Социально-коммуникативное развитие детей в предметно-развивающей среде группы.
материал (старшая группа) на тему

Середович Серафима Михайловна

Организация предметно-развивающей среды в старшей группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.В раздевалке группы стены выкрашены в мягкие пастельные тона. Здесь находятся индивидуальные шкафчики для детей, которые надежно прикреплены к стенам, что позволяет детям безопасно и комфортно переодеваться, аккуратно складывать свои вещи.

Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация о жизни группы, а также советы логопеда, рекомендации по закаливанию и т.п. в соответствии с возрастом детей и временем года. 

Также в раздевалке расположены три больших стенда, изготовленных силами воспитателя. На первом стенде, изготовленном из шнура и деревянной основы в стиле народных промыслов, помещаются детские работы по изодеятельности в соответствии с изучаемыми лексическими темами.

На третьем стенде, также выполненном из ротанга – фотографии детей группы, которые меняются несколько раз в год.Вся обстановка в раздевалке создает уютную доброжелательную атмосферу, побуждает детей с удовольствием ходить в детский сад.

Педагогам группы удалось создать условия, соответствующие духовным, социальным познавательным, эстетическим, коммуникативным, общекультурным потребностям детей.

Все предметы убранства и оборудование как в раздевалке, так и в групповом помещении гармонично сочетаются по цвету, стилю и материалам, из которых они изготовлены.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

семинар-практикум "Одаренные дети": «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»

Тема: «Создание предметно-развивающей среды в возрастных группах для организации работы с одаренными детьми в соответствии с ФГОС ДО»Актуальность темы.Не так давно, самым важным в воспитании и об...

Сообщение из опыта работы для родителей: «Развитие познавательно – речевой активности детей в предметно – развивающей среде через реализацию театрализованной деятельности»

Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие (координация, воображение, наблюдательность, зрительная и двигатель...

Оформление предметно-развивающего пространства в группе по социально- коммуникативному развитию детей.

Социально-коммуникативное развитие это процесс усвоения и дальнейшего развития детей социально-культурного опыта, необходимого для его дальнейшего включения в систему общественных отношений....