Портфолио педагога Осицыной Ларисы Васильевны
материал (младшая группа) на тему

Осицына Лариса Васильевна

Портфолио педагога 2 мл. группы Осицыной Ларисы Васильевны

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kopiya_portfolio_3.ppt1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио Воспитателя Осицыной Ларисы Васильевны

Слайд 2

Раздел №1 Общие сведения о педагоге. Раздел №2 Методическая деятельность педагога. Раздел №3 Творческие работы педагога. Раздел №4 Предметно- пространственная среда. Раздел №5 Общественная деятельность педагога в ДОУ и на городском уровне. Раздел №6 Приложения . Содержание

Слайд 3

Осицыной Ларисы Васильевны 14.01.1966 года рождения, Имею среднее специальное дошкольное образование, окончила Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С.Макаренко в 2007 году. Решением государственной аттестационной комиссии от 01июня 2007 года присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием».

Слайд 4

Работаю воспитателем во 2 младшей группе в МКДОУ № 2 г.Новосибирска. Общий стаж трудовой деятельности 28 лет; Педагогический стаж работы 7 лет; В данном учреждении работаю 8 мес. После окончания учёбы работала в должности воспитателя в ДОУ ЦРР № 429 2007-2008 г. (Старшая группа ) В связи с переменой места жительства работала в дошкольном учреждении Д/с № 82 г. Новосибирска 2008 – 2009 г. (Логопедическа подготовительная к школе группа ) С 2009 г.– по 2013 г. моя трудовая деятельность проходила в МКДОУ № 343. ( 1 младшая группа ) С 2014 г. работаю в данном дошкольном учреждении.

Слайд 5

Прошла курсы повышения квалификации 2008г.: по программе «Логопедия». ( в объёме 144 часа ) Тема: «Коррекционная направленность процесса обучения и воспитания детей с нарушением речи в ДОУ» По окончании курсов повышения квалификации в 2008г. Мною была выполнена курсовая работа по теме: Обогащение и активизация словарного запаса у детей 4-5 лет с ОНР. Курсы повышения квалификации 2011г.- Дошкольная педагогика и психология. Тема: «Теория и практика воспитания детей раннего возраста в условиях ДОУ». (в объёме 108 часов) Выполнила итоговую работу на тему: «Развитие аналитическо – проектировочных умений педагогов». 03.03.2009г. Аттестована на вторую квалификационную категорию.

Слайд 6

В своей работе руководствуюсь примерной основной общеобразовательной программой « От рождения до школы» с учётом ФГОС. ПРИКАЗ от 17 октября 2013 года N 1155 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Основная общеобразовательная программа ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным областям: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Слайд 7

Цель дошкольного воспитания - есть всестороннее развитие ребёнка: Дать каждому маленькому ребёнку базовое образование, дать основы базовой культуры ( развитие сенсорных способностей, умственное воспитание, эстетическое, нравственное воспитание). В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта как для ребенка, так и для взрослых. Задачи дошкольного воспитания: Обеспечить физическое здоровье Обеспечить эмоциональное благополучие Обеспечить интелектуальное развитие Обеспечить волевое развитие каждого ребёнка

Слайд 8

Работа по самообразованию. 2008-2009 Учебный год- Тема : «Обогащение и активизация словаря детей в процессе наблюдения. Результат:- Был написан самоанализ и представлена диагностика детей с положительными результатами. Аттестована на 2 квалификационную категорию 2009-2010г.- Тема: Адаптационный период с детьми 2-3х лет . Результат:- Консультация для родителей: Тема «Адаптационный период у детей 2-3 лет» Анкетирование родителей. Диагностика детей после адаптации детей дала высокие результаты. 2010-2012 гг .- Тема: Взаимодействие с родителями по совершенствованию физического развития и укрепления здоровья детей. Результат:- Разработала план физкультурно - оздоровительных мероприятий. Итог: высокая посещаемость детей в группе. 2012-2013 г .-Тема : Нравственно-патриотическое воспитание детей 2-3 х. лет. Проект по теме: « Народная игрушка матрёшка». 2014г.- Тема : « Волшебный мир фольклора »

Слайд 9

Физкультурно – оздоровительные мероприятия в моей группе. Хождение по массажным коврикам ; босиком; * Подвижные игры и спортивные игры; * Занятия физкультуры в облегчённой одежде; Физминутки; Солнечные ванны в летней период; Обливание ног, босохождение по тропе здоровья на участке ( в летний период); Гимнастика после сна; * Спортивные праздники; * Ежедневная утренняя гимнастика; Гимнастика и подвижные игры на улице; * Физкультура на улице; * Пальчиковая гимнастика; * Артикуляционная гимнастика; Самомассаж; Релаксация.

Слайд 10

Предметно-пространственная среда в группе. Развивающая среда в группе построена с учётом возрастных особенностей и интересов детей. Обучающий и предметно – развивающий материал постоянно пополняется. Уголки в группе: Игровой «Жилая комната»; больница; парикмахерская; театр, музыкальный уголок; ИЗО деятельности; сенсорный уголок; уголок природы; книжный уголок; строительный; уголок ряжения; физкультурный уголок оснащён: мячами, скакалками, массажными ковриками, ленточками, платочками для общеразвивающих упражнений, кольцебросы. Маски животных для подвижных игр. На участке построила дорожку здоровья для босохождения детей.

Слайд 11

Дидактический материал. Решая проблему развития мелкой моторики у детей в своей работе применяю пальчиковые игры. Широко использую занятия и игры направленные на развитие кистей и пальцев рук, используя при этом разнообразные пособия и игрушки, способствующие развитию мелкой моторики. В группе имеется папка с подбором пальчиковых игр. Игры изготовленные своими руками: Игры с крышками- собери картинку по цвету - (развитие мелкой моторики, сенсорное развитие); Игры с прищепками; шнуровками. Разрезные картинки - ( развитие пространственных представлений); Шумовые коробочки – ( развитие слухового восприятия).

Слайд 12

Изготовила различные виды картотек для детей 2 младшей группы: «Картотека утренней гимнастики»; «Картотека дидактических игр и упражнений «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук»; «Игры на речевое подражание, звукоподражание»; «Дидактические игры для развития математических представлений во 2 младшей группе»; «Картотека подвижных игр»; « Хороводных игр»; « Физминутки»; «Картотека сюжетно- ролевых игр»; * « Картотека по ОБЖ».

Слайд 13

Экологическая работа. Провожу экологическую работу: У детей четвертого года жизни воспитывают интерес к работе по выращиванию и уходу растений. Дети учатся поливать, протирать, убирать сухие листья растений под руководством взрослого. Весной вместе с детьми сажали лук, сеяли петрушку, крупные семена цветов. Рассаду пересаживали на клумбы на свой участок. Наблюдали за ростом растений, почвой нуждающейся в поливе. Дети с удовольствием трудились в цветнике. Вместе с родителями готовились к конкурсу- « Лучший участок». К концу лета у нас получился красиво–оформленный и цветущий участок. По результатам конкурса заняли 3 - е место.

Слайд 14

Воспитатель: Осицына Лариса Васильевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 343 комбинированного вида «Аленушка»

Слайд 15

Задачи Познакомить детей с историей матрешки, как народного промысла. Развивать сенсорные навыки. Дать представления о цветовой гармонии. Поддерживать естественный интерес и любознательность детей. Создать коллекцию игрушек. Оформить мини – музей «Матрешка». Цель проекта Формирование нравственно-патриотических чувств, средствами декоративно-прикладного искусства, через ознакомление с народной игрушкой – матрёшкой.

Слайд 16

Этапы реализации проекта 1 этап. Подготовительный Определение цели и задачи Подбор литературы , иллюстраций Приобретение материала 2 этап. Основной * Ознакомление с историей матрёшки * Изучение художественных элементов Продуктивная деятельность 3 этап. Заключительный Сбор коллекции игрушек матрёшек изготовление «Авторской, семейной матрёшки» * Оформление экспозиции

Слайд 17

Систематизировать знания детей о русской народной игрушке матрешке. Знакомство с народной игрушкой матрёшкой способствовало развитию у детей восприятия, мышления, речи, мелкой моторики, координации рук и глазомера, познавательных интересов, формированию нравственно-патриотических чувств, средствами декоративно-прикладного искусства. Развитию коммуникативных навыков, желанию использовать народные игрушки в совместной и самостоятельной деятельности. Дети познакомились с содержанием игр с матрешками, возможностью использования их в разных видах детской деятельности (подвижные, сюжетные, режиссерские игры, театрализованная деятельность, изобразительное творчество по мотивам народной игрушки). Приобщение родителей к развивающим играм с народными игрушками в условиях семьи. Ожидаемый результат


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио педагога Рябовой Оксаны Васильевны

Общие сведения о педагоге Фамилия, имя, отчество:Рябова Оксана  ВасильевнаДата рождения:14.06.1979г.Образование:ВысшееУчебное заведение: г. Саранск, МГПИ им. М. Е. Евсевьева, диплом ...