Образовательная идея - 2015!
рабочая программа (младшая группа) на тему

Костоусова Елена Николаевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Красная шапочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

 

 

СЕКРЕТ

 

 

       

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ – 2015

 

 

Составитель: воспитатель,

Елена Николаевна Костоусова

 

 

 

 

ГО «Город Лесной»

Август, 2015

 

Секрет 1 - «Что гремит?»

 

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию для  детей раннего и младшего возраста

Цель: укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук, зрительно-моторной координации.

Задачи:

1.Восприятие формы и цвета.

2.Соотнесение и сравнение.

3.Развитие способности к классификации.

4.Развитие координации «глаз - рука»

Ход игры.   Воспитатель приносит в группу игрушку-сверток  и говорит: «Что гремит? ».Дает детям попробовать погреметь и рассмотреть лепестки. Поворачивает белый ключик и лепестки раскрываются, внутри колечки разноцветные и веревочки. Один конец каждой веревочки закреплен к лепестку, а на другой конец нужно нанизать колечки. Варианты игры:

1.Нанизывание колец заданного цвета(размера)

2.Нанизывание колец такого же цвета что и шнурок.

3.Чередование колец по цвету(размеру).

 

Секрет 2 - «Что это???»

 

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию для использования с детьми раннего и младшего возраста.

Цель: создание условий для познавательной деятельности.

Задачи:

1. Учить детей собирать в единое целое мелкие части предметов.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук

Ход игры.   Воспитатель показывает детям игрушку –цветок, предлагает поиграть с чашами из лепестков. Показывает  как можно сложить  чаши из лепестков поочередно в соответствии с размерами.

Варианты игры :

1.Складывание цветка из чаш.

2. «Посадка » чаш в ёмкость с песком-на полянке выросли цветы.

3.Можно использовать и воронку в чаше цветка(налить воду или насыпать песок)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon obrazovatelnaya_ideya_gr_3.doc63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Красная шапочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей

СЕКРЕТ

         

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ – 2015

Составитель: воспитатель,

Елена Николаевна Костоусова

ГО «Город Лесной»

Август, 2015

Секрет 1 - «Что гремит?»

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию для  детей раннего и младшего возраста

Цель: укрепление и развитие мелкой моторики пальцев рук, зрительно-моторной координации.

Задачи:

1.Восприятие формы и цвета.

2.Соотнесение и сравнение.

3.Развитие способности к классификации.

4.Развитие координации «глаз - рука»

 

Ход игры.   Воспитатель приносит в группу игрушку-сверток  и говорит: «Что гремит? ».Дает детям попробовать погреметь и рассмотреть лепестки. Поворачивает белый ключик и лепестки раскрываются, внутри колечки разноцветные и веревочки. Один конец каждой веревочки закреплен к лепестку, а на другой конец нужно нанизать колечки. Варианты игры:

1.Нанизывание колец заданного цвета(размера)

2.Нанизывание колец такого же цвета что и шнурок.

3.Чередование колец по цвету(размеру).

Секрет 2 - «Что это???»

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию для использования с детьми раннего и младшего возраста.

Цель: создание условий для познавательной деятельности.

Задачи:

1. Учить детей собирать в единое целое мелкие части предметов.

2. Развивать мелкую моторику пальцев рук

Ход игры.   Воспитатель показывает детям игрушку –цветок, предлагает поиграть с чашами из лепестков. Показывает  как можно сложить  чаши из лепестков поочередно в соответствии с размерами.

Варианты игры :

1.Складывание цветка из чаш.

2. «Посадка » чаш в ёмкость с песком-на полянке выросли цветы.

3.Можно использовать и воронку в чаше цветка(налить воду или насыпать песок)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное тематическое планирование коррекционно-образовательной деятельности 2015-2016 уч. год

В материале представлен план лексических тем для детей раннего возраста для групповой и индивидуальной работы в СРП....

Таблица по результатам мониторинга образовательного процесса 2015-2016 учебный год

Таблица по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ЦРР "Детский сад №15" "Росинка" на 2015-2016 учебный год в...

Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (2015)

Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной  деятельности (далее – ННОД) для детей  второй младшей группы по теме: « Посуда»Автор конспекта ННО...