Мы любим сказку
проект (младшая группа) на тему

Развитие интереса к сказкам, устному народному творчеству, литературе у детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект: «В гостя у сказки» Выполнила : Ильина А.П. ГБДОУ детский сад №22 Курортного района Санкт- Петербурга

Слайд 2

Этапы проектной деятельности 1 ЭТАП: Подготовительный Актуальность проблемы: Ранний возраст наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. Цель: Познакомить детей раннего возраста с русскими народными сказками, через театрализованную деятельность.

Слайд 3

Задачи : 1.Развитие активного словаря за счет новых слов: дикие животные(заяц лиса, волк, медведь)колобок, покатился. 2.Развитие психических процессов, таких как память, мышление, воображение. . 3. Развивать связную речь детей, обогащать словарь детей . 4. Оснащение театрального уголка различными видами театров.» 5.Подбор дидактических игр на тему»Дикие животные». 6.Подбор различных иллюстраций к сказке «Колобок».

Слайд 4

. Продолжительность проекта : 1 неделя. Участники проекта : дети, воспитатель, родители.

Слайд 5

2 ЭТАП: Внедрение Сформированность представлений у детей о диких животных. развитие коммукативных качеств у детей раннего возраста. развитие интереса к русскому народному творчеству. умение детей выражать свои эмоции с помощью жестов ,мимики, сопереживать героям. -

Слайд 6

Речевое развитие Чтение рассказов, стихов (звери) Рассказывание сказки с использованием разных видов театра:(кукольный, настольный, пальчиковый) Рассматривание иллюстраций по сказке «Колобок» Задания по сказке»Колобок». Словесные и дидактические игры;»Назови героев сказки»,»Подбери картинку к сказке» Оформление выставки «Мои любимые сказки»прослушивание звукозаписи сказки «Колобок»

Слайд 9

Социально –коммуникативное развитие Использование различных театров: Настольный Пальчиковый Кукольный Плоскостной “ Словесные и дидактические игры: ” “ Назови сказку ” , “ Подбери картинку к сказке ” , Кто спрятался под ёлкой ” , “ Собери сказку ”

Слайд 12

Познавательное развитие - Познакомить детей с дикими животными которые живут в лесу : (заяц,лиса,волк,медведь) -Д/и ” Кто в домике живет».»Найди пару»,»Кто спрятался под елкой», -»Кто лишний». «Кто что ест»,»Какой зайчик лишний», ” На какую фигуру похож колобок? ” . ” Кого колобок встретил после зайца ”

Слайд 13

Художественное развитие “ Рванная аппликация ” “ Колобок ” “ Лепка ” «Рисование ” “ Колобок катится по дороге ” “ Песенки , потешки, рассказы. ”

Слайд 15

Физическое развитие П/и “ Серый зайка умывается ” , “ У медведя во бору ” , “ Путешествие в лес ” Образное имитирование животных, использование инвентаря: мяч-колобок, веревка-дорожка, обруч-домик. Утренняя гимнастика: “ Путешествие в лес ”

Слайд 17

3 этап: Результат проекта Драматизация сказки «Колобок»

Слайд 18

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кто любит сказки Корнея Чуковского

Данный мультимедийный продукт является наглядным материалом для занятия по развитию речи в подготовительной группе, позволяет обогатить читательский опыт дошкольника...

"Мы любим сказки"

Раздел: разновозрастная группа...

Занятие "Мы любим сказки"

Занятие по ознакомлению с художественной литературой и с развитием речи. На занятие дети знакомятся со сказкой "Колобок" , потом обыгривают эту сказку в песочном дворике....

Творческий проект "Любим сказки"

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ   совместной деятельности детей, воспитателя и родителей на методическом объединении воспитателей   тема: «Инсценировка сказки «Колобок»   Подготовили и провели:...

Сказочный турнир "Сказки любим! Сказки знаем"

В настоящее время в психолого-педагогической литературе остается актуальным вопрос о значении восприятия и переживания сказки для психического развития ребенка, становления его как личности, рас...

Конспект ООД в подготовительной группе «Сказки любим, сказки знаем! »

Конспект ООД в подготовительной группе "Сказки любим, сказки знаем"...

Презентация викторины "Сказки любим - сказки знаем"

Презентацию можно использовать для закрепления знаний  сказок в средней, старшей, подготовительной группе....