Диаграмма по реализации образовательных областей в ДОУ
методическая разработка (средняя группа) на тему

Костромитина Алла Валентиновна

Диаграмма по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС дошкольного образования и образовательной программы ДОУЦель: Выявления уровня динамики  освоения развития воспитанников по основной общеобразовательной программе.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диаграмма по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС дошкольного образования и образовательной программы ДОУ 

Цель: Выявления уровня динамики  освоения развития воспитанников по основной общеобразовательной программе.

Группа общеразвивающей направленности 2мл группа «Радуга».

Дата проведения:1 полугодие 2014 учебного года

Всего обследовано 28 воспитанника.

Воспитатель: Костромитина А.В.

Высокий-10д-35%

Средний-9д-32%

Низкий-9д-32%

Диаграмма по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС дошкольного образования и образовательной программы ДОУ

Цель: Выявления уровня динамики  освоения развития воспитанников по основной общеобразовательной программе.

Группа общеразвивающей направленности 2 мл группа «Радуга».

Дата проведения;2 полугодие 2015 учебного года

всего обследовано 28 воспитанника.

Воспитатель; Костромитина А.В.

Высокий-15д-56%

Средний-7д-25%

Низкий-5д-19%

1.познавательное развитие – концу учебного года есть положительная динамика увеличение положительных результатов. доля воспитанников с высоким показателем повысился на 22%, доля воспитанников средним показателем уменьшился на 10%, низкий показатель упал до 2%.

2 речевое развитие; достиг положительных результатов, доля воспитанников с высоким показателем повысился на 10%, доля воспитанников среднем показателем увеличился  на 12%., низкий показателей понизился 22%

3. социально-коммуникативное развитие; достиг положительных результатов, доля воспитанников с высоким показателем повысился на 10%, доля воспитанников среднего  показателя уменьшился на 5%.

4.художественно-эстетическоеразвитие: достиг положительных результатов, доля воспитанников с высоким показателем повысился на 60%, доля воспитанников среднего показателя стал 20%.

5. физическое развитие концу учебного года, доля воспитанников с высоким показателем повысился на 32%,доля воспитанников среднего показателем уменьшился до18%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция и реализация образовательных областей в образовательной области Чтение художественной литературы Сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди»

Тема:  Интеграция и реализация образовательных областей в образовательной области Чтение художественной литературы. Сказка Д. Биссета «Кузнечик Денди»   Основной вид интегр...

Диаграмма по реализации образовательных областей в ДОУ

Диаграмма по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС дошкольного образования и образовательной программы ДОУЦель: Выявления уровня динамики  освоения развития воспитанников по о...

Диаграмма по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС дошкольного образования и образовательной программы ДО1

Диаграмма по реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС дошкольного образования и образовательной программы ДОУЦель: Выявления уровня динамики  освоения развития воспитаннико...

«Скоро в школу мы пойдём» НОД по реализации образовательной области «Социализация» с интеграцией образовательных областей

НОД по реализации образовательной области  «Социализация» с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Здоровье» в старшей группе...

Диаграмма данных по образовательным областям

Диаграмма данных по образовательным  областям...

"Сказка о потерянной дружбе" (Реализация образовательной области коммуникация с учётом интеграции образовательных областей: познание, социализация, чтение художественной литературы, физическая культура, музыка, познание (ФМП)

«Сказка о потерянной дружбе»Реализация образовательной области коммуникация с учётом интеграции образовательных областей: познание, социализация, чтение художественной литературы, физическая культура,...