Социально-коммуникативное развитие детей в предметно-развивающей среде группы.
материал (старшая группа) на тему
Организация предметно-развивающей среды в старшей группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.В раздевалке группы стены выкрашены в мягкие пастельные тона. Здесь находятся индивидуальные шкафчики для детей, которые надежно прикреплены к стенам, что позволяет детям безопасно и комфортно переодеваться, аккуратно складывать свои вещи.
Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация о жизни группы, а также советы логопеда, рекомендации по закаливанию и т.п. в соответствии с возрастом детей и временем года.
Также в раздевалке расположены три больших стенда, изготовленных силами воспитателя. На первом стенде, изготовленном из шнура и деревянной основы в стиле народных промыслов, помещаются детские работы по изодеятельности в соответствии с изучаемыми лексическими темами.
На третьем стенде, также выполненном из ротанга – фотографии детей группы, которые меняются несколько раз в год.Вся обстановка в раздевалке создает уютную доброжелательную атмосферу, побуждает детей с удовольствием ходить в детский сад.
Педагогам группы удалось создать условия, соответствующие духовным, социальным познавательным, эстетическим, коммуникативным, общекультурным потребностям детей.
Все предметы убранства и оборудование как в раздевалке, так и в групповом помещении гармонично сочетаются по цвету, стилю и материалам, из которых они изготовлены.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/03/1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/03/2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/03/3.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/09/03/4.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
семинар-практикум "Одаренные дети": «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»
Тема: «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»Актуальность темы.Не так давно, самым важным в воспитании и об...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/10/picture-665176-1441888761.jpg)
Памятка для воспитателей групп раннего возраста «Предметно-развивающая, игровая среда в группах детей раннего возраста»
laquo;Предметно-развивающая, игровая среда в группах детей раннего возраста»...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/13/picture-90413-1657718071.jpg)
Сообщение из опыта работы для родителей: «Развитие познавательно – речевой активности детей в предметно – развивающей среде через реализацию театрализованной деятельности»
Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигатель...
Оформление предметно-развивающего пространства в группе по социально- коммуникативному развитию детей.
Использование Танграма с детьми раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/09/picture-1287463-1604905545.jpg)
"Организация предметно-развивающей пространственной среды группы детского сада"
О том, как организовать зоны в группе...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/28/picture-23080-1451325680.jpg)
Создание условий для развития речи детей через предметно-развивающую среду
КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов ДОУ...
Оформление предметно-развивающего пространства в группе по социально- коммуникативному развитию детей.
Социально-коммуникативное развитие это процесс усвоения и дальнейшего развития детей социально-культурного опыта, необходимого для его дальнейшего включения в систему общественных отношений....