Проект летне-оздоровительной работы в ДОУ
проект (старшая группа) на тему

Абудалипова  Хамида Сабировна

Радуга 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_raduga11.doc179 КБ

Предварительный просмотр:

Проект летне-оздоровительной работы в ДОУ

Старший  дошкольный возраст

                                                                                                                                                     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                               

г. Мегион, п.г. т. Высокий

2012г.

Актуальность.

В настоящее время  государство заботится о здоровье населения, реализуя различные оздоровительные проекты, укрепляя нормативно-правовую базу по здоровому образу жизни нации. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей начинается с дошкольного периода, которые впоследствии трансформируются в осознанное отношение к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни.

Задача педагогов дошкольных учреждений – максимально использовать все доступные средства, чтобы укрепить здоровье малышей – основу нации. Самая благоприятная пора для этого – лето! Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для малышей незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная  и разнообразная организация деятельности детей в летний период.

Этот проект позволит спланировать воспитательно-образовательную работу с детьми в летний период в ДОУ.

Тип проекта: информационно-практико-ориентированный.

Длительность проекта: средней продолжительности (июнь-июль-август).
Участники проекта: дети, воспитатели, старший воспитатель, музыкальный руководитель, педагог-эколог,  физинструктор, родители.
Цель:   способствовать  созданию условий для  всестороннего развития и полноценного отдыха и оздоравливания детей  в  детском саду в летний период.
Задачи:

  1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей через использование природных факторов.  
  2.  Учить связной, логически правильной, аргументированной речи; 
  3. Развивать любознательность, поисковую активность, стремление к новизне, фантазию и диалектичность мышления  в процессе разнообразной деятельности;  
  4. Формировать навык анализировать объекты и ситуации: функции, противоречия, системные связи, происхождение, прогнозирование;
  5. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.
  6. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и защищать природу.
  7. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.


Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний, активизации мыслительных процессов у детей – дошкольников.

Принципы реализации проекта:
• принцип сезонности;
• принцип учёта местности;
• принцип комплексности и системности;
• принцип учёта возрастных особенностей;
• принцип координации деятельности педагогов;
• принцип преемственности взаимодействия с ребёнком в ДОУ и семье.


Предполагаемый результат:
1. Сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости.
2. Привитие детям экологической культуры.
3. Приобретение новых знаний и впечатлений об окружающем мире.

Этапы реализации проекта:

  • Подготовительный
  • Основной (реализация по месяцам)
  • Итоговый

  1.     Подготовительный этап :
  • подбор методической литературы
  • привлечение специалистов
  • организация родителей
  • подборка выносного материала
  • разработка мероприятий
  • подготовка информации для родителей
  1.       Основной (реализация по месяцам)
  • привлечение детей  к участию в планировании ежедневной деятельности и реализации намеченного плана
  • проведение мероприятий с детьми
  • проведение мероприятий совместно с родителями и детьми
  • проведение мероприятий совместно со специалистами
  1. Итоговый
  • совместный анализ выполнения проекта
  • презентация
  • перспектива на будущее

             

Интеграция

июнь

сроки

июль

сроки

август

сроки

                                                     Область «Физическая культура»

1.область «Здоровье»

2.область «Коммуникация»

3.область «Социализация»

4область «Художественное творчество»

5.область «Чтение художественной литературы»

6.область «Познание»

7. область «Безопасность»

Беседа  «Спорт, спорт, спорт»

Составление сказки, методом каталога о спортсмене

Подвижные игры:

«Пустое место»,

Д \ игра «Назови вид спорта»

Выставка рисунков  «Нарисуй спорт»

Чтение стихотворений о спорте

Игры и тренинги на формирование у детей системного мышления 

«Угадай кто я?

 «Да-нет»

Конструирование стадиона,бассейна

Игра – ситуация «Я будущий спортсмен»

 Д/игра  «Угадай какой вид спорта»

Составление сказки ,методом морфологического анализа о видах спорта

Подвижные игры:

«Море волнуется»,

Беседа «Летние виды спорта»

Лепка на тему «Слепи спортсмена»

В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!»,

С. Маршак «Дремота и зевота»,

С. Михалков «Прививка»,

 

 Задачи на поиск объектов -рукотворного мира

Игры со строительным материалом  

Беседа «Как правильно загорать»,

  Беседа  «Я люблю  спорт»

Составление сказки, методом используя прием оживления об олимпийских играх

Подвижные игры:

«Мы –весёлые ребята»,

д\ игра «Помоги Незнайке»

 Изготовление альбома «Спорт»

А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка»

Задачи на поиск объектов –природного мира.Игры с водой.

д\игра «Хорошо плохо»

Беседа «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»

                                                                                     Область  «Здоровье»

1.область «Физическая культура»

2.область «Коммуникация»

3.область «Социализация»

4область «Художественное творчество»

5.область «Чтение художественной литературы»

6.область «Познание»

7. область «Безопасность»

Босоножье

Закаливание

Сон без маечек

Отгадывание загадок о здоровье.

С-р игра «Больница»

Выставка детских работ по теме здоровья

Чтение: Михалков, «Чудесные таблетки» С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»,

Ситуативные задачи о здоровье

«Рассматривание иллюстраций: «Профессия врач»

Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода»,

П/и: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь»,

Игра – драматизация по сказке «Айболит»

Нарисуй  любимого героя из сказки «Айболит» К. Чуковского

 

Чтение: «Воспаление хитрости» А. Милн,  «Прививка» С.

Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду».

проблемно-игровые ситуации «О здоровье всерьез»

,Игры с водой

Д \ игры «Живые витамины», «Вредная еда»

Беседы о здоровье: «Если что у вас болит, вам поможет Айболит»,

П\ игра Подвижные игры:

«Заря Заряница»,

«Тетеря»,

«Цепи кованы»,

Беседы: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»,

 «Друзья Мойдодыра»

С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»…

Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья».

Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

Игры и тренинги на формирование у детей системного мышления о здоровье

Игры с водой с песком

Беседа «Уроки безопасности», "Беседа о здоровье, о чистоте".

Область    «Безопасность»

1.область «Здоровье»

2.область «Коммуникация»

3.область «Социализация»

4область «Художественное творчество»

5.область «Чтение художественной литературы»

6.область «Познание»

7. область «Физическая культура»

Составление памяток: «Правила поведения на воде»,

Беседа «Как правильно загорать» «Я и незнакомые люди»

Д\и «Сигналы светофора»,

«Дорожные знаки», «Путешествие по городу »

С/р игры: «Гараж»; «В автобусе»; «Путешествие»

Выставка рисунков нарисованных при помощи приема оживления «Огонь добрый, огонь – злой»

Чтение: С. Михалков «Дядя Степа  - милиционер», «Моя  улица» П.Клименко «Происшествия с игрушками»

Отслеживание изменения свойств и функций объектов во времени

«Как это было?»

Рассматривание иллюстраций «Огонь – опасная игра»

Проблемно-игровые ситуации «Кто пойдет первым?»

Проведение опытов с песком и водой

П\игры:  «Дорожная грамота»

Беседы: «Безопасное поведение на улице», «Лекарственные растения», «Домашние животные: друзья или враги?».

Проигрывание ситуаций по ПДД

Д/и: «Что сначала, что потом», «Загадай-ка», «На чем я путешествую»

С/р игры: «Механики», «Водители и пешеходы»

Рисование: «Запрещающие знаки на дороге»; «Перекресток» при помощи метода морфологического анализа

Чтение:  «Тревога» М. Лазарев,

Н.Носов «Автомобиль».И. Маландин «Внимание - дети»

Знакомство с пословицами и поговорками по ОБЖ

Решение проблемной ситуации «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Как Матроскину и Шарику попасть в город к д.Федору» 

Ситуативные задачи «Помоги малышам »

Д\игра «Безопасность движения на велосипеде»

П\игры:  «Я еду по городу»,

«Шоферы», «Смелые мышки»

«Путешествие на машинах»

Активизирующее общение:

 «Чем опасен пожар», «Съедобные и ядовитые грибы»

Д/и: «Подбери колесо для машины»; «На чем я путешествую»;

 «Кому что нужно»

С/р игры: «Дорожное кафе»

«Три сигнала светофора»

Оформление альбома «Правила дорожного движения»

Чтение: М. Ильин,  Е. Сигал «Машины на нашей улице»; В. Семерин «Запрещается – разрешается»; Б. Житков «Что я видел»; Н.Сорокин «Перекресток»

Отслеживание изменения свойств и функций объектов во времени «Был,есть,будет!»

Беседа «Какие человеку нужны машины»,  «Зачем нужны дорожные знаки»,

Д\игра: «Путаница», «Маленькие человечки

П\ игры:  «По улице шагаем ,правила соблюдаем»

«Красный, желтый, зеленый»

Область  «Социализация»

1.область «Физическая культура»

2.область «Коммуникация»

3.область «Здоровье»

4область «Художественное творчество»

5.область «Чтение художественной литературы»

6.область «Познание»

7. область «Безопасность»

П\игры:  «Дружные ребята»,

«Перебежки парами»

Активизирующее общение: «Как можно…(поздороваться, попрощаться, поблагодарить, попросить, отказаться, обратиться)

Выстраивание надсистемных свойств и подсистемных связей «Выбери нужное»

Конкурс рисунка «Счастливое детство»

Заучивание пословиц и поговорок о дружбе

Чтение: «Всемирный день ребенка», «Нашим детям» Н. Майданик Права детей в стихах,

«Цветик – семицветик» В.Катаев,

«Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов

Проведение опытов с песком и водой

С/р игры: «Супермаркет»,     С\игры: «Скажи доброе слово другу»,

Игра-конкурс «Помоги другу» «Мы пожарные»

П\игры: «Помоги другу пройти путь», «Эстафета парами»  

Беседы:  «Что такое друг»,

«Для чего нужны друзья»

Проблемно-игровые ситуации

«Первая помощь»

Изготовление подарка другу

Рисование портрета друга

Чтение: «Теремок» обр Ушинского,

«Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков,

«Три поросенка» пер С. Михалкова,

«Бременские музыканты» бр Гримм,  

«Друг детства» В.Драгунский.

Рассматривание сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Решение проблемной ситуации

«Если друг оказался в беде» , «Что можно,что нельзя»

П\игры:  «Зеркальные упражнения», «Обезьянки»

Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки»

 

Тренинги на формирование у детей системного мышления «Природная аптека»

Лепка «Мой друг»

Чтение: «Что такое хорошо и что такое плохо» – В. Маяковский;

«Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке» С. Маршак.

 

Ежедневные наблюдения в живой и неживой природе.

С/р игры: «Салон красоты»

С\игры:  «Назови ласково»

Игра-тренинг «Едим в гости»

«Разговор по телефону 01»

Область  «Труд»

1.область «Здоровье»

2.область «Коммуникация»

3.область «Социализация»

4область «Художественное творчество»

5.область «Чтение художественной литературы»

6.область «Познание»

7. область «Безопасность»

8.  область «Физическая культура»

д\и:  «Наши помощники»

Беседа: «Кем работают наши родители?»

С/р  игры:

  «Строители»,

«Больница»,

«Нефтянники»,

«На огороде»

Конкурс игрушек- поделок из природного материала

Чтение художественной литературы о труде взрослых

Акция «Спасти и сохранить»

игра «Морфологический ящик».

Д\игра «Четвёртый лишний»,

П\игры:  «Ловкий рыболов».

д\игра: «Маленькие помощники»

«Четвёртый лишний»,

Беседа о природных богатствах родного края

С/р  игры:

«Детский сад»,

«Супермаркет»,

«Банк»,

«Гараж»

Конкурс детских работ «Лето- удивительная пора!»

Отгадывание загадок народов ханты-манси о труде.

Акция «Трудовой десант»   Д/игры: «Кому что нужно для работы», Ежедневные наблюдения за трудом взрослых.

Тренинговая игра «Правила безопасного обращения с орудиями труда»

П\игры: «Смелый охотник»

д\и: «Путешествие в страну помощников человека»

Беседа на тему:  «Как я помогаю дома?»

С/р  игры:

«Шофёры»,

«Аптека»,

«Лесники»,

«Телеком»

д\и «Кем быть?»

Конкурс «Волшебная страна Оригами»

                                                Заучивание стихов пословиц поговорок о труде.

Акция «Растут цветы для красоты, а овощи - для здоровья»

игра «Морфологический ящик»

Моделирование правил по безопасному обращению с огнем

П\игры:  «Волк и пастух»

Область  «Познание»

1.область «Здоровье»

2.область «Коммуникация»

3.область «Социализация»

4область «Художественное творчество»

5.область «Чтение художественной литературы»

6.область «Труд»

7. область «Безопасность»

8.  область «Физическая культура»

Беседа «Береги себя»

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва»

С/р игра «Мебельная мастерская»

 «Из чего сделано?»,

 д/и: «Назови соседей числа», «Соедини похожее»,  «Разрезные картинки», «Собери фигуру»,

 Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок»

Строительные игры:

«Моя любимая улица», «Мой дом»,

«Детская площадка», «Парк будущего»

Чтение легенд народов ханты-манси (см. Гончарова)

Ежедневные наблюдения за трудом взрослых.

Игра-ситуация «Внимание всем!»

П/игры:  «Хейро»,

«Олени и пастух»

Игра-инсценировка «Спасатели»

Беседа о коренных жителях нашего региона. Отгадывание загадок народов ханты-манси

Рассматривание иллюстраций, альбомов «Родной край»

С/р игры: «Железная дорога», «Больница»

Д/игры: «Кто что делает?»,

«Кто больше назовёт предметов»,  

«Танграм»,

«Какой цифры не стало?»,

«Найди похожий узор»

Конкурс детских рисунков «Мы – иллюстраторы»

Строительные игры:

«Гараж»,

«Улица»,

«Аэродром»,

«Детский сад моей мечты»

Чтение и разучивание стихов о родном крае Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем»

Проведение опытов с песком и водой

Словесная игра «Да-нет»

П/игры: «Каюр и собаки»,

«Рыбак и рыбки»

Тренинговая игра «Как вызвать скорую помощь»

Беседа и рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях города Мегиона и посёлка Высокий.

С/р игра:        «Ателье»

Д/игры: «Чудесный мешочек»,

«Из чего сделана посуда?»,

 «Блоки Дьенеша»,

«Кубики для всех»,

«Флажки»

Рисование мелками «Сказки на асфальте»

Строительные игры:

«Магазин»,

«Строительная площадка»,

«Грузовой автомобиль»,

«Мосты»

Чтение стихотворений Л.Такташевой

Ежедневные наблюдения в живой и неживой природе.

«Путешествие в мир автомобилей»

П/игры: «Ловля оленей»,

«Важенка и оленята».

        Область   «Коммуникация»

1.область «Здоровье»

2.область «Социализация»

4область «Художественное творчество»

5.область «Чтение художественной литературы»

6.область «Познание»

7. область «Безопасность»

8.  область «Физическая культура»

Игровая ситуация «Отношение к больному челловеку»

Д/игры:

«Четвёртый лишний»,

«Какой, какая, какое, какие?»,

«Эстафетная палочка»,

«Расскажи-ка».

Составление рассказов о лете по схеме

Конкурс рисунков «Лето красное»

Разучивание стихотворений о лете.

Придумывание загадок о деревьях, цветах.

Проведение опытов «Воздух – невидимка»

д\игры: «Волшебный квадрат», «Измени фигуру», «Морфологический ящик»

Игровой тренинг «Как избежать неприятностей на природе»

П/игры: «Цветные автомобили», «Ловишки с ленточками»

Беседа «Здоровые и нездоровые привычки»

Д/игры:

«Скажи наоборот»,

«Из чего – какой»,

«Подбирай, называй, запоминай»,

«Назови ласково»,

«Нелепицы».

Конкурс поделок из бросового материала «Лето красное »

Рисование нестандартным оборудованием «Наша прогулка на природу»

Копилка загадок, пословиц, поговорок о лете.

Проведение опытов с песком и водой

д/и: «Какая лишняя фигура и почему?»,

«Считай – не ошибись»,

«Когда это бывает?»,

«Палочки Кюизенера»,

Расшифровка письма методам ТРИЗ «Просьба регулировщика»

П/игры: «Помоги другу», «Краски»

Решение проблемной ситуации «Как справиться с инфекцией»

Д/игры:

«Подбери действие»,

«Как сказать по -другому»,

«Один- много»,

«Скажи одним словом»,

«Чьи хвосты».

Конкурс рисунков «Как я провел лето»

Инсценировка стихотворений о лете

Придумывание загадок методом ТРИЗ  об овощах и фруктах.

Проведение опытов «Воздух – невидимка»

д/и: «Бывает – е бывает»,

«Где чей домик?»,

 «Зелёный, жёлтый, красный»,

Обыгрывание дорожных ситуаций «Незнайка на перекрестке,пешеходном переходе»

П/игры: «Найди пару»

«Пройди с другом трудный путь»

Область  «Чтение художественной литературы»

1.область «Здоровье»

2.область «Коммуникация»

3.область «Социализация»

4область «Художественное творчество»

5.область «Познание»

6. область «Безопасность»

7. область «Труд»

Составление кроссворда «Назовем предметы гигиены»

Чтение произведений А.С. Пушкина.

Прослушивание произведений в аудиозаписи (сказки Пушкина)

Конкурс рисунка «Моя любимая сказка»

Рассматривание энциклопедий «Мир вокруг нас», «Красная книга ХМАО»

Моделирование правил обращения с книгами

С\р игра «Книжкина  больница»

Уроки «Айболита» К.Т. Зайцева

Литературная викторина «В мире сказки»

Драматизация сказки «Теремок»

Изготовление книжек-малышек

 «Подарки нашим малышам»

Путешествие в прошлое книги

Ситуативный тренинг «Порванная книга»

Игра-ситуация «Если порвалась книга»

Развлечение «Страна загадок о здоровье»

Кукольный спектакль «Маша и медведь»

Экскурсия в библиотеку

Составление коллажа по сюжету литературных произведений

Экспериментирование «Мир бумаги»

Обыгрывание прочитанного произведения

Чтение произведений о труде взрослых

        Область  «Художественное творчество»

1.область «Здоровье»

2.область «Коммуникация»

3.область «Социализация»

4область «Труд»

5.область «Чтение художественной литературы»

6.область «Познание»

7. область «Безопасность»

  1. область «Физическая культура»

 

Составление схематического рассказа

«Витаминный салат»

Беседа  «Что можно изготовить из бумаги»

Строительные игры:

«Моя любимая улица», «Мой дом»,

«Детская площадка», «Парк будущего»

Составление композиций  натюрмортов,

«Портрет Мальвины»

«Бабочка», «Кораблик», «Самолёт» (работа с бумагой)

Знакомство с творчеством  поэтов.

Игра – беседа «Путешествие в прошлое бумаги»

Ситуативная беседа «Правила обращения с ножницами, клеем, бросовым  материалом»

Игры-эстафеты

«Помоги  Незнайке»

 Игра-тренинг

«В гостях у доктора Айболита»

Беседа  «Что можно изготовить из глины и песка»

Строительные игры:

«Гараж»,

«Улица»,

«Аэродром»,

«Детский сад моей мечты»

Коллаж «Бабочки на цветочном лугу»,

«Во поле берёзка стояла»

 Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок»

Знакомство с творчеством  писателей.

Решение проблемной ситуации «Как  помочь Незнайке стать художником или поэтом»

Развивающая игра «Как избежать неприятностей»

Игра «Раз, два ,три -фигуру назови»

Изготовление атрибутов к с/р игре «Больница»

Игра – беседа «Путешествие в прошлое ткани»

Д\и

«Корзина с фруктами и овощами»,

«На реке».

«Цветная страна вежливых ребят»

Выставка поделок «Вообразилия» (бросовый материал)

Рисование мелками «Разноцветное лето»

Знакомство с творчеством  художников-иллюстраторов.

Экспериментирование «Рукотворный мир»

Обыгрывание ситуаций

«Подай ножницы»

Игра-конкурс «Изобрази животное»

         

РАБОТА С СЕМЬЁЙ.

1. Консультации по профилактике травматизма,  ПДД, ОБЖ, организации летних спортивных игр и развлечений для детей   дошкольного возраста на свежем  воздухе.

2.Организация сбора растений для гербариев.

3. Привлечение родителей к организации   спортивных праздников и тематических   мероприятий

4.  Привлечение родителей к созданию эколого-визуального пространства для воспитательно-образовательного процесса.

июнь

июль

август

  1. Консультация «Родителям о закаливании детей»
  2. Консультация «Профилактика детского травматизма»
  3. Памятка «Осторожно – клещ»
  4. Беседа «Один дома»
  5. Совместная  игра с родителями «Игры нашего детства»

1.Консультация «Правила поведения на воде»

2.Рекомендация  «Маршрут выходного дня»

3.Памятка «Красивая осанка»

4.Беседа «Одевайся правильно»

5.Развлечение с родителями «Играем вместе»

1.Консультация «Совместные прогулки с детьми в природу»

2. Рекомендации «Гимнастика вдвоём»

3.Консультация «Лекарственные растения»,  «Ядовитые грибы»

4.Памятка «Осторожно, улица!»

5. Досуг «Папа, мама, я – спортивная семья»

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

  1. М.А.Васильева. Программа воспитания и обучения в детском саду. – М.: Просвещение, 2003
  2. Т. И. Бабаева и др. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду. СПб., 2002
  3. О.Е.Громова. Стихи и рассказы о животном мире. – М.: издательство “Творческий центр сфера”.
  4. Б.Г.Свиридов. Времена года. Хрестоматия для маленьких. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2000.
  5. А.Н.Зимина. Государственные праздники для дошкольников. Календарные обрядовые праздники для дошкольников.– М.: Центр педагогического образования, 2007.
  6. Е.А.Минакова. Экология для малышей. – К.: “Фолиантъ”, 2007
  7. Л.С.Журавлёва. Солнечная тропинка. – М.: издательство “Мозаика-синтез”,2006.
  8. В.И.Ашиков, С.Г.Ашикова. Семицветик. – М.: издательство “Российское педагогическое агентство”, 1997.
  9. С.Н.Николаева. Методика экологического воспитания в детском саду. – М.: Просвещение, 2006.
  10. ДВ,1995,№10, с.22  (День чистюль)
  11. ДВ 1995 №10 с.22 (День здоровья)
  12. Т.П. Гарнышнва «ОБЖ для дошкольников»-Санкт-Петербург ,Детство-Пресс,2010
  13. О.В.Дыбина «Неизведанное рядом»-Москва,2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект летней оздоровительной работы "Яркий мир лета"

Краткосрочный проект летней оздоровительной работы "Яркий мир лета" для младшей группы.Лето - самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Работа в ДОУ в летний период должна быть органи...

Проект летней оздоровительной работы

Проект работы ДОУ на летний оздоровительный период с приложениями...

Проект летней оздоровительной работы «Весёлое лето»

Разработчик Головкина Ирина ИвановнаПроектлетней оздоровительной работы МБДОУ ДСКВ № 54 «Катюша» на 2013– 2014 учебный год«ВЕСЁЛОЕ ЛЕТО»Цели и задачи работы в летний оздо...

Проект летней оздоровительной работы "Летний марафон, 2016 г.

Проект летнего оздоровления и занятости в детском саду  "Летний марафон, 2016 г....

Проект летне-оздоровительной работы в ДОУ «Летняя радуга детства»

Проект летне-оздоровительной работы в ДОУ«Летняя радуга детства»АктуальностьСегодня государство заботится о здоровье детей, реализуя различные оздоровительные проекты, укрепляя нормативно-правовую баз...