Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на каждый день по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе | 53.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы
в средней группе общеразвивающей направленности
на понедельник « » 20 г.
Воспитатель:
1 ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО:
Индивидуальная работа
С кем:
Что:
Цель:
Утренняя гимнастика Комплекс №
Пальчиковые игры:
Дыхательная гимнастика Комплекс №
Утренняя беседа:
Проговаривание, повторение потешки (стихотворения, чистоговорки)
Формирование КГН: __________________________________ ________________________________________________________________________
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
ООД
1. «Познавательное развитие»
Тема:________________________________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________
Источник:
УТРЕНЯЯ ПРОГУЛКА
Тема:
Цель:
Подвижные игры
Цель:
Дидактическая игра
Опыты, экспериментирование Трудовая деятельность
Индивидуальная работа
С кем:
Что:
Цель:
Свободная деятельность детей под контролем педагога.
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ
Формирование КГН и самообслуживания:
Воспитание культуры поведения за столом: __________________________________ ________________________________________________ Релаксация перед сном: _
Воспитатель:
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Подъем.
Гимнастика после сна Комплекс №
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
ООД
2. «Физическая культура» (2-я половина дня)
Тема:________________________________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________
Источник:
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Подвижные игры
Цель:________________________________________________________________________
Свободная деятельность детей под контролем педагога.
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ
Гигиенические процедуры.
Дежурство
ВЕЧЕР:
Чтение художественной литературы
Сюжетно-ролевые игры_____________________________________
Конструирование
Настольные игры
Дидактические игры
Сенсорное развитие
Формирование основ безопасности (на дороге, в природе, в быту)
Трудовая деятельность _______________________
Свободная игровая деятельность детей в центре
Забавы, досуг, праздник
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
Индивидуальная беседа с родителями ______ Консультация
Советы для родителей
Другие мероприятия
Планирование воспитательно-образовательной работы
в средней группе общеразвивающей направленности
на вторник « » 20 г.
Воспитатель:
1 ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО:
Индивидуальная работа
С кем:
Что:
Цель:
Утренняя гимнастика Комплекс №
Пальчиковые игры:
Дыхательная гимнастика Комплекс №
Утренняя беседа:
Проговаривание, повторение потешки (стихотворения, чистоговорки)
Формирование КГН: __________________________________ ________________________________________________________________________
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
ООД
1. «Познавательное развитие» (ФЭМП)
Тема:________________________________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________
Источник:
УТРЕНЯЯ ПРОГУЛКА
Тема:
Цель:
Подвижные игры
Цель:
Дидактическая игра
Опыты, экспериментирование Трудовая деятельность
Индивидуальная работа
С кем:
Что:
Цель:
Свободная деятельность детей под контролем педагога.
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ
Формирование КГН и самообслуживания:
Воспитание культуры поведения за столом: __________________________________ ________________________________________________ Релаксация перед сном: _
Воспитатель:
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Подъем.
Гимнастика после сна Комплекс №
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
ООД
2. «Музыкальная деятельность» (2-я половина дня)
По плану музыкального руководителя.
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Подвижные игры
Цель:________________________________________________________________________
Свободная деятельность детей под контролем педагога.
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ
Гигиенические процедуры.
Дежурство
ВЕЧЕР:
Чтение художественной литературы
Сюжетно-ролевые игры_____________________________________
Конструирование
Настольные игры
Дидактические игры
Сенсорное развитие
Формирование основ безопасности (на дороге, в природе, в быту)
Трудовая деятельность _______________________
Свободная игровая деятельность детей в центре
Забавы, досуг, праздник
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
Индивидуальная беседа с родителями ______ Консультация
Советы для родителей
Другие мероприятия
Планирование воспитательно-образовательной работы
в средней группе общеразвивающей направленности
на среду « » 20 г.
Воспитатель:
1 ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО:
Индивидуальная работа
С кем:
Что:
Цель:
Утренняя гимнастика Комплекс №
Пальчиковые игры:
Дыхательная гимнастика Комплекс №
Утренняя беседа:
Проговаривание, повторение потешки (стихотворения, чистоговорки)
Формирование КГН: __________________________________ ________________________________________________________________________
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
ООД
1. «Музыкальная деятельность»
По плану музыкального руководителя.
2. «Изобразительная деятельность» (Рисование)
Тема:________________________________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________
Источник:
УТРЕНЯЯ ПРОГУЛКА
Тема:
Цель:
Подвижные игры
Цель:
Дидактическая игра
Опыты, экспериментирование Трудовая деятельность
Индивидуальная работа
С кем:
Что:
Цель:
Свободная деятельность детей под контролем педагога.
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ
Формирование КГН и самообслуживания:
Воспитание культуры поведения за столом: __________________________________ ________________________________________________ Релаксация перед сном: _
Воспитатель:
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Подъем.
Гимнастика после сна Комплекс №
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Подвижные игры
Цель:________________________________________________________________________
Свободная деятельность детей под контролем педагога.
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ
Гигиенические процедуры.
Дежурство
ВЕЧЕР:
Чтение художественной литературы
Сюжетно-ролевые игры_____________________________________
Конструирование
Настольные игры
Дидактические игры
Сенсорное развитие
Формирование основ безопасности (на дороге, в природе, в быту)
Трудовая деятельность _______________________
Свободная игровая деятельность детей в центре
Забавы, досуг, праздник
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
Индивидуальная беседа с родителями ______ Консультация
Советы для родителей
Другие мероприятия
Планирование воспитательно-образовательной работы
в средней группе общеразвивающей направленности
на четверг « » 20 г.
Воспитатель:
1 ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО:
Индивидуальная работа
С кем:
Что:
Цель:
Утренняя гимнастика Комплекс №
Пальчиковые игры:
Дыхательная гимнастика Комплекс №
Утренняя беседа:
Проговаривание, повторение потешки (стихотворения, чистоговорки)
Формирование КГН: __________________________________ ________________________________________________________________________
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
ООД
1. «Развитие речи»
Тема:________________________________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________
Источник:
2. «Физическая культура»
Тема:________________________________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________
Источник:
УТРЕНЯЯ ПРОГУЛКА
Тема:
Цель:
Подвижные игры
Цель:
Дидактическая игра
Опыты, экспериментирование Трудовая деятельность
Индивидуальная работа
С кем:
Что:
Цель:
Свободная деятельность детей под контролем педагога.
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ
Формирование КГН и самообслуживания:
Воспитание культуры поведения за столом: __________________________________ ________________________________________________ Релаксация перед сном: _
Воспитатель:
II ПОЛОВИНА ДНЯ
Подъем.
Гимнастика после сна Комплекс №
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Подвижные игры
Цель:________________________________________________________________________
Свободная деятельность детей под контролем педагога.
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ
Гигиенические процедуры.
Дежурство
ВЕЧЕР:
Чтение художественной литературы
Сюжетно-ролевые игры_____________________________________
Конструирование
Настольные игры
Дидактические игры
Сенсорное развитие
Формирование основ безопасности (на дороге, в природе, в быту)
Трудовая деятельность _______________________
Свободная игровая деятельность детей в центре
Забавы, досуг, праздник
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
Индивидуальная беседа с родителями ______ Консультация
Советы для родителей
Другие мероприятия
Планирование воспитательно-образовательной работы
в средней группе общеразвивающей направленности
на пятницу « » 20 г.
Воспитатель:
1 ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО:
Индивидуальная работа
С кем:
Что:
Цель:
Утренняя гимнастика Комплекс №
Пальчиковые игры:
Дыхательная гимнастика Комплекс №
Утренняя беседа:
Проговаривание, повторение потешки (стихотворения, чистоговорки)
Формирование КГН: __________________________________ ________________________________________________________________________
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.
ООД
1. «Изобразительная деятельность» (лепка /аппликация)
Тема:________________________________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________
Источник:
УТРЕНЯЯ ПРОГУЛКА
Тема:
Цель:
Подвижные игры
Цель:
Дидактическая игра
Опыты, экспериментирование Трудовая деятельность
Индивидуальная работа
С кем:
Что:
Цель:
Свободная деятельность детей под контролем педагога.
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ
Формирование КГН и самообслуживания:
Воспитание культуры поведения за столом: __________________________________ ________________________________________________ Релаксация перед сном: _
Воспитатель:
Подъем.
Гимнастика после сна Комплекс №
Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании:
ООД
2. «Физическая культура на воздухе» (2-я половина дня)
Тема:________________________________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________________________
Источник:
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА
Подвижные игры
Цель:________________________________________________________________________
Свободная деятельность детей под контролем педагога.
ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ
Гигиенические процедуры.
Дежурство
ВЕЧЕР:
Чтение художественной литературы
Сюжетно-ролевые игры_____________________________________
Конструирование
Настольные игры
Дидактические игры
Сенсорное развитие
Формирование основ безопасности (на дороге, в природе, в быту)
Трудовая деятельность _______________________
Свободная игровая деятельность детей в центре
Забавы, досуг, праздник
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
Индивидуальная беседа с родителями ______ Консультация
Советы для родителей
Другие мероприятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во всех возрастных группах ДОУ
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в ДОУ по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Ф...
циклограмма воспитательно - образовательного образовательного процесса в средней группе
Циклограмма календарного планирования, содержащая различные формы работы с детьми на целый день, в течение недели...
планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе
Г. Пушкино, 2012-2013.При составлении календарно-тематического плана использована литература: Корнеичева Е.Е., Грачева Н.И., Максимова Т. В. – Планирование внеучебной деятельности с детьми в реж...
Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР
Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в 1 младшей группе
День неделиРежимные моментыВиды деятельности и культурные практики, ООСовместная деятельность взрослого и детей , занятияОрганизация РППСПоддержка индивидуальности ребенка 19.06 17 понедельн...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...