«Гостеприимная русская изба» организация детско-родительского творчества, как форма взаимодействия музея детского сада «Русская изба» и семьи
статья на тему

Не так давно воспитанники нашего детского сада стали посещать музей «Русская изба», нет, им не приходиться ездить за город в «Ангарскую деревню», дело в том, что музей находится совсем рядом – на втором этаже детского сада. Он занимает небольшой, очень уютный уголок, который привлекает к себе внимание малышей и взрослых. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_v_sunduchok_bolshaya_ne_pravlenaya.docx2.79 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формы взаимодействия воспитателей детского сада с родителями

Данная статья раскрывает многообразие форм работы воспитателей с семьей...

Педагогический проект по созданию мини-музея в детском саду «Русская изба»

Педагогический проект по созданию мини-музея в детском саду     «Русская изба»...

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Калинка» г. Нижневартовск. Проект по созданию мини-музея в детском саду «Русская изба» г. Нижневартовск 2017 год.

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №2 «Калинка» г. Нижневартовск.     Проект по созданию мини-музея в детском саду...

Проект по созданию мини-музея в детском саду «Русская изба»

Существуют множество форм работы по приобщению дошкольников к национальной культуре. Одна из наиболее новых и эффективных – это музейная педагогика. Она ориентирована на воспитание у  ребен...

Консультация "Создание мини -музея в детском саду "Русская изба"

В этой публикации говорится о создании мини - музея в детском саду. О приобщении детей к истокам русского быта....

«Детско-родительские проекты, как форма организации взаимодействия детского сада и семьи»

Метод проектов наиболее эффективен в работе с семьей, так как он позволяет всем участникам образовательного процесса не только принять участие в совместной деятельности, но и увидеть результат совмест...

«Детско-родительские проекты, как форма организации взаимодействия детского сада и семьи»

Формирование творческой личности – одна из главных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Ребенка в первую очередь надо научить слышать, видеть, понимать, чтобы он вырос ра...