Циклограмма организации образовательной деятельности с детьми в группах раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Светлана Евгеньевна Садкова

Циклограмма организации образовательной деятельности с детьми

в группах раннего возраста,

осуществляемой в ходе режимных моментов, в течение недели

 

День

недели

Режимный

 момент

Вид деятельности

Понедельник

Утро

Знакомство с произведениями художественной литературы.     Развитие игровых действий с сюжетными игрушками. Индивидуальная работа по развитию звуковой культуры речи.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Вечер

Игры со  строительным  материалом.

Развитие мелкой моторики  рук.

Индивидуальная работа по развитию навыков  самообслуживания.

Самостоятельная деятельность.

Вторник

Утро

Дидактические игры на ориентировку в окружающем и развитию речи.

Развитие гигиенической культуры.

Индивидуальная работа по развитию сенсорных способностей.

 Самостоятельная двигательная деятельность

Вечер

Предметная деятельность.

Чтение стихов, потешек.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Самостоятельная деятельность.

Среда

Утро

Рассматривание предметных картинок.

Подвижные игры. Развитие основных видов движений.

Индивидуальная работа по развитию конструктивных способностей.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер

Знакомство с предметным миром, развитие активного словаря.

Формирование навыков самообслуживания.

Индивидуальная работа по развитию музыкальных способностей.

Самостоятельная деятельность.

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

Утро

Дидактические игры  по развитию сенсорных способностей.

Формирование навыков самообслуживания.

 Индивидуальная работа по развитию игровых действий с
сюжетными игрушками.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер

Развлечение:

1 -я неделя месяца - по плану музыкального руководителя.

3-я неделя месяца - по плану воспитателя.

Слушание музыки, песен.

Игры с музыкальными инструментами.

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность.

Пятница

Утро

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим.

Потешки, песенки. Пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа по развитию сенсорных
способностей.

 Самостоятельная деятельность

Вечер

Развитие игровых действий с сюжетными игрушками.

Развитие гигиенической культуры.

 Индивидуальная работа пор развитию движений.

Самостоятельная  игровая деятельность.

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма организации образовательной деятельности с детьми

в группах раннего возраста,

осуществляемой в ходе режимных моментов, в течение недели

День

недели

Режимный

 момент

Вид деятельности

Понедельник

Утро

Знакомство с произведениями художественной литературы.     Развитие игровых действий с сюжетными игрушками. Индивидуальная работа по развитию звуковой культуры речи.

Самостоятельная двигательная деятельность.

Вечер

Игры со  строительным  материалом.

Развитие мелкой моторики  рук.

Индивидуальная работа по развитию навыков  самообслуживания.

Самостоятельная деятельность.

Вторник

Утро

Дидактические игры на ориентировку в окружающем и развитию речи.

Развитие гигиенической культуры.

Индивидуальная работа по развитию сенсорных способностей.

 Самостоятельная двигательная деятельность

Вечер

Предметная деятельность.

Чтение стихов, потешек.

Индивидуальная работа по развитию движений.

Самостоятельная деятельность.

Среда

Утро

Рассматривание предметных картинок.

Подвижные игры. Развитие основных видов движений.

Индивидуальная работа по развитию конструктивных способностей.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер

Знакомство с предметным миром, развитие активного словаря.

Формирование навыков самообслуживания.

Индивидуальная работа по развитию музыкальных способностей.

Самостоятельная деятельность.

Четверг

        

Утро

Дидактические игры  по развитию сенсорных способностей.

Формирование навыков самообслуживания.

 Индивидуальная работа по развитию игровых действий с
сюжетными игрушками.

Самостоятельная игровая деятельность.

Вечер

Развлечение:

1 -я неделя месяца - по плану музыкального руководителя.

3-я неделя месяца - по плану воспитателя.

Слушание музыки, песен.

Игры с музыкальными инструментами.

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность.

Пятница

Утро

Дидактические игры по ознакомлению с окружающим.

Потешки, песенки. Пальчиковая гимнастика.

Индивидуальная работа по развитию сенсорных
способностей.

 Самостоятельная деятельность

Вечер

Развитие игровых действий с сюжетными игрушками.

Развитие гигиенической культуры.

 Индивидуальная работа пор развитию движений.

Самостоятельная  игровая деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность с детьми разновозрастной группы раннего возраста на тему"Игрушки"

Конспект открытого занятия  с детьми : лошадки, зайки. Стихотворение про зайку. рассказа про лошадку...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста.

Тема (проект, событие): «Волшебный сундучок»Возрастная группа: Первая группа раннего возрастаФорма НОД: работа со строительным материалом + художественная литератураФорма организации (групповая, подгр...

Открытая организованная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Путешествие в зимний лес»

Цель: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста, как один из методов развития речи....

Планирование образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста в первую и вторую половину дня

Планирование образовательной деятельностис детьмипервой группы раннего возрастав первую и вторую половину дня      Режимные моменты/содержаниеЗадачиМетоды и приёмыИ...

Непосредственно-организованная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста "Кто живет в лесу"

Непосредственно-организованная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста "Кто живет в лесу"...

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста по освоению образовательной области «Познавательное развитие»: «В гости кошечки пришли».

ехнологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой  группы раннего возраста по освоению образовательной области «Познавательное развитие»: «В гости...