КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Копанева Ирина Юрьевна

Календарно- тематическое планирование с 12 по 23 октября. Тема недели "Осень", "День животных".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ponedelnik_1.docx16.47 КБ
Файл plan_vtornik_1.docx16.13 КБ
Файл plan_sreda1.docx16.55 КБ
Файл plan_chetverg1.docx16.16 КБ
Файл plan_pyatnitsa1.docx16.06 КБ
Файл plan_ponedelnik.docx16.15 КБ
Файл plan_vtornik_2.docx16.09 КБ
Файл plan_sreda_2.docx16.55 КБ
Файл plan_chetverg_2.docx16 КБ
Файл plan_pyatnitsa_2.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «День осени» 12.10.2015.

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Понедельник

Р.р

Х-э.р

П.р

С-К.р

Ф.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

Формирование целостной картины мира. Подготов .гр.

Тема: «Транспорт».

Цель: Закрепление знаний о видах транспорта и его назначении. Повторить правила дорожного движения и его назначения.

Рисование подготов гр:

Тема: « Портрет красавица Осень».

Цель: Знакомство с новым жанром живописи портретом. Учить рисовать женское лицо, соблюдая пропорции.

Беседа с детьми: экологическая тематики: «Наш край родной». Цель: развивать интерес к традициям города и чувство уважения к «малой родине».

 Речевые дидактические игры: игры на развитие фонематического слуха: заучивание стихотворение «На материал атласный…». Цель: учить детей выразительно рассказывать стихотворение, закреплять представление о внешнем виде российского флага.

Труд в уголке природы: показ новых способов ухода за растениями в уголке природы: дежурство в уголке природы. Цель: совершенствование умения самостоятельно поливать комнатные растения. 

Привитие КГН: Приучать детей аккуратности во время еды (пользоваться салфеткой по необходимости).

Игровая деятельность (самостоятельная) просмотр презентации «Путешествие по поселку Мостовскому».

 Наблюдение за игрой старших детей с мячом. Цель: помочь увидеть, какие действия с мячом выполняют старшие дети.

Самостоятельная игровая деятельность «Покатаем кукол на карусели». Цель: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «Парикмахерская»..

(тематические беседы) Ситуативный разговор о том, что нужно здороваться при встрече с взрослыми и сверстниками.

(обучающие ситуации) Дидактическая игра «Витамины – это таблетки, которые растут на ветке».

Трудовое воспитание уборка осенних листьев.
Подвижные игры «Беги к тому, что назову». «По ровненькой дорожке».

Индивидуальная работа с Ваней Д., Викой С. дидактическая игра «Что для чего»?

Умники и умницы

  1. Круг детского чтения: чтение народных сказок: заучивание отрывка из стихотворения М. Матусовского «С чего начинается Родина». Цель: учить детей выразительно рассказывать стихотворение, воспитывать чувство гордости за свою страну.
  2. Дидактические игры на развитие психических процессов: «Найди различия». Цель: развивать произвольное внимание, наблюдательность, закрепить умение различать и называть цвета.
  3. Сюжетные игры математического характера: Игра «Разные эмоции». Цель: формировать умение передавать в схематическом рисунке эмоциональные состояние и находить им объяснения.
  4. Малоподвижная игра: «Веселые колокольчики». Цель: развивать слуховое восприятие.

5.Взаимодействие с родителями:  Беседы с родителями «Как одевать ребенка в детский садик»

Коррекция

Индивидуальная работа: по развитию мелкой моторики рук с Данилом  Д, Максимом Б. – дидактическая игра «Собери бусы».



Предварительный просмотр:

Тема: «День осени» 13.10.2015.

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Вторник

Р.р

Х-э.р

С-к.р

П.р

Ф.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

Ф.Э.М.П. «Количество и счет».

Тема: Закрепить навыки количественного счета в пределах десяти.

Цель: Учить считать в любом направлении.

Лепка. Подготов. Гр.

Тема: Лепка по замыслу.

Цель: Учить ипользовать знакомые приемы лепки.

  1. Дидактические игры: на формирование пространственных эталонов; восприятие эталонов цвета: дидактическое упражнение «Собери бабочек на лугу». Цель: учить детей подбирать бабочек по контуру, развивать логическое мышление, зрительную память, закреплять знания о бабочках, воспитывать любовь к живой природе.
  2. Формирование трудовых навыков: наблюдение за способами выполнения трудовых операций воспитателем: дежурство по столовой. Цель: упражнять в навыках дежурства по столовой, учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать после еды салфетки, хлебницы и т.д.;
  3. Дидактические игры на развитие связной речи: Театрализованная деятельность: «Прогулка в лес». Цель: развивать умение импровизировать под музыку, стимулировать к звукоподражанию.

Экскурсия «Наш поселок и его транспорт» (экскурсия к проезжей части). Цель: показать детям количество и разнообразие вида транспортных средств и их назначение, повторить ПДД

Самостоятельная игровая деятельность Строительная игра «Автобус для друзей». Цель: учить создавать постройки вместе с взрослыми и обыгрывать их.

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «Путешествие в деревню».

(тематические беседы) «Безопасность на дороге».

ситуации) дидактическая игра «Подбери пару» (опасные предметы).

Трудовое воспитание собрать песок в песочницу.

Подвижные игры «По ровненькой дорожке». «Воробушки и автомобиль».

Индивидуальная работа  по ФЭМП с  Алиной Х.,  – закрепить счет до пяти.

Игротека

  1. Круг детского чтения: Чтение и обсуждение стихотворения С. Погореловского «Берегись». Цель: развивать у детей умение внимательно слушать стихотворные произведения; вникать в смысл услышанного.
  2. Формирование навыков коллективного труда: «Умоем кукол- куклы заморашки».
  3. Развитие творческого воображения: предложить детям для раскрашивания шаблоны российского флага, флага Краснодарского края и Мостовского. Цель: закреплять знания детей о флагах России, края и района.
  4. Сюжетно-ролевая игра: Игра – экспериментирование с природным материалом. Цель: учить использовать природный материал в играх в группе.

Коррекция

Индивидуальная работа: по ИЗО  – вырезание круга из квадрата Даша, Ангелина..



Предварительный просмотр:

Тема: «Мои любимые игрушки». 14.10.2015.

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Среда

Х-э.р

П.р

С-к.р

Ф.р

Р.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

  1. половина дня

Обучение грамоте: подготов гр.

Тема: Чтение слов Ау-УА.

Цель: Формировать умение читать слова из пройденных букв.

Рисование: подготовит гр.:

Тема: Знакомство с жестовской росписью.

Цель: Расширить представление о видах декоративного народного искусства.

 Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук: аппликация из мелких деталей:

Индивидуальная работа по познавательному развитию: Чтение С. Баруздина «Страна, где мы живем». Цель: развивать чувство уважения к «малой родине»

Формирование навыков художественно-поисковой деятельности: рассматривание картин: Рассматривание и обсуждение картин и иллюстраций природных объектов Саракташского района. Цель: воспитывать у детей любовь к природе родного края, учить беречь природные ресурсы

Пятиминутка здоровья: «Как нужно ухаживать за собой». Цель: формировать навыки контроля за выполнением правил личной гигиены. Оборудование: волчок, фишки, карточки с вопросами.

 

Наблюдение за синичками Цель –  познакомить с синичками, учить различать синичек по размеру, внешним особенностям.

Самостоятельная игровая деятельность испечем пирожки из песка для наших игрушек. Цель: развивать заботу о наших игрушках 

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «Семья».

беседы)  «Чтобы кожа была здоровой».

(обучающие ситуации) «Опасные растения».

Трудовое воспитание уборка мусора на участке.
Подвижные игры 
"Солнышко и дождик".. "Самолеты".

Индивидуальная работа с Максимом Б. дидактическое упражнение «Шнуровка».

Я и природа

  1. Круг детского чтения:  чтение сказки С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный» 

  1. Беседа и общение: на тему экологии и валеологии: «Безопасность в природе» (стремление соблюдать элементарные правила здорового образа жизни). Цель: объяснить детям, как осторожно пользоваться опасными предметами, выходить из разных опасных ситуациях.

  1. Пальчиковые игры:  «Переполох».

Социализация :  «В кафе». Цель: учить культуре поведения в общественных местах, уметь выполнять обязанности повара, официанта.

Оборудование: необходимое оборудование для кафе, игрушки-куклы, деньги.

Коррекция

Индивидуальная работа:  Аскаром, Ильей дидактическая игра «Чудесный мешочек». Цель: развивать осязание, учить ощупывать предметы.



Предварительный просмотр:

Тема: « День осени» 15.10.2015.

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Четверг  

П.р.

Р.р

Х-э.р.

С-к.р

Ф.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

ФЭМП подготовит гр.

Тема: «Ориентация в пространстве».

Цель: Закрепить умение правильно ориентироваться в пространстве. Работа в прописях. Опыт «Таинственные картинки». Цель: показать детям, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла.

Музыкальное по плану музыкального руководителя.

  1. Общение по теме сюжетно-ролевой игры: решение проблемных ситуаций: «Где живёт точка». Цель: воспитывать у детей умение доказывать свою точку зрения, но при этом быть внимательным к мнению своих товарищей.
  2. Индивидуальная работа по речевому развитию: дидактическая игра «Найди такую же». Цель: Развивать мышление, умение находить сходства и различия. Формировать развитие связной речи.
  3. Трудовые поручения: дежурство по группе. Цель: самостоятельное освоение трудовых навыков по поддержанию порядка в групповой комнате .
  4. Привитие КГН: Ситуативный разговор «Каждой вещи - свое место». Цель: воспитывать желание быть аккуратным, соблюдать в группе чистоту и порядок.

«Хмурая осень». Цель — познакомить с наиболее типичными особенностями поздней осени — дождливой погодой.

Самостоятельная игровая деятельность рисование: «Дома на нашей улице».

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра). 

(тематические беседы) «Как вести себя рядом с животными»?

(обучающие ситуации) «Скорая помощь».

Трудовое воспитание. подметание дорожек.
Подвижные игры 
«Беги к тому, что назову». «Ветер и листочки».

Индивидуальная работа с Ваней Д., Настей П.: ходьба с высоким подниманием голени

Умелые ручки

  1. Круг детского чтения: чтение сказок писателей мира: чтение сказки В. Бианки «Как муравьишко домой спешил»
  2. Индивидуальная работа по конструированию: упражнение в вырезании из бумаги: Конструирование на тему: «Микрорайон поселка». Цель: учить воплощать задуманное в строительстве; совершенствовать конструкторский опыт, развивать творческие способности, эстетический вкус.
  3. Пальчиковые игры: «Капуста».
  4. Опыт «Таинственные картинки». Цель: показать детям, что окружающие предметы меняют цвет, если посмотреть на них через цветные стекла.

Кружковая деятельность .

Коррекция

Индивидуальная работа: дидактическое упражнение «Сложи геометрическую фигуру». Цель: создавать возможность для возникновения и развития у детей элементарных математических представлений о геометрических фигурах. Упражнять детей в комбинировании фигур, формировать умение видеть взаимоотношение и взаиморасположение частей целого.



Предварительный просмотр:

Тема: «День осени» 16.10.2015.

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Пятница  

Р.р

Х-э.р

С-к.р.

Ф.р

Р.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

Развитие речи.

 подгот.гр.

Тема: «Золотая осень».

Цель: Познакомить с репродукцией картины Левитана: «Золотая осень.».

Конструирование: Подгот гр.

Тема: «Машины».

Цель: Формировать представления о машинах разных видов их строении и назначении.

  1. Индивидуальные беседы: на валеологическую тематику: «Наша река, лес, горы». Цель: рассказать детям о красоте природы родного района, воспитывать любовь к родной природе.
  2. Дидактические игры на развитие творческого воображения: игры графического характера: Составление детьми рассказов на тему «Детский сад будущего».
  3. Индивидуальная работа по речевому развитию: «Угадай, кто это?»  Цель: учить подбирать существительные к прилагательным.

Рассматривание изображений диких животных. Цель: рассказать детям о необходимости защиты животных со стороны людей и государства, посильной помощи детей в деле защиты животных.

Музыкально – спортивный праздник «Разноцветная осень в поселке Мостовском»

Самостоятельная игровая деятельность игры по выбору. Цель: обратить внимание на взаимоотношения старших детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «На дорогах города».

(тематические беседы) «Улица».

(обучающие ситуации) «Приключения Незнайки на улице».

Трудовое воспитание. сбор семян деревьев.
Подвижные игры 
«Ветер и листочки». «Веселые колокольчики».

Индивидуальная работа с Ильей К., Димой Т.: перепрыгивание через канат.

Игротека

  1. Круг детского чтения:  Чтение и обсуждение рассказа «Прогулка в лесу» Цель: вызвать эмоциональный отклик на содержание книги, ее героев.
  2. Дидактическая игра «Да – нет». Цель: развивать у детей речевую активность, творческое воображение, наблюдательность, смекалку; воспитывать интерес к природе.
  3.  Гимнастика для глаз «Белкина зарядка»
  4. Сюжетно-ролевая игра: формирование новых игровых действий:

Психологический этюд «Любящая мама». Цель: формировать представление о том, что люди испытывают разные эмоциональные состояния.

 Изготовление книжки «Дикие животные леса». Цель: дать представления о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах, о том, как готовятся к зиме животные в лесу.

Коррекция

Индивидуальная работа: с Машей Л дидактическая игра  «Да или нет». Цель: закрепление знаний о взаимодействиях с опасными предметами.



Предварительный просмотр:

Тема: «День животных» 19.10.2015.

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Понедельник

Р.р

Х-э.р

П.р

С-К.р

Ф.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

Формирование целостной картины мира. Подготов .гр.

Тема: «Экскурсия на кухню детского сада».

Цель: Расширить представления о профессиях которые нужны в ДОУ.

Рисование подготов гр:

Тема: «Что за чудо эта книга».

Цель: Расширить представления о приемах оформления книги.

Беседа с детьми: экологическая тематики: «Каким был наш поселок в прошлом». Цель: развивать у детей желание узнавать историю своего поселка.

 Речевые дидактические игры: игры на развитие фонематического слуха: «Из какой сказки гости пришли?». Развивать связную речь, создавать возможность для обогащения словарного запаса, совершенствования образной грамматической сторон речи.

Труд в уголке природы: показ новых способов ухода за растениями в уголке природы: уход за игрушками, их мытьё. Цель: формирование положительного отношения к труду.

 Наблюдение за подорожником. Цели: знакомить с лекарственным растением.

Самостоятельная игровая деятельность игры-имитации характерных признаков диких животных.

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «Мы идем в лес».

(тематические беседы) Беседа о доброте.

(обучающие ситуации) Опасность контактов с незнакомыми животными.

Трудовое воспитание Уборка участка детского сада от опавших листьев..
Подвижные игры «Хитрая лиса». «Земля, воздух, вода» (с мячом).

Индивидуальная работа с Лизой З., Юлианой Ч.  обучение рассказыванию «Ёж и заяц».

Умники и умницы

  1. Круг детского чтения: слушание песен о Родине («Моя Россия», «С чего начинается Родина» и др.). Цель: беседа с детьми по содержанию песен и на тему, что такое Родина.
  2. Дидактические игры на развитие психических процессов: дидактическая игра «Времена года». Цель: формировать представления детей о временах года. Учить детей ориентировке в пространстве и времени. умение воспевать красоту природы.
  3. Сюжетные игры математического характера: дидактическое упражнение «Сложи геометрическую фигуру».
  4. Малоподвижная игра: «Мы топаем». Цель: учить детей простым движениям, развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами текста.

Коррекция

Индивидуальная работа: Верой, Артемом,  дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время суток; расширять представления детей о временных отрезках.



Предварительный просмотр:

Тема: «День животных» 20.10.2015.

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Вторник

Р.р

Х-э.р

С-к.р

П.р

Ф.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

Ф.Э.М.П. «Ориентация в пространстве».

Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

.

Лепка. Подготов. Гр.

Тема: «Лепка по замыслу по мотивам дымковской игрушки».

Цель: Продолжить знакомство с дымковской игрушкой.

  1. Дидактические игры: на формирование пространственных эталонов; восприятие эталонов цвета:
  2. Формирование трудовых навыков: наблюдение за способами выполнения трудовых операций воспитателем: протирание пыли со стульев, столов. Цель: воспитание уважения к труду и людям труда.
  3. Дидактические игры на развитие связной речи: дидактическая игра «Да – нет». Цель: развивать у детей речевую активность.

Беседа на тему: «Каких животных я знаю и что я о них знаю». Цель: развиваться умение понимать и познавать окружающий мир;

 Создание плаката в защиту животных.

Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать знакомить детей с рябиной.

Самостоятельная игровая деятельность игра – импровизация «Мишки просыпаются».

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «В лесу».

(тематические беседы) Ситуация общения на тему «Явления природы».

(обучающие ситуации) решение проблемной ситуации морального выбора по теме «Что будет с человеком, если не станет животных».

Трудовое воспитание Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок. 

Подвижные игры «Охотники и обезьяны». «Волк во рву».

Индивидуальная работа с Катей Р., Алиной Х. дидактическое упражнение «Придумай и назови».

Игротека

  1. Круг детского чтения: Чтение и обсуждение стихотворения 

Формирование навыков коллективного труда: работа в живом уголке. Цель: совершенствовать умения детей в уходе за комнатными растениями (поливать, рыхлить, протирать листочки от пыли).

  1. Развитие творческого воображения: Изготовление животных способом оригами. Цель: учить детей складыванию фигурок животных при помощи оригами.
  2. Сюжетно-ролевая игра: «Опасность на дороге», изготовление дорожных знаков: «Дикие животные», «Перегон скота».

Взаимодействие с родителями Консультация «Дорожная азбука». Цель: Совершенствование знаний родителей по профилактике ДТП.

Коррекция

Индивидуальная работа: по развитию мелкой моторики с Софией, Ленаром- составление контуров фигур из палочек.



Предварительный просмотр:

Тема: «Мои любимые игрушки». 14.10.2015.

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Среда

Х-э.р

П.р

С-к.р

Ф.р

Р.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

  1. половина дня

Обучение грамоте: подготов гр.

Тема: «Звук и буква Л чтение слогов».

Цель: Знакомство со звуком Л, как согласным звуком, его обозначением.

Рисование: подготовит гр.:

Тема: «Портрет Мамы»,

Цель: Закрепить умение изображения портрета.

 Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики рук: Строительство «Лесная ферма». Цель: закреплять умения строительства построек, объединенных единой тематикой.

Индивидуальная работа по познавательному развитию: Тема: «Зачем нужны дорожные знаки». Цель: закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки, познакомить с новыми знаками.

Формирование навыков художественно-поисковой деятельности: просмотр презентаций: «Дикие животные». Цель: дать понятия о том, что дикие животные живут свободно в лесах, тайге и заботятся сами о себе.

Пятиминутка здоровья: Гимнастика для глаз «Белкина зарядка».

 

Наблюдение за перелетными птицами. Цели: закреплять знания о перелетных птицах.

Самостоятельная игровая деятельность театрализованные игры: имитация повадок и движений животных, звукоподражание, теневой и силуэтный театр.

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «Ветлечебница».

(тематические беседы)  «Нельзя есть много сладкого».

(обучающие ситуации) «Не заблудись в лесу».

Трудовое воспитание уборка территории участка от мусора.
Подвижные игры 
«Охотники и обезьяны». «Земля, воздух, вода» (с мячом).

Индивидуальная работа: поупражнять в бросании мяча о пол и ловле его.

Я и природа

  1. Круг детского чтения:  чтение рассказа И.Соколова-Микитова «Листопадничек». Цель: познакомить с жизнью маленьких зайчат, появляющихся на свет осенью

  1. Беседа и общение: на тему экологии и валеологии: «Эти удивительные животные». Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних и диких животных; их приспособленности к среде обитания, пользе для человека.

Игра – инсценировка “Заюшкина избушка”. Цель: привлечение детей к участию в инсценировке сказки.

Дидактическое упражнение «Выбери картинки». Цель: развитие памяти на линейный ряд из трех слов; активизация речи; обучение связному высказыванию; развитие слухового внимания;

Социализация :  Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим.

Коррекция

Индивидуальная работа: с Лизой З. составление рассказа-описания «Мое любимое животное». Цель: совершенствовать умение составлять описательные рассказы опираясь на схему. 



Предварительный просмотр:

Тема: « День животных» 22.10.2015.

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Четверг  

П.р.

Р.р

Х-э.р.

С-к.р

Ф.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

ФЭМП подготовит гр.

Тема: «Ориентация во времени».

Цель: Закрепить представление о последовательности дней недели, времен года, месяцев.

Музыкальное по плану музыкального руководителя.

  1. Общение по теме сюжетно-ролевой игры: решение проблемных ситуаций: “Найди опасные предметы ” Цель: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья.
  2. Индивидуальная работа по речевому развитию: с Машей, Элиной. пересказ В. Бианки «Купание медвежат» Цель: развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой рассказ.
  3. Трудовые поручения: продолжать учить детей оказывать помощь воспитателю в подготовке раздаточного материала для занятий.

Беседа на тему «Люди и животные стареют». Цель: Способствовать осознанию особого отношения людей к диким животным,

Солнце — источник тепла и света.

Самостоятельная игровая деятельность предложить детям из опавших листьев выложить красивый узор.

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра). «Кто живет в лесу».

(тематические беседы) Беседа на тему: «Какая профессия на земле самая важная?»

 (обучающие ситуации) столкновение противоположных мнений: «Волк – хороший или плохой?».

Трудовое воспитание. Подметание дорожек, уборка мусора.
Подвижные игры 
«Волк во рву». «С кочки на кочку».

Индивидуальная работа с Ильей К., Димой Т. игра «Найди клад».

Умелые ручки

  1. Круг детского чтения: В. Осеева «Волшебная иголочка», «Ежинка». Цель: обобщить представления детей о диких животных, их приспособлении к среде обитания.
  2. Индивидуальная работа по конструированию: упражнение в вырезании из бумаги: создание макета  зоопарка.
  3. Дидактическая игра «Загадай загадку». Цель: активизировать речь детей; обучать связному высказыванию; развивать слуховое внимание.
  4. Подвижные игры «Охотники и обезьяны». Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу.

Кружковая деятельность .

Коррекция

Индивидуальная работа: дидактическая игра «Кто где?». Цель: Обобщить представления детей о диких животных  разных широт, их приспособлении к среде обитания.



Предварительный просмотр:

Тема: «День животных»23.10.2015.

Д/н

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей

Комплекс утренней гимнастики

Пятница  

Р.р

Х-э.р

С-к.р.

Ф.р

Р.р

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Прогулка 1, 2

2 половина дня

Развитие речи.

 подгот.гр.

Тема: «Русская народная сказка: Крылатый, мохнатый да масляный.»

Цель: Закрепить умение участвовать в драматизации сказки, составлять сложные слова.

Аппликация, подготов. Гр.

Тема: «Открытка к дню матери»

Цель: Учить составлять композицию. Воспитать доброе отношение к матери, желание делать подарки.

1.Индивидуальные беседы: на валеологическую тематику: «Животные едят сырую пищу». Цель: формирование интереса к природе, понимания поведения и повадок животных. Воспитания коммуникативных навыков, инициативности, навыков сотрудничества.

 2.Дидактические игры на развитие творческого воображения: игры графического характера: предложить детям принять участие в коллективной лепке «Лиса с лисятами». Цель: создавать небольшую композицию. Использовать бросовый материал для дополнения композиции

 3.Индивидуальная работа по речевому развитию:

   4.Формировать навыки культурного поведения за столом;  развивать умение правильно сервировать стол, пользоваться столовыми приборами. 

Наблюдение за перелетными птицами. Цели: закреплять знания о перелетных птицах.

Самостоятельная игровая деятельность «Моя любимая сказка о животных».

Мир социальных отношений (сюжетно-ролевая игра) «Как живется зверям в лесу».

(тематические беседы) Беседа на тему «Труд работников детского сада».

(обучающие ситуации) дидактическая игра “Какие опасные предметы ты видишь на картинках” (инструменты: пила, молоток, шило, гвозди;  и предметы для рукоделия: игла, ножницы, булавки).

Трудовое воспитание. Помощь детям младшей группы в уборке территории.
Подвижные игры 
«Хитрая лиса». “Принеси мяч”. 

Индивидуальная работа предложить детям по желанию принять участие в изготовлении пирожков, овощей, фруктов из соленого теста для последующих игр с ними

Игротека

  1. Круг детского чтения:  слушание сказки В. Сутеева «Мешок яблок» в аудиозаписи.
  2. Сюжетно-ролевая игра: формирование новых игровых действий: Сюжетно-дидактическая игра «Как мишка с зайчиком пошли в кукольный театр». Цель: расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов;

Мир социальных отношений Упражнения на обстоятельста: при каких условиях каждый из этих предметов будет очень полезным? Можете ли вы придумать условия, при которых будут полезными два или более из этих предметов:  ветка дерева; телефон;  книга. При каких условиях эти же предметы могут быть совершенно бесполезны

Коррекция

Индивидуальная работа: Соней., Лерой.. дидактическая игра “Сложи из частей целое”. Цель: учить детей логическому мышлению, развивать у них умение из отдельных частей составлять целый предмет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...