консультация от музыкального руководителя для воспитателя
консультация (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Консультации для воспитателя

http://3.bp.blogspot.com/-g8dGjFbN1NE/Ubl57wpG4sI/AAAAAAAAAT8/wiHjbzkzAR4/s1600/%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F.jpg


 

Педагогу-воспитателю необходимо:

1. Знать все программные требования по музыкальному воспитанию.

2. Знать музыкальный репертуар своей группы, быть активным помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях.

3. Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара, показывать образцы точного выполнения движений.

4. Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми группы в случае отсутствия музыкального руководителя.

5. Разучивать движения с отстающими детьми.

6. Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств.

7. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр.

8. Владеть элементарными навыками игры на детских музыкальных инструментах (металлофоне, тембровых колокольчиках, деревянных ложках и др.).

9. Осуществлять музыкальное развитие детей, используя все разделы работы: пение, слушание музыки, музыкально - ритмические движения, игру на ДМИ, музыкально-дидактические игры.

10. Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого ребенка.

11. Развивать самостоятельность, инициативу детей в использовании знакомых песен, хороводов, музыкальных игр на занятиях, прогулке, утренней гимнастике, в самостоятельной художественной деятельности.

12. Создавать проблемные ситуации, активизирующие детей для самостоятельных творческих проявлений.

13. Привлекать детей к творческим играм, включающим в себя знакомые песни, движения, пляски.

14. Использовать имеющиеся у детей музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности.

15. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов.

16. Принимать непосредственное участие в диагностическом обследовании своих воспитанников по выявлению музыкальных умений и навыков, индивидуальных возможностей каждого ребенка.

17. Принимать активное участие в подготовке и проведении праздников, развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей.

18. Готовить тематические подборки поэтического материала к развлечениям и музыкальным утренникам.

19. Оказывать помощь в изготовлении атрибутов, оформлении музыкального зала для праздников и развлечений.

20. Быть артистичным, изобретательным, эмоционально мобильным.

 

«Взаимодействие воспитателя

и музыкального руководителя на утреннике»

1 Знать порядок номеров наизусть.

2 Следить за дисциплиной поправлять детей корректно.

3 Знать стихи и детей их читающих, вовремя подсказывать начало стихотворения.

4 Брать на себя роли в спектаклях. Не отказываться от принятой роли.

5 В младших группах должен быть быстрый темп ведения праздника без заминок и пауз со стороны ведущих (т.к. внимание у детей неустойчивое).

6 Чётко знать, когда посадить детей. Когда поднести оборудование.

7 Взаимосвязь воспитателя с музыкальным руководителем посредством условных сигналов (смотреть на муз.рук. )

8 Роль своего героя выделить цветным карандашом сразу после получения сценария.

9.Если у ребёнка нет пары, её заменяет воспитатель.

10.Воспитатель должен видеть на празднике каждого ребёнка.

11. Стараться не критиковать и не дергать детей, успокаивать их поглаживанием по плечу.

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для музыкальных руководителей и воспитателей "Подарите детям радость. Праздники и досуги в детском саду"

Сделать детский праздник незабываемым, открыть детям окно в мир удивительных чудес, волшебных звуков и красок, оставить яркий след в душе ребенка – важная задача педагогов и родителей!...

Консультация для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ «Детско-родительские праздники, как одна из форм сотрудничества ДОУ и семьи».

В каждом дошкольном образовательном учреждении проводятся различные праздники.   Есть рекомендованные праздники, сезонные, развлечения и досуги. В начале  учебного  года на пе...

Консультация «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ»

Актуальность проблемы:Насколько активно воспитатели детского сада участвуют в музыкальном воспитании детей? Все ли они осознают важность такого участия?Воспитатель осуществляет в основном всю педагоги...

Консультация "Сотрудничество музыкального руководителя и воспитателя в решении задач музыкального развития"

В консультации  затронута  тема сотрудничества  музыкального  руководителя  и воспитателя в различны видах деятельности  в детском саду...

консультация "«Роль музыкального руководителя и воспитателя в организации музыкальной деятельности детей.»

Успехи в музыкальном развитии детей, эмоциональное восприятие ими музыки во много зависит от воспитателя, который тесно взаимодействует с музыкальным руководителем, располагает большими возможностями ...