Календарно- тематическое планирование 1мл.гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Календарно- тематическое планирование в 1мл.гр. представлено в таблице. Из которой можно узнать тему занятия,раздел программы, сроки проведения и деятельность воспитанников. Материал взят из методичек издательства "Мозаика- Синтез" 1мл.гр. и соответствует ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_1_ml.gr_.docx | 53.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование в первой младшей группе
Раздел программы | Тема занятий | Образовательные области | Сроки | Деятельность воспитанников | Примечание |
Развитие речи | Общая тема «Лето» | ||||
Кто у нас хороший, кто у нас пригожий . Чтение стихотворения С.Чёрного «Приставалка». | Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие | 1 неделя 1.09-04.09 | Дети прослушивают стихотворение, пытаются рассказать педагогу кого называют «Приставалкой» | ||
«Про девочку Машу и Зайку- Длинное Ушко» | 2 неделя 7.09-11.09 | Дети стараются понять, что утреннее расставание переживают все малыши и все мамы; упражняются в проговаривании фраз, которые можно произнести, прощаясь с мамой (папой, бабушкой) | |||
Общая тема «Осень» | |||||
Дидактическая игра «Поручения». Дидактическое упражнение «Вверх- вниз» | 3 неделя 14.09-18.09 | Дети пытаются самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их; понимают значение слов вверх- вниз, учатся отчетливо произносить их. | |||
Дидактические игры «Поручения», «Лошадки». | 4 неделя 21.09-25.09 | Дети учатся дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия, противоположные по значению; учатся отчетливо произносить звук «И» | |||
Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» | 5 неделя 29.09-2.10 | Дети слушают рассказ без наглядного сопровождения. | |||
Рассматривание сюжетных картин. | 6 неделя 5.10-9.10 | Дети рассматривают что изображено на картинке, осмысливают взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя, | |||
Дидактическая игра «Кто пришел?». Чтение потешки «Наши уточки с утра…» | 7 неделя 12.10-16.10 | Дети совершенствуют умение вести простейший диалог со сверстниками, развивают внимание. Учатся различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. | |||
Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение русской народной потешки «Пошел котик на торжок…». | 8 неделя 19.10-23.10 | Дети объединяют действием 2- 3 игрушки, озвучивают полученный результат при помощи фразовой речи; знакомятся с народной песенкой. | |||
Игра- инсценировка «Добрый вечер, мамочка» | 9 неделя 26.10-30.10 | Дети прослушивают рассказ воспитателя о том, как лучше встретить вечером маму; вернувшуюся с работы, что сказать ей. | |||
10 неделя (Неделя здоровья) | |||||
Рассматривание сюжетных картин. | 11 неделя 9.11-13.11 | Дети пытаются понять содержание картин; активизируют речь; учатся договаривать слова, небольшие фразы. | |||
Дидактическое упражнение «Выше- ниже, дальше- ближе» | 12 неделя 16.11-20.11 | Дети упражняются в определении местоположения объекта и правильном его обозначении; развивать память. | |||
Общая тема: «Зима» | |||||
Дидактические игры на произношение звуков м- мь, п- пь, б- бь. Дидактическая игра «Кто ушел? Кто пришел?» | 13 неделя 23.11-27.11 | Дети учатся четко произносить звуки м- мь, п- пь, б- бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания. | |||
Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»» | 14 неделя 30.11-4.12 | Дети знакомятся с новым произведением, получают удовольствие от восприятия сказки. | |||
Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»» | 15 неделя 7.12-11.12 | Дети получают удовольствие от восприятия знакомой сказки; стараются воспроизвести диалоги между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. | |||
Дидактическое упражнение на произношение звука Ф. Дидактическая игра «Далеко- близко» | 16 неделя 14.12-18.12 | Дети учатся произносить звукосочетания с различной громкостью, закрепляют произношение звука Ф; определяют расстояние до наблюдаемого объекта. | |||
Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?». | 17 неделя 21.12-25.12 | Дети различают на слух звукоподражательные слова; узнают сверстников по голосу. Рассматривают раздаточные картинки (зимние сюжеты) | |||
Дидактическая игра «Устроим кукле комнату» Дидактические упражнения на произношение звуков д, дь. | 18 неделя 28.12-31.12 | Дети упражняются в правильном назывании предметов мебели; учатся четко и правильно произносить звукоподражательные слова. | |||
11.01-15.01 19 неделя (Неделя здоровья) | |||||
Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи. | 20 неделя 18.01-22.01 | Дети упражняются в отчетливом произношении звуков т, ть, выполняют упражнения на образование слов по аналогии. | |||
Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» | 21 неделя 25.01-29.01 | Дети учатся правильно называть домашних животных по описанию. | |||
Повторение материала. | 22 неделя 1.02-5.02 | Дети повторяют материал, который вызвал затруднения у детей. | |||
Общая тема «Весна» | |||||
Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата. | 23 неделя 8.02-12.02 | Дети следят за рассказом воспитателя: добавляют слова, заканчивают фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука Х. | |||
Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». | 24 неделя 15.02-19.02 | Дети прослушивают и пытаются понять содержание потешки, обращают внимание на слова аленька, черноброва; учатся договаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. | |||
Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Дидактическая игра «Чей,чья, чье». | 25 неделя 22.02-26.02 | Дети получают удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения его с педагогом; согласовывают слова в предложении. | |||
Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Дидактическое упражнение «Что я сделала?» | 26 неделя 29.02-4.03 | Дети рассматривание иллюстраций к сказке, Учатся правильно называть действия, противоположные по значению. | |||
Инсценирование сказки «Теремок» | 27 неделя 7.03-11.03 | Дети стараются запомнить сказку через воспроизведение диалогов между сказочными персонажами. | |||
Рассматривание иллюстраций в сказке «Три медведя». Дидактическая игра «Чья картинка» | 28 неделя 14.03-18.03 | Дети рассматривают рисунки в книжках, учатся согласовывать слова в предложениях. | |||
21.03-25.03 29 неделя (Неделя здоровья) | |||||
Чтение произведения К. Чуковского «Путаница». | 30 неделя 28.03-1.04 | Дети знакомятся с произведением К. Чуковского «Путаница» | |||
Рассматривание иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница». Дидактическое упражнение «Что я делаю?». | 31 неделя 4.04-8.04 | Дети продолжают рассматривать рисунки в книжках; активизируют в чери глаголы, противоположные по значению. | |||
Дидактическое упражнение «Как можно медвежонка порадовать?». | 32 неделя 11.04-15.04 | Дети учатся играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные обращения. | |||
Общая тема «Лето» | |||||
Дидактическое упражнение «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…». | 33 неделя 18.04-22.04 | Дети рассматривают новую игрушку, рассказывают о том, как они будут играть с ней. | |||
Рассматривание картин из серии «Домашние животные». | 34 неделя 25.04-29.04 | Дети стараются увидеть различия между взрослыми животными и детенышами, активизируют и обогащают словарь, развивают инициативную речь. | |||
Купание куклы Кати. | 35 неделя 2.05-6.05 | Дети запоминают и учатся употреблять в речи название предметов, действий, качеств. | |||
Чтение рассказа Г. Балла «Желтячок». | 36 неделя 9.05-13.05 | Дети знакомятся с рассказом Г. Балла «Желтячок» (без наглядного сопровождения) отвечают на вопросы и пытаются понять от чего зависит кличка животного?. | |||
Дидактическое упражнение «Так или не так?» | 37 неделя 16.05-20.05 | Дети осмысливают проблемную ситуацию и пытаются выразить свое впечатление в речи. | |||
Чтение сказки В. Бианки «Лис и мышонок». | 38 неделя 24.05-27.05 | Дети знакомятся с произведением В. Бианки «Лис и мышонок», помогают воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы. | |||
ФЭМП | Общая тема «Лето» | ||||
Предметные действия | Познавательное развитие, речевое развитие. | 1 неделя 1.09-04.09 | Дети рассматривают предмет и показывают при помощи воспитателя , что с ним можно делать. | ||
Игра «Палочка- игралочка» | 2 неделя 7.09-11.09 | Дети вместе с воспитателем повторяют действия с палочкой и шариком. | |||
Общая тема «Осень» | |||||
Кубик, шарик | 3 неделя 14.09-18.09 | Дети учатся различать предметы по форме и называть их; учится производить действия с предметами. | |||
Игровое упражнение «Спрячь кубик, спрячь шарик» | 4 неделя 21.09-25.09 | Дети показывают действия которые можно сделать с предметами, играя в игру «Спрячь кубик, спрячь шарик» дети стараются запомнить название предмета. | |||
Кирпичик, шарик | 5 неделя 29.09-2.10 | Дети знакомятся с новым предметом кирпичик, учатся выполнять с ним действия. | |||
Кирпичик, кубик | 6 неделя 5.10-9.10 | Дети повторяют действия с знакомыми предметами, учатся сооружать простые постройки. | |||
Игровое упражнение «Что в мешочке» | 7 неделя 12.10-16.10 | Дети совершенствуют умение различать предметы и действия с ними. | |||
Большой, маленький | 8 неделя 19.10-23.10 | Дети учатся различать предметы контрастной величины и обозначать их словами. | |||
Игровое упражнение «Хоровод матрешек» | 9 неделя 26.10-30.10 | Дети различают предметы по форме и называют их; совершенствуют предметные действия | |||
2.11-6.11 10 неделя (Неделя здоровья) | |||||
Большие и маленькие кубики | 11 неделя 9.11-13.11 | Дети различают контрастные по величине кубики и называют их; сооружают простые постройки. | |||
Большие и маленькие шарики | 12 неделя 16.11-20.11 | Дети различают контрастные по величине шарики и называют их; совершенствуют предметные действия. | |||
Общая тема «Зима» | |||||
Большие и маленькие шарики, кубики | 13 неделя 23.11-27.11 | Дети различают контрастные по величине шарики и кубики; группируют предметы по величине. | |||
Много- один | 14 неделя 30.11-4.12 | Дети учатся формировать группы однородных предметов, различают количество предметов. | |||
Один- много | 15 неделя 7.12-11.12 | Дети различают количество предметов, выполняют движения с предметом. | |||
Много- много | 16 неделя 14.12-18.12 | Дети учатся формировать группы однородных предметов, учатся употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. | |||
Много- один, один- много | 17 неделя 21.12-25.12 | Дети формируют группы предметов и различают их количество. | |||
Много- много | 18 неделя 28.12-31.12 | Дети различают контрастные по величине предметы и обозначают их словами; различают количество предметов. | |||
11.01-15.01 19 неделя (Неделя Здоровья) | |||||
Много- мало, мало- много | 20 неделя 18.01-22.01 | Дети формируют группы однородных предметов, различают их по количеству. | |||
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик | 21 неделя 25.01-29.01 | Дети различают количество предметов, выполняют предметные действия. | |||
Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик | 22 неделя 1.02-5.02 | Дети различают количество предметов, различают предметы по форме и называют их. | |||
Общая тема «Весна» | |||||
Игровое упражнение «Игра с мячами» | 23 неделя 8.02-12.02 | Дети формируют группы предметов и различают их количество, выполняют действия с предметами. | |||
Игра «Найди пару» | 24 неделя 15.02-19.02 | Дети формируют группы однородных предметов, различают их количество и обозначают словами. | |||
Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. | 25 неделя 22.02-26.02 | Дети различают предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы. | |||
Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много- мало. | 26 неделя 29.02-4.03 | Дети различают предметы по форме и количеству, сооружают простейшие постройки. | |||
Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много- много. | 27 неделя 7.03-11.03 | Дети различают предметы по форме и количеству, обозначать их словами; сооружают несложные постройки. | |||
Формирование умения различать предметы по форме и цвету. | 28 неделя 14.03-18.03 | Дети различают предметы по форме и цвету; различают и показывают части своего тела. | |||
21.03-25.03 29 неделя (Неделя Здоровья) | |||||
Игровое упражнение «Подарки для ежиков» | 28.03-1.04 | Дети различают предметы по величине и цвету; выполняют предметные действия. | |||
Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия (в, на, под, здесь, там, тут) | 30 неделя 28.03-1.04 | Дети повторяют за воспитателем предлоги обозначающие местонахождение. | |||
Игровое упражнение «Путешествие на поезде» | 31 неделя 4.04-8.04 | Дети формируют группы однородных предметов, пытаются двигаться за взрослым в определенном направлении. | |||
Развитие умения различать количество предметов, использовать в речи существительные во множественном и единственным числе | 32 неделя 11.04-15.04 | Используют в речи существительные во множественном и единственным числе; двигаются за взрослым в определенном направлении | |||
Общая тема «Лето» | |||||
Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем» | 33 неделя 18.04-22.04 | Дети формируют группы однородных предметов, различают их количество, выполняют действия с предметами. | |||
Игра «Делаем куличики большие и маленькие» | 34 неделя 25.04-29.04 | Дети различают предметы по величине и обозначают их словами, выполняют действия с предметами. | |||
Дидактическая игра для закрепления количества «Сколько спряталось игрушек» | 35 неделя 2.05-6.05 | Дети различают предметы по количеству (много, один, мало) | |||
Дидактические игры для закрепления величины | 36 неделя 9.05-13.05 | Дети сопоставляют разнородные предметы по величине и составляют из них пары: большая чашка и большое блюдце, маленькое ведерко и маленький совочек и т.д. | |||
Дидактическая игра для закрепления формы «Собираем пирамидку из предметов разной формы» | 37 неделя 16.05-20.05 | Дети сооружают постройки, обыгрывая их, называют формы деталей постройки. | |||
Дидактическая игра на ориентировку в пространстве «Отгадай, кто спрятался» (на участке) | 38 неделя 24.05-27.05 | Дети находят спрятанный предмет в окружающем пространстве, определяют их местоположение с помощью слов тут, там, здесь и т.д. | |||
Ознакомление с природой | Общая тема «Лето» | ||||
Экскурсия на огород | 1 неделя 1.09-04.09 | Дети наблюдают за сбором урожая с огорода. Проговаривают вместе с воспитателем описание овощей (репа, морковь, огурец, помидор) | |||
Рассматривание овощей и фруктов, иллюстрации с их изображением | 2 неделя 7.09-11.09 | Дети рассматривают иллюстрации с овощами и фруктами: называют цвет где растет и само название. | |||
Общая тема «Осень» | |||||
«Морковка от зайчика» | 3 неделя 14.09-18.09 | Дети рассматривают овощ (морковку). Прослушивают рассказ о том где она растет, как т.д. | |||
Наблюдение за насекомыми | 4 неделя 21.09-25.09 | Дети наблюдают за насекомыми (бабочки, божьи коровки, жуки) Рассматривая их обращают внимание на внешний вид и отличительные особенности. | |||
Наблюдение за ветром, солнцем. | 5 неделя 29.09-2.10 | Дети наблюдают за ветром, солнцем. Учатся определять ветреную погоду. | |||
Рассматривание осенних листьев. | 6 неделя 5.10-9.10 | Дети рассматривают осенние листья, стараются запомнить от какого дерева лист, какого он цвета, как они опадают и почему. | |||
«Листопад, листопад, листья желтые летят…» | 7 неделя 12.10-16.10 | Дети определяют погоду по внешним признакам (с помощью воспитатьеля). Учатся определять ствол, ветки и листья деревьев. | |||
Наблюдение за деревьями | 8 неделя 19.10-23.10 | Дети знакомятся с особенностями строения деревьев. Обращают внимание на характерные особенности осенних деревьев. | |||
«Рыбка плавает в воде» | 9 неделя 26.10-30.10 | Дети рассматривают картинки с изображением обитателей аквариума. | |||
2.11-6.11 10 неделя (Неделя Здоровья) | |||||
Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. | 11 неделя 9.11-13.11 | Дети наблюдают на прогулке за птицами. | |||
«У кормушки» | 12 неделя 16.11-20.11 | Дети рассматривают кормушки для птиц и представляют для чего они нужны. | |||
Общая тема «Зима» | |||||
Наблюдение за деревьями (ель) | 13 неделя 23.11-27.11 | Дети расширяют представление о деревьях: ствол, ветки. У елки вместо листьев иголки, зимой иголки зеленые и в снегу и т.д. | |||
«Снеговичок и елочка» | 14 неделя 30.11-4.12 | Дети рассматривают изображения и прослушивают рассказ о деревьях. Лепят из снега снеговиков. | |||
Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных | 15 неделя 7.12-11.12 | Дети рассматривают иллюстрации с изображением домашних животных называют их, и их детенышей. | |||
«Котенок Пушок» | 16 неделя 14.12-18.12 | Дети знакомятся с русским бытом. | |||
Игры с игрушками- курочка, петушок, цыплята | 17 неделя 21.12-25.12 | Дети играют в игры с игрушками- курочка, петушок, цыплята. С помощью воспитателя придумывают разные сюжеты. | |||
«Петушок и его семейка» | 18 неделя 28.12-31.12 | Дети разучивают потешку про петушка и курочку. Вместе с воспитателем находят отличия между петушком и курочкой. | |||
11.01-15.01 19 неделя (Неделя здоровья) | |||||
Наблюдение за небом и снегом | 20 неделя 18.01-22.01 | Дети наблюдают и учатся замечать особенности зимнего неба. Знакомятся со свойствами снега. | |||
Наблюдение за птицами | 21 неделя 25.01-29.01 | Дети расширяют представление о птицах (вороны, воробьи, голуби). Знакомятся с птицей снегирь. Учатся узнавать пернатых по внешнему виду. | |||
Рассматривание иллюстраций с изображением солнышка | 22 неделя 1.02-5.02 | Дети рассматривают иллюстрации с изображением солнышка. Отвечают на вопросы какого оно цвета? формы? для чего оно нам нужно? | |||
Общая тема «Весна» | |||||
Наблюдение за весенними изменениями в природе, за изменениями в погоде | 23 неделя 8.02-12.02 | Дети наблюдают за весенними изменениями в природе, за изменениями в погоде | |||
«Солнышко, солнышко выгляни в окошечко…» | 24 неделя 15.02-19.02 | Дети учатся передавать образ солнца в рисунке. Проявляют интерес к явлениям в природе. | |||
Наблюдение за птицами | 25 неделя 22.02-26.02 | Дети продолжают учиться различать птиц по внешнему виду, расширяют представление о поведении птиц весной. | |||
Наблюдение за насекомыми и червяками | 26 неделя 29.02-4.03 | Дети наблюдают за насекомыми, показывают отличительные особенности, учатся беречь природу. | |||
Наблюдение за деревьями | 27 неделя 7.03-11.03 | Дети закрепляют представление о деревьях и их изменениях весной. | |||
Наблюдение за растениями (травянистыми) | 28 неделя 14.03-18.03 | Дети знакомятся с первыми весенними цветами, любуются зеленой травкой. | |||
21.03-25.03 29 неделя (Неделя здоровья) | |||||
«Там и тут, там и тут одуванчики цветут…» | 30 неделя 28.03-1.04 | Дети знакомятся с одуванчиком, учатся выделять особенности цветка, называют его части. | |||
Наблюдение за неживой природой (солнце, небо) | 31 неделя 4.04-8.04 | Дети знакомятся с особенностями весеннего неба и солнца. Стараются понять о том, что для жизни на Земле нужно солнце. | |||
Наблюдение за неживой природой (ветер, дождь) | 32 неделя 11.04-15.04 | Дети продолжают знакомиться с природным явлением- ветром. Узнают что весенний дождь может быть разным. | |||
Наблюдение за птицами | 33 неделя 18.04-22.04 | Дети подмечают особенности внешнего вида разных птиц. Наблюдают за ними во время прогулки. | |||
Наблюдение за насекомыми | 34 неделя 25.04-29.04 | Дети наблюдают за насекомыми, расширяют представления о них, учатся отличать насекомых от других живых существ. | |||
Наблюдение за деревьями | 35 неделя 2.05-6.05 | Дети наблюдают за изменениями происходящими с деревьями в летний период. | |||
Экскурсия на огород | 36 неделя 9.05-13.05 | Дети помогают воспитателю при посадке овощей. | |||
Наблюдение за неживой природой | 37 неделя 16.05-20.05 | Дети наблюдаю за особенностями ветреной погоды летом. | |||
Наблюдение за неживой природой | 38 неделя 24.05-27.05 | Дети наблюдают за свойствами воды и песка. | |||
Ознакомление с художественной литературой | Общая тема «Лето» | ||||
Русский фольклор
Фольклор народов мира Произведения поэтов и писателей России Произведения поэтов и писателей разных стран | 1-2 недели, 33-38 недели | Дети прослушивают песенки, потешки, заклички. Выполняют движения в потешках вместе с воспитателем, в дальнейшем стараются воспроизвести самостоятельно. Рассказывают о чем или о ком песенка. Рассматривают картинки к сказкам, называют с помощью воспитателя главных героев. Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений. Знакомятся с поэзией и прозой, прослушивают произведение, рассматривают картинки. Рассказывают о чем или о ком произведение. (с помощью воспитателя) | Песенки, потешки, заклички. «Ладушки, ладушки!…»; «Петушок, петушок…», «Водичка, водичка…», «Как у нашего кота…» Сказки. «Курочка ряба», «Колобок», «Репка», «Как коза избушку построила» «Три веселых братца», пер. с нем. Л. Яхнина; «Бу-бу, я рогатый», лит., обр. Ю. Григорьева; Поэзия. А. Барто. «Мишка», «Грузовик», «Слон», «Лошадка» (из цик- ла «Игрушки»), «Кто как кричит»; Проза. Т. Александрова. «Хрюшка и чушка»; Л. Пантелеев. «Как поросенок говорить научился»; В. Сутеев. «Цыпленок и утенок» С. Капутикян. «Все спят», «Маша обедает» пер. с арм. Т. Спендиаро- вой; | ||
Общая тема «Осень» | |||||
Русский фольклор
Фольклор народов мира Произведения поэтов и писателей России Произведения поэтов и писателей разных стран | Дети прослушивают песенки, потешки, заклички. Выполняют движения в потешках вместе с воспитателем, в дальнейшем стараются воспроизвести самостоятельно. Рассказывают о чем или о ком песенка. Рассматривают картинки к сказкам, называют с помощью воспитателя главных героев. Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений. Знакомятся с поэзией и прозой, прослушивают произведение, рассматривают картинки. Рассказывают о чем или о ком произведение. (с помощью воспитателя) | Песенки, потешки, заклички. «Наши уточки с утра…»; « Пошел котик на торжок…»; «Заяц Егорка…»; «Наша Маша маленька». Сказки. «Козлятки и волк», обр. К. Ушинского; «Теремок», обр. М. Булатова; «Маша и медведь», обр. М. Булатова. «Котауси и Мауси», англ., обр. К. Чуковского; «Ой ты заюшка-пострел...», пер. с молд. И. Токмаковой. Поэзия. В. Берестов. «Больная кукла», «Коте- нок»; Г. Лагздынь. «Петушок»; С. Маршак. «Сказка о глупом мышонке»; Э. Мошковская. «Приказ» (в сокр.); Проза. Е. Чарушин. «Курочка»; К. Чуковский «Цыпленок» ; Л. Толстой. «Спала кошка на крыше…», П. Воронько. «Обновки», пер. с укр. С. Маршака; Д. Биссет. «Га-га- га!», пер. с англ. Н. Шерешевской; | |||
Общая тема «Зима» | |||||
Русский фольклор
Фольклор народов мира Произведения поэтов и писателей России Произведения поэтов и писателей разных стран | Дети прослушивают песенки, потешки, заклички. Выполняют движения в потешках вместе с воспитателем, в дальнейшем стараются воспроизвести самостоятельно. Рассказывают о чем или о ком песенка. Рассматривают картинки к сказкам, называют с помощью воспитателя главных героев. Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений. Знакомятся с поэзией и прозой, прослушивают произведение, рассматривают картинки. Рассказывают о чем или о ком произведение. (с помощью воспитателя) | Песенки, потешки, заклички. « Чики, чики, кички…»; «Ой, ду- ду, ду- ду, ду-ду! Сидит ворон на дубу»; «Из- за леса, из- за гор…»; «Ты, собачка, не лай...», пер. с молд. И. Токмаковой; «Раговоры», чуваш., пер. Л. Яхнина; Поэзия. Н. Пикулева. «Лисий хвостик», «Надувала кошка шар...»; Н. Саконская. «Где мой пальчик?»; А. Пушкин. «Ветер по морю гуляет...» (из «Сказки о царе Салтане»); М. Лермонтов. «Спи, младенец...» (из стихотворения «Казачья колыбельная»); Проза. «Был у Пети и Миши конь…»; Л. Толстой. «Три медведя»; В. Сутеев. «Кто сказал „мяу“?»; Ч. Янчарский. «В магазине игрушек», (из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько. | |||
Общая тема «Весна» | |||||
Русский фольклор
Фольклор народов мира Произведения поэтов и писателей России Произведения поэтов и писателей разных стран | Дети прослушивают песенки, потешки, заклички. Выполняют движения в потешках вместе с воспитателем, в дальнейшем стараются воспроизвести самостоятельно. Рассказывают о чем или о ком песенка. Рассматривают картинки к сказкам, называют с помощью воспитателя главных героев. Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений. Знакомятся с поэзией и прозой, прослушивают произведение, рассматривают картинки. Рассказывают о чем или о ком произведение. (с помощью воспитателя) | Песенки, потешки, заклички. «Бежала лесочком лиса с кузовочком…»; «Огуречик, огуречик…»; «Солнышко, ведрышко…» «Снегирек», пер. с нем. В. Викторова; «Сапожник», польск., обр. Б. Заходера. Поэзия. П. Барто. «Девочка-ревушка»; А. Введенский. «Мышка»; А. Плещеев. «Сельская песня»; Г. Сапгир. «Кошка»; К. Чуковский. «Федотка», «Пу- таница». Проза. В. Бианки. «Лис и мышонок»; Г. Балл. «Желтячок»; Н. Павлова. «Земляничка». Ч. Янчарский. «В магазине игрушек», «Друзья» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...