Дидактическое пособие «Тактильные картинки» по сенсорному развитию детей 3 - 4 лет.
консультация на тему

имеет большую практическую значимость для педагогов ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Дидактическое пособие1.21 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическое пособие для малышей по сенсорному развитию

Данное пособие выполнено в форме презентайии.С помощью яркого материала имеется возможность обучать и закреплять сенсорные совйства предметов : цвет ,форму,велечину....

Дидактическое пособие для малышей по сенсорному развитию

Данное пособие выполнено в форме презентайии.С помощью яркого материала имеется возможность обучать и закреплять сенсорные совйства предметов : цвет ,форму,велечину....

Роль дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей раннего возраста

В статье рассказывается о роли дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей раннего возраста. Ранний возраст ( 2-4г ) - это благоприятное время для сенсорного развития детей, так как в эт...

Дидактические игры и упражнения для сенсорного развития детей с нарушением зрения.

В работе собраны дидактические игры и упражнения,которые можно использовать как на занятиях,так и в режимных моментах....

«Многофункциональное сенсомоторное пособие «Шарокат» как средство сенсорного развития детей 2 – 3 лет»

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе и вкусе....

Информационная карта проекта " Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр."

Огромную роль в развитие сенсорных способностей детей раннего возраста отводится дидактической игре .Ребенок практически все в этом мире познает через игру. Успешность умственного , физического , здор...

Программа саморазвития воспитателя Тема: «Особенности обучения и воспитания детей младшего возраста. Использование дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей младшего возраста»

Развитие посредством самообразования собственных профессиональных компетенций, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, внедрение их...