Перспективный план по ПДД в старшей группе
методическая разработка (старшая группа) на тему
Методическая разработка "Перспективный план по ПДД в старшей группе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план по ПДД в старшей группе | 19.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №63 Приморского района города Санкт-Петербурга
Перспективный план по ПДД
в старшей группе.
Воспитатели: Любимцева И.В
Зубанкова И.Л.
2015г.
Задачи.
Познавательное развитие:
- Познакомить детей с дорожными знаками (предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными).
- Продолжать закреплять и дополнять представления о некоторых правилах дорожного движения.
- Развивать любознательность, познавательные мотивации.
- Передавать детям знания о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.
Социально-коммуникативное развитие:
- Развивать игровую деятельность детей.
- Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным).
- Воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
- Развивать свободное общение взрослых и детей.
Художественное - эстетическое развитие:
1. Продолжать развивать интерес детей к художественной и познавательной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать рассказы, загадки.
2. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.
3. Развивать продуктивную деятельность детей (рисование, лепку, аппликацию).
4. Развивать детское творчество.
Речевое развитие:
- Обогащать активный словарь, развивать связную речь.
Формы работы.
- Занятия.
- Беседы.
- Чтение произведений.
- Рассматривание иллюстраций.
- Дидактические игры.
- Сюжетно-ролевые игры.
- Досуги.
- Целевые прогулки.
- Изобразительная деятельность.
Перспективное планирование в старшей группе.
Непосредственно образовательная деятельность. | Совместная деятельность воспитателя с детьми. | Самостоятельная деятельность детей. |
Сентябрь | ||
Занятие « Я пешеход – я пассажир». Аппликация «Дома в нашем городе» Конструирование «Быстрые машины» Чтение произведений: Г Георгиев «Светофор», С. Михалков «Дядя Степа – милиционер». | Беседа « Катание на велосипеде, самокате, роликах» Загадывание загадок о правилах дорожного движения. Изготовление макета «Улицы нашего города» Кукольный спектакль «Приключения друзей в большом городе» | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт». Рисование « Я люблю кататься на велосипеде». Раскраски «Транспорт» |
Октябрь | ||
Занятие «Правила поведения на дороге». Просмотр видеофильма «Пассажиром быть не просто» Чтение произведений: М. Ильин Е.Сегал «Машины на нашей улице», Н Носов «Милиционер». | Беседа «Мостовая для машин, тротуар для пешеходов» Д\ и «Угадай вид транспорта по описанию» | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Рисование « Разные машины едут по улице». |
Ноябрь. | ||
Занятие конструирование « Машины». Чтение произведений: Я. Пишумов «Самый лучший переход», В. Суслов « Его сигнал закон для всех». | Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходный переход». Д\и «Можно - нельзя, правильно – неправильно» | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно-ролевая игра «Транспорт». Рисование « Моя любимая машина на которой я хотел(а) бы покататься». |
Декабрь. | ||
Занятие аппликация «Троллейбус». Чтение произведений: Б. Заходер «Шофер», С. Михалков «Моя улица». | Беседа «Красный, желтый, зеленый». Д/и «Покажи такой же знак», «Найди по описанию». | Сюжетно – ролевая игра «Транспорт» Рисование дорожных знаков. |
Январь. | ||
Занятие рисование «Машины нашего города». Чтение произведения: О. Тарутин «Для чего нам светофор». | Беседа «Что такое перекресток». Д/и «Если ты переходишь через улицу». | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «Правила дорожного движения». Раскрашивание раскрасок о транспорте. |
Февраль. | ||
Досуг «Зеленый огонек». | Беседа «Как работает светофор». Д/и «Кто чем управляет». | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «Трамвай». Коллективная аппликация «Улица нашего города». |
Март. | ||
Занятие рисование «грузовая машина». Чтение произведения: В. Головко «Правила движения». | Беседа «Как вести себя в общественном транспорте» Д/и «Найди и расскажи», «Назови знак». | Рассматривание иллюстраций о дорожных знаках. Сюжетно – ролевая игра. «Мы пешеходы» Составление рассказа из личного опыта «Как дойти от дома до детского сада». |
Апрель. | ||
Занятие «Школа пешеходных наук». Чтение произведения: С. Яковлев «Читает книжку глупый слон…». | Беседа «Если ты гуляешь один». Д/и «Разложи знаки». | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «правила дорожного движения». Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения». |
Май. | ||
Конкурс «Лучший пешеход». Чтение произведения: Я. Пишумов «Машина моя», «Машины», В. Кожевников «Светофор». | Беседа «Важные правила для пешеходов». Д/и «Светофор». | Рассматривание иллюстраций. Сюжетно – ролевая игра «Мы едим, едим, едим…». Рисование «Машины в будущем». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план утренней гимнастики в старшей группе
Перспективный план утренней гимнастики в старшей группе. Каждый месяц состоит из двух комплексов: один - без предметов, второй - с предметом, а в завершении заключительные слова...
Перспективный план логопедической работы в старшей группе
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН логопедической работы в речевой группе с ОНР (Iгод обучения) в МДОУ «Детский сад №230» «Ромашка» 2008– 2009учебный год ...
Перспективный план подвижных игр в старшей группе
Перспективный план подвижных игр в старшей группе необходим для воспитателей. Он облегчает работу при написании воспитательно-образовательного плана и даже с целью закрепления правил, движений и слов ...
Перспективный план утренней гимнастики в старшей группе
Огромная помощь воспитателям, если под рукой оказывается перспективный план по утренней гимнастике...
Перспективный план по ЗОЖ в старшей группе
В настоящее время большое место отводится здоровому образу жизни и здоровьесберегающей среды в дошкольных учреждениях. Опираясь на программу " ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" мы с коллегами составили персп...
перспективный план по патриотическому воспитанию. старшая группа.
план по патриотическому воспитанию детей в старшей группе доу...
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....