Занятие с детьми 3-го года жизни "Снеговик"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Попкова Александра Алексеевна

Занятие с детьми "снеговик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snegovik.docx14.1 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ детский сад №14 «Незабудки»

Конспект занятия с детьми 3-го года жизни «Снеговик»

Составил воспитатель Попкова А.А.

Цель: развивать умение выкладывать изображение из плоскостных форм (кругов 2-х размеров) на горизонтальной плоскости;

развивать умение ориентирования на листе бумаги;

активизировать движение пальцев рук;

развивать внимание, воображение, активную речь;

формировать умение следовать поставленной задачи;

формировать эмоционально-положительный настрой на совместную деятельность.

Материал: игрушечный снеговик, наборы плоскостных форм для складывания снеговика, по количеству детей; образец для выкладывания – контурная прорисовка снеговика на голубой бумаге.

Ход занятия:

Воспитатель показывает игрушечного снеговика. Посмотрите, кто к нам пришел

Дети: «Снеговик»

Воспитатель: «Снеговик, снеговик

                           Появился во дворе,

                           Нос – морковкой,

                           Рот – морковкой,

                           И ведро на голове»

Воспитатель: «А где мы видели снеговика?»

Дети: « На улице»

Воспитатель: «Да, мы лепили с вами снеговика на участке»

Воспитатель: « из чего мы лепили снеговика?»

Дети: «Из снега»

Воспитатель: «Сначала мы скатали большой ком, потом поменьше. Они круглые. Поменьше ком поставили на большой, а на голову ведро поставили. А нос из чего у снеговика?»

Дети: «Морковка»

Воспитатель: «А вы хотите сейчас построить снеговика?»

Дети: «Да!»

Воспитатель: «Я раздам вам коробочки, в которых находятся фигурки, из которых мы будем делать снеговика»

Дети наклеивают детали на контурную прорисовку снеговика.

Воспитатель: «Какие замечательные снеговики у вас получились. А вы хотите ручками поиграть?»

Дети: «Да!»

Пальчиковая игра «Что мы делали»

Раз, два, три, четыре, пять, -    загибать пальчики по одному

Мы во двор пришли гулять –  идти по столу указательными и

          средними пальчиками

Бабу снежную слепили -           лепить комочек двумя руками

С горки мы потом катались -   вести пальцем правой руки по ладони левой        руки

Птичек крошками кормили -    прощание ладошки на стол то одной, то другой стороной

Все в снегу домой пришли -     потрясти ладошками

Съели суп и спать легли -         движения воображаемой ложкой, руки положить под щечку

Молодцы! Хорошо мы с вами поиграли.

Давайте скажем снеговикам до свидания и пойдем гулять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно - развивающее занятие с детьми 6-го года жизни с ЗПР и нарушениями зрения

коррекционно-развивающее занятие, поводимое в начале учебного года,  показывает у детей с ЗПР и нарушением зрения уровень сформированности элементарных математических представлений, развития...

Конспект интегрированного занятия с детьми 6-го года жизни (ОНР) с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у Гномов»

Конспект  интегрированного  занятия   с детьми  6-го года жизни (ОНР)   с использованием здоровьесберегающих технологий   «В гостях у Гномов»....

театральные занятия с детьми от 1 года до 3 лет

Сорокина, Н. Ф. С65 Кукольный театр для самых маленьких : (театр, занятия с детьми от 1 года до 3 лет) / Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович. — М. : Линка-Пресс, 2009. — 224 с. - ISBN 978-5-8252...

Конспект открытого коррекционного (подгруппового) занятия с детьми 7-го года жизни Тема: «Осенние дары»

Цель коррекционной работы: - Развитие зрительного восприятия, памяти, сообразительности, моторной ловкости.- Закрепление представлений об овощах и фруктах и их разнообразных качествах (цвет, форм...

Подгрупповое интегрированное занятие с детьми 5-го года жизни с нарушением зрения по развитию зрительного восприятия «Волшебный лес».

Подгрупповое интегрированное занятие с детьми 5-го года жизни с нарушением зрения по развитию зрительного восприятия «Волшебный лес»....

Конспект занятия с детьми 5-го года жизни "Математическое путешествие"

Формировать элементарные математические представления через игру....