Изучение свойств неживой природы. Какого цвета вода?
опыты и эксперименты (средняя группа) на тему

Тукаева Олеся Владимировна

Данный конспект представляет собой экспериментально-опытническую деятельность детей в летний период в качестве компонента (режимного момента) в рамках тематического дня в детском саду ("День юного исследователя") в группе среднего дошкольного возраста № 8 "Полянка" МДОАУ "Детский сад № 144" города Оренбург.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izuchenie_nezhivoy_prirody._kakogo_tsveta_voda.docx1.11 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы "Снежная сказка природы. Какого цвета снег? "

1 часть конспекта. Снежная сказка природы. Какого цвета снег? 2 часть конспекта. Снежная сказка природы. Вырос лес до небес  Расширить представления о многообразии красок неба, об измен...

Знакомство со свойствами неживой природы с детьми старшего дошкольного возраста Картотека опытов в старшей группе

laquo;Летающие семена»Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений.Ход: Дать детям по одному «летающему» семени и одному «не летающему». Предложить п...

Проект для младшей группы по теме: «Поисково-исследовательская деятельность по изучению неживой природы: свойства снега, воды и льда»

Данный проект разработан для воспитателей младших групп детского сада. Он краткосрочный.В проекте раскрыти все цели и задачи, планируемые результаты, практическая работа....

познавательное развитие живая и неживая природа, сажаем цветы

Конспект открытого занятия на тему:Тема: Живая и неживая природа.Выполнила:                                  ...

Опыты и наблюдения как средства формирования знаний о свойствах неживой природы у детей 6-7 лет

Исследования в области дошкольной педагогики и психологии свидетельствуют о том, что именно в дошкольном возрасте закладываются базисные основы личности, начинается процесс становления и формирования ...