Сценарий развлечения "В поисках сокровищ"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Сценарий летнего развлечения
«В поисках сокровищ»
Для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Нейман Ирина Евгеньевна, д. Озёрки.
МБДОУ «Падунский детский сад», воспитатель.
Цель:
Активный отдых детей.
Задачи:
Разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.
Формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую деятельность.
Развивать посредствам двигательных заданий. игр и эстафет – память, внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические качества- ловкость, быстроту реакции, координацию движений, выносливость.
Воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении коллективных заданий.
Праздник проходит во дворе детского сада. Дети сидят на скамейках
Вед: Друзья, давайте улыбнемся!
И здесь июльским теплым днем
Свой праздник радостный начнем.
От чего так много света?
От чего вдруг так тепло?
От того что это лето,
В детский садик к нам пришло!
А вы ребята любите лето?
А чем вы любите летом заниматься?
А какие стихи про лето вы знаете?
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.
2. Мы лета долго ждали,
Казалось целый год.
Все ждали, все мечтали,
Когда ж оно придет!
3. Здравствуй, лето!
Здравствуй, лето!
Жарким солнышком согрето!
Здравствуй, речка и песок!
Здравствуй поле и лесок!
Здравствуй, небо ясное!
Здравствуй лето красное!
4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.
Ведущая: Ой, ребята смотрите что это такое, ааа..так это же карта..наверно пираты её обронили. Ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у нас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться в поиски пиратских сокровищ! Но для этого нам нужна стать пиратами, думать как пираты, и тогда мы сможем найти клад. Там мы с вами сможем повеселиться и найти настоящие сокровища! Вы согласны?
Ведущая: Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания!
Ведущий надувает мыльные пузыри - дети их ловят.
Ведущая: Молодцы! А сейчас мы узнаем, крепкая ли вы команда? Дети строятся друг за другом «паровозиком» и бегают «змейкой» вслед за пиратом не отцепляясь друг от друга.
Ведущая: Вы смелые и дружные ребята!
Ведущая: Иногда нам приходится плавать за едой на остров, там мы собираем фрукты и овощи. До острова, мы доплываем на спасательном круге. (Ребята делятся на две команды, по очереди надевают спасательный круг, добегают до черты хватают игрушечный фрукт или овощ, возвращаются, передают круг следующему.)
Ведущая: Ну что же, вы молодцы! Плаваете быстро! А теперь посмотрим, сможете ли вы проскакать по кочкам через болото!
(Скачут друг за другом по нарисованным кочкам)
Ведущая: Отлично ребята! Вы настоящие пираты
(эстафета для старшей группы «прыжки в мешках»)
Джек: Я думаю испытаний на сегодня хватит! Все ребята зачислены в нашу пиратскую команду! Теперь нужно произнести пиратскую клятву!
Ведущая: Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.
Дети: Потому что мы пираты!
Ведущая: В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.
Дети: Потому что мы пираты!
Ведущая: Всех зверушек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.
Дети: Потому что мы пираты!
Ведущая: Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Ведущая: Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.
Дети: Потому что мы пираты!
Ведущая: А теперь мы с вами отправимся на пиратский остров Мадагаскар! (включается трек из мультика «Мадагаскар»). Проходим на корабль:(дети становятся в круг) Сейчас мы узнаем, понимаете ли вы корабельные команды:
Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру) ;
Корма! – круг, наоборот, расширяется;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают
честь.
Ведущая: Ну вот наконец то мы и прибыли на остров, здесь мы можем продолжить ваш летний праздник, а потом отыщем сокровища. На острове этом, зарыты сокровища пиратов
Ведущая: давайте ребята споем веселую песню про лето.
Ведущая: на нашем острове живут разные животные, отгадайте про них загадки!
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду… жираф.
(Волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый. волк.
(Медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать. муравей.
(Свинья)
В теплой лужице своей
Громко квакал. Бармалей.
(Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает. корова.
(Обезьяна)
Ведущая: Молодцы вы отгадали все веселые загадки!
Скорее хватате лопату идём на поиски клада. Кажется сокровища находятся вон на той горе. Делают вид что копают, находят сундук с шоколадными медальками.
Ведущая: Ура команда! Мы нашли сокровища! Предлагаю разделить их поровну! (Пираты раздают детям монеты)
Ну что ребята, я думаю вам понравилось наше путешествие.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Поиски сокровищ с пиратом ДЖО"
Развлечение предназначено для детей средней и старшей группы....

Сценарий «На поиски сокровищ»
Пребывание в детском саду невозможно представить без радостных праздников, трогательных утренников, дружеских чаепитий и весёлых стартов. Мероприятия, организуемые педагогом в рамках досуговой деятель...

Сценарий развлечения «Остров сокровищ» для группы дошкольников 5-7 лет (ЗПР)
Круглый год в детском саду проводится множество мероприятий развлекательного характера. Самое активное время в этом отношении, конечно, лето. Всё, чему дети научились за год, обязательно пригоди...
Развлечение Поиск сокровищ Пирата Финансиста
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Поиск сокровищ Пирата Финансиста"...

Игровое развлечение "Поиск сокровищ"
Даннный материал будет полезен для воспитателей при работе с детьми старшего дошкольного возраста, который способствует развитию физических качеств воспитанников: быстроты, силы, ловкости, вынос...


