Конспект занятия на тему «В гостях у Феи» (игротерапия)
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Цель развитие эмоциональной сферы,
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный контакт с детьми, 5
2. Формировать проявления эмоциональной отзывчивости
3. .Способствовать эмоциональной близости детей.
4. .Воспитывать умения работать в коллективе, выслушивать друг друга;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_na_temu.docx | 20.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия на тему
«В гостях у Феи»
(игротерапия)
Цель развитие эмоциональной сферы,
Задачи:
- Создать положительный эмоциональный контакт с детьми, 5
- Формировать проявления эмоциональной отзывчивости
- .Способствовать эмоциональной близости детей.
4. .Воспитывать умения работать в коллективе, выслушивать друг друга;
Материал и оборудование мультимедийная техника ,песочница, ватман ,карандаши ,крупные пазлы , ,песочные часы, цветок-семицветик.
Форма занятия: подгрупповая (6 человек).
Ход занятия
Вводная часть
Воспитатель: Добрый день, ребята! Давайте поздороваемся друг с другом.
Ритуал приветствия: А сделаем мы это необычным способом, с помощью наших ладошек. Приготовьте свои ладошки. Инструкция детям:
Доброе утро (Имя ребенка)!
Я желаю, чтобы этот день был для тебя интересным, увлекательным и добрым.
А теперь поздоровайся со своим соседом.
(Дети здороваются и делятся пожеланиями по кругу)
: Воспитатель
С добрыми пожеланиями мы начнем наш день. Ребята как вы думаете, кто такие друзья?
(Ответы и рассуждения детей).
Воспитатель: У вас есть друг? Какой он? (Ответы и рассуждения детей).
(Ответы и рассуждения детей).
Воспитатель У вас очень хорошие и интересные друзья.
Основная часть
Раздается стук в дверь, заходит почтальон и передает письмо детям.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я почтальон Печкин принес письмо по адресу, который написан на конверте, для детей старший группу д/ с № 32. Я пришел по верному адресу? (ответы детей).
Воспитатель Ребята давайте откроем конверт и посмотрим, что внутри.
вместе с детьми открывает конверт, внутри конверта находится диск и письмо).
Ребята вы знаете, что это такое? (Диск и письмо).
Странный какой-то диск, ничего на нем не написано, как же узнать, что на нем? (Варианты детей).
Ну что ж давайте посмотрим и узнаем, что в нем!
(Дети садяться на стульчики. Просмотр видео. Фея рассказывает ,как добраться до нее.
Воспитатель Давайте нарисуем карту (дорогу к Фее)
.Дети рисуют на ватмане последовательность пути. (река ,горы ,пещера ,замок Феи
Воспитатель На чем мы переправимся через реку? (Ответы и рассуждения детей
Игра « Корабль»
Воспитатель предлагает изобразить корабль. Застенчивый ребенок встает первым и изображает нос корабля. Остальные дети кладут руки друг другу на плечи. Первый ребенок ведет корабль и дает команды.(держимся друг за друга крепко ,чтобы не утонуть.)
Воспитатель поддерживает детей и предлагает посмотреть на карту для преодаления следующего препятствия-.горы
-Как мы с вами преодалеем горы? (ответы детей) Нам хочет помочь Фея
-.Ребята посушайте мою загадку (включает видео)
Что за чудо:
Песен не поет,
Гнезда не вьет,
Без мотора и пропеллера летает
В любое Царство, государство достовляет
(Ковер – самолет).
Воспитатель: Верно ребята, это ковер – самолет.
Игра «Собери самолет»
И его мы с вами соберем все вместе из крупных пазлов. (Дети собирают ковер-самолет).
Вот теперь мы можем отправиться все вместе дружно.. Присаживайтесь на наш ковер – самолет и мы отправляемся в полет.
Мы летим под облаками
Над дремучими лесами,
Мы смелые и сильные,
Веселые умелые.
Воспитатель: Наш ковер-самолет «приземлился» в песочной стране. (Воспитатель и дети подходят к песочнице).
Ребята, давайте поздороваемся с песком, опустим ручки в песок,
-Какой песок?
Пока сыпется волшебный песок, в волшебных песочных часах у вас есть время подумать—
-Как мы пройдем по пещере? (модуль)
Игра «Пройди пещеру»
-Кто самый смелый и проведет ребят за собой? (лидер)
(дети проходят друг за другом ,держась за веревку
Фея (благодарит детей за смелость, взаимопомощь ,поддержку друг друга...) Фея приглашает всех детей в гости и показывает волшебный цветок-семицветик
Игра «Семицветик»
А теперь я предлагаю вам выбрать на цветке лепесток того цвета, которое сейчас у вас настроение. (Каждый ребенок выбирает себе лепесток). Ребята расскажите, почему вы выбрали именно лепесток такого цвета? А что этот цвет вам напоминает
Предлагает детям загадать желания и выполнить их.
«В кругу доверия» дети подводят итоги
Прощание(дети берутся за руки и прощаются)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия на тему: "В гости к травнице бабушке Варварушке".
Занятие было посвящено ознакомлению детей подготовительной к школе группы с лекарственными растениями. Построенно с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В занятие включены современны...
Конспект занятия на тему: "В гости к травнице бабушке Варварушке".
Занятие было посвящено ознакомлению детей подготовительной к школе группы с лекарственными растениями. Построенно с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В занятие включены современны...
Конспект занятия на тему: "В гости к травнице бабушке Варварушке".
Занятие было посвящено ознакомлению детей подготовительной к школе группы с лекарственными растениями. Построенно с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В занятие включены современны...
Конспект занятия на тему: "В гости к травнице бабушке Варварушке".
Занятие было посвящено ознакомлению детей подготовительной к школе группы с лекарственными растениями. Построенно с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В занятие включены современны...
Конспект занятия на тему: «В гостях у ёжика» (старшая логопедическая группа).
Тематическое занятие для по развитию речи в старшей логопедической группе....
Конспект занятия на тему: «В гостях у куклы Маши»
Направление:"Познавательно-речевое развитие" (дети с ограниченными возможностями в развитии)....
Конспект занятия по теме: «В гостях у Мишутки»(первая младшая группа).
Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада через образовательные области «Социализация», «Коммуникация».Проводя данное занятие, можно:- научить целенаправленным действиям с предметами, ...