Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ " Большеатнинский детский сад" на межаттестационный период
материал на тему

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ " Большеатнинский детский сад" на межаттестационный период .Тухфатуллина Роза Раифовна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individ.plan_prof._razvitiya_vospitatelya.doc92.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Большеатнинский детский сад» Атнинского муниципального  района РеспубликиТатарстан

Индивидуальный план

профессионального развития воспитателя

МБДОУ  «Большеатнинский детский сад»

на межаттестационный период

(2012 - 2015)

Тухфатуллина Роза Раифовна

Личная карточка

Год рождения: 1984 г.

1. Образование:  высшее профессиональное, ГОУ ВПО «Елабужский государственный педагогический университет», учитель татарского языка и литературы, русского языка и литературы по специальности «Родной язык и литература с дополнительной специальностью «Русский язык и литература», 2006 год.

Профессиональная  переподготовка: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере Организации и методического обеспечения дошкольного образования, 2015 г.

2. Педагогический стаж: 6 лет

3. Общий стаж трудовой деятельности: 8 лет

4. Должность:   воспитатель

5.  Прохождение  курсов:  ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» по проблеме «Проектирование образовательной  программы дошкольных образовательных организаций/учреждений в условиях ФГОС», 72 часа, удостоверение № 003531 от 24 мая 2014г.   

6. Программа, по которой работает педагог:  Общеобразовательная программа МБДОУ “Большеатнинский детский сад” Атнинского муниципального района РТ”, (Н.Е.Веракса  “От рождения до школы”), Р.К.Шаехова “Региональная программа дошкольного образования”.

7. Общественно-педагогическая деятельность:  член профсоюзной организации детского сада.

8. Творческие замыслы: участие в  МО детского сада, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к занятиям и мероприятиям.

Цели  профессионального  развития

         1. Изучить влияние сказки на процесс воспитания нравственных качеств детей дошкольного возраста

         2. Создать необходимые условия для знакомства детей со сказками.

          3. Приведение предметный среды соответствие с новыми образовательными технологиями.

          4. Создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

Методическая тема:  “Сказка как средство социально-нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста”.

Темы самообразования на межаттестационный период:

2012-2013 уч.год. “Народные сказки” в воспитании детей дошкольного возраста”.

2013-2014  уч.год. «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста сказкой».

2014-2015  уч.год. «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста через сказки».

Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с методической темой

Планируемые темы самообразования

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

“Народные сказки” в воспитании детей дошкольного возраста”.

Гриценко З.А., Ты детям сказку расскажи Москва,2003г.

Замалетдинов Р.Р. «Тәмле әкиятләр”, 2012 г.

Знакомство с народными сказками

2012

2013

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста сказкой».

Фесюкова Л.Б. Воспитание сказкой. Харьков.1996г.

Развитие словарного запаса

2013

2014

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

«Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста через сказки».

Логинова В.И., Ребенок и книга. Санкт-Петербург “Акцидент,”

1996г.

Знакомство с нормами  отношений и поведений детей

2014

2015

Доклад  и обсуждение на педагогическом совете

Педагогический совет

2. Разработка/внедрение методических материалов, обеспечивающих реализацию поставленных целей и задач

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Подбор методов и приемов формирования восприятия сказки

Сентябрь

2012

Декабрь 2012

Доклад “Әкиятне ничек укырга?”

Заседание МО воспитателей ДОУ

Создание библиотеки красочных книг со сказками для детей

Январь

2013

Март

2013

Методические рекомендации для воспитателей по использованию сказок в работе с детьми.

Заседание МО воспитателей ДОУ

Работа по теме индивидуального самообразования “Формирование и развитие нравственных качеств ребенка”

Сентябрь

2015

Декабрь

2015

Проектная работа

Заседание МО воспитателей ДОУ

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Начало

Окончание

Открытое мероприятие на районном конкурсе, посвященном Году национально-культурного наследия  

Январь

2013

Февраль

2013

“Әбиемнең күңел сандыгы”

Организовано МБУ “Информационно-методический центр» Атнинского района, МБДОУ«Большеатнинский детский сад”.

Открытое занятие на тему “Кошларга җылы караш”

2014

Открытое занятие с презентацией

Распространение опыта работы среди  воспитателей ДОУ

Защита проекта

“Гаилә”

2014

Проектная работа

Для слушателей курсов повышения квалификации работников образования ГАОУ ДПО “Институт развития образования РТ”

Открытое занятие на тему “Йорт хайваннары”

2015

Апрель 2015

Открытая организованная деятельность

Распространение опыта работы среди  воспитателей ДОУ воспитателей ДОУ

4. Участие в системе методической работы детского сада

Мероприятия

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Начало

Окончание

Посещение  открытых занятий

В течение года

Анализ открытого занятия

Выступление в МО детского сада

Выступления в педсоветах

Ноябрь

2015

Проектная деятельность

Презентация работы

5. Обучение на курсах повышения квалификации

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

Начало

Окончание

“Проектирование образовательной программы дошкольных образовательных учреждений в условиях ФГОС”

ГАОУ ДПО“Институт развития образования РТ”

12 мая 2014года

24 мая 2014года

Защита проекта

6.Оценка результатов подготовленности педагога к аттестации

на заявленную квалификационную категорию

Дата проведения оценки

Что  оценивалось

Оценка

Рекомендации

Кто оценивал (ФИО)

Сентябрь 2015

Теоретические знания в рамках методической темы

Оценен положительно

Отслеживать новинки методической литературы по методической теме

Ст. воспитатель Гарипова Л.Р.

Проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО

Оценен положительно

На данном этапе вся методическая литература соответствует рекомендованной в учебных стандартах

Индивидуальная методическая работа, с целью повышения квалификации

Оценен положительно

Аттестация  на первую квалификационную категорию

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период. Ибрагимова Лилия Наилевна.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя  МБДОУ  «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период.Ибрагимова Лилия Наилевна....

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период (2013 - 2016)

Цели  профессионального  развития          1. Совершенствование теоретических знаний и практических умений по данному...

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период (2014 - 2018)

Индивидуальный планпрофессионального развития воспитателя МБДОУ  «Большеатнинский детский сад»на межаттестационный период (2014 - 2018)...