Анкеты для родителей
статья на тему

Водянина Елена Михайловна

Анкета " Наш воспитатель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_o_rabote_vospitatelya.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Наш воспитатель»

Уважаемые родители!

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течении года?

Нам так же интересно знать Ваши пожелания педагогу в его будущей работе, возможные формы сотрудничества Вашей семьи и дошкольного учреждения, Ваши ответы и пожелания будут использованы для совершенствования педагогической работы в группе, для создания психологической защищённости для каждого ребёнка.

Это будет возможно лишь в том случае. Если Ваши ответы будут искренними и обдумаными (заполнены все пункты анкеты). Опрос проводится анонимно, что исключает давление воспитателя на детей и родителей.

Спасибо за сотрудничество!

С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Всегда с удовольствием

 Иногда хочет, иногда нет

Чаще всего не хочет        

Как правило плачет

Воронкова Н.Е.

                                                        

2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Очень часто

Иногда        

Редко                                            

                                   Никогда        

Воронкова Н.Е.

                                        

3. На что жалуется наиболее часто?

Ф.И.О. воспитателя

Плохо спит  

Плохо ест  

Дерётся  

Не слушается воспитателя

Не сидит спокойно на занятиях  

 Много бегает и шумит    

Что ещё?

Воронкова Н.Е.

Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Ругает ребёнка

Сообщает Вам об этом и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь

Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение

Воронкова Н.Е.

                                                

4. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя?  (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Очень часто

Иногда        

Редко                                            

                                   Никогда        

Воронкова Н.Е.

                                

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Ф.И.О. воспитателя

Воспита

тель не даёт бегать

Заставляет всё доедать

Застав

ляет спать

Не даёт играть в те игрушки в какие хочется

Грубо разговаривает с детьми        

Ставит в угол, наказы

вает

Не вникает в конфликты детей

Что ещё?        

Воронкова Н.Е.

6. Жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

Всегда жалуется

Иногда        

Очень редко                                            

                                   Никогда        

                                                

7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

Дети бьют его        

Не дают игрушки, Отнимают          

Очень шумят, болит голова

Никто не хочет с ним играть и дружить

Не принимают играть

Что ещё?

8. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Рассказывает почти каждый день        

Иногда рассказывает

Никогда не рассказывает

9. Расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

Знания, полученные на математике (напишите) _____________________

Знания, полученные на физкультуре _______________________________

Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации _________

Знания, полученные по развитию речи _____________________________

Знания и умения по другим видам деятельности ____________________

10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

Ф.И.О. воспитателя

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла        

5 баллов

Воронкова Н.Е.

11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

Больше уделять внимание каждому ребёнку

Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе

Воспитателю и младшему воспитателя действовать более согласованно

Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива

Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию

Рассказывать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах

Давать советы по воспитанию

Не нарушать режим прогулок

Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)

Что-то своё