Занятие с элементами тренинга для детей средней группы.
материал (средняя группа) на тему

Рослова Наталья Сергеевна

Занятие с элементами тренинга для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_dlya_sredney_gr.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие для детей средней группы.

«Что такое красота?»

Разработала воспитатель Рослова Н.С.

Предварительная работа

Вопросы детям: Что такое красота? Как вы это понимаете? Можно красоту увидеть? Можно красоту потрогать? Как можно почувствовать красоту?

История. Жил один ребёнок он не понимал и не знал что такое красота. Он не видел , не слышал и не чувствовал красоту вокруг себя.»

- А ты знаешь, что такое красота? Какими красками можно нарисовать красоту?

Красота- это когда…(высказывания детей)

Сегодня я приглашаю вас в сказку. Попробуйте догадаться куда мы все вместе отправимся и очём будет эта сказка.

Музыка- шум моря.

Правильно мы отправимся в подводное путешествие. Для этого мы превратимся в волшебных рыбок (детям раздаются картинки с рыбками, встают в круг, берутся за руки, все вместе поднимают и опускают руки под музыку «шум моря»

Наш зал превращается в море, в котором ходят большие и маленькие волны (музыка прибавляется- волна большая, убавляется- волна маленькая) когда волна большая рыбки прячутся на дне, когда волна маленькая рыбки выплывают и играют.

А сейчас поиграем в необыкновенные прятки.(по залу расставляются предметы: конусы, обручи, кубики) Когда музыка усиливается ребёнок-рыбка «прячется» подходит к предмету и аргументирует почему он выбрал этот предмет ,на что он похож. Конус-скала, кубик-камушек и т.д.

Рыбки поиграли и собрались в одну большую стаю.(Дети садятся на коврик вокруг воспитателя и продолжают слушать историю).

«Жила-была красивая рыбка. Она очень любила наблюдать за тем, как встаёт солнышко по утрам. И вот однажды, когда утренние лучи солнца только коснулись воды, в небе стали происходить чудеса. Разноцветный мост образовался над водой. Он переливался и блестел в лучах солнца. Все кто видел это чудо начинали радоваться и любоваться происходящим. Дельфины радостно выпрыгивали .Морским конькам, медузам и осьминогам нравилось наблюдать за чудом. Какая красота- восхищались все. (Покажите пожалуйста своё восхищение). Только одна зубастая мурена не любовалась происходящим явлением. Она злилась, потому, что всё время жила одна в тёмной глубине моря. (Покажите как злится мурена). Вдруг волшебную радугу закрыли чёрные тучи и на море началась буря. Все очень расстроились (Покажите как расстроились рыбки). Но в глубине моря все верили, что ветер разгонит чёрные тучи.

Ребята как вы думаете чего желали рыбы?

Пошёл дождь. Сначала он капал медленно (дети хлопают медленно, потом всё быстрее и быстрее). Ветер собрался с силами (дети набирают воздух и дуют) и дунул. Тучи разошлись  и над водой появилась волшебная дуга. Всем стало весело.

Речедвигательная игра: Наша рыбка уплывает, быстро на волну взлетает, камнем падает на дно, и мы присядем за одно. Рыбка, рыбка не сердись , поскорее к нам вернись, без тебя поверь нам ты, не хватает красоты.

А сейчас нам надо из моря вернуть в детский сад. Встанем в круг, возьмёмся за руки и скажем волшебные слова (глаза закрыть). «Раз, два, три море в садик преврати.»

Молодцы ! У нас всё получилось. Я вам предлагаю нарисовать «красоту» вспомните, что увидели и почувствовали рыбки, когда им было весело. Можно назвать радугу- природой и красотой? Какое у вас настроение когда вы наблюдаете радугу?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия с элементами драматизации для детей средней группы "Путешествие в сказочный лес"

Уточнять и закреплять знания о жизни диких животных зимой. Совершенствовать умение пересказывать художественное произведение по моделям. Развивать связную речь., мышление. Прививать интерес к драматиз...

конспект занятия с элементами тренинга для детей второй младшей группы "Давайте познакомимся!"

Данное занятие педназначено для создания доброжелательной атмосферы в группе, проводится в начале года, когда дети ещё не успели поближе познакомиться друг с другом....

Занятие с элементами тренинга для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Большое сердце»

Занятие  подготовлено для детей старшего дошкольного возраста и их родителей, проводится в форме психологического тренинга, с элементами телесно-ориентированной терапии, дыхательной гимнастики, т...

Занятие с элементами тренинга с родителями подготовительной группы «Психологическая готовность ребенка к школьному обучению»

Занятие с элементами тренинга с родителями подготовительной группы «Психологическая готовность ребенка к школьному обучению»Цели:-...

Занятие с элементами логоритмики для детей средней группы «Весна»

Цель занятия по развитию речи:— добиваться произношения без заикания на этапе отраженной с элементами вопросно-ответной речи;— развивать чувство ритма и темпа, интонационную...

Занятие с элементами тренинга для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Доброе сердце»

Занятие подготовлено для детей старшего дошкольного возраста и их родителей, проводится в форме психологического тренинга, с элементами телесно-ориентированной терапии, дыхательной гимнастики, творчес...

Занятие с элементами тренинга для детей 6-7 лет "Как управлять тревожностью?"

Перед поступлением в школу многие дети в подготовительной группе проявляют тревожность. Проведите с ними занятие, которое поможет им справиться с тревогой. В семье р...