Магазин игрушек
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Морозова Галина Александровна

Развлечение на тему: "Магазин игрушек".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magazin.docx19.41 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение на тему: «Магазин игрушек».

Цель:

- Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство.

Задачи:

1. Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.

2. Способствовать формированию ритмичной ходьбы.

3. Развивать слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения под

музыку.

4. Побуждать детей самостоятельно или с небольшой помощью взрослого

договаривать слова, фразы во время чтения стихотворений.

5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность.

Материал и оборудование: игрушки — мишка, зайка,  мячик, волк.

Действующие лица:

- Воспитатель-ведущий

Ход совместной деятельности

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. А пойдем мы сегодня с вами в магазин игрушек.

Дети любят игрушки,

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Мы нашим любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Ну что, идем? (Да)

Дети приходят в магазин игрушек, и ведущий берет игрушку – мишку и показывает ее детям.

Ведущий: Кто это?- мишка. А вы, знаете стихотворение про мишку? (да). Давайте его расскажем.

Все вместе: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишки лапу.

Все равно его не брошу –

Потому что он хороший.

Ведущий: Давайте мы для нашего мишки споем.

Песня: «Пальчик о пальчик».

После пляски детей Мишка просит поиграть с ним.

Медведь ходит по залу, рычит, а дети все прячутся – приседают и закрывают лицо руками. Затем медведь садится на пенек и «засыпает».

Воспитатель:

Мишка по лесу гулял,

Всех ребяток он искал.

Не нашел их и устал,

На пенечке задремал.

Стали детки тут плясать,

Стали ножками стучать (дети подходят к медведю)

Ну-ка, Мишенька, вставай

И ребяток догоняй. ( дети разбегаются)

Ведущий: А что же еще можно купить в магазине?

Достает зайчика. А стихотворение про зайчика знаете? (да)

Все вместе: Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий: Молодцы!!!

Ведущий: Зайчик – мягкая игрушка,

К вам принес я погремушку.

Много их со мной всегда.

Поиграем с вами? Да!

Игра: «Зайка беленький сидит».

Ведущий: ребятки, а в магазине продаются еще и мячики.

Все вместе: Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Игра «мячик»

Вот какой, вот какой (Дети сидят на стульчиках и смотрят, как ведущий под песню ударяет мячом об пол и ловит его)

Мячик пестрый, озорной .

Никогда не плачет,

По дорожке скачет.

Мяч в руках я подержу (Ведущий держит мяч и ходит перед детьми, показывая)

И ребяткам покажу 

Кому дать? Кому дать?

Кто же будет мяч кидать?

Мячик Вовочке я дам. (Дает мяч ребенку).

Мячик Вова бросит сам. (Ребенок кидает мяч обратно ведущему.)

Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...