Главные вкладки

    Методическая разработка (средняя группа) на тему:
    циклограмма воспитательно - образовательного образовательного процесса в средней группе

    Циклограмма календарного планирования, содержащая различные  формы работы с детьми на целый день, в течение недели

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ПРИМЕРНАЯ ЦИКЛОГРАММА

    воспитательно – образовательной деятельности (средняя    группа)

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    1 половина дня

    Утренняя гимнастика (ф,с,к,з,п)

    1. КГН (умывание) – (з,с,к,п,б)                                                                                  

    2.   Беседа                                                                   по ознакомлению с окружающим (введение в                                                тему)  - (п,к,с,х,б,ч)                                                                                                                  

    3.   Дежурство  в уголке                                                                                                                                           природы – (т,б,п,к,с)                              

    4.   Д/и ЗОЖ  -   (з,с,к,п,б)                                                                                                                                                                            

    1. Культура поведения / ЗОЖ – (с,к,п,б)                                                                                        

    2.   Беседа / Рассказ (п,к,с,х,б,ч)                                                                                                                                                                                                                                                              

    3.  Дежурство по столовой - (т,б,п,к,с)                                                                                                                          

    4.   Д/И  по ПДД/ОБЖ - (з,с,к,п,б)                                                                                                                                                                              

    1.    КГН (питание) – (з,п,б,с,к,т)                                                                                                            

    2.   Беседа ОБЖ -  (п,к,с,х,б,ч)                                                                                                                                                                                                                                                    

    3.  Дежурство по занятиям -  (т,б,п,к,с)                              

    4     Д/и по РЭМП -  (з,с,к,п,б)                                                                                                                                                                                                                      

    1. КГН (одевание – раздевание) – (з,п,с,к,т,б)                                                                                                                                                                                  

    2.   Проблемная                                                                      ситуация (ситуативный разговор) / проектная деятельность -  (п,к,с,х,б,ч)                                                                                                                                                                                                                                                                                        

    3.    Дежурство по столовой - (т,б,п,к,с)                                                                                                                                                                                  

    4.   Д/и    по ознакомлению с окружающим - (з,с,к,п,б)                                                                                                                                                                                                                                                          

    1.   КГН (внешний вид)  - (з,с,к,т,б)                                                                                                                            

    2. Беседа ( завершение темы) - (п,к,с,х,б,ч)                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

    3.  Дежурство в уголке природы -  (т,б,п,к,с)                                                                                                                                                                            

    4. Д/и  по художественно – эстетическому развитию/музыке -  (с,к,п,б,х,м)                                                                                                                                                                                                                                                                              

    Пальчиковые игры, артикуляционная гимнастика (с,к,з,п)

    Организованная образовательная деятельность (занятия) – в соответствии с сеткой ООД.

    Прогулка

     Наблюдения по ПДД//                                                                                                                                                               ОБЖ – (б,с,к,з,п)

    Наблюдения за                                                                                                                    неживой природой – (с,к,з,п,б)

    Наблюдения за живой природой - (с,к,з,п,б)

    Наблюдения за неживой природой - (с,к,з,п,б)

    Наблюдения за работой взрослых - (с,к,з,п,б,т)

    Трудовая деятельность (т,б,с,к,п,ф)

    Индивидуальная работа по развитию основных движений (ф,з,к,с)

    Игровое упражнение с                                                                                                                   мячом (ф,з,б,с,к,п)

    Подвижная игра с метанием - (ф,з,б,с,к,п)

    Подвижная игра с лазаньем (теплый период) / с бегом (холодный период)- (ф,з,б,с,к,п)

    Подвижная игра с прыжками - (ф,з,б,с,к,п)

    Подвижная игра с бегом - (ф,з,б,с,к,п)

    2 половина дня

    Дыхательная гимнастика, закаливающие процедуры (з,к,ф,с,п)

    1. Театрализованные игры.- (с,к,х,м,ч)                                                                                                                                                        

    2.  Чтение                                                                                                 художественной литературы – (п,с,ч,х,к)                                                                                                                                                                                  

    3. Самостоятельная и совместная деятельность  в игровых зонах -  (с,к,п,б)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

    1.  Экспериментирование – (п,б,с,к)                                                                                                                                  

    2.  Создание условий  для   с/р игры подключение игры -  (с,к,п,б)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

    3. Обсуждение                                                                                                           худ. произведения.-  (п,с,ч,х,к)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

    4. Самостоятельная и совместная деятельность в  книжном уголке – (с,к,п,х)                                                                                                                                                                                                

    1.   Досуг (м,п,х,ф,ч,б,с,к)                                                                                                                                    

    2. С/р игра – игровая ситуация                                                                                                                                                                              3. Чтение                                                                                                                           художественной литературы - (п,с,ч,х,к)                                                                                                                                                                                  

    4.  Самостоятельная и совместная деятельность  в играх со строительным материалом. - (с,к,п,х)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

    1. С/р игра – создание проблемной ситуации – (с,к,п,б)                                                                                                                                                                              

    2. Разучивание стихотворений, потешек. - (п,с,ч,х,к)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

    3.  Д/и по трудовому воспитанию. Совместная трудовая деятельность.- (с,к,п,т)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

    1.   С/р игры – наблюдение за  самостоятельными играми - (с,к,п,б)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

    2.  Импровизации по произведениям художественной литературы. - (п,с,ч,х,к)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

    3.   Самостоятельная и совместная деятельность детей в изоуголке  - (с,к,п,х)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

    Прогулка

    Физкультурное занятие – (ф,з,с,к,б)

    Наблюдения за неживой природой (продолжение) -  (с,к,з,п,б)

    Наблюдения за живой природой (продолжение) - (с,к,з,п,б)

    Д/И    по природному окружению - (с,к,з,п,б)                                                                        

    Наблюдения за работой взрослых (продолжение) - (с,к,з,п,б,т)

    Трудовая деятельность (т,б,с,к,п,ф)

    Индивидуальная работа по развитию основных движений (ф,з,к,с)

    Игровое упражнение с лазанием (теплый период) / ходьба на лыжах, катание на санках (холодный период).- (ф,з,б,с,к,п)

    Игровое упражнение с  бегом. - (ф,з,б,с,к,п)

    Игровое упражнение с прыжками. - (ф,з,б,с,к,п)

    Игровое упражнение на равновесие, / ходьба - (ф,з,б,с,к,п)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация на тему : "Организация коррекционно - образовательного процесса в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР"

    Презентация использовалась на первом родительском собрании.2 слайд Необходимость дигностики. Родители ознакомлены с результатми первой диагностики3 слайд  Для максимального воздействия на речевую...

    ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

    Основные занятия и виды деятельности детей....

    «Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе» в средней группе на тему: «Здоровье»

    Конспект оформлен по ФГОС, в нем содержится разнообразные виды деятельности, в том числе совместная работа воспитатель-ребенок-родитель. так же использовалась интерактивная доска по максимум. Игры, пр...

    Родительское собрание на тему: "Особенности образовательного процесса в средней группе".

    Возраст от четырех до пяти лет — период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Все более сильной становится потребность в друзьях, рез...

    Конспект родительского собрания "Особенности образовательного процесса в средней группе"

    Материал для педагогов и родителей.Научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть его успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по...