стихотворения

аудиозаписи звуков

А.К. Соврасова «Грачи прилетели»

С.Р.И. «День Рож-

природы, классиче-

 Слушание на прогулке пения птиц,

дения»

ской музыки.

ветра, дождя.

Уборка мусора на участке, подме-

таем веранду.

Тетрализованная

П.И. «Мы веселые ребята»

деятельность по-

П.И. «Жмурки с колокольчиком»

каз кукольного

П.И. «Хитрая лиса»

театра малышам

Гимнастика для глаз « Поймай ба-

«Репка»

бочку.»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по развитию исследовательской деятельности детей в старшей группе на тему "Такие разные фрукты"

Программное содержание:Выявление, обогащение и закрепление знаний детей о фруктах, фруктовых деревьях, труде людей в фруктовом саду.Развитие умения использовать в речи простые распространённые и сложн...

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группы по теме: «Такие разные фрукты »

Данный материал поможет обогатить и закрепить знания детей о фруктах, фруктовых деревьях, труде людей в саду....

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по познавательно – исследовательской активности в старшей группе на тему: «Такая разная бумага»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально–коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. ...

Игра экспериментирование в старшей группе ЗПР Тема: «Такая разная вода»

Игра экспериментирование в старшей группе ЗПРТема: «Такая разная вода»...

Конспек НОД в старшей группе по теме "Такие разные эмоции"

middot;         Сформировать понятие об эмоциях радости и злости, показать их схематическое изображение.·...

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группы по теме: «Такие разные фрукты »

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие.Цель: продолжать знакомить детей с фруктами.Программное содержание:- продолжать обогащать и закреплять знания детей о фруктах, ф...