Индивидуальный план профессионального развития Шайхутдиновой Лилии Саимовны
материал на тему
В индивидуальном плане развития основной темой взяла Экологическое воспитание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
Шайхутдиновой Лилии Саимовны,
воспитателя МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №111 «БАТЫР»
г. Набережные Челны
На 2015-2020 г.г.
Цели профессионального развития:
1. Создание комфортных условий для перехода на ФГОС .
2. Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения.
3. Приобретение профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС ДО второго поколения.
4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
5. В течение продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации воспитательно-образовательной деятельности, сохранения здоровья, повышения качества образования детей дошкольного возраста.
6. Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы)
Участие в работе Региональной инновационной и Международной Экспериментальной площадки, вебинаров, фестивале, педагогических идей.
7. Продолжить практическую работу по теме самообразования: «Воспитание осознанно- правильного отношения к природе».
8. Посещение открытых мероприятий.
9. Обучение и повышение квалификации.
- Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Приказ РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» | Знакомство с основополагающим документом | Август, сентябрь 2015 г. | Выступление | Выступление на педсовете МАДОУ |
Образовательная область «Познавательное развитие» (Экология)
| 1.Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми 3-7 лет в разновозрастной группе». Н.Н.Гладышева, Н.В.Сидоренко Издательство: Учитель, 2015г.1 | Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми 3-7 лет в разновозрастной группе, разработанное на основе практического опыта психолого-педагогического сопровождения развития личности ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. | 2015-2016 г.г. | Выступления, открытые мероприятия | Заседания МО в течение года |
Образовательная область «Познавательное развитие» (Экология) | 1.Иванова А.И. «Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду» ТЦ Сфера, 2008 2. Смирнова В.В. «Тропинка в природу: экологическое образование в детском саду», Москва 2010г. 3. Шорыгина Т.А. «Путешествие в мир природы и развитие речи» , Москва, 2011г. 4.Машков С.В. «Познавательно-исследовательские занятия на экологической тропе. ФГОС ДО», Москва, 2015г. 5. Масленникова О.М., Филиппенко А.А. «Экологические проекты в детском саду», Учитель, 2015г. | 1.Формирование осознанно-правильного отношения к природе. 2. Формирование знаний детей об окружающем мире: многообразие животных и растений, их росте, развитие и взаимосвязи, о приспособленности природных объектов к жизни в разных условиях, о ценности экосистемы. 3.Совершенствовать звукопроизношение, развивать мелкую моторику, улучшать координацию движения. Обогащение словарного запаса, возможность реализовать экологические знания в разнообразных внеучебных ситуациях. 4. Расширять представление о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе, активизировать мыслительную деятельность детей. 5. Развитие экспериментально-исследовательских умений и навыков в рамках проектной деятельности детей, способствующие развитию личности ребенка в целом, воспитанию его экологического поведения в природе, правильного отношения к ней. | 2015-2020 г.г. | Выступления, открытые мероприятия | Выступление на педсовете МАДОУ |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию обновленного
учебно - воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Создание методических разработок ОО «Познавательное развитие» (Экология) с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | 2016 - 2017г.г. | Методические разработки | Открытые занятия для воспитателей ДОУ и на заседании МО |
Формирование осознанно-правильного отношения детей к природе через опытно-экспериментальную деятельность | 2016-2018 гг | Мастер-класс | Участие в МО воспитателей района, курсах повышения квалификации воспитателей города, республики |
Разработка сценариев мероприятий по теме в соответствии с требованием ФГОС | Ежемесячно | Открытые мероприятия | Самоанализ и анализ открытых мероприятий на заседаниях МО воспитателей в течение года |
Разработка и апробация программы дополнительного образования «Читай-Ка» | 2015-2017гг | Методические разработки Открытые мероприятия | Открытые занятия для родителей |
- Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Формирование естественнонаучного мировоззрения, экологического мышления и здорового образа жизни, развитие исследовательской и информационной компетентности дошкольников | Апрель, 2016г. | Открытые мероприятия | Участие в МО воспитателей района. Открытые занятия для воспитателей ДОУ и на заседании МО |
Формировать познавательный интерес к природе, воспитывать элементы экологического сознания, ответственное и гуманное отношение к окружающей среде | Февраль, 2017г. | Открытые мероприятия | Участие в МО воспитателей района. Открытые занятия для воспитателей ДОУ и на заседании МО |
Участие в конкурсах педмастерства. В конкурсе «Воспитатель года» | 2017-2019 | По положению конкурса |
4. Участие в методической работе детского сада.
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Руководство по созданию и опубликации сборника «Из опыта работы педагогов ДОУ» | Ноябрь-декабрь 2015 | Сбор конспектов, статей, и других материалов из опыта работы педагогов ДОУ№111, 116, 87 | Издательство сборника совместно с ИМЦ г. Наб. Челны, резензирование |
Открытые мероприятия | В течение года | Цикл мероприятий, разработанный в соответствии с требованиями ФГОС | Конспекты мероприятий |
Посещение открытых мероприятий педагогов ДОУ | В течение года | Анализ мероприятий педагогов ДОУ | Анализ мероприятий педагогов ДОУ |
Участие в проведении тематических недель по лексическим темам | В течение года | Подготовка и проведение мероприятий по лексическим темам | Проведение тематических мероприятий |
Заседание педсовета | 1 раз в квартал | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО воспитателей |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме:«Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности воспитателя ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО» | АНО «Центр развития и образования» | 2015г. | Презентация опыта работы; Разработанного конспекта |
Обеспечение непрерывности профессионального саморазвития педагогов ДОО | Сайт www.uchmag.ru | 2015-2016 г.г. | Выступление для педагогов ДОУ |
По плану учебно-методического портала | Участие в вебинарах учебно-методического портала в режиме on-line | 2016-2020 г.г. | Выступление для педагогов ДОУ |
6. Работа в составе МО района
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
Методическое объединение воспитателей «Преемственность образования. Предшкольное образование» | Организация предшкольной подготовки детей, в условиях ФГОС ДО
| 2015 –2020 г.г | Портфолио выпускника ДОУ |
6. Работа с детьми, направленная на выявление способностей и индивидуальных возможностей.
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
Продолжать работу по теме «Преемственность образования. Предшкольное образование» | Организация предшкольной подготовки детей, в условиях ФГОС ДО
| 2015 –2020 г.г | Портфолио выпускника ДОУ |
Участие детей в интеллектуальных, творческих, конкурсах, викторинах: Уник-Ум, Конкурсы сайта «АГОРА ИМЦ», городские, республиканские, всероссийские конкурсы, Фестивали | Подготовка и организация проведения и предконкурсных работ | 2015 –2020 г.г | Дипломы, сертифитаты для портфолио воспитанника |
Продолжать деятельность по исследовательским проектам на экологические темы | На уровне ДОУ | 2015 –2020 г.г | Презентация проектов и публикация их на разных ИТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/20/picture-184189-1358700271.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период. Ибрагимова Лилия Наилевна.
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период.Ибрагимова Лилия Наилевна....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/06/picture-623337-1504725015.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 58»Тема : " Роль художественной литературы в развитие речи дошкольников"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/29/picture-952682-1509295734.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности
Индивидуальная тема: «Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста посредством нетрадиционных видов изодеятельности».Когда начата работа над темой: сентябрь 2017 г.Когда п...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-818431-1474377217.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития «Использование современного сенсорного и мелко-моторного развития у детей младшего дошкольного возраста»
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Пигасовой Анны Александровны межаттестационный период на пять лет (с 2013 по 2018 гг.)...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/14/picture-1031087-1523719692.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Шамардановой Лилии Мансуровны на 2023 – 2028 уч.г.
Индивидуальный план профессионального развитиявоспитателя Шамардановой Лилии Мансуровнына 2023 – 2028уч.г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/15/picture-1067110-1539625660.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 1 "Бэлэкэч" Воспитателя Кукаркиной Оксаны Олеговны
Цель:- повышать педагогический уровень, профессиональную компетентность, формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;- внедрять в работу новые методы и направле...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-886041-1487524729.jpg)
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад №1 «Бэлэкэч»» Воспитателя Гилфановой Венеры Маратовны
Методическая тема: «Гендерное воспитание дошкольников»Цель:повышение профессионального уровня по теме, развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и ста...