Главные вкладки

    ⦁ Методические рекомендации по организации образовательной деятельности с детьми второго и третьего года жизни.
    методическая разработка на тему

    ДНИ НЕДЕЛИ          УТРЕННИЕ ЧАСЫ
              ПРОВОДИТСЯ ПРОГУЛКА В  ВЕЧЕРНИЕ ЧАСЫ  ПРОВОДИТСЯ
    В утренние часы проводится утренняя гимнастика (через 10 дней комплекс меняется). 
    Планируется игровая деятельность детей под руководством воспитателя (воспитатель создает условия для организации знакомых игр, новые игры не даются). 
    Планируется    трудовая деятельность (поручения). 
    Индивидуальная работа с детьми. 
    Воспитание КГН, культуры поведения. Воспитатель органи-зует наблюдение за детьми. 
    Организуется груп-повая деятельность детей через поручения,    коллектив трудится на огороде, участке, в цветнике. 
    Планируется игровая деятельность. 
    Индивидуальная работа по развитию речи. 
    Подвижная игра по основным видам движений. 
    Воспитание взаимоотношений (беседа).
    В вечерние часы планируется прогулка. Планируется игровая деятельность, где воспитатель побуждает детей к организации совместной игры и индивидуальной игры. 
    Каждую неделю развлечения. 
    Индивидуальная работа с детьми. 
    Работа с родителями. 
     
    Понедельник Игры с предметами (дидактическими   игрушками, разборными игрушками, кубиками, мозаикой, разрезными картинками).
    Коллективные и индивидуальные   разговоры   с детьми.
    Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности. 
    Наблюдения за сезонными движени-ями (отмечать характер особенностей времен года), чтение стихотворений о природных явлениях.
    Подвижная игра (лазанье). 
    Игры с сюжетными игрушками.
    Строительные игры (групповые, коллективные, совместные постройки воспитателей и детей). 
    Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности. 
    Музыка в быту (знакомство детей с музыкальными инструментами, музыкально-дидактические игры). 
     
    Вторник Строительные игры.
    Наблюдения за трудом взрослых,  индивидуальные поручения.
    Работа с детьми по звуковой культуре речи, игры на звуковое подражание, развитие дыхания, слуха, чтение чистоговорок.
    Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности.
    Наблюдение за транспортом.
    Подвижные игры (бросание, ловля мяча).
    Игры с предметами (дидактическими игрушками,   кубиками,   мозаикой, разрезными картинками).
    Индивидуальная работа по развитию речи.
    Настольно-печатные игры.
    Индивидуальная работа с родителями.
     
     
    ДНИ НЕДЕЛИ УТРЕННИЕ ЧАСЫ
    ПРОВОДИТСЯ ПРОГУЛКА В  ВЕЧЕРНИЕ ЧАСЫ  ПРОВОДИТСЯ
    Среда Настольно-печатные игры.
    Работа с детьми в уголке природы (наблюдение за растениями).
    Дидактические игры на развитие словаря. 
    Индивидуальная работа по формированию КГН. Наблюдения   за животным миром.
    Наблюдения  за растительным миром.
    Подвижные игры (прыжки).
    Самостоятельные   игры свободного содержания.
    Сюжетно-ролевые игры (игры с сюжетными игрушками).
    Индивидуальная работа с детьми по ознакомлению с природой.
    Самостоятельная изобразительная деятельность.
    Четверг Сюжетно-ролевые игры (игры с сюжетными игрушками).
    Работа с детьми по звуковой культуре речи (дидактические игры на закрепление звука в словах).
    Наблюдения с детьми за погодой. 
    Словарная работа
    Подвижная игра (метание).
    Игры, хороводы. Работа в уголке книги (чтение, рассматривание книги).
    Вечер развлечений.
    Игры драматизации.
    Пятница Индивидуальная работа с детьми по формированию грамматического строя речи.
    Наблюдение за играми детей (содержанием, тематикой, взаимоотношением детей).
    Игры драматизации.
    Воспитание КГН.
    Наблюдения за изменениями на участке.
    Дидактические      игры природоведческого   содержания.
    Подвижные игры.
    Индивидуальная работа по обогащению словаря. Игры на развитие словаря.
    Индивидуальная работа по звуковой культуре речи.
    Работа с родителями.
     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    • Методические рекомендации по организации образовательной деятельности с детьми второго и третьего года жизни.

    ДНИ НЕДЕЛИ

              УТРЕННИЕ ЧАСЫ

              ПРОВОДИТСЯ

    ПРОГУЛКА

    В  ВЕЧЕРНИЕ ЧАСЫ  ПРОВОДИТСЯ

    • В утренние часы проводится утренняя гимнастика (через 10 дней комплекс меняется).
    • Планируется игровая деятельность детей под руководством воспитателя (воспитатель создает условия для организации знакомых игр, новые игры не даются).
    • Планируется    трудовая деятельность (поручения).
    • Индивидуальная работа с детьми.
    • Воспитание КГН, культуры поведения.
    • Воспитатель органи-зует наблюдение за детьми.
    • Организуется груп-повая деятельность детей через поручения,    коллектив трудится на огороде, участке, в цветнике.
    • Планируется игровая деятельность.
    • Индивидуальная работа по развитию речи.
    • Подвижная игра по основным видам движений.
    • Воспитание взаимоотношений (беседа).

    • В вечерние часы планируется прогулка. Планируется игровая деятельность, где воспитатель побуждает детей к организации совместной игры и индивидуальной игры.
    • Каждую неделю развлечения.
    • Индивидуальная работа с детьми.
    • Работа с родителями.

    Понедельник

    • Игры с предметами (дидактическими   игрушками, разборными игрушками, кубиками, мозаикой, разрезными картинками).
    • Коллективные и индивидуальные   разговоры   с детьми.
    • Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности.

    • Наблюдения за сезонными движени-ями (отмечать характер особенностей времен года), чтение стихотворений о природных явлениях.
    • Подвижная игра (лазанье).
    • Игры с сюжетными игрушками.

    • Строительные игры (групповые, коллективные, совместные постройки воспитателей и детей).
    • Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности.
    • Музыка в быту (знакомство детей с музыкальными инструментами, музыкально-дидактические игры).

    Вторник

    • Строительные игры.
    • Наблюдения за трудом взрослых,  индивидуальные поручения.
    • Работа с детьми по звуковой культуре речи, игры на звуковое подражание, развитие дыхания, слуха, чтение чистоговорок.
    • Индивидуальная работа с детьми по изодеятельности.

    • Наблюдение за транспортом.
    • Подвижные игры (бросание, ловля мяча).

    • Игры с предметами (дидактическими игрушками,   кубиками,   мозаикой, разрезными картинками).
    • Индивидуальная работа по развитию речи.
    • Настольно-печатные игры.
    • Индивидуальная работа с родителями.

    ДНИ НЕДЕЛИ

    УТРЕННИЕ ЧАСЫ

    ПРОВОДИТСЯ

    ПРОГУЛКА

    В  ВЕЧЕРНИЕ ЧАСЫ  ПРОВОДИТСЯ

    Среда

    • Настольно-печатные игры.
    • Работа с детьми в уголке природы (наблюдение за растениями).
    • Дидактические игры на развитие словаря.
    • Индивидуальная работа по формированию КГН.
    • Наблюдения   за животным миром.
    • Наблюдения  за растительным миром.
    • Подвижные игры (прыжки).
    • Самостоятельные   игры свободного содержания.

    • Сюжетно-ролевые игры (игры с сюжетными игрушками).
    • Индивидуальная работа с детьми по ознакомлению с природой.
    • Самостоятельная изобразительная деятельность.

    Четверг

    • Сюжетно-ролевые игры (игры с сюжетными игрушками).
    • Работа с детьми по звуковой культуре речи (дидактические игры на закрепление звука в словах).

    • Наблюдения с детьми за погодой.
    • Словарная работа
    • Подвижная игра (метание).
    • Игры, хороводы.
    • Работа в уголке книги (чтение, рассматривание книги).
    • Вечер развлечений.
    • Игры драматизации.

    Пятница

    • Индивидуальная работа с детьми по формированию грамматического строя речи.
    • Наблюдение за играми детей (содержанием, тематикой, взаимоотношением детей).
    • Игры драматизации.
    • Воспитание КГН.

    • Наблюдения за изменениями на участке.
    • Дидактические      игры природоведческого   содержания.
    • Подвижные игры.
    • Индивидуальная работа по обогащению словаря.
    • Игры на развитие словаря.
    • Индивидуальная работа по звуковой культуре речи.
    • Работа с родителями.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методические рекомендации по организации образовательной деятельности по формированию математических представлений

    Методические рекомендации для воспитателей по образовательной области "Познавательное развитие" направление "Формирование элементарных математических представлений"....

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

    Методические рекомендации по организации игровой деятельности с детьми раннего возраста в ДОУ

    Методические рекомендации по организации игровой деятельности с детьми раннего возраста в ДОУ...

    Методические рекомендации по организации образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста дома тема "Ягодки рябины"

    Цель: закрепление умения рисовать тычком, заканчивая изображение; располагать изображение в ограниченной плоскости, воспитание бережного отношения к птицам, желание о них заботится....

    Методические рекомендации по организации образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста дома «Салют в честь Дня Победы»

    Цель: Сформировать знания у детей о празднике День Победы.  Задачи:1. Сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике «День Победы»....

    Конструкт непрерывной образовательной деятельности по развитию речи воспитанников третьего года жизни "Колобок"

    Конструкт  непрерывной образовательной деятельности по развитию речи   воспитанников третьего года жизни "Колобок"...