Педагогический совет «Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога»
презентация на тему

Газизова Эльмира Фаритовна

Педсовет

«Счастливая дорога от детского сада

до домашнего порога»

Цель: систематизировать знания педагогов о правилах дорожного движения, развивать практические умения при применении этих правил, создавать условия для взаимодействия с социумом по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников ДОУ.

 

План проведения педсовета:

1.      Статистическая справка о ДТП (сообщение ст.воспитателя Газизовой Э.Ф.)

2.      Что такое образовательная область «Безопасность»? -Демидова Л.В.

3.      Детский дорожно-транспортный травматизм.- Нестерова Н.В.

4.      Работа по предупреждению ДДТТ. – Елгушова Д.Р.

5.      Изучение ПДД с помощью дидактических игр по УМК..

Методическая разработка «Җәяүлеләр мәктәбе» -Ахмадиева Н.М.

6.      Деловая игра  «Дорожная ситуация» -Федотова В.М.

Итоги смотра-конкурса группы по оформлению «Правил дорожного движения» и «ОБЖ»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pedsovet_pdd_noyabr2015.doc64 КБ
Office presentation icon pedsovet_pdd_noyabr_2015.ppt2.64 МБ

Предварительный просмотр:

Педсовет

«Счастливая дорога от детского сада

до домашнего порога»

Разработала:

 Старший воспитатель МАДОУ №372

Э.Ф.Газизова

2015г.

Педсовет

«Счастливая дорога от детского сада

до домашнего порога»

Цель: систематизировать знания педагогов о правилах дорожного движения, развивать практические умения при применении этих правил, создавать условия для взаимодействия с социумом по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников ДОУ.

План проведения педсовета:

  1. Статистическая справка о ДТП (сообщение ст.воспитателя Газизовой Э.Ф.)
  2. Что такое образовательная область «Безопасность»? -Демидова Л.В.
  3. Детский дорожно-транспортный травматизм.- Нестерова Н.В.
  4. Работа по предупреждению ДДТТ. – Елгушова Д.Р.
  5. Изучение ПДД с помощью дидактических игр по УМК..

Методическая разработка «Җәяүлеләр мәктәбе» -Ахмадиева Н.М.

  1. Деловая игра  «Дорожная ситуация» -Федотова В.М.

Итоги смотра-конкурса группы по оформлению «Правил дорожного движения» и «ОБЖ»

Ход педсовета:

1. Статистическая справка о дорожно-транспортных происшествиях.

        Сотрудниками ГИБДД проводится огромная профилактическая работа по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. Но, несмотря на это, число ДТП растет.

        Поэтому данную работу надо начинать с воспитанников детских садов и их родителей и продолжать в школах. ГИБДД Казани обнародовало статистику по ДТП в городе с участием детей.

Общая информация

За 7 месяцев 2015 года в Казани зарегистрировано 92 дорожно-транспортных происшествия с участием детей, в которых 1 ребенок погиб и 94 юных участника дорожного движения получили травмы различной степени тяжести. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП с участием детей выросло на 10,8%, число погибших на 100% и число пострадавших на 6,8 %.

Как именно дети попали в ДТП

Каждый второй пострадавший в ДТП ребенок (58 из 94) был пешеходом. 25% пострадавших детей – пассажиры автотранспорта, при этом 8 из 24 юных пассажиров перевозились в автомобилях с нарушением ПДД РФ, 4 – являлись пассажирами общественного транспорта.

Еще 11 ребят попали под колеса автомобилей, управляя велосипедом. При этом только четверо из них согласно правилам дорожного движения имели право выехать на дорогу общего пользования, в остальных случаях дети передвигались по проезжей части в нарушение ПДД и без контроля со стороны взрослых.

Какие травмы получили дети

Согласно статистике, 40% ДТП с участием детей заканчиваются серьезными последствиями – они получают ушибы и сотрясения головного мозга, черепно-мозговые травмы, переломы различных частей тела.

При этом по вине самих детей произошло 18 ДТП, в которых 18 ребят получили различные травмы. Это 20% от общего количества аварий с участием несовершеннолетних.

Причины ДТП

Самым распространенным нарушением у детей стал переход дороги в неустановленном месте – 12 аварий, в которых 12 юных пешеходов были травмированы.

По вине водителей зарегистрировано 71 дорожно-транспортное происшествие, в результате которых погибла 7-летняя девочка и 73 юных участника дорожного движения получили различные травмы.

Самым опасным нарушением ПДД у водителей стало превышение установленной скорости движения. По этой причине произошло смертельное ДТП с участием ребенка.

Также распространено у водителей несоблюдение дистанции и бокового интервала. По этой причине произошло каждое четвертое ДТП с участием детей.

При этом 25% всех ДТП с участием несовершеннолетних зарегистрировано из-за того, что водители элементарно не уступили дорогу пешеходам.

По статистике в ДТП чаще всего попадают школьники в возрасте от 7 до 13 лет. Именно на их долю выпало 60% всех аварий с участием детей.

Самыми аварийными по итогам 7-ми месяцев 2015 года стали четверг и пятница - именно в эти дни произошло каждое третье ДТП с участием детей.

Самым опасным стал временной промежуток с 13.00 до 17.00  – произошло более 40% ДТП с несовершеннолетними.

 2. Деловая игра.                

        Чтобы систематизировать свои знания о правилах дорожного движения, давайте с вами поиграем. Нашу игру предлагаю провести в виде соревнования двух команд. Команды выберут себе название, придумают эмблему в виде нового дорожного знака и начнут соревноваться между собой. Команду победительницу ждет награда – новинки литературы по ПДД.

Делова игра по ПДД

Члены жюри:

Габидуллина А.Ф. – заведующая МАДОУ

Ахмадиева Н.М.– воспит.

Галчушкина С.В. – инструктор физкультуры.

1 команда                                                        2 команда

Лялькаева Татьяна Николаевна                        Демидова Людмила Виникентьевна

Рамазанова Эльвира Талгатовна                               Анисимова Диляра Рафисовна

Балтиева Нина Васильевна                                   Елгушова Дания Рахимзяновна

Авдюнина Наиля Гаисовна                                   Мязитова Зульфия Саитовна

Барышева Надежда Николаевна                           Зарипова Татьяна Евгеньевна

Гилязова Алия Назиповна                                    Шарипова Жанна Менсуровна

Шарипова Айгуль Маратовна                              Фаисханова Айгуль Равилевна

Зарипова Дена Маджитовна                                 Шафигуллина Ландыш Расиховна

Нестерова Наталья Владимировна                      Нестерова Наталья Владимировна

Гришина Елена Николаевна                                Шайхутдинова Гульнара Раитовна

Хабибуллина Фирдаус Нурисламовна               Сабирова Гулия Раисовна

Командам подготовить:

 1. Название команды, придумать эмблему в виде нового дорожного знака (защита эмблемы)

2. Подготовиться к викторине «Правила дорожного движения»

Защита эмблемы команды

Жюри оценивает все конкурсы по5-бальной системе.

Дорожные знаки

        Каждой команде дается по 10 знаков. Их нужно назвать. Победитель тот, кто это сделает быстрее.

Скоростное шоссе

        Членам каждой команды быстро задаются вопросы по правилам дорожного движения. На них нужно быстро дать ответ. Учитывается время, за которое команда ответит на все вопросы. Выигрывает та команда, которая за меньшее время ответила на большее число вопросов.

Вопросы для 1-й команды

        1. Зачерпнуло ветра

                Белое крыло,

                Нас с тобой кататься

                В море унесло.

                                                                                (Парусник)

        

        2. Сердце машины - …                                                (мотор)

        3. Главная автомагистраль - …                                (шоссе)

        4. Знак, обозначающий «Проезд запрещен» - …        (кирпич)

        5. Край дороги - ….                                                (обочина)

        6. Изменение направления движения - …                        (поворот)

        7. Наказание за нарушение ПДД - …                        (штраф)

        8. Заторы транспорта на дороге - ….                          (пробка)

        9. Животное, обозначающее переход дороги, - …        (зебра)

        10. Пересечение двух дорог - …                                (перекресток)

        11. Транспорт, выравнивающий  дорогу - …                (каток)

        12. Мужчина, держащий в руках полосатую палку - ..(инспектор)

        13. Двухколесный транспорт с очень низкой скоростью - ..(велосипед)

Вопросы для 2-ой команды

1. Человек, управляющий транспортом - …                        (водитель)

2. Человек, идущий вдоль дороги - …                                (пешеход)

3. Пассажирский транспорт, работающий на бензине - …        (автобус)

4. Многолюден, шумен, молод,

    Под землей грохочет город.

    А дома с народом тут,

     Вдоль по улице бегут.                                                          (метро)

5. Транспортное происшествие - ..                                        (авария)

6. Место ожидания транспорта - …                                        (остановка)

7. Конец дороги - …                                                        (тупик)

8. Что означает знак в треугольнике

     с красным крестом внутри - ..                                        (врач)

9. Машина с зеленым глазом - …                                         (такси)

10. Человек, несоблюдающий правила - …                        (нарушитль)

11. Устройство, останавливающее движение

       людей и машин - ..                                                        (светофор)

12. Транспорт с коляской - …                                        (мотоцикл)

13. «Усатый» транспорт - …                                                 (троллейбус)

Сформулируй рекомендации

        Одной команде предлагается придумать рекомендации по ПДД для пешеходов, другой – для родителей, помогающие формировать у ребенка дисциплинированное поведение на улице.

Памятка юному пешеходу

  1. Переходить проезжую часть дороги можно только по пешеходному переходу. А если на перекрестке есть светофор  - только на зеленый свет.
  2. Перед выходом на проезжую часть надо остановиться для наблюдения за дорогой и ни в коем случае не перебегать через нее, не убедившись в своей безопасности.
  3. Не следует играть вблизи проезжей части, непосредственно на ней, а также на остановках общественного транспорта.
  4. Нельзя выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего автомобиля или других препятствий, ограничивающих видимость для водителя транспорта.
  5. Запрещено переходить проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом.

Памятка родителям

  1. Без взрослых вашим детям на дорогу выходить нельзя.
  2. Переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора.
  3. Дорога предназначена только для машин, а тротуар – только для пешеходов.
  4. Нельзя перебегать дорогу в неустановленном месте и перед близко идущим транспортом.
  5. Стоящий безрельсовый транспорт надо обходить сзади, а рельсовый – спереди – по пешеходному переходу.
  6. Никогда в присутствии ребенка не нарушайте ПДД.

                            
    Словарь определений

        Командам даются слова, а им надо подобрать к этим словам свои определения.

Автомобиль – транспортное средство на колесном ходу с собственным двигателем для перевозки грузов по безрельсовым путям.

Велосипед – двух- или трехколесная машина для езды, приводимая в движение педалями.

Дорога – путь сообщения, полоса земли, предназначенная для передвижения.

Движение – езда, ходьба в разных направлениях.

Транспорт – движущиеся перевозочные средства специального назначения.

Пешеход – человек, идущий пешком.

Автостоп – вид спорта, путешествие на попутных машинах.

Автобус – многоместный автомобиль для перевозки пассажиров.

Гонка – быстрое движение, езда.        

Инспектор – должностное лицо, занятое инспектированием.

Инспектировать – проверять правильность чьих-то действий.

Жезл – короткая палка, которой регулировщик движения дает указания транспорту, пешеходам (Толковый словарь русского языка).

История транспорта и знаков

1. Перед играющими лежат рисунки мяча, гончарного круга, деревянного диска и бревна.

Вопрос: что из этих предметов послужило прообразом колеса?

                                                                        (Бревно)

2. Как вы думаете, из какого материала изготовлялись первые колеса, и на каком виде транспорта?

        (На повозках – из дерева, из обожженной глины и бронзы)

3. Один англичанин, глядя на льющуюся из шланга воду, сделал открытие. Что он изобрел? Имя изобретателя?

        (Англичанин Денлоп в 1888г. изобрел резиновые шины для велосипеда).

4. Первые 4 дорожных знака, принятые Международной конвенцией в Париже в 1909г., изображены на рисунке. Что они могли означать?

Рис .1. Дорожные знаки 1909г.

Осторожно, знаки!

        Какой знак может быть обозначен такими словами:

  1. «Ура! Уроки отменили!»  (Осторожно, дети!)
  2. «Шарики без роликов».  (Светофорное регулирование).
  3. «По роялю не ходить» (Пешеходный переход)
  4. «Клад кота Леопольда». (Дорожные работы)
  5. Спи, моя радость, усни». (Подача звукового сигнала запрещена.)
  6. «Ветры и версты, убегающие вдаль,
    Сядешь и просто нажимаешь на педаль» (Пересечение с велосипедной дорожкой.
    Реши задачу

        Из автобуса вышли 6 человек. Трое из них перешли дорогу по пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди, и один остался на остановке. Сколько человек поступили согласно ПДД?

(Один. Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки и только затем переходить улицу.)

Ехал волк к лисе на автомобиле по левой стороне дороги. Его остановил инспектор ГИБДД и велел заплатить штраф. Какое правило нарушил волк?

(Транспортным средством разрешено ехать по дороге, придерживаясь правой стороны.)

Решение педсовета

  1. Продолжать создавать в МАДОУ условия для познавательного развития детей в области  основ безопасности дорожного движения, соответственно их возрасту.
  2. При построении развивающей среды учитывать принцип динамичности, среда должна меняться с учетом интересов детей и изучаемого материала.
  3. Продолжать привлекать родителей воспитанников к работе по профилактике  детского дорожно-транспортного травматизм

Приложение к педсовету

Сказка про ПДД

Одну простую сказку,

А может, и не сказку,

А может быть, мы правила

Хотим вам рассказать.

Их все мы помним с детства,

А может быть, не с детства,

А может быть, с пеленок

Их будем вспоминать.

Один простой мальчишка,

А может быть, девчонка,

Решили по дороге

Немного поиграть.

Но едет вдруг машина,

А может, не машина,

А может быть, автобус,

А может, иномарка

Крутая пронеслась.

Ребенок испугался,

Конечно, растерялся,

А мячик укатился –

И прямо под трамвай.

Не бегайте, не прыгайте,

Не стойте, не зевайте,

И на проезжей части

Ты лучше не играй!

Разговор мамы с ребенком

Мама сыну объясняла,

Мама сына наставляла:

 -  Соблюдай закон простой –

Красный свет зажегся – стой!

Желтый скажет пешеходу:

Подготовься к переходу:

Подготовься к переходу.

А зеленый свет – иди,

Нет препятствий впереди.

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи.

Машины быстро здесь бегут,

Будь осторожен, милый друг.

Ты осмотрись и без забот

Спустись в подземный переход.

Сын все послушал,

Кивнул головой,

И задал маме вопрос деловой:

 - Откуда все знаешь,

Мама моя*

 - Прилежно учила

Все правила я.

 - Теперь запомню, мама, и я

Твои все наставленья…

И буду соблюдать теперь

Я правила движения.

И буду я внимателен,

Запомню наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Частушки-ПДДушки

Он молчит, не говорит,

Все на улице стоит.

У него горят глаза –

Три разноцветных колеса.

Светофор – наш верный друг

Охраняет жизнь вокруг.

Красный свет когда горит,

Приготовиться велит.

Если желтый свет горит,

Быть внимательным велит,

А зеленый свет мигнет,

Значит, нам идти вперед.

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход.

Знай, что только переход

От машины нас спасет.

Светофор сказал: «Друзья,

Играть на улице нельзя!»

Нужно слушать всем без спора

Указанья светофора.

Литература

  1. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: Просвещение, 1985г.
  2. Дошкольное воспитание. 1972. № 5.

Добрая дорога детства. 2006. № 4; 2005. № 15, 16; 2004. № 23, 24.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педсовет На тему: «Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога»

Слайд 2

Цель : «Систематизировать знания педагогов о правилах дорожного движения, развивать практические умения при применении этих правил, создавать условия для взаимодействия с социумом по предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди воспитанников ДОУ»

Слайд 3

Повестка дня Статистическая справка о ДТП –Газизова Э.Ф. Что такое образовательная область «Безопасность»? -Демидова Л.В. Детский дорожно-транспортный травматизм.- Нестерова Н.В. Работа по предупреждению ДДТТ. – Елгушова Д.Р. Изучение ПДД с помощью дидактических игр по УМК.. Методическая разработка «Җәяүлеләр мәктәбе»-Ахмадиева Н.М. Деловая игра «Дорожная ситуация» -Федотова В.М. Итоги смотра-конкурса группы по оформлению «Правил дорожного движения» и «ОБЖ»

Слайд 4

«Круглый стол» на тему: «Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога»

Слайд 5

Деловая игра «Дорожная ситуация»

Слайд 6

Мозговой шторм «Скоростное шоссе» Членам каждой команды задаются вопросы по правилам дорожного движения. Выигрывает та команда, которая за меньшее время ответила на большее число вопросов.

Слайд 7

Вопросы для 1 команды Вопросы для 2 команды 1.Зачерпнуло ветра Белое крыло Нас с тобой кататься в море унесло 2. Сердце машины - ….. 3. Главная магистраль - … 4. Знак , обозначающий «проезд запрещен»,-….. 5. Край дороги -….. 6. Изменение направления движения -... 7. Наказание за нарушение ПДД -…. 8. Заторы транспорта на дороге -… 9. Животное, обозначающее переход дороги, -…. 10. Пересечение двух дорог -…. 11. Транспорт, выравнивающий дорогу,-.. 12. Мужчина, держащий в руках полосатую палку, -.. 13. Двухколесный транспорт с очень низкой скоростью, -… 1.Человек, управляющий транспортом,-… 2.Человек, идущий вдоль дороги,-… 3.Пассажирский транспорт, работающий на бензине,-… 4.Многолюден, шумен, молод, Под землей грохочет город. А дома с народом тут, Вдоль по улицам бегут. 5.Транспортное происшествие-… 6.Место ожидание транспорта-… 7.Конец дороги-… 8.Что означает знак в треугольнике с красным крестом внутри? 9.Машина с зеленым глазом-… 10.Человек, не соблюдающий правила-… 11.Устройство, останавливающее движение людей и машин,-… 12.Транспорт с коляской-… 13. Усатый, транспорт-…

Слайд 8

Сформулируй рекомендации 1 команде придумать рекомендации по ПДД для пешеходов 2 команде придумать рекомендации для родителей, помогающие формировать у ребенка дисциплинированное поведение на улице

Слайд 9

Памятка юному пешеходу 1.Переходить проезжую часть дороги можно только по пешеходному переходу. А если на перекрестке есть светофор – только на зеленый свет. 2. Перед выходом на проезжую часть надо остановиться для наблюдения за дорогой и не в коем случае не перебегать через нее, не убедившись в своей безопасности. 3. Не следует играть в близи проезжей части, не посредственно на ней, а так же на остановках общественного транспорта. 4. Нельзя выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего автомобиля или других препятствий, ограничевающих видимость для водителя транспорта. 5. Запрещено переходить проезжую часть дороги перед близко идущим транспортом.

Слайд 10

Памятка родителям 1.Без взрослых вашим детям на дорогу выходить нельзя. 2.Переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу, на зеленый сигнал светофора. 3.Дорога предназначена только для машин, а тротуар – только для пешеходов. 4.Нельзя перебегать дорогу в неустановленном месте и перед близко идущим транспортом. 5.Стоящий безрельсовый транспорт надо обходить сзади, а рельсовый – спереди – по пешеходному переходу. 6.Никогда в присутствии ребенка не нарушайте ПДД.

Слайд 11

Тест для педагогов Выявить знание педагогов по ПДД 1.Форма дорожного знака, разрешающего пешеходам выход на проезжую часть улицы: а) квадрат; б) круг; в) треугольник. 2.Вы вышли из автобуса, вам необходимо перейти проезжую часть. Вы пойдете: а) спереди; б) сзади; в) ваш вариант. 3.Опасна ли для пешехода стоящая машина: а) не опасна; б) опасна; в) опасна, если у машины включен двигатель? 4. Вы переходите дорогу, где нет пешеходного перехода. Ваши действия: А) посмотрю налево, пойду;

Слайд 12

б) посмотрю направо, пойду; в) ваш вариант. 5. Вдоль дороги нет тротуара, и пешеход идет по левой обочине навстречу транспорту. Нарушает ли он правила дорожного движения?: А) да; Б) нет 6. Нарисуйте знак «Пешеходный переход».

Слайд 13

что из этих предметов послужило прообразом колеса?

Слайд 14

Как вы думаете, из какого материала изготовлялись первые колеса, и на каком виде транспорта? На повозках – из дерева, из обожженной глины и бронзы После реконструкции

Слайд 15

Англичанин Денлоп в 1888г. изобрел резиновые шины для велосипеда Один англичанин, глядя на льющуюся из шланга воду, сделал открытие. Что он изобрел? Имя изобретателя?

Слайд 16

-Неровная дорога -Перекресток -Крутые повороты -железнодорожный переезд Первые 4 дорожных знака, принятые Международной конвенцией в Париже в 1909г., изображены на рисунке. Что они могли означать?

Слайд 17

Осторожно, знаки! Какой знак может быть обозначен такими словами: «Ура! Уроки отменили!» Осторожно, дети! «Шарики без роликов» Светофорное регулирование «По роялю не ходить» Пешеходный переход «Клад кота Леопольда» Дорожные работы Спи, моя радость, усни» Подача звукового сигнала запрещена «Ветры и версты, убегающие вдаль, Сядешь и просто нажимаешь на педаль» Пересечение с велосипедной дорожкой

Слайд 18

Реши задачу Из автобуса вышли 6 человек. Трое из них перешли дорогу по пешеходному переходу, двое пошли обходить автобус спереди, и один остался на остановке. Сколько человек поступили согласно ПДД? Один. Надо подождать, пока автобус отъедет от остановки и только затем переходить улицу. Ехал волк к лисе на автомобиле по левой стороне дороги. Его остановил инспектор ГИБДД и велел заплатить штраф. Какое правило нарушил волк? Транспортным средством разрешено ехать по дороге, придерживаясь правой стороны .

Слайд 19

Решение педсовета Продолжать создавать в МАДОУ условия для познавательного развития детей в области основ безопасности дорожного движения, соответственно их возрасту. При построении развивающей среды учитывать принцип динамичности, среда должна меняться с учетом интересов детей и изучаемого материала. Продолжать привлекать родителей воспитанников к работе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизм


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет "Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога"

Педагогический совет на тему безопасности детей на дороге, в быту, в доме. Полезно для старших воспитателей при проведении педагогического совета....

Педсовет «Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога»

Цель данного педагогического совета -  систематизировать знания педагогов о правилах дорожного движения, развивать практические умения при применении этих правил, создавать условия для взаимодейс...

Педагогический проект «Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога»

На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов. Воспитание безопасного поведения у воспитанников – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительн...

Конспект педагогического совета по ПДД «СЧАСТЛИВАЯ ДОРОГА ОТ ДЕТСКОГО САДА ДО ДОМАШНЕГО ПОРОГА»

Цель: систематизировать знания педагогов о правилах дорожного движения, развивать практические умения при применении этих правил, создавать условия для взаимо­действия с социумом по предупреждению дор...

Педагогический совет на тему: «Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ НА ТЕМУ:«Счастливая дорога от детского сада    до домашнего порога»Цель: Совершенствование профессиональной компетенции педагогов в области обучения дош...

Методический совет “СЧАСТЛИВАЯ ДОРОГА ОТ ДЕТСКОГО САДА ДО ДОМАШНЕГО ПОРОГА”

Цель: систематизировать знания педагогов о правилах дорожного движения, развивать практические умения при применении этих правил, создавать условия для взаимодействия с социумом по предупреждению доро...