Мои работы. План
занимательные факты (старшая группа) по теме

Садикова Гульия Фаязовна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План с УМК сентябрь20.39 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе № 5

Тема недели: «Хорошо у нас в саду»

День недели: понедельник

Дата: 21.09.15

Цель: продолжать воспитывать заботливое и внимательное отношение к работникам и воспитанникам детского сада, вызвать стремление беречь игрушки и инвентарь, соблюдать правила

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Работа по УМК и НРК

Работа с родителями

-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая форма работы

Индивидуальная форма работы

Утро

Беседа «о профессии воспитателя»

Рассматривание иллюстраций.

С девочками закрепить времена года (П Р).

Совершенствовать умение намыливать руки до образования пены, тщательно смывать

(С-К Р).

Д/И «Музыкальный стул» (Х-Э Р).

Д/И «Киемнэр кибетендэ»

(С-К Р, П Р).

Направление Даны Т. на плановые прививки

ОД

1.лепка  тема: « корзина с грибами» учить детей лепить корзину ленточным способом. Развивать интерес к лепке . воспитывать бережное о

тношение к природе..

2. физкультурное (ПО ПЛАНУ СПЕЦИАЛИСТА ДИАГНОСТИКА)

Прогулка

Наблюдение за деревьями в осеннем уборе

Предложить мальчикам убрать листву, прививать трудолюбие (С-К Р).

«Почему некоторые ядовитые грибы считаются полезными” продолңатҗ знакомит со свойствами грибов.

П/И «СТРЕЛОК», играть соблюдая правила (Ф Р).

Словарная работа: кулмэк, чалбар

(Р Р).

Вечер

Чтение А»ОСЕЕВА “ Белогрудка” Продолҗат знакомство с лесными  

җителями

Закрепить мальчиками профессии (лесник, лесничи.

Изготовление атрибутов для С/Р «детскийсад”.

С/Р игра «детский сад» (С-К Р).

Закрепить вежливые слова на тат. яз.: исэнмэсэз, рэхмэт (С-К Р).

Беседа по интересующим вопросам родителей

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе № 5

Тема недели: «Хорошо у нас в саду»

День недели: вторник

Дата: 22.09. 15

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Работа по УМК и НРК

Работа с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая форма работы

Индивидуальная форма работы

Утро

Беседа: «Самая интересная и  добрая профессия»

(П Р).

Упражнять девочек игре на ложках, развивать ритм

(Х-Э Р).

Совершенствовать умение держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем (С-К Р).

Д/И «Угадай электрические приборы» - ОБЖ

(П Р).

Беседа по интересующим вопросам родителей

ОД

1.Обучение грамоте. Тема: Буква У Цель:развивать фонематический слух и восприятие, формировать правильный артикуляционный уклад,упражнять в нахождении звука в слогах и в словах, формировать навыки словоизменения, воспитывать чувство любви к природе.

2. Тат.язык

.

3. Физ культура (прогулка)

Прогулка

Рассматривание птиц в разную погоду – в холодную нахохлились

(П Р, Р Р).

С девочками упражняться в метание мешочков в горизонтальную цель – развивать меткость и глазомер (Ф Р).

«Правила поведения на прогулке» - ОБЖ

(Ф Р, С-К Р).

«Хоккей на траве», развивать ловкость, глазомер (Ф Р).

Д/И «Красный, желтый, зеленый»- закрепить цвета светофора на тат. яз. (П Р).

Вечер

Чтение Пришвин «Лисичкин хлеб» (Х-Э Р).

Упражнять мальчиков вырезывать предметы из бумаги сложенной вдвое (Х-Э Р).

Изготовление пособия по ЗОЖ (Х-Э Р).

Драматизация сказки «Теремок» (С-К Р, Р Р).

Закрепить вежливые слова на тат. яз.: исэнмэсэз, хэерле иртэ,сау булыгыз, рэхмэт 

(С-К Р).

Квитанции об оплате за детский сад

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе № 5

Тема недели: «Хорошо у нас в саду»

День недели: среда

Дата: 23.09.15

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Работа по УМК и НРК

Работа с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая форма работы

Индивидуальная форма работы

Утро

Беседа: «беседа о дне дошкольных работников»

(П Р, Р Р).

С подгруппой детей проговаривание чистоговорок (Р Р).                

Учить детей пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой, благодарить после приема пищи (С-К Р).

Д/И «Из чего мы сделаны?» (П Р).

Д/И «Курчакны киендер»

(С-К Р, П Р).

Беседа по интересующим вопросам родителей

ОД

1 Физ культура

2 Татарский язык / Познание (ФЭМП) 1 подгруппа

Цель: Продолжать учить порядковому счету, упражнять в правильном согласовывании числительных с существительными. Упражнять в преобразовывании равенства в неравенство путем прибавления или удаления одного предмета. Упражнять последовательно называть дни недели. Закрепить знания о временах года.

3 Татарский язык / Познание (ФЭМП) 2 подгруппа

Тема: Киенергэ ярдэм ит!» Словарная работа: ки. Д/И «Курчакны киендер»

Прогулка

Сравнить лиственницу и ель

(П Р, Р

Выкопать клубни георгин- труд (С-К Р).

 Беседа:«моя одежда после прогулки»  учить аккуратности и бережного отношения

(П Р).

П/И « Делай как я», развивать внимание (Ф Р).

Словарная работа: кулмэк, чалбар ки (надень) (Р Р).

Вечер

Чтение В.Драгунский «Друг детства» (Х-Э Р).

Слушание песни В. Баснер, М. Матусовский «С чего начинается Родина» (Х-Э Р).

Изготовление атрибутов для С/Р «Магазин»

(Х-Э Р).

С/Р «Магазин» - учить быть взаимовежливыми

(Р Р, С-К Р).

Повторить названия овощей на тат. яз. и вежливые слова: исэнмэсэз, хэерле иртэ,сау булыгыз, рэхмэт 

Медицинская консультация: «ОРВИ»

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе № 5

Тема недели: «Хорошо у нас в саду»

День недели: четверг

Дата: 24.09.15

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Работа по УМК и НРК

Работа с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая форма работы

Индивидуальная форма работы

Утро

Беседа: «Каким должен быть воспитатель» (П Р, Р Р).

Предложить дежурным взрыхлить и полить комнатные растения – труд (С-К Р).

Д/И «Дикие животные и их среда обитания» (П Р).

Д/И «Муз. Стул» – развивать внимание, слух

(Х-Э Р).

Д/И «Киемнэр кибетендэ»

(С-К Р, П Р).

Беседа по интересующим вопросам родителей

ОД

1 Худ. творчество (Рисование)

«Мой любимый воспитатель» Цель: Учить детей передавать в рисунке человека

в определенной обстановке. Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу .

2 Музыка

Пение: «Осень», танец:Танец с зонтиками», «Вальс».

Кружок: «Очумелые ручки» (ручной труд)

«Веселый Буратино» из пластиковой ложки (продолжение). Цель: Закреплять умение выполнять поделки из бросового материала, воспитывать самостоятельность и аккуратность, интерес к труду.

Прогулка

Продолжать сравнительное наблюдение за лиственницей и ель - делать выводы (П Р).

Упражнять мальчиков в прыжках через скакалку

Опасные ситуации на прогулке - ОБЖ

(П Р, С-К Р).

Хоккей с мячом (Ф Р).

Словарная работа: кулмэк, чалбар

(Р Р).

Вечер

Чтение сказки «Василиса Прекрасная» (Х-Э Р).

Предложить изготовить маленькие подарки для воспитателей сада (Х-Э Р).

Д/И «Не играй с огнем» - ОБЖ (Р Р, П Р).

С/Р «Семья- встреча гостей»

(С-К Р).

Вспомнить тат. песенку про семью – закрепление програм-го мат-ла (С-К Р).

Направление Кирилла М. к дефектологу, Милены М. на конскльтацию к логопеду в ЦДиК

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в группе № 5

Тема недели: «Хорошо у нас в саду)»

День недели: пятница

Дата: 25.09.15

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Работа по УМК и НРК

Работа с родителями

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая форма работы

Индивидуальная форма работы

Утро

Итоговая беседа: «Мы любим вас наши воспитатели!» (П Р. С-К Р).

С подгруппой детей закрепить дни недели

(П Р).

Прививать навыки личной гигиены (при кашле и чихании закрывать рот и нос платком) (С-К Р).

Предложить пластилин для свободной лепки (Х-Э Р).

Д/И «Киемнэр кибетендэ»

(С-К Р, П Р).

Беседа по интересующим вопросам родителей

ОД

1 Физ культура

2. Татарский язык (фронтальное).

Тема: «Кабул иту булмэсендэ» Словарная работа: ки. Урамга чыгу вакытында балаларны киендерергэ ярдэм иту.

Прогулка

Осеннние грозовые дожди-что говорят об этом народные приметы (П Р).

С девочками упражняться в прыжках через скакалку (Ф Р).

«чем опасны спортивные лестницы на участке» , чем они опасны? – ОБЖ (С-К Р).

Игры с обручами (Ф Р).

Словарная работа: кулмэк, чалбар

(Р Р).

Вечер

Чтение С. Баруздин «Страна, где мы живём», воспитывать любовь к родному краю (Х-Э Р).

Д/И «Мой город», закрепить названия улиц (П Р).

Отремонтировать книги, прививать бережное отношение

(С-К Р).

Концерт для малышей

(С-К Р, Х-Э Р).

С подгруппой детей изготовить поделки из природного материала – развивать фантазию подарить их малышам и воспитателям (Х-Э Р)

Закрепить названия овощей на тат. языке, количественный счет в пределах 5.

Педагогическая консультация: «Воспитание добротой – 30 золотых правил воспитания»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая работа «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками»

Итоговая работа«План-конспект непосредственно образовательной деятельностис дошкольниками»по курсу повышения квалификации по ИОЧ«Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деяте...

Опыт работы План методического пособия "Музыкальные произведения об Урале для дошкольников"

Материал пособия состоит из нескольких частей. Каждая часть определена  нотой. Она является символом - расшифровкой раздела и определяет содержание данного материала....

КОНКУРСНАЯ РАБОТА. План тренинга "Общение с родителями"

Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием "Лучший педагогический проект" (с 21.11-30.11.19)...

Планирование воспитательно-образовательной работы (план работы на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (ПЛАН НА НЕДЕЛЮ). Группа: средняя Тема недели: «Зимние чудеса. Новогодний праздник»Цель: расширение представления у ...