ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
методическая разработка на тему
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_2015-2016.doc | 89.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ «Солнышко»
_____________О.В.Соловьева
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ во 2-х младших группах 2015-2016 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Здоровье, физическая культура) - Индивидуальная работа: Коммуникация - Дид. игры по экологии - Сопровождение самостоятельной деятельности в книжном уголке | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Безопасность) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Рисование) - Д/игры по РР - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Социализация) Индивидуальная работа : Познание (ФЭМП, кругозор, конструктивная деятельность) - Д/игры (ФЭМП, сенсорика) - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке природы | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Коммуникация, ЧХЛ) - Индивидуальная работа: Познание (Познавательно-исследовательская деятельность) - Д/игры (Природный мир) - Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Музыка, Познание) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Лепка/аппликация) - Д/игры (Предметный мир) - Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности |
НОД | |||||
Прогулка | - Наблюдение за неживой природой - Подвижные игры (Лазание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФЭМП - Трудовые поручения | - Целевая прогулка/экскурсия /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим - Подвижные игры (Бег) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ЗКР - Трудовые поручения | - Наблюдение за живой природой (растительный мир) - Подвижные игры (Прыжки) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФИЗО - Трудовые поручения | - Наблюдение за живой природой (животный мир) - Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ИЗО - Трудовые поручения | - Наблюдение за явлениями общественной жизни - Подвижные игры (Метание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по РР - Трудовые поручения |
Вечер | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по (ОБЖ, ПДД) - Чтение художественной литературы - Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Д/игры по развитию мелкой моторики - Музыкально-дидактические игры - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Д/игры (Социальный мир) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал) | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Культурно-досуговая деятельность (Развлечения) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной изобразительной деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по развитию эмоций - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности |
Прогулка | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом |
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ «Солнышко»
_____________О.В.Соловьева
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в средних группах 2015-2016 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Здоровье, физическая культура) - Индивидуальная работа: Коммуникация - Дид. игры по экологии - Сопровождение самостоятельной деятельности в книжном уголке | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Безопасность) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Рисование) - Д/игры по РР - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Социализация) - Индивидуальная работа : Познание (ФЭМП, кругозор, конструктивная деятельность) - Д/игры (Природный мир) - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке природы | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Коммуникация, ЧХЛ) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Лепка/аппликация) - Д/игры(ФЭМП) - Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Музыка, Познание) - Индивидуальная работа: Познание (Познавательно-исследовательская деятельность) - Д/игры (Предметный мир) - Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности |
НОД | |||||
Прогулка | - Наблюдение за неживой природой - Подвижные игры (Лазание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФЭМП - Трудовые поручения | - Целевая прогулка/экскурсия /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим - Подвижные игры (Бег) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ЗКР - Трудовые поручения | - Наблюдение за живой природой (растительный мир) - Подвижные игры (Прыжки) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ИЗО - Трудовые поручения | - Наблюдение за живой природой (животный мир) - Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФИЗО - Трудовые поручения | - Наблюдение за явлениями общественной жизни - Подвижные игры (Метание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по РР - Трудовые поручения |
Вечер | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по (ОБЖ, ПДД) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Д/игры (Социальный мир) - Д/игры по ИЗО - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал) | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Музыкально-дидактические игры - Чтение художественной литературы - Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по развитию эмоций - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Культурно-досуговая деятельность (Развлечения) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной изобразительной деятельности |
Прогулка | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом |
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ «Солнышко»
_____________О.В.Соловьева
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старших группах 2015-2016 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Здоровье, физическая культура) - Индивидуальная работа: Коммуникация - Дид. игры по экологии - Сопровождение самостоятельной деятельности в книжном уголке | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Безопасность) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Рисование) - Д /игры (Природный мир) - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Социализация) - Индивидуальная работа : Познание (ФЭМП, кругозор, конструктивная деятельность) - Д/игры по РР - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке природы | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Коммуникация, ЧХЛ) - Индивидуальная работа: Познание (Познавательно-исследовательская деятельность) - Д/игры (ФЭМП) - Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Музыка, Познание) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Лепка/аппликация) - Д/игры (Предметный мир) - Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности |
НОД | |||||
Прогулка | - Наблюдение за неживой природой - Подвижные игры (Лазание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФЭМП - Трудовые поручения | - Целевая прогулка/экскурсия /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим - Подвижные игры (Бег) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ЗКР - Трудовые поручения | - Наблюдение за живой природой (растительный мир) - Подвижные игры (Прыжки) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по - Трудовые поручения РР | - Наблюдение за живой природой (животный мир) - Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ИЗО - Трудовые поручения | - Наблюдение за явлениями общественной жизни - Подвижные игры (Метание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФИЗО - Трудовые поручения |
Вечер | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по (ОБЖ, ПДД) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Д/игры (Социальный мир) - Музыкально-дидактические игры - Чтение художественной литературы - Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Д/игры по ИЗО - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал) | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Культурно-досуговая деятельность (Развлечения) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по развитию эмоций - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной изобразительной деятельности |
Прогулка | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом |
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МБДОУ «Солнышко»
_____________О.В.Соловьева
ЦИКЛОГРАММА ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительных группах 2015-2016 учебный год
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Утро | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Здоровье, физическая культура) - Индивидуальная работа: Коммуникация - Д/игры по экологии - Сопровождение самостоятельной деятельности в книжном уголке | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Безопасность) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Рисование) - Д /игры (Природный мир) - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Социализация) - Индивидуальная работа : Познание (ФЭМП, кругозор, конструктивная деятельность) - Д/игры по РР - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке природы | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Коммуникация, ЧХЛ) - Индивидуальная работа: Познание (Познавательно-исследовательская деятельность) - Д/игры (ФЭМП) - Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности | - Утренняя гимнастика - Ситуации общения (Музыка, Познание) - Индивидуальная работа: Художественное творчество (Лепка/аппликация) - Д/игры (Предметный мир) - Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности |
НОД | |||||
Прогулка | - Наблюдение за неживой природой - Подвижные игры (Лазание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ЗКР - Трудовые поручения | - Наблюдение за явлениями общественной жизни - Подвижные игры (Бег) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по РР - Трудовые поручения | - Наблюдение за живой природой (растительный мир) - Подвижные игры (Прыжки) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ИЗО - Трудовые поручения | - Наблюдение за живой природой (животный мир) - Подвижные игры (Ориентировка в пространстве, равновесие) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФИЗО - Трудовые поручения | - Целевая прогулка/экскурсия /1 раз в месяц/, наблюдение за окружающим - Подвижные игры (Метание) - Самостоятельная деятельность - Индивидуальная работа по ФЭМП - Трудовые поручения |
Вечер | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по (ОБЖ, ПДД) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности (физ/зал) | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Д/игры (Социальный мир) - Музыкально-дидактические игры - Чтение художественной литературы - Совместная с педагогом деятельность по развитию музыкально-танцевальных навыков | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Д/игры по ИЗО - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Сюжетно-ролевая игра - Д/игры по развитию эмоций Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной изобразительной деятельности | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Культурно-досуговая деятельность (Развлечения) - Чтение художественной литературы - Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Прогулка | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом | - Самостоятельная деятельность детей (указать условия)+ спортивные игры/игры с природным материалом |