конспект занятия с элементами тренинга для детей второй младшей группы "Давайте познакомимся!"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Вершинина Яна Сергеевна

Данное занятие педназначено для создания доброжелательной атмосферы в группе, проводится в начале года, когда дети ещё не успели поближе познакомиться друг с другом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_2_ml.gr_.docx14.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия с элементами тренинга для детей второй младшей группы "Давайте познакомимся!".

Цель - формирование доброжелательной атмосферы в группе.

Задачи:

  1. Познакомить детей друг с другом поближе.
  2. Развивать интерес к другим детям, посещающим данную группу.
  3. Развивать навыки общения детей друг с другом.
  4. Способствовать формированию у детей умения любить окружающих.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

В начале занятия детей приветствует мягкая игрушка (Степашка), с которой дети знакомятся: жмут ему лапку и называют свое имя – то, как ласково называет их мама.

  1. Основная часть.

Упражнение «Мы выросли».

Педагог-психолог: «Ребята, совсем недавно вы были ещё совсем маленькие, а теперь вы выросли и уже ходите в детский сад. Давайте сейчас покажем Степашке как вы росли и выросли такими, как сейчас». (Дети повторяют действия педагога)

Игра «Дружилки».

Педагог-психолог просит детей разделиться на пары. После того, как дети выбрали себе пару, им предлагается подружиться друг с другом различными частями тела (ручками, ножками, щечками, спинками, ладошками и т.п.).

Игра «Кто позвал?».

Педагог-психолог предлагает детям сыграть в интересную игру. Степашка выбирает водящего, который отворачивается от ребят. Затем Степашка выбирает того, кто будет звать водящего. После того, как выбранный ребенок позвал водящего, водящий угадывает, кто из детей его позвал.

Упражнение «Кого ты любишь?».

Педагог-психолог: «Ребята, вы знаете, что у каждого человека есть много «любимчиков» – людей, которых он очень любит. Степашка предлагает вам сейчас назвать по очереди всех своих «любимчиков». У кого же получится их больше?»

После каждого упражнения или игры педагог-психолог обязательно хвалит всех детей.

  1. Заключительная часть.

Педагог просит детей поделиться тем, какие игры им понравились больше всего.

Педагог-психолог: «Ребята, сегодня мы со Степашкой многое о вас узнали, и вы узнали друг друга лучше. Мы хотим пожелать вам оставаться такими же дружными и хорошими ребятами!».

Составил педагог-психолог: Вершинина Я.С.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы "Вместе весело играть"

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей второй младшей группы....

Конспект занятия по речевому развитию для детей второй младшей группы.Тема:Дикие животные

Я работаю по программе "Детство". Представляю вашему вниманию конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Коммуникация" с интеграцией в области "Познание", "Социа...

Конспект занятий по развитию речи для детей второй младшей группы "Овощи".

Конспект занятий по развитию речи для детей второй младшей группы...

Конспект занятия по физическому развитию для детей второй младшей группы «Здравствуй, лето!»

Программные задачи. Обеспечить высокую двигательную активность детей.Закрепить умения,  полученные  на физкультурных  занятиях. ...