Перспективное планирование по образовательным областям (Художественно-эстетическое развитие) Программа «От рождения до школы» Старшая группа
методическая разработка (старшая группа) на тему
Данный материал включает тематическое перспективное планирование образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_obrazovatelnym_oblastyam.docx | 21.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по образовательным областям
(Художественно-эстетическое развитие)
Программа «От рождения до школы»
Старшая группа
Сентябрь | ||
Интегрирующая тема периода | Тема | Литература |
До свидания, лето, здравствуй детский сад | Картинка про лето. | 2,35 |
Грибы лепка | 2,34 | |
Укрась платочек ромашками | 2,38 | |
Осень | Идет дождь | 2,43 |
На лесной полянке выросли грибы аппликация | 2.36 | |
Яблоня с золотыми яблоками | 2,39 | |
Чебурашка. | 2,40 | |
Вылепи какие хочешь овощи для игры «Магазин» лепка | 2,32 | |
Загадки с грядки | 2,37 | |
Осенний лес | 2.42 | |
Огурцы и помидоры лежат на тарелке аппликация | 2,40 | |
Машины на улицах города | ||
Нарисуй какую хочешь картинку про осень. |
Октябрь | ||
Интегрирующая тема периода | Тема | Литература |
Я вырасту здоровым | «Как маленький мишутка увидел, что из его мисочки все съедено» лепка | 2,39 |
«Девочка в нарядном платье» | 2,43 | |
«Беседа о дымковских игрушках» | 14,58 | |
«Блюдо с фруктами и ягодами» аппликация | 2,38 | |
«Нарядные лошадки» | 14,62 | |
День Народного единства | «Дымковская слобода» | 2,42 |
«Листья танцуют и превращаются в деревья» лепка | 14,46 | |
«Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы» | 2,45 | |
«Городецкая роспись» | 2,44 | |
«Цветные зонтики» аппликация | 14,54 | |
«Моя семья» | конспект | |
«Родная страна» | конспект | |
«Красивые лошадки» лепка | 2,37 | |
«Осенние листья» (краски осени) | 2,50 14, |
Ноябрь | ||
Интегрирующая тема периода | Тема | Литература |
День Народного единства | «Наш город» аппликация | 14,30 |
«Что нас осень принесла» | 2,47 | |
«Автобус, украшенный флажками, едет по улице» | 2,47 | |
«Вылепи свою любимую игрушку» лепка | 2,50 | |
«Моя любимая сказка» | 2,51 | |
Новый год | «Расписные ткани» | 14,84 |
«Машины едут по улице» аппликация | 2,53 | |
«Роспись олешка» | 2,54 | |
«Закладка для книг» | 2,50 | |
«Олешек» лепка | 2,49 | |
«Первый снег» | конспект |
Декабрь | ||
Интегрирующая тема периода | Тема | Литература |
Новый год | «Зима» (белая береза под моим окном) | 2,55; 14,82 |
«Большие и маленькие ели». | 2,57 | |
«Звездочки танцуют». аппликация | 14,96 | |
«Синие и красные птицы» | 2,58 | |
«Девочка в зимней шубке» лепка | 2,60 | |
«Вот на ветке, посмотри, в красной майке снегири» | 2, 59 | |
Новый год | «Снежинка» | 2,61;14,94 |
«Елочки- красавицы» аппликация | 14,90 | |
« Наша нарядная елка» | 2,63 | |
«Усатый- полосатый» | 2,63 | |
«Дед мороз» лепка | конспект | |
Письмо деду Морозу (рисование по замыслу) |
Январь | ||
Интегрирующая тема периода | Тема | Литература |
Зима | «Что мне понравилось на новогоднем празднике» | 2,64 |
«Дед мороз с подарками | конспект | |
«Снеговики в шапочках и шарфиках» аппликация | 14,90 | |
Зима | «Еловые веточки» | 14,100 |
«Дети гуляют зимой на участке» | 2,66 | |
«Зимние забавы»(лыжник) лепка | 14,114 | |
«Сказочный ледяной дворец» | конспект | |
«По мотивам городецкой росписи» | 2,71 | |
«Заснеженный домик» аппликация | 14,113 |
Февраль | ||
Интегрирующая тема периода | Тема | Литература |
День защитника Отечества | «Красивое развесистое дерево зимой» | 2,73 |
«Северный олень» | 2,72 | |
«На крайнем Севере» лепка | конспект | |
«Наша Армия сильна»(военная техника) | конспект | |
«Солдат на посту» | 2,76 | |
«Открытка для папы» аппликация | 2,75 | |
«Папин портрет» | 14,137 | |
«Галстук для папы» | 14,138 | |
«Кружка для папы» лепка | 14,140 | |
Международный женский день | «Тюльпаны для мамы» | конспект |
«Милой мамочки портрет» | 14,143 | |
«Подарочная открытка для мамы» аппликация | 14,146 |
Март | ||
Интегрирующая тема периода | Тема | Литература |
Международный женский день | «Нежные подснежники» | 14,171 |
«Весна - красна» | конспект | |
«Вазочка» лепка | 2,83 | |
Народная культура и традиции | «Солнышко, нарядись» | 14,152 |
«Золотая хохлома» | 2,78; 14,66 | |
«Солнышко, улыбнись» аппликация | 14,150 | |
«Хохломская тарелочка» | 14,164 | |
«Дымковская ярмарка» | 2,42 | |
«Весенний ковер» (плетение из жгутиков) лепка | 14,166 | |
«Лиса и заяц»(по мотивам русской народной сказки» | 14,75 | |
«По мотивам городецкой росписи» | 2,71 | |
«А водица далеко, а ведерко велико» (иллюстрация к потешке) аппликация | 14,162 |
Апрель | ||
Интегрирующая тема периода | Тема | Литература |
Весна | «Это он, это он, ленинградский почтальон» | 2,91 |
«Животные жарких стран» | конспект | |
«Топают по острову слоны и носороги» (жираф и зебра) лепка | 14,186 | |
«Планеты и звезды» | конспект | |
«Ракета в ночном небе» | конспект | |
«Летательный аппарат» аппликация | конспект | |
День Победы | «Пасхальное яйцо» | конспект |
«Праздничный автобус едет на парад» | конспект | |
«Ракета» лепка | конспект | |
«Весеннее дерево» (монотипия) | конспект | |
«Ветка вербы» | конспект | |
«Ваза с цветами»(нарциссы и тюльпаны) аппликация | конспект |
Май | ||
Интегрирующая тема периода | Тема | Литература |
День Победы | «Салют над городом» | 2,101 |
«Нарисуй какую хочешь военную технику» | конспект | |
«Крямнямчики» лепка | 14,144 | |
Лето | «Аквариум» | 14,194 |
«Морская азбука» | 14,178 | |
«Наш аквариум» аппликация | 14,194 | |
«Радуга-дуга» | 14,202 | |
«Бабочки летают над лугом» | 2,105;14,204 | |
«На лужок ходили» лепка | 14,200 | |
«Цветут сады» | 2,104 | |
«Цветные странички» | 2,108 | |
«Цветы луговые» аппликация | 14.198 |
Список литературы
№ п/п | Автор | Наименование | Издат. | Год |
1 | Веракса Н.Е. | Примерное комплексно-тематическое планирование. Старшая группа. | М.:Мозаика-синтез | 2013 |
2 | Комарова Т.С. | Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа. | М.:Мозаика-синтез | 2014 |
3 | Гербова В.В. | Развитие речи в детском саду. Старшая группа. | М.:Мозаика-синтез | 2014 |
4 | Колесникова | Формирование ЭМП. Старшая группа. | М.:Мозаика-синтез | 2014 |
5 | Евдокимова,Е.С. | Детский сад и семья | М.:Мозаика-синтез | 2007 |
6 | Загик,Л.В. | Воспитателю о работе с семьей. | М.:Просвещение | 1989 |
7 | Н.Н.Черноиванова | Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Сентябрь-ноябрь. | Волгоград. Учитель | 2014 |
8 | Никитина Т.Н. | Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Декабь-февраль. | Волгоград. Учитель | 2014 |
9 | Никитина Т.Н. | Образовательный процесс. Планирование на каждый день. Март-апрель. | Волгоград. Учитель | 2014 |
10 | Дыбина О.Д. | Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. | М.:Мозаика-синтез | 2014 |
11 | М.Д.Маханева | Обучение грамоте детей5-7 лет | М.:ТЦ Сфера | 2013 |
12 | Соломенникова | Ознакомление дошкольников с природой | М.:Мозаика-синтез | 2013 |
13 | Куцакова Л.В. | Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. | М.:Мозаика-синтез | 2014 |
14 | И.А. Лыкова | Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа | М.: «Карапуз-дидактика» | 2006 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование в образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Лепка) во второй группе раннего возраста)
Перспективное планирование НОД в образовательной области Художественно-эстетическое творчество(Лепка) во торой группе раннего возраста...
Перспективное планирование в образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Рисование) во второй группе раннего возраста)
Перспективное планирование в образовательной области Художественно-эстетическое развитие (Рисование)во второй группе раннего возраста...
Перспективное планирование вне образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (ОД «Лепка / Аппликация») в средней группе
Перспективное планирование...
Перспективное планирование НОД, образовательная область "Художественно-эстетическое развитие", раздел "Музыка", 2 младшая группа
Перспективное планирование НОД, образовательная область "Художественно-эстетическое развитие", раздел "Музыка", 2 младшая группа...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (АППЛИКАЦИЯ) ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
Занятие по аппликации с детьми 3–4 лет проводится 2 раза в месяц и длится одно занятие15 минут. В пнрспективно-тематическом плане включено свего 17 сюжетно-игровых занятий, рассчитанных на...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (АППЛИКАЦИЯ) ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
1. «Автобус» Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. «Аппликация в детском саду», Ярославль: Академия развития, 2001, с. 24...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ) ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО». ФГОС ДО
Перспективное планирование составлена на комплексно- тематическом принципе построения образовательного процесса, в основу которого положена идея интеграции содержания методов и приемов все...