Проект средней группы "Домашнее животное-кошка
проект (средняя группа) на тему

Кулемина Юлия Юрьевна

Проект

в средней группе «Гномики»

«Домашнее животное-кошка»

 

                                                                                                                                           Я умею чисто мыться

                                                                                                                                      Не водой, а язычком

                                                                                                                                                           Как мне, дети, часто снится

                                                                                                                                 Блюдце с теплым молочком!

                                                                                                                                  То мурлычет, то играет,

                                                                                                                          То куда-то удирает,

                                                                                                                          Убегает далеко.

                                                                                                                                 А когда придет обратно,

                                                                                                                         То мяукает и с блюдца

                                                                                                                            Пьет сырое молоко

 

 

Тип проекта: информационно-исследовательский; по содержанию: «Ребенок и природа», детско-взрослый, где ребенок исполнитель проекта, внутри одной возрастной группы (4–5 лет); коллективный, краткосрочный

 

Цель-результат: совместно со взрослыми дети собирают информацию о домашнем животном – кошке, осваивают способы получения информации по теме, основы анализа и обобщения
полученного материала, отражают свои знания, впечатления в ху-
дожественно-продуктивной деятельности (изготовлении книжек-малюток, рисунках).

    

Проблема: как кошка стала домашним животным.

 

Материал: игрушечная кошка, иллюстрации, произведения художественной литературы о кошках, фотографии, музыкальные произведения, мультфильм «Кошка, которая гуляла сама по себе».

 

 

Участники проекта: дети,

Срок реализации проекта: 11 сентября  2015 г.

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: однодневный

 

 

Время

Название

Мероприятие

 

8.00.

8.15.

«Кошки наши друзья»

Утренняя гимнастика: «Котята»

Беседа

Утренняя гимнастика на улице под музыку

8.30.

Детское кафе «В гостях у тети Кошки»

Завтрак

9.00

Н. Непомнящий «Кошки», Р. Кете «Кошки», М. Шпек «Котята», А. О’Нил «Детская энциклопедия “Кошки”», Э. Клив «Большие кошки».

Развитие речи

10.00.

Нарисуй своего котенка

Рисование

10.30.

«Почему у кошки чистая шубка»

Опытно экспериментальная деятельность

11.30.

Детское кафе «В гостях у тети Кошки»

Обед

12.00.-

«Колыбельная котенку»

Колыбельные. Засыпалочки.

15.15.

Гимнастика пробуждения: Комплекс «Кошечка»

Гимнастика пробуждения

15.00.

Детское кафе «В гостях у тети Кошки»

Полдник

15.30.

 «Кошка, которая гуляла сама по себе»

Просмотр мультфильма

16.00.

«Расскажи о своей кошке»

Беседа

16.30.

Домашнее задание:

«Изготовление книжек- малюток про кошку»

 

Встреча с родителями

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_koshka.docx16.61 КБ

Предварительный просмотр:

Проект

в средней группе «Гномики»

«Домашнее животное-кошка»

                                                                                                                                           Я умею чисто мыться

                                                                                                                                      Не водой, а язычком

                                                                                                                                                           Как мне, дети, часто снится

                                                                                                                                 Блюдце с теплым молочком!

                                                                                                                                  То мурлычет, то играет,

                                                                                                                          То куда-то удирает,

                                                                                                                          Убегает далеко.

                                                                                                                                 А когда придет обратно,

                                                                                                                         То мяукает и с блюдца

                                                                                                                            Пьет сырое молоко

Тип проекта: информационно-исследовательский; по содержанию: «Ребенок и природа», детско-взрослый, где ребенок исполнитель проекта, внутри одной возрастной группы (4–5 лет); коллективный, краткосрочный 

Цель-результат: совместно со взрослыми дети собирают информацию о домашнем животном – кошке, осваивают способы получения информации по теме, основы анализа и обобщения
полученного материала, отражают свои знания, впечатления в ху-
дожественно-продуктивной деятельности (изготовлении книжек-малюток, рисунках).

     

Проблема: как кошка стала домашним животным.

Материал: игрушечная кошка, иллюстрации, произведения художественной литературы о кошках, фотографии, музыкальные произведения, мультфильм «Кошка, которая гуляла сама по себе».

Участники проекта: дети,

Срок реализации проекта: 11 сентября  2015 г.

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: однодневный

Время

Название

Мероприятие

8.00.

8.15.

«Кошки наши друзья»

Утренняя гимнастика: «Котята»

Беседа

Утренняя гимнастика на улице под музыку

8.30.

Детское кафе «В гостях у тети Кошки»

Завтрак

9.00

Н. Непомнящий «Кошки», Р. Кете «Кошки», М. Шпек «Котята», А. О’Нил «Детская энциклопедия “Кошки”», Э. Клив «Большие кошки».

Развитие речи

10.00.

Нарисуй своего котенка

Рисование

10.30.

«Почему у кошки чистая шубка»

Опытно экспериментальная деятельность

11.30.

Детское кафе «В гостях у тети Кошки»

Обед

12.00.-

«Колыбельная котенку»

Колыбельные. Засыпалочки.

15.15.

Гимнастика пробуждения: Комплекс «Кошечка»

Гимнастика пробуждения

15.00.

Детское кафе «В гостях у тети Кошки»

Полдник

15.30.

 «Кошка, которая гуляла сама по себе»

Просмотр мультфильма

16.00.

«Расскажи о своей кошке»

Беседа

16.30.

Домашнее задание:

«Изготовление книжек- малюток про кошку»

Встреча с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по лепке в средней группе «Котенок». Цель НОД: учить детей лепить четвероногое животное – кошку.

Программное содержание:Закреплять приемы лепки: скатывание пластилина между ладонями; упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания; закреплять умение соединять части, плотно прижимая их ...

Конспект занятия в средней группе рисование домашних животных «Кошка»

Конспект занятия в средней группе рисование домашних животных «Кошка» Цель: Продолжать формировать умение у детей передавать особенности изображаемого предмета.Задачи:Обучающие:-...

ФЦКМ в средней группе. Тема «Домашние животные. Кошка»

Программное содержание :познакомить детей с жизнью кошек, закрепить знания о домашних животных;развивать познавательную активность;воспитывать гуманное отношение к животным, чувство ответственности за...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей средней группы домашнее животное «Кошка»

Цель: Закреплять у детей представления о домашних и диких животных. Учить детей рисовать нетрадиционной техникой рисования (печать по трафарету).Задачи:дать представление о строении животных;дать пред...

Конспект занятия по рисование в средней группе «Домашнее животное-кошка»

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике. «Домашнее животное-кошка»Цель: Закреплять знания о нетрадиционной технике изображения тычком жёсткой полусухой кистью - это т...

Конспект занятия в средней группе рисование домашних животных «Кошка».

Конспект занятия в средней группе рисование домашних животных «Кошка».Цель: Продолжать формировать умение у детей передавать особенности изображаемого предмета.Задачи:Обучающие:- учит...

Конспект занятия в средней группе рисование домашних животных «Кошка»

Конспект занятия в средней группе по рисованию домашних животных "Кошка"...